Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 - новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

 

Очередная поделка которая не дойдёт до релиза как и сотни до неё на всех левых движках. 
Уже были и frost zone, и cryzone, и stalker legasy of times, и много много много другого мусора который основан на скаченых моделях из тч которые впихнули в редактор и назвали stalker2. 
Разробы такого, зачем вы всё это делаете? 
Допустим вы добавили модели в движок, допустим включили эффекты встроенные в движок и всё "заиграло", появились лучи бога, доф, трассировка и тд ) но это же чисто визуал, а дальше что? А скрипты поведения мутантов, а аномалии, а экономика, а анимации и тд? Это же 90% работы кроме левел-дизайна! Большая часть этой работы связано с программированием! 
Какой смысл делать всё это раз базы нет? Просто сделать красивый уровень? Так и уровень не красивый так как низкополигональные модели на фоне графонистой локации режут глаза. 
Ей богу, не понимаю таких людей.
Особенно не понимаю как такоээээ можно показывать после роликов оригинального stalker2? Вы видите что gsc делают на том же самом движке что и этот мод? Разница колосальная! 
Автор, ты лучше учись в школе хорошо.

Изменено пользователем stalker2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker2 ну объекты из ПЫС юзает ради теста. А потом уже будут свои, современные. А логикой и скриптами он вроде как раз и занимается. 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Мольфар сказал:

stalker2 ну объекты из ПЫС юзает ради теста. А потом уже будут свои, современные. А логикой и скриптами он вроде как раз и занимается. 

Тоесть они спецом тратят время, забивают уровень галимыми моделями, что бы потом опять тратить время их заменять на графонистые модели? Это самое тупое, что я слышал ))))))))
Так новые модели тоже надо брать гдето или моделить с нуля, а это огромное количество ассетов! 
С любой стороны глянуть, один гемор бессмысленный. 
Даю 100%: гарантию, что автор работает один, ну максимум 2 человека и оба нулячие в движке, умеют максимум расставить модели по уровню. Дальше колхозного левел дизайна дело не сдвинется, уверен на 100%. Максимум добавят аномалии и нпс которые смогут найти по форумам, но опять таки это будут низкополигональные модели из старого зова припяти или ещё хуже тч ))

Изменено пользователем stalker2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тоже не понимаю, зачем разрабатывать ремейк сталкера на том же движке, на котором официальные разработчики анонсировали продолжение. Видимо, работает на энтузиазме. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Мольфар сказал:

Я тоже не понимаю, зачем разрабатывать ремейк сталкера на том же движке, на котором официальные разработчики анонсировали продолжение. Видимо, работает на энтузиазме. 

В этом и есть прикол современных движков, в умелых руках, при наличии команды и ресурсов можно делать фотореалистичные игры с использованием фотограмметрии.. и тут же на этом же самом движке, школьники делают паделки на коленке на которые смотреть страшно! 
И реально смешно до хохота когда смотришь с открытым ртом на такое spacer.png

а потом на этом же самом движке школьник делает такое 
spacer.png

...и ты такой "мои глаза...моиии глаза...." ))))))) 
Ну бред же! Зачем мучиться? Зачем позориться?
Я понимаю если бы они делали на x-ray, там уже узнаваемая графика и улучшить её нельзя, разве что текстуры hd добавить, но движок UE4, на нём делать такое когда gsc уже показали как они делают.. и после них своё вываливать этоо... ну позорненько выглядит.

Изменено пользователем stalker2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По скринам, это уже совершенно не тот Сталкер, к которому я привык и привязался за эти годы, прям ни разу не тот. Однако, хорошо это или плохо, увидим на релизе, если он когда-нибудь состоится. Автору удачи в разработке, выглядит довольно амбициозно )

Изменено пользователем Nort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

незнаю все говорят про какието засвети лично мне так ище больше нравится чтото в этом есть выгледит все оч. атмосферно большая проработка мне нравится  молодцы 


Дополнено 15 минуты спустя
15 минут назад, crunch сказал:

незнаю все говорят про какието засвети лично мне так ище больше нравится чтото в этом есть выгледит все оч. атмосферно большая проработка мне нравится  молодцы 

 


Дополнено 16 минуты спустя

мне одному кажется что игра розрабатевается не на  UNREAL ENGINE 4 а на uniti 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется правильным, что Кордон и Темный пейзаж туманны, но было бы лучше, если бы в других областях было меньше, особенно в более солнечных областях Зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется конечно верить, что проект дойдет таки до финишной прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Старый добрый сталкер на новом движке, впечатляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.02.2021 в 21:22, crunch сказал:

мне одному кажется что игра розрабатевается не на  UNREAL ENGINE 4 а на uniti 

Тебе только кажется.

Спойлер

 

 


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу