Перейти к содержанию
WolfHeart

Неофициальный инструментарий для Метро

Рекомендуемые сообщения

 
17 минут назад, warezeater сказал:

И ничего не происходит, не качается.

Странно! У меня скачивается причем на всех браузерах.

Вот держи, залил на Я.Д.: MetroTC.zip

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, WolfHeart сказал:

Вот держи, залил на Я.Д.: MetroTC.zip

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот, держи.

20 часов назад, warezeater сказал:

Я разворачивал описание и тыкал по ссылке внизу. 

А вот что я вижу по ссылке в шапке, ведущей на gameru:

1971466882_02.png.9915b1dc3ffff68b13befc6b7548c5f9.png

И ничего не происходит, не качается. Пробовал в разных браузерах, везде одинаково.

MetroTC.rar

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СДК Исхода будет грузиться в облако?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2023 в 23:21, Dubaser сказал:

СДК Исхода будет грузиться в облако?

disk.yandex.ua_64.png ExodusSDK

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Добавь в шапку обновление для ExodusSDK
https://disk.yandex.ru/d/JCog9nMDPtIl8g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, TSNest сказал:

Добавь в шапку обновление для ExodusSDK

Ну вообще то это тема неофициального инструментария. Хотя...

Версия ExodusSDK и обновление к нему, ссылку на которые я добавил в теме офф. СДК: Metro Exodus SDK

является не совсем официальной, так что, возможно ты и прав.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Ну вообще то это тема неофициального инструментария. Хотя...

Версия ExodusSDK и обновление к нему, ссылку на которые я добавил в теме офф. СДК: Metro Exodus SDK

является не совсем официальной, так что, возможно ты и прав.

 

Ой, не заметил. Чуть позже ещё кое-что пришлю, именно для этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TSNest сказал:

Ой, не заметил.

Да нет, все правильно. Это же уже не официальный СДК, а почти пиратский. 😁

3 минуты назад, TSNest сказал:

Чуть позже ещё кое-что пришлю, именно для этой темы.

Давай. Инструментарий лишним не бывает.


Дополнено 19 минуты спустя
35 минут назад, TSNest сказал:

Добавь в шапку обновление для ExodusSDK

Добавил.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pck.png.6a5f396865c768a136a26ef965d7992d.png

Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus.

Публикую последнюю (быструю) версию, т.к. думаю, что авторы уже не обидятся, ибо старая (медленная) версия запаковщика, была слита в публичный доступ более месяца назад, в одной из групп по метро моддингу.

Инструкция:
1. заходим в папку с игрой и делаем резервную копию файла content.vfx
2. запускаем скачанный запаковщик
3. вводим путь до файла content.vfx, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\content.vfx)
4. вводим цифру 1
5. вводим путь до папки, в которой находится папка content для запаковки, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\mymod). Важно, что-бы в папке была только папка content с ресурсами для запаковки
6. вводим название патча, например (mymod.vfs0)
7. вводим "да" (если хотим, что-бы в будущем не нужно было всё вводить заново), или "нет"
8. после окончания процесса запаковки, рядом с запаковщиком появятся два файла - пропатченный content.vfx и файл с ресурсами mymod.vfs0, их нужно кинуть в папку с игрой, подтвердив замену файла content.vfx

Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин

Скачать:
https://drive.google.com/file/d/1dv9CHkUF3KtLSVyceoPyIxlbOkVqsuDx/view

Изменено пользователем TSNest
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TSNest сказал:

Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus.

Так а ссылка то где?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Так а ссылка то где?

Добавил

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, TSNest сказал:

Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus.

Добавил в шапку.

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А  где находиться файлы оружие в Metro 2033 Redux  ?   и   как их открыть  чтоб увеличить урон оружие и убрать отдачу и разброс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.05.2023 в 21:58, ЛАГАРИУМ сказал:

А  где находиться файлы оружие в Metro 2033 Redux  ?   и   как их открыть  чтоб увеличить урон оружие и убрать отдачу и разброс 

В config.bin в папке static_data.

71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74
93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012
1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv
a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok
a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet
1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg
83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver
bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается)
b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6)
8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing
b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar
945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath
e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag
1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger
1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta
2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite
8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite
7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore

Вот скрипты для распаковки, которые я когда-то делал для "редукс наследия".
Содержимое архива нужно положить рядом с binunp.
Названия конфигов прописываем в батники.
https://disk.yandex.ru/d/SEsKDb3zDGkaeg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, TSNest сказал:

В config.bin в папке static_data.
 

 


Дополнено 9 минуты спустя

в роде понял как распаковать  config.bin  для  Metro Last Light Redux  я сначала  пробовал распаковать 

config.bin в  binunp18  нажимал на split.exe  но так не работало потом переименовал в  scripts.bin и тогда все распаковалось  и потом 71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74  распаковал с  weapon_unp.bat   . теперь можно менять циферки и пробовать ето упаковать  а потом попробую найти значение в  Cheat Engine  хоть я  и так вроде уже нашел  урон  оружия  в памяти  но попробую   ещё может удастся больше на ковырять.

Изменено пользователем ЛАГАРИУМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.05.2023 в 16:38, TSNest сказал:

В config.bin в папке static_data.

71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74
93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012
1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv
a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok
a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet
1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg
83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver
bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается)
b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6)
8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing
b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar
945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath
e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag
1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger
1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta
2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite
8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite
7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore

Вот скрипты для распаковки, которые я когда-то делал для "редукс наследия".
Содержимое архива нужно положить рядом с binunp.
Названия конфигов прописываем в батники.
https://disk.yandex.ru/d/SEsKDb3zDGkaeg

В ласт-лайте имена те же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR да, должны быть такие же.

Если интересно как получается эта кракозябра:первые два блока всегда одинаковые, это CRC32 от имени класса, например для WEAPON_CLAYMORE это 0x7A245948 (смотрим верхнее левое значение)

https://crccalc.com/?crc=WEAPON_CLAYMORE&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0

Третий блок это CRC32 от параметра static_data_key, например для _G.config.entity.wpn_claymore это 0x73A03954

https://crccalc.com/?crc=_G.config.entity.wpn_claymore&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0

Отбрасываем 0x, соединяем подобно тому как в оригинале (class_class_staticdatakey) и получаем 7A245948_7A245948_73A03954

Я ещё хотел сделать автоматический скрипт который сам определяет класс из имени файла и распаковывает то что нужно без всей этой чехарды с кучей отдельных файлов (в которых ещё и куча повторяющегося кода), но чё-то как-то не сраслось.

Изменено пользователем Modera
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по первым двум частям серии. Получилось ли у кого-нибудь вытащить нормальки или что-то похожее на нормальки при переводе текстур в редактируемый формат? У каждой модели доп. карта - bump, но в ней нет карт рельефа, только какая-то сомнительная карта в альфе и другие (тоже нужны) карты в других каналах. Где-то давно читал, что люди как-то вытаскивали именно normal_maps. В моддинге их почему-то многие игнорят, а мне было бы не лишним, так как те же нормальки для стен можно сделать самому примерно в том же качестве, что и авторы, но вот что делать с мягкими/живыми объектами, где такой вариант не прокатит? :)

upd. наглядно, что находится в альфе bump текстур метро, а что нужно: https://imgur.com/a/BBVfWLq (почему-то ругается на возраст и требует подтвердить, что есть 18 лет)


Дополнено 48 минуты спустя
В 07.07.2021 в 09:16, WolfHeart сказал:

Тут тебе не кто не поможет, кроме автора этой проги, если конечно ты уговоришь его продолжить работу над ней.

А так, прога ведь не закончена, это же не финальная версия.

Но скорее всего, она так не законченной и останется, автор по каким-то причинам (достоверно известным только ему) резко прекратил работу над ней. Хотя буквально за день до своего решения о прекращении работ над прогой, планы у него были маштабные.

Вроде, оно. Может кто-нибудь захочет с этим поработать в будущем: https://github.com/iOrange/MetroTools

Изменено пользователем fixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fixx вот тут есть инфа о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа

Мотай до пункта Metro 2033, т.к. статья в основном про сталкерские бампы.


Дополнено 13 минуты спустя
В 23.05.2023 в 16:38, TSNest сказал:

В config.bin в папке static_data.

71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74
93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012
1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv
a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok
a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet
1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg
83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver
bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается)
b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6)
8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing
b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar
945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath
e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag
1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger
1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta
2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite
8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite
7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore

Вот скрипты для распаковки, которые я когда-то делал для "редукс наследия".
Содержимое архива нужно положить рядом с binunp.
Названия конфигов прописываем в батники.
https://disk.yandex.ru/d/SEsKDb3zDGkaeg

WolfHeart добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, TSNest сказал:

добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux"

Добавил.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bump

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus)

4A-Subtitles.jpg.0ef8d7070be70571a24370637779f460.jpg

Инструкция:

Import Localization - находите .lng файл в папке content\localization и он подгружается в программу
Export Localization - сохраняет данные программы в формат .lng

Возможности:

Add Subtitle - добавление своего значения для локализации
Кнопка 'Delete' (Del) - позволяет удалить значение, если оно выделено в списке

Предназначение:

Добавление субтитров для своей/чужой модификации под 4A Engine [Metro Redux, Metro Exodus, Exodus SDK]
Редактирование текущей локализации, добавление своей локализации в игру на своем языке

Особенности:

Моментальный импорт/экспорт БЕЗ промежуточных форматов, БЕЗ лагов

Отличия от оригинальной версии:

Вырезан вредоносный код и исправлено пару критических ошибок

Требования:

.NET Framework 4.8
 

Ссылка на скачивание:

https://github.com/tsnest/4A-Subtitles/releases/download/1.0/4A-Subtitles.zip

Декомпилированный и правленный код:

https://github.com/tsnest/4A-Subtitles

VirusTotal:

https://www.virustotal.com/gui/file/80d2ac686d8738c2bf0b59ea42c966818940d57844b723481d10c4c80dfdfb66/detection


Дополнено 0 минут спустя

@WolfHeart добавь в шапку

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, TSNest сказал:

добавь в шапку

Добавил.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё парочка binunp скриптов от меня, для работы с текстурами redux.

1. Скрипт для распаковки и обратной запаковки файла texture_aliases.bin, который предназначен для переназначения текстур.

2. Скрипт для распаковки и обратной запаковки настроек текстур, которые в redux версии теперь отдельные для каждой текстуры.

https://disk.yandex.ru/d/sPguGKhaaMJ7cg


Дополнено 0 минут спустя

@WolfHeart добавь в шапку.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу