Перейти к содержанию
Manool

Объединённый Пак 2 на движке OGSR

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Cumulative pack 2 + OGSR engine

Разработчик: Manool (автор адаптации)

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl  v1.0006

Спойлер

Описание
• Неофициальное фанатское обновление для ОП-2.


Основные важные изменения
• Улучшенная графика OGSE с рендерами Зова Припяти.
• Новый инвентарь с новыми слотами: нож, бинокль, фонарик, биорадар, пси-шлем. Подсвечиваемые иконки предметов, шкалы состояния предметов на их иконках.
• Техническая сторона: устранение ошибок оригинала, оптимизация скриптов, конфигов, удаление лишнего кода, исправление вылетов как ОП-2, так и оригинального ТЧ.
• Небольшое отклонение от привычной концепции ОП-2, урезание спавна. Облегчение некоторых квестов, изменение их логики. Изменение баланса.
• Полный ребаланс урона, исходящего от ГГ.
• Бессмертные квестовые НПС для всего, кроме ГГ.
• Булыжники теперь прибавляют переносимый вес.
• Переменные теперь не записываются в нетпакет, а соответственно и решена проблема с его переполнением.
• Безлаговый рюкзак, предметы в котором не считает игра.
• Равнозначный первый и второй слоты.
• Исправлено проваливание под текстуры предметов, в том числе, когда они выпадают из ящиков, а также квестовые предметы не трогают бюреры, полтергейсты и т.д.
• Упрощённый поиск тайников: метки на большинство бонусных и сюжетных тайников, встроенная камера-телепорт, в гравикостюме можно намного выше прыгать.
С полным списком изменений движка OGSR можно ознакомиться тут - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki. Основная страница проекта OGSR - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine


Установка
• Скачать и установить ОП-2 (оригинальная игра не требуется!).
• Скачать и установить последний патч и фикс для ОП-2: Сборка 2.09 Фикс 2.
• Скачать и распаковать архив с дополнением в папку с модом.
• Запускать игру открытием файла xrEngine.exe из папки bin_x64. Для удобства можно создать ярлык данного файла и поместить его на рабочий стол.
• Установка обновлений осуществляется таким же образом, как и основная версия. Только перед установкой необходимо убедиться в отсутствии лишних файлов\папок.


Благодарность
Разработчики движка OGSR -
KRodinn
dsh2dsh
joye-ramone
KD87
Georgiy-Timoshin
Graff46
LVutner
ForserX
Nemrtvi
Xottab-DUTY
tiger-vlad

Разработчики ОП-2 -
Proper70
Buusty
Akill
Александрыч
Resident Evil
FenRiR
volazar
kot_begemot
bubulyka
БороДа!
ШиЗ
Artem_K.
jgar
Grisli

Разработчики Народной Солянки -
Arhara
lsclon
sapsan
Хабарыч
n6260
SergeT
Dennis_Chikin
Shadowman

Некоторые наработки -
KRodinn
dsh2dsh
Haarhus
phorumer
xStream

Моды, из которых позаимствованы некоторые материалы -
OGSE
OGSR
DSH mod
Новый Арсенал
ОП-2.1


Примечания от автора
Версию мода можно узнать в левом нижнем углу в главном меню. Выглядит это так:
CP-2 + OGSR Engine + upd. 11Feb2021

где последние цифры - это дата выхода последнего неофициального обновления.
Автор использует, НО НЕ присваивает себе в собственность работы других авторов и признаёт, что в большей степени является лишь неким "СБОРЩИКОМ" полезных нововведений и модов.
Со всеми вопросами, проблемами, предложениями обращаться к автору данной адаптации. Контакты и способы связи ниже.
При вылетах желательно прислать его полный лог и точное описание действий, приводящих к проблеме.
Если упущены напоминания каких-либо авторов наработок, используемых здесь, пишите, добавим.
Приятной игры!


Контакты и связь с автором
На AP-PRO в ЛС или в данную тему.

‎  --= 11.‎02.‎2021 =--
 

Спойлер

f0e7daa0e120t.jpg

99b1bc66bfddt.jpg

80f1b16a2eedt.jpg

Ссылка на основную часть + обновление - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw

Изменено пользователем Manool
Добавил последнее обновление и список изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool Доброго дня, на счет сборочки на которую я скидывал ссылку (только недавно досмотрел что там отсутствует главный архив, докинул) посмотрите может что интересное есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного изменил формат показываемого списка тайника

Спойлер

ss_seruva_07-04-21_22-58-02_l01_escape.t

https://disk.yandex.ru/d/y0iAwLFDGrx_tg

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Доброго вечера, я извиняюсь но что-то не так. Установил правочку но ничего не поменялось ( если немножко предметов то выглядит как на скрине ) но так-как "хомяк" у меня будь здоров и тайники у меня под завязку ( то список почему-то приобретает первоначальный вид ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я только учусь это делать 😁. И не выдел что будет если дофига всего в рюкзаке. Ты скинь сохранку - чтобы я потестил.

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Доброго вечера, на счет сохранки не получится ( у меня несколько правок стоит ) это все gamedata скидывать нужно, как-то не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.

seruva Посмотрел вашу правку, там стоит ограничение на максимальное количество строк 38. Если в рюкзаке больше предметов, то они перестают переносится на новую строку. Наверное это сделано для того, чтобы на небольших разрешениях список не выходил за пределы экрана. Возможно из-за этого у Oleg 74 не работала правка.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool Доброго дня, я тоже обратил внимание на 38 ( но в этом я еще не очень силен ) нужно изменить на другую цифру по-более ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пью лекарство  в пещере и вылет. Папка логов пуста.


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Oleg 74 сказал:

нужно изменить на другую цифру по-более

Да.

Petrenka Можно сейв перед вылетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool  Нашел где лежит лог и сейв. На другом диске были. Я себе диск добавил и теперь путаница. Вот тут сейв и лог https://disk.yandex.ru/d/ypZ0gFJ0fHsmwg


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrenka По логу движок не обновлен.

Вот обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA

Если нужно сохранение после пещеры - https://disk.yandex.ru/d/woXeZZqdY2Yqjg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал выводимый текст содержимого  своего тайника по типу ОП-2.1:
 

Правда есть проблемка- если тайник был поставлен до того как вы поставили эту правку, то наведя курсор на значок своего тайника получите вылет такого типа:
 

 Но если открыть и сразу закрыть свой тайник (поставленный до установки правки), то вылета при наведении курсора на значок своего тайника уже нет. Как это исправить пока не знаю. Так что если будете играть с этой правкой и добраться до вашего тайника (поставленного до установки правки) пока не входит в ваши планы  - не наводите курсор на значок вашего тайника пока не доберетесь до него и не произведете процедуру открытия/закрытия. Я в самом начале прохождения и нахожусь на Кордоне, так что мне открыть/закрыть  свой единственный тайник на Кордоне не составило труда. 

Правка для удобства запакована. Поместить в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать.

Ссыль:

Я.диск

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два режима для фонарика

Спойлер

74a80a634f99.jpg

af198eb41a02.jpg

Правка для удобства запакована. Поместить в папку mods в корне игры, если таковой нет - создать.
Я.диск


 

Подправил правку на список своего тайника. Теперь кол-во предметов вроде считаются правильно
 

Спойлер

07618da1d5b5.jpg

Правильное отображение кол-ва каждого предмета будет после открытия/закрытия своего тайника (сделанного с помощью рюкзака до установки этой правки).

Я.диск

 

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эмбиент и музыка в меню из ОП 2.1. Делал для себя эту правочку (как впрочем и все что выложил выше)- очень нравиться (А вот почему-то долго в сам ОП 2.1 играть не могу - уже который раз ставлю, чуть поиграю и сношу). 

Я.Диск

Закинуть в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать.


Дополнено 40 минуты спустя

Другой формат порядкового сохранения
 

Я.диск

Закинуть в папку mods в корне игры. Если таковой нет -создать.

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Хорошая правка. У меня никак руки не дойдут делать столь большие по размеру правки. Только там изменить файл game_maps_single.ltx нужно. Потому как вместе с эмбиентом там ещё и карты локаций смешались.

По поводу нового формата меток и режимов фонарика - всё это будет по умолчанию добавлено с моими корректировками в обновление, спасибо.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool , файл game_maps_single.ltx исправил. Правку эмбиента перезалил.


Дополнено 21 минуты спустя

Для удобства сделал возможность постать нужное кол-во (от 1 до 9) часов. После открытия спального мешка нажать на нумпаде нужную клавишу. Каждая цифровая клавиша на нумпаде (от 1 до 9) соответствует кол-ву часов сна. 

 
Я.диск

Поместить в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать.


Дополнено 23 минуты спустя

Подсмотрел  в аддоне для ОП 2 от naxas - радио Апрель вместо Сказочника (Задолбала болтовня Сказочника 😁)

Я.диск

Поместить в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать.

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Доброго дня, а правка на амбиент по старой ссылке? Но коль такая гулянка пошла ( я имею ввиду разные правки-дополнения делаются ) возможно-ли реализовать хват ножа как в ОП 2.1. Спасибо за работу ( любитель я этого дела, сам этим занимаюсь по мере знаний ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Oleg 74 сказал:

seruva Доброго дня, а правка на амбиент по старой ссылке? Но коль такая гулянка пошла ( я имею ввиду разные правки-дополнения делаются ) возможно-ли реализовать хват ножа как в ОП 2.1. Спасибо за работу ( любитель я этого дела, сам этим занимаюсь по мере знаний ).

Да, но там уже другая ссылка на новозалитую исправленную правку по эмбиенту.


Дополнено 24 минуты спустя

Небольшая правка по ремкомплектам. С этой правкой они будут чинить если состояние оружия или брони ( которые вы желаете починить) не хуже 50 %. Улучшение после ремонта 20 %.

Я.диск

Поместить в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
Дополнено 51 минуты спустя

Скорее эстетическая правка для отображение списка своего тайника. Выведена в отдельную версию. Ставить/не ставить каждый как всегда решит сам. Отличие - если предмет один, то обозначение  "(1)" рядом с предметом не показывается.  Тут кому как нравится. Поэтому и параллельная версия правки на отображения списка своего тайника. По ссылкам будут доступны обе версии. Ставить какую-то одну  версию, хотя если вы закините обе версии в папку mods, то в игре будет только версия v2, так как файл что в правке будет браться именно из нее.

Спойлер

ss-seruva-07-11-21-19-19-15-l01-escape.j ss-seruva-07-11-21-19-20-55-l01-escape.j

Чтобы изменения вступили в силу нужно как всегда открыть/закрыть тайники поставленные до установки этой версии правки.

Cсылки на обе версии (чтобы не искать)

Я.диск -с отображением  "(1)"

Я.диск - без отображения  "(1)"

Поместить какую-либо одну из версий в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать. 

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление

Спойлер

• У фонарика теперь два режима. Правка от seruva.
• Немного изменён формат списка предметов в рюкзаке: предметы распределены по группам, каждая группа обозначена своим цветом. Если состояние предмета идеальное, то оно не показывается. Если предмет один, его количество не показывается. Если количество предметов позволяет, то имя предмета переносится на новую строку (лимит 38 строк) (тестовое).
• Исправлены сильные притормаживания при обновлении статиков в инвентаре.
• Перед получением циклического квеста показывается награда за него.
• Метки на сюжетные и бонусные тайники теперь показывают их содержимое (тестовое).
• Исправлен вылет по отсутствию точки пути в Госпитале.
• Изменены точки путей НПС, в проходе в 3-ий отсек в Госпитале.
• Исправлены неправильные координаты варки "Камня удачи" и "Компаса-Изоморфа".

Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool 

В 12.07.2021 в 17:57, Manool сказал:

• Метки на сюжетные и бонусные тайники теперь показывают их содержимое (тестовое).

А покажет содержимое уже полученных сюжетных и бонусных тайников или когда новые получу -покажет? Кузнецов за шлем мне дал наводку на тайник, это, если не ошибаюсь, бонусный тайник. Поставив обнову содержимое этого тайника мне не показывают.

Спойлер

ss-seruva-07-13-21-20-56-21-l02-garbage.

 


Дополнено 47 минуты спустя

У ружья Тоз-34 есть возможность поставить стрельбу из сразу обоих стволов, да только стреляет все равно одинарным.

Спойлер

ss-seruva-07-13-21-21-29-36-l03-agroprom

 

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Вопрос- если не проходить тему альпиниста и старожила, на прохождении не скажется? Не очень то хочется эти прыжки, волозаровских хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Собаку Калинина покормил, веду на стоянку, после места, где пасутся псевдыши, стабильный вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2021 в 20:44, seruva сказал:

А покажет содержимое уже полученных сюжетных и бонусных тайников

Здравствуйте. Нет. Метка устанавливается один раз во время спавна тайника.

В 13.07.2021 в 20:44, seruva сказал:

У ружья Тоз-34 есть возможность поставить

Исправлено в обновлении. 

В 18.07.2021 в 17:53, Сильвер сказал:

Вопрос- если не проходить тему альпиниста и старожила

Доброго времени. Попробуйте не проходить эти сюжетки, если что-то пойдёт не так, попробуем исправить. Вообще подобные квесты "на любителя" лучше сделать необязательными.

19 часов назад, Сильвер сказал:

где пасутся псевдыши, стабильный вылет

Исправлено в обновлении. Обновление перезалито. Вот - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера, я также думаю чтобы квесты " на любителя " ( в смысле альпиниста, старожила ) сделать  опционально ну или обыграть  как-то. Например что-бы запускались при определенном условии ( и не влияли на прохождение сюжета ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу