Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dohirak, даже если и запустишь, то проблем все равно не избежать. В Кишке, на Янтаре совсем статика не работает, туда вообще не перейдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здрасьте, столкнулся с бедой. Непонятно почему и как, просто начало издавать системные звуки, когда шёл по кордону. Пробовал переустанавливать с своими сейвами и ничего.image.png.c71429027e8c178528d6ac22d950a806.pngimage.thumb.png.ba4abcea2516902aff427b4ec651deff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вторая порция впечатлений, ух)Сюжет очень хорошо идет, связно и грамотно. В старых версиях как то кусками, по швам... Дошел до ТЧ по сюжету(отвел Клыка), при этом побывал на Янтаре. Съем тайника Круглова...это что то с чем то. В 3.0 было почти, почти изи. Тут же огреб по самое, но прошел. 3 полтера, 2 бюрера, десяток снорков, столько же зомбей+ кров вродь(в темноте не видно было) в довесок откуда то прибежали псевды и кабаны. Такого ада даж в 3.0 на 60й+ день не припомню(по своему старому прохождению если вспоминать) тут же, пока 22 день. И такая жопа, мб так "повезло"... И самое сочное -  сам тайник, там был...1 антирад и огненный шар. В 3.7 не играл, но в 3.0 там капсула была, пачка антирадов и что то еще...В какой именно версии переделали хз, но хард полный, уж молчу насколько в -минус ушел после такой ходки)) Но не стал переигрывать, хард есть хард) Но в старых версиях точно легче было. Покупка ВСС откладывается с такими "доходами" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Нашёл Васяна в "Кишке"(по квесту Петрухи), всё взял(котейнер, арт, записку странную) Квест сдал. А задание в КПК всё равно висит. 

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а ружье отдал ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл во многие версии NLC начиная с 6 Начало. На 3.7.5 остановился после Х16 ибо нервы дороже! Имхо при всех новых фишках типа ножа и суперастмы считаю что мод скатывается в очередной ММО хардкор, коих уже и так тьма накопилась (ХБМ, Котоводные сборки и т.д. при всем уважении к ним... )
В данной модификации только сделал замер на Радаре... считаю, что уже могу сделать определенный вывод - сюжет просто великолепен! Повернуть сюжет так легко и непринужденно - это талант 🙂 Автору спасибо за проделанную работу - надеюсь мы увидим продолжение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно узнать почему переход в тайнике стрелка не работает выход на нии к военным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Soroket сказал:

почему переход в тайнике стрелка не работает

Всему свое время, иди по квестам.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как тогда выкрасть документы у военных:?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Soroket сказал:

а как тогда выкрасть документы у военных:?

 

Их  можно и не красть , а у Шерстюка за двадцать пузырей выменять . 

А здесь можно посмотреть как выкрасть .  

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти нового торговца на болотах?По заданию Сидоровича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Dohirak сказал:

Где найти нового торговца на болотах?По заданию Сидоровича

На хуторе где Глузов сидел если вы ему помогли конечно . А если не помогли то торговец Борян появится там после того как поможете Глузову и он от туда уйдёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На северном хуторе?Или на лодочной станции.На лодочной станции я нашел доктора Боряна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dohirak сказал:

На северном хуторе?Или на лодочной станции.На лодочной станции я нашел доктора Боряна

Борян и есть  тот торговец который и нужен . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос вот скажем я пройду до этого. "Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)." а дальше просто квесты все закончатся или оригинал пойдет? чтобы можно было пройти.

Изменено пользователем URKA_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, URKA_24 сказал:

Такой вопрос вот скажем я пройду до этого. "Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)." а дальше просто квесты все закончатся или оригинал пойдет? чтобы можно было пройти.

Так вместе с доп квестам вы и проходите сюжетную линию Микелек всё хорошо связал вместе. А дальше всё подведёт к концовке. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А с бочек и ящиков осталась возможность выбить артефакт или убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, URKA_24 сказал:

А с бочек и ящиков осталась возможность выбить артефакт или убрали?

Что попадётся то твоё , а через перезагрузки  уже не выбьешь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с начала игры что ли весь лут фиксированный? Или то что уже заспаунилось то не изменное?

Изменено пользователем URKA_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, URKA_24 сказал:

с начала игры что ли весь лут фиксированный? 

Да так и есть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь можно будет пройти игру не тратя 80% времени на перезагрузки у бочек и ящиков. Хотя можно перед выбросом сохранится а потом пережидать его снова и с нова до нужного эффекта. Благо теперь персонаж летает а не ползает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, URKA_24 сказал:

Теперь можно будет пройти игру не тратя 80% времени на перезагрузки у бочек и ящиков. Хотя можно перед выбросом сохранится а потом пережидать его снова и с нова до нужного эффекта. Благо теперь персонаж летает а не ползает.

Да ГГ теперь  спринтер и подлеченный от асмы , сюжет с доп. квестами проходятся быстро . 

Почти на всех локациях кроме подземок можно гонять без маски . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Дошёл до Агро. Где респиратор взять? У Сидора нет, в Бар рано. Дохну в подземке Агропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, lapa1969 сказал:

Где респиратор взять?

Такого нет в игре... Купи куртку с противогазом у Сидора.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, lapa1969 сказал:

Всем привет! Дошёл до Агро. Где респиратор взять? У Сидора нет, в Бар рано. Дохну в подземке Агропрома.

Можешь не торопится лесть в Подземку  походи поделай квесты и у Сидора появится квест на костюм туриста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу