Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 - новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно.


scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

  • Спасибо 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова дико засвеченное небо и при этом какие-то непонятные тени. Не знаю как это называется (hdr?) но надо настраивать явно


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс. Офигенно подчеркнута атмосфера Зоны, мрачная, тревожная. Да, небо надо подшаманить, а m-a-k-s просто так не будет это подчеркивать.

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты не плохи, но графику надо подкрутить очень какая то мыльная и засвеченная.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Master_boli сказал:

Скриншоты не плохи, но графику надо подкрутить очень какая то мыльная и засвеченная.

это нормально! это UE4 такой. Все норм, кушайте!

  • Пост еще тот... 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее бы геймплейное видео.

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня больше всего волнует, чтобы все силы не ушли на графоний/движок, чтобы и на гемплей силы остались.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы не было этих засветов, пересветов а так не плохо : )

Надеюсь автор доведет свой проект до конца и со временем откажется от низкополигональных сталкерских ассетов и текстур, это вообще замечательно будет)


Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели скоро можно будет это пощупать!??


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BorlandTM сказал:

Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

только кто тада эту колею прокладывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C Трактор  Т-40, ведь есть поезд призрак, ну а тут трактор призрак, катается себе по округе.

Изменено пользователем Тень121
  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну лично я жду.прикольно поиграть в СТАЛКЕР не в СТАЛКЕРЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C Аномальная зона, этим можно оправдать что угодно ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не следил за проектом, но надеюсь, что он не превратиться в Skywind от мира сталкерского моддинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грузовики смерти ездят. Ничего необычного. :classic_ninja:

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Personally I like the high contrast. It adds depth. I am very much looking forward to this. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересненько. Но всё портит "вечный туман", нарочито убивающий дальность прорисовки и основную часть красоты картинки. Я понимаю, для повышения фпс такое включать, но для показательных скринов...


Дополнено 2 минуты спустя
18 часов назад, BorlandTM сказал:

Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

Вот, если бы по ней ещё и шлёпать можно было, как в Spintires. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

appro.png.0b0d520020266251383945317344ff50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормуль.

  • Пост еще тот... 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На тракторе ночью ездит контролер а толкают трактор зомби и снорки. Сам видел зоной клянусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё отлично, но вечный туман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 2/12/2021 в 3:32 AM, muzhinskiy сказал:

As I always said, I say so now: I do not believe in the release of projects for a stalker on the Unreal Engine, as well as on all other engines. There were dozens of similar projects and none came out properly. Looks pretty, but it won't make it to the final.

Sadly this is very true. I remember seeing demonstrations on the Crytek engine =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно насколько это работоспособно, Деревня новичков выглядит реалистично, на всех скринах сильно выделяется поверхность дороги. По крайней мере в Зове до такого уровня поверхность не делали(возможно я чего-то не знаю).


YouTube channel

Ютуб канал

@FORAST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины конечно огонь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу