Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шо, опять?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не ну это конечно хорошо что так всё просто сделали . 

 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Тень121 сказал:

Шо, опять?

Не опять, а снова!! И это еще не предел...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где сборка Дениса? Он там вообще кучу всего сделал сам. 

  • Лайк 2
  • Смех 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Бурбон сказал:

А где сборка Дениса? Он там вообще кучу всего сделал сам. 

Что там Денис натворил ? А то здесь всё очень очень просто как-то . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Что там Денис натворил ? А то здесь всё очень очень просто как-то . 

Ну там обширный список всякого. Я не играл мне лень. 

Изменения

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Бурбон сказал:

Ну там обширный список всякого. Я не играл мне лень. 

Изменения

Да уж Денис там много перелопатил . Где скачать ? 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Tyrob сказал:

Где скачать ? 

http://nlc-zone.ru/forum/topic/194-nlc-736101-testovaya-versiya/

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А доделанное то будет в этом году? Хоть какой нить мод допилит кто до финала? Только не путайте с короткометражками.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2021 в 02:28, StariyStalkKRG сказал:

А доделанное то будет в этом году? Хоть какой нить мод допилит кто до финала? Только не путайте с короткометражками.

Дак скачай НЛС 3.7 и играй . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Tyrob сказал:

Дак скачай НЛС 3.7 и играй, а это не НЛС уже, а просто ТЧ со спичками и кострами. 

Дай людям потренироватся, прежде чем изначально играть в такой сложный мод, считай что это сложность "Новичек". ? 


Дополнено 1 минуту спустя

А стамину тут правили ГГ, или все осталось по прежнему? 

Изменено пользователем Рико94
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Рико94 сказал:

Дай людям потренироватся, прежде чем изначально играть в такой сложный мод, считай что это сложность "Новичек". ? 


Дополнено 1 минуту спустя

А стамину тут правили ГГ, или все осталось по прежнему? 

Я только за чтоб люди попробовали НЛС и здесь что-то с сюжетом сделали ,  сам скачал посмотреть хочу что Mikelik собрал . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Tyrob сказал:

Я только за чтоб люди попробовали НЛС и здесь что-то с сюжетом сделали ,  сам скачал посмотреть хочу что Mikelik собрал . 

Буду ждать рапорт хе-хе. Отпишешься что изменилось, хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Tyrob сказал:

Но это уже не NLC 7  , а просто васянка

На НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее?
Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял.
Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное. 

Изменено пользователем _Kot-MatRosKin_
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сохранения так же у костров?

Изменено пользователем Troll
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Troll сказал:

Сохранения так же у костров?

Так же. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2021 в 17:54, _Kot-MatRosKin_ сказал:

На НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее?
Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял.
Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное. 

 

Уже на начальном этапе квест с контейнером для Сидора не робит как надо для того чтоб сдать этот квест нужно прейти к Сидору проверить есть ли диалог на сдачу контейнера . Если нет то нужно выкинуть контейнер поднять и снова проверить есть ли диалог на сдачу контейнера или нет . Уже лишнее тело движения когда как в НЛС этот квест робит хорошо и проблем не было . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Tyrob сказал:

а просто ТЧ  на базе НЛС

Я просто скопирую и вставлю сообщение Микелика с форума.
 

Спойлер

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС".
Разгрузка? Она есть как и была.
Костры и сохранения у них? Они есть, как и были.
Инвентарь со всякими "кармашками"? Они есть как и были.
ПДА и схроны с них? Есть так же.
Возможность не убивать, а договариваться? В основе есть, но кое-где не нужно и убрано.
Эффекты от монстров? Они есть, просто чутка порезаны.
В ПДА не задания с кликаньем, а просто журнал? Ну он такой же.

Ну и так же все основные постулаты НЛС на месте:
- Зона непознаваема. ГГ до её тайн нет дела.
- ГГ себя вспомнит наконец. Все его "характеры" на месте.
- ГГ не Стрелок
- Стрелок "оттуда" как и прежде.
- Всякие капсулы и прочие разъяснения Зоны, данные ещё Сяком, остались.
И все основные квесты на месте, просто немного перетасованы и где-то упрощены в плане беготни.
"Не убий, не укради"? - так это основы этики, игра тут ни при чём. Кто может и хочет, тот так и будет действовать, незачем заставлять специально.

Да, нет того "нелегко и не радостно", особенно в начале игры (хотя как знать, это дело очень субъективное).
Нет пыхтения и сопения (но хомяки всё равно найдут повод, как заставить себя таскать в норку гору хлама).
Меньше беготни "иди туда, а теперь вернись, а  теперь снова иди обратно, откуда пришёл".

 

44 минуты назад, Tyrob сказал:

Уже на начальном этапе квест с контейнером для Сидора

Этот квест со времен АМК, судя по вашей логике, то даже НЛС 15 года - не НЛС... Ведь из старенького АМК перекочевало множество квестов. Получается, не НЛС? 
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, _Kot-MatRosKin_ сказал:

Я просто скопирую и вставлю сообщение Микелика с форума.
 

  Цитата (Показать контент)

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС".
Разгрузка? Она есть как и была.
Костры и сохранения у них? Они есть, как и были.
Инвентарь со всякими "кармашками"? Они есть как и были.
ПДА и схроны с них? Есть так же.
Возможность не убивать, а договариваться? В основе есть, но кое-где не нужно и убрано.
Эффекты от монстров? Они есть, просто чутка порезаны.
В ПДА не задания с кликаньем, а просто журнал? Ну он такой же.

Ну и так же все основные постулаты НЛС на месте:
- Зона непознаваема. ГГ до её тайн нет дела.
- ГГ себя вспомнит наконец. Все его "характеры" на месте.
- ГГ не Стрелок
- Стрелок "оттуда" как и прежде.
- Всякие капсулы и прочие разъяснения Зоны, данные ещё Сяком, остались.
И все основные квесты на месте, просто немного перетасованы и где-то упрощены в плане беготни.
"Не убий, не укради"? - так это основы этики, игра тут ни при чём. Кто может и хочет, тот так и будет действовать, незачем заставлять специально.

Да, нет того "нелегко и не радостно", особенно в начале игры (хотя как знать, это дело очень субъективное).
Нет пыхтения и сопения (но хомяки всё равно найдут повод, как заставить себя таскать в норку гору хлама).
Меньше беготни "иди туда, а теперь вернись, а  теперь снова иди обратно, откуда пришёл".

 

Этот квест со времен АМК, судя по вашей логике, то даже НЛС 15 года - не НЛС... Ведь из старенького АМК перекочевало множество квестов. Получается, не НЛС? 
 

Зачем вы мне это пишите я и так это знаю . И  у каждого из нас есть своё мнение у вас своё у меня своё . А то что квест с кейсом стал  не коректно работать  это есть не только у меня но и на стриме у Петренко в других сборках этого не видел .  Я скачал и начел проходить чтоб посмотреть что получилось .  

 

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! После того как отдал куртку Шустрому, выбрал хабар с артефактом в тайнике в кишке, по диалогу узнал что тайник лежит на мосту рядом с переходом в санаторий, но рюкзака там не обнаружил. Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, теперь не такая тягомотина. Вижу в этом только плюсы, ибо оригинальный НЛЦ сам по себе великолепен, но искусственное затягивание игры (НЕ сложность!) отбивает весь интерес, интригу и вообще желание играть в целом.


Заценю, как будет возможность

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, storm сказал:

Доброго времени суток! После того как отдал куртку Шустрому, выбрал хабар с артефактом в тайнике в кишке, по диалогу узнал что тайник лежит на мосту рядом с переходом в санаторий, но рюкзака там не обнаружил. Что делать?

 

Если этот тайник не трогали и он как в 3.7 то он может быть в тоннеле на против перехода в Санаторий  на камнях сверху или в туннели к где АЗС под камнями куртка лежит . 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob, спасибо! А то найти не мог.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2021 в 16:43, Hardtmuth сказал:

По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.

Звучит интересно.

Очень понравилось описание, вкачусь после Аномали.

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу