Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ap-pro-form-mods.jpg



Название: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge)
Дата выхода: 20 января, 2010 г.

Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
 

Полный список изменений:

Спойлер

- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленых квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- [И многое другое]

Техническая и важная информация:

Спойлер

Читать всем:
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]

Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza:
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall (она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

Спойлер

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [43,6 МБ]


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [1 КБ]

Фикс Бродяги

» Загрузить фикс #2 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [1,2 МБ]

Если есть проблема с передачей РПГ командиру в ТД

» Загрузить фикс #3 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [41 КБ]

Фикс от AR100


Дополнения:

» Загрузить правку #1 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [148,2 МБ]

Правки для СГМ ЧН (AR100)

» Загрузить правку #2 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [59 КБ]

Усиленные монстры из сборки Albor 1.7 (адап. AR100) (распаковать в папку gamedata\configs)

» Загрузить правку #3 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [21 КБ]

НПС обыскивают трупы (адап. FantomICW)

» Загрузить Пауза после загрузки игры (типа как ЗП) для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Google Drive [9 КБ]

Скриншоты:

Спойлер

d947e1cf74bf.jpg b64fd2ba328c.jpg

WCXrb2-7WAQ.jpg XmPFj2DEFUg.jpg

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

бл ребят извините за немного агрессивный тон, но на тд после выполнения всех квестов чехова мне необходимо забрать пропуск. так вот эта хня не робит (типа  чел в свободовском берилле не разговаривает со мной). как я понял проблема, возможно, в том, что из за интеллекта челики на этом блокпосте (в котором чел в берилле)  агрятся не пойми куда. помогите пожалуйста


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, bRush сказал:

бл ребят извините за немного агрессивный тон, но на тд после выполнения всех квестов чехова мне необходимо забрать пропуск. так вот эта хня не робит (типа  чел в свободовском берилле не разговаривает со мной). как я понял проблема, возможно, в том, что из за интеллекта челики на этом блокпосте (в котором чел в берилле)  агрятся не пойми куда. помогите пожалуйста

патч 1.5.10, что тоже может быть причиной (как я полагаю). проблема была кстати с кпк щукина (он исчезал, но после переигровки все норм).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bRush сохранку скиньте около нпс,с которым надо говорить


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да после переигровки с автосейва все норм. правда я застрял по сюжету на месте где заспавнился лебедев в рыжем лесу. изначально было все норм, но когда я пошел смотреть куда пойдет группа левши и на дурную голову сохранился среди булыжников в которых они засели начался песец. когда пытаюсь подойти к мосту игра вылетает с зеленым жуком. не знаю что делать. в любое другое место я могу пойти, но как только одхожу где то на 30м к тому мосту - вылет.

Изменено пользователем bRush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bRush сохранку


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 4 минуты спустя

vader_33 https://disk.yandex.ru/d/qRfrJER47TuMbA

Изменено пользователем bRush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bRush оружейка какая-то установлена?У меня вылет по патронам


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 нет, но до этого стоял стсиэс (ну оружейка). но геймдату перед установкой сгм полностью вырезал из директории, так что вряд ли может повлиять на это. я не помню добавлялись ли от оружейки той какие нибудь файлы не из геймдаты, но все же это маловероятно. и вылетает на месте лебедева в рыжем лесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bRush лучше и при установке и при удалении оружейки начинать новую игру,а то потом могут быть проблемы. У меня вылетает сразу при загрузке,не находит секцию ammo_7.62x51_ap. А с каким логом вылетает у моста?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ааа. проблема в апс, я все понял. это пистолетный патрон под него значит барахлит.


Дополнено 0 минут спустя

vader_33 просто за один квест получил апс, решил попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bRush что-то пошло не так,после загрузки сохранки появился на кордоне)

А,это не баг,сама сохранка с кордона.Мне бы именно в лесу недолеко до места вылета

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод стабильный? Бьются сохранения? Вылетает? Есть критические вылеты?

Читал тему про СГМ на ТЧ, там пишут что мод очень глючный и вылетающий. С версией на ЧН также???

Изменено пользователем NoSignal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoSignal та, вроде, не особо глючный, не играл до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoSignal никаких вылетов не замечал. Единственное к чему можно придраться - это огромное количество грамматических ошибок. На счет ТЧ аналогичная ситуация. Помню как в 2011 мод накрылся в Баре медным тазом. Любая открузка сохранений, приводила к мертвому вылету. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! 8 лет не играл в Сталкер. Захотелось поиграть на днях - так я всю голову себе сломал что и куда устанавливать? Вот к примеру куда устанавливать ехешный фаил Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [43,6 МБ]? в корневую папку игры или же в gamedata? и почему когда я прописываю путь установки D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky он мне добавляет папку (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) и уже в ней лежит папка gamedata? Я не думаю что игра воспримет путь прописанной на кириллице. А про остальное - что с ними делать куда их пихать - создать тупо папку gamedata и всё туда? Вы так много расписали  про изменения в игре но не написали коротенько для каждой позиции установочный путь. Например D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata ещё раз спрошу что бы меня услышали - допустимо ли название на русском папки в корневой папке игры? Потому что установщик мода автоматически прописывает мне С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо и уже в неё устанавливает gamedata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, -CISCO- сказал:

Например D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata ещё раз спрошу что бы меня услышали - допустимо ли название на русском папки в корневой папке игры? Потому что установщик мода автоматически прописывает мне С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо и уже в неё устанавливает gamedata.

Выбираете путь до своего клиента игры ЧН. Объясню на своем примере:

1.Например у меня тут клиент: D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky

2.Установщик создает такой путь при выборе расположения: D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо

3.Удаляем вот это значение: \С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо ,чтобы стало как в пункте 1

4.Устанавливаем, тогда будет правильно - устанавливаться.


Дополнено 3 минуты спустя
31 минуту назад, -CISCO- сказал:

и почему когда я прописываю путь установки D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky он мне добавляет папку (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) и уже в ней лежит папка gamedata? Я не думаю что игра воспримет путь прописанной на кириллице.

Потому что так заложено в компиляторе сборщике установок, если задано название папки (общее) то он его будет приписывать к пути выбора.

Да сама игра не будет читать такое расположение куда вам в таком случае ставит установщик мод.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Потому что так заложено в компиляторе сборщике установок, если задано название папки (общее) то он его будет приписывать к пути выбора.

Да сама игра не будет читать такое расположение куда вам в таком случае ставит установщик мод.

Изменено 1 час назад пользователем Stern-13

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Ещё такой вопрос а какой из этих фиксов и дополнений отвечает за появление частей тела при обыске трупов животных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

DeadlyLoko Хотел сделать путевый ремастер СГМ на ЧН.Нашел патчи. И...масксимум что удалось, это прикрутить Аи аддон и заменить оригинальное оружие на модели СТКоП для ЧН.А дальше как "заклинило".Прикрутил графику Мистери 2.0 и ХД аддон....и понеслась душа в рай,а ноги в милицию.То не срабатывают нормально скрипты,то зависания,то вылеты.И все по одной причине.Не хватает "дури" движку вытянуть это все.Нехватка памяти.

cs-1.8.0.

А что если попробовать сделать ремастер на 64 битной версии 1.8.0?

Сделать ремастер отдельно для ПК средних требований и высоких( ведь НД модели требуют значительных ресурсов ПК). 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Поиграл блин   :(... Может кто по логам читать\подсказать , что за ошибку постоянно выкидывает и куда копать ? В самом начале на болотах при убийстве бандюков, при защите от них насосной станции вылет стабильный(при получении сообщения "Спасибо что помог ты заходи на нашу базу за наградой ") ,а что дальше то будет :(((  

Ps. Win10 x64  1.5.10

Pps. Из фиксов\правок не ставил только усиленные монстры и нпс обыскивают трупы.(не обязательные ведь ?)

Спойлер

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:370: attempt to index local 'my_squad' (a nil value)

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=4AF0C738  EBX=19220018  ECX=4AF0C740  EDX=4AF0C897
ESI=100486E0  EDI=0832C671  FLG=00000212
EBP=0019EEAC  ESP=0019DEA0  EIP=1001B944
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

1XRayEngine_error_report_221113-000356.rar

Изменено пользователем Eugenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Eugenius сказал:

Из фиксов

Фиксы ставить необходимо, а дополнения на своё усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как мод работает на 1.5.10,? Я пытался найти нужную версию, но на тех сайтах что я знаю такой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dafter2234 сказал:

А как мод работает на 1.5.10,?

Так ведь можно самим и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть что то кроме яндекс диска,  у меня с ним баг какой то, в общем я скачать с него никак не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую.
Кто-нибудь подскажет местоположение всех тактик ведения боя или где это можно подсмотреть?

Знаю только про две штуки, что находятся в рыжем лесу. Одна в диспетчерской, а другая в конце тоннеля в который убегает Стрелок. Помню играл и около 6-7 так и не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2022 в 21:02, Dafter2234 сказал:

А есть что то кроме яндекс диска,  у меня с ним баг какой то, в общем я скачать с него никак не могу

В общем, решил проблему тем, что с другого аккаунта (основной не работал вообще, там какой то баг, я несколько номеров указывал, все равно блочит аккаунт, пришлось создавать новый) скачал сначала на яндекс диск, а уже с яндекс диска скачал на ПК, надеюсь кому нибудь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу