Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Dissident сказал:

Дайте, пожалуйста, нормальную актуальную ссылку на фикс для версии 2

Пожалуйста сама версия https://drive.google.com/file/d/1lQ6_TXbQ8uvMap9PX3jV7XzlcBJh08IQ/view 

Фикс https://drive.google.com/file/d/1UCQLzx__hQIgkiyO7XJPQipDVLzy8-7w/view 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dissident сказал:

Спасибо!

Удачного прохождения ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! 🙂


Дополнено 26 минуты спустя
1 час назад, Tyrob сказал:

Удачного прохождения ! 

А не подскажете, почему скачивание с гуглдиск слетает постоянно на определенной стадии? Историю и cookie почистил, все равно слетает примерно на стадии 1-2 гб скачивания...может, есть другой способ?)

Изменено пользователем Dissident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dissident сказал:

Спасибо! 🙂


Дополнено 26 минуты спустя

А не подскажете, почему скачивание с гуглдиск слетает постоянно на определенной стадии? Историю и cookie почистил, все равно слетает примерно на стадии 1-2 гб скачивания...может, есть другой способ?)

Я тебе дал прямую ссылку с ОФ сайта почему слетает не знаю. Часа через три дома буду проверю у себя как скачивается если всё нормально будет то скину ссылку на свой гугл диск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Я тебе дал прямую ссылку с ОФ сайта почему слетает не знаю. Часа через три дома буду проверю у себя как скачивается если всё нормально будет то скину ссылку на свой гугл диск. 

Хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Tyrob сказал:

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dissident Скачал всё норм ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Dissident Скачал всё норм ? 

Попозже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть у кого сохранение после х-8? 

решил уже

Изменено пользователем genik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запутался совсем. Мож кто подскажет, что ещё надо сделать чтоб Бармен заговорил про х18? Документы с Агропрома сдал давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, samael04 сказал:

Запутался совсем. Мож кто подскажет, что ещё надо сделать чтоб Бармен заговорил про х18? Документы с Агропрома сдал давно.

Доброго Здравия вам ! В этой версии чтоб Бармен послал в  х 18 надо сначала пройти х 16  так что идите на Янтарь .  Удачи в прохождение . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, но тут что та не то. Я был уже на Янтаре,  даже шлем для Клыка есть(не могу к нему попасть-нету + бенгальского) но вот кроме этого задания всё(ну там шкуры Ореху, и акумулятор для гауса), и никто не о чём не говорит. Вот мая непонятка тут. Неужели всё будет после Клыка?

Наверно нашёл решение-Круглов нашёлся.

Изменено пользователем samael04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, samael04 сказал:

Спасибо, но тут что та не то. Я был уже на Янтаре,  даже шлем для Клыка есть(не могу к нему попасть-нету + бенгальского) но вот кроме этого задания всё(ну там шкуры Ореху, и акумулятор для гауса), и никто не о чём не говорит. Вот мая непонятка тут. Неужели всё будет после Клыка?

Наверно нашёл решение-Круглов нашёлся.

Чтоб в х16 попасть тоже надо определённые квесты сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где именно на мосту на Кордоне нужно установить блок мониторинга по квесту Семёнова ( Янтарь). Сахаров постоянно говорит что не получает данных, а метки где установить правильно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где именно на мосту на Кордоне нужно установить блок мониторинга по квесту Семёнова ( Янтарь). Сахаров постоянно говорит что не получает данных, а метки где установить правильно нет. 

На самом  верху на металлических  балках  над самим   локомотивом . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Подскажите, в сборке как-то менялось расписание "выходных" у торгашей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, TheNikolay00 сказал:

День добрый. Подскажите, в сборке как-то менялось расписание "выходных" у торгашей?

Кто вас из торгашей интересует. Сидор пять дней через два, Кузя два через два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

Кто вас из торгашей интересует. Сидор пять дней через два, Кузя два через два. 

Да интересует в целом расписание всех важных персонажей. Просто в видосе одном слышал, что в сборке другое расписание, не как в оригинальном nlc. Благодарю. 

Изменено пользователем TheNikolay00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите где искать тайник "Могила в Рыжем лесу" :

Наткнулся на могилу какого-то мужика со шрамом... В его ПДА, найденном на Забытом хуторе, была запись. 

"схрон в лесу на старом месте в штреке". 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, сталкеры.)
Скажите, а есть на "Побег в прошлое" готовая сборка от КоТа? (Которая на погоду и новую геометрию). 
Я видел либо где кусками ставить надо, либо уже готовую сборку, но на другие НЛС, а не на микеликовский НЛС.)

Изменено пользователем stalkerShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_mikelik_04-18-22_13-18-01_(l01_escape).thumb.jpg.5e1b908c8ae1f45c418dcddf8d357a2f.jpg

подскажите пожалуйста с кем говорить о химии в бутылочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vladimir 4 поговорите с Доцентом в Баре и на Янтаре с учёными. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Tyrob сказал:

Vladimir 4 поговорите с Доцентом в Баре и на Янтаре с учёными. 

нет диалога с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу