Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Vladimir 4 сказал:

подскажите пожалуйста с кем говорить о химии в бутылочках

По моему, с Воробьем на базе Свободы нужно поговорить, а также с Михалычем, который как раз дает наводку на Воробья и лекарство, если ничего не путаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, pauk_200 сказал:

По моему, с Воробьем на базе Свободы нужно поговорить, а также с Михалычем, который как раз дает наводку на Воробья и лекарство, если ничего не путаю.

еще не дошел проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, pauk_200 сказал:

По моему, с Воробьем на базе Свободы нужно поговорить, а также с Михалычем, который как раз дает наводку на Воробья и лекарство, если ничего не путаю.

Всё  правильно  сначала с Михалыч ем говоришь , а потом с Воробьём  он после диалога с Михалыч ем появляется . 

Vladimir 4  Извеняюсь перепутал с 3.8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Vladimir 4 сказал:

еще не дошел проверю

Причем саму наводку на Воробья получишь в процессе выполнения другой сюжетной линии, не связанной с Вергасом, просто так ни с того ни с сего Михалыч не факт, что про секрет Воробья попросит разузнать, поэтому лучше не бежать к нему в Лиманск при отсутствии как таковой необходимости. Говорю исключительно о 2 версии, ее проходил, в 3 могло многое поменяться, не так давно вышла. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как решить данную проблему?

ss_mikelik_04-19-22_12-36-43_(mainmenu).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, mr.son773 сказал:

как решить данную проблему?

Попробуй повысить настройки графики и разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если я заранее пойду втемную, ничего не сломается? просто задание есть для ученых там убить сосыча.

Изменено пользователем mr.son773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, mr.son773 сказал:

если я заранее пойду втемную, ничего не сломается? просто задание есть для ученых там убить сосыча.

Не должно. Если есть повод, есть переход - идти можно куда угодно. Более того, даже с бандитами договариваться не обязательно, как писал разработчик, пусть и квесты у них имеются, на основной сюжет это влияния не оказывает. С ними в модификации имеются некоторые непонятные моменты в плане отношения к ГГ, так что если стреляют - стреляй в ответ и не парься, у меня, как не пытался, избежать вражды не получилось под конец игры после одного сюжетного момента, и не уверен, есть ли такая возможность вообще. Тоже самое с Монолитом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди может кто подскажет. Пуля попросил ящик с патронами Бесу отнести, а Беса в темной долине у костра около перехода в туманную чащу нет. Там только Серый сидит и ещё один сталкер. Где искать Беса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, john1374 сказал:

Люди может кто подскажет. Пуля попросил ящик с патронами Бесу отнести, а Беса в темной долине у костра около перехода в туманную чащу нет. Там только Серый сидит и ещё один сталкер. Где искать Беса?

Бес может и погибнуть не дойти до  места, думаю что  не чего страшного  не будет, просто висяк в прозьбах будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Бес может и погибнуть не дойти до  места, думаю что  не чего страшного  не будет, просто висяк в прозьбах будет. 

UPD: Я Беса нашёл, он на свалке на своём месте, но молчит и говорить не хочет. Он при моём первом заходе на свалку помощи не просил, может логика сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, john1374 сказал:

UPD: Я Беса нашёл, он на свалке на своём месте, но молчит и говорить не хочет. Он при моём первом заходе на свалку помощи не просил, может логика сломалась.

А ты Серому помогал на Свалке  и  при первом заходе Бесу помощь предлогал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

А ты Серому помогал на Свалке  и  при первом заходе Бесу помощь предлогал? 

Серому помогал, а Бес не просил. Я зашёл на свалку, "выкупил" Юрика и пошёл дальше. Беса на месте не было, я прошёл стоянку заброшенной техники насквозь и никого не встретил.

Изменено пользователем john1374

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, john1374 сказал:

Серому помогал, а Бес не просил. Я зашёл на свалку, "выкупил" Юрика и пошёл дальше. Беса на месте не было, я прошёл стоянку заброшенной техники насквозь и никого не встретил.

А ты перед Свалкой был на Болоте ? А то нашёл видео где Стример на Болоте был , а потом на Свалку пошёл и там как надо всё у него Юрку выкупил и Бес с диалогом о помощи есть . Посмотри может что пропустил 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

А ты перед Свалкой был на Болоте ? А то нашёл видео где Стример на Болоте был , а потом на Свалку пошёл и там как надо всё у него Юрку выкупил и Бес с диалогом о помощи есть . Посмотри может что пропустил 

 

Я загрузил свою сохранку с первым заходом на свалку - Беса нет. На болотах я конечно был до свалки. Посмотрел стрим Олега Кузьмы - у него тоже на стоянке техники никого не оказалось и от Беса ни слуху ни духу. Короче чёрт с ним с Бесом, переигрывать далеко. Просто висящее в ПДА задание будет раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

john1374  Смотри сам , самое главное чтоб тут с сюжетом он не был завязан . Я просто не помню как тут  Бес важен или нет , я первую версию проходил  , но помню что  Свалку когда проходил ему помогал . Удачи !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите кто помнит. Где искать Толика, чтобы узнать про рацию для Волка. Обычно он с корешами тусуется на блокпосту у перехода на свалку. Сейчас нигде нет.

UPD: Нашёлся с третьего захода на кордон со стороны свалки.

Изменено пользователем john1374

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! У кого-нибудь еще ссылка на мод осталась? В шапке не работает, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу