Manool 102 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) Название: Cumulative pack 2 + OGSR engine Разработчик: Manool (автор адаптации) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v1.0006 Спойлер Описание • Неофициальное фанатское обновление для ОП-2. Основные важные изменения • Улучшенная графика OGSE с рендерами Зова Припяти. • Новый инвентарь с новыми слотами: нож, бинокль, фонарик, биорадар, пси-шлем. Подсвечиваемые иконки предметов, шкалы состояния предметов на их иконках. • Техническая сторона: устранение ошибок оригинала, оптимизация скриптов, конфигов, удаление лишнего кода, исправление вылетов как ОП-2, так и оригинального ТЧ. • Небольшое отклонение от привычной концепции ОП-2, урезание спавна. Облегчение некоторых квестов, изменение их логики. Изменение баланса. • Полный ребаланс урона, исходящего от ГГ. • Бессмертные квестовые НПС для всего, кроме ГГ. • Булыжники теперь прибавляют переносимый вес. • Переменные теперь не записываются в нетпакет, а соответственно и решена проблема с его переполнением. • Безлаговый рюкзак, предметы в котором не считает игра. • Равнозначный первый и второй слоты. • Исправлено проваливание под текстуры предметов, в том числе, когда они выпадают из ящиков, а также квестовые предметы не трогают бюреры, полтергейсты и т.д. • Упрощённый поиск тайников: метки на большинство бонусных и сюжетных тайников, встроенная камера-телепорт, в гравикостюме можно намного выше прыгать. С полным списком изменений движка OGSR можно ознакомиться тут - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki. Основная страница проекта OGSR - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Установка • Скачать и установить ОП-2 (оригинальная игра не требуется!). • Скачать и установить последний патч и фикс для ОП-2: Сборка 2.09 Фикс 2. • Скачать и распаковать архив с дополнением в папку с модом. • Запускать игру открытием файла xrEngine.exe из папки bin_x64. Для удобства можно создать ярлык данного файла и поместить его на рабочий стол. • Установка обновлений осуществляется таким же образом, как и основная версия. Только перед установкой необходимо убедиться в отсутствии лишних файлов\папок. Благодарность Разработчики движка OGSR - KRodinn dsh2dsh joye-ramone KD87 Georgiy-Timoshin Graff46 LVutner ForserX Nemrtvi Xottab-DUTY tiger-vlad Разработчики ОП-2 - Proper70 Buusty Akill Александрыч Resident Evil FenRiR volazar kot_begemot bubulyka БороДа! ШиЗ Artem_K. jgar Grisli Разработчики Народной Солянки - Arhara lsclon sapsan Хабарыч n6260 SergeT Dennis_Chikin Shadowman Некоторые наработки - KRodinn dsh2dsh Haarhus phorumer xStream Моды, из которых позаимствованы некоторые материалы - OGSE OGSR DSH mod Новый Арсенал ОП-2.1 Примечания от автора Версию мода можно узнать в левом нижнем углу в главном меню. Выглядит это так: CP-2 + OGSR Engine + upd. 11Feb2021 где последние цифры - это дата выхода последнего неофициального обновления. Автор использует, НО НЕ присваивает себе в собственность работы других авторов и признаёт, что в большей степени является лишь неким "СБОРЩИКОМ" полезных нововведений и модов. Со всеми вопросами, проблемами, предложениями обращаться к автору данной адаптации. Контакты и способы связи ниже. При вылетах желательно прислать его полный лог и точное описание действий, приводящих к проблеме. Если упущены напоминания каких-либо авторов наработок, используемых здесь, пишите, добавим. Приятной игры! Контакты и связь с автором На AP-PRO в ЛС или в данную тему. --= 11.02.2021 =-- Спойлер Ссылка на основную часть + обновление - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Manool Добавил последнее обновление и список изменений 5 3 1 2 1 evgeniawatoxina, nPu3PaK, Wolfstalker и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 8 Опубликовано 25 июля, 2021 Кто поможет, как включить спавнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 3 Опубликовано 25 июля, 2021 Доброго времени. Частенько при переходе с Радара на Припять, игра виснет наглухо в самом начале, где при первом заходе в город, гг ждала группа сталкеров. Можно что нибудь сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 3 Опубликовано 28 июля, 2021 День добрый. Повис квест с Боцманом на Болотах- до холма у церкви довёл, бандосов всех положили, в округе чисто, даже мутов нет, а вертуха не садится за нами. Переигровки не помогли, так же летает, но не садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 28 июля, 2021 Manool, день добрый! Тут такой вопрос возник - беру квест на Тихую охоту и при приближении на корточках к монстрам на 3 м они чуют ГГ и тогда или нападают, или убегают (зависит от монстра). В обычной версии в любом костюме можно было фоткать, а тут что-то изменили? Что именно в комбезе от Захара делать эти фото? У которого не слышны шаги! Понимаю квест из разряда не важных, но для полноты ощущения хотелось бы пройти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 30 июля, 2021 Привет! Поставил последнюю обнову от 12.07.21 г. Может только у меня такая проблема, но при попытке выложить из инвентаря в тайники обычные (не те которые сам закладываешь) происходит стабильный вылет на любой локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 32 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) Manool Поймал вылет когда перекладывал акм в ящик. Спойлер 02.08.21 21:09:23.827] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: g:\games\cp2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:337: attempt to call field 'save_map_story_cashe' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'save_map_story_cashe' g:\games\cp2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:337: in function <g:\games\cp2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:332> В bind_stalker.script на строке 332 находится функция: function actor_binder:on_inv_box_put_item(box, item) так вот там на строке 337 происходит вызов функции: addon_developer.save_map_story_cashe(box:id()) Спойлер function actor_binder:on_inv_box_put_item(box, item) self.am:call("on_inv_box_put_item", box, item, alife():object(item:id())) -- if box:object_count() > 50 then -- box:transfer_item(item, self.object) -- end addon_developer.save_map_story_cashe(box:id()) end но в файле addon_developer.script функции "save_map_story_cash" нет. Потому и происходит вылет. Выход: или в ящики ничего не класть или к чертям собачим закаментировать вызов этой функции или выпустить обнову где эта функция будет реально существовать. Я без понятия что это за функция (разве что по названию можно что-то предположить), но закаментировав этот вызов я избавился от вылета. Пока реально нет выше обозначенной функции вот правка позволяющая играть без вылета в подобных ситуациях:G.disk Изменено 3 августа, 2021 пользователем seruva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 102 Опубликовано 7 августа, 2021 В 25.07.2021 в 21:57, Сильвер сказал: игра виснет наглухо в самом начале Это из-за большого количества объектов на локации. При перемещении объекты, входящие в радиус alife выходят в онлайн из-за этого происходит подвисание. Пока что способ решения данной проблемы мне неизвестен. В 28.07.2021 в 16:18, Веселый Чак сказал: квест на Тихую охоту Исправлено. Теперь необязательно к ним подкрадываться. В 30.07.2021 в 12:00, Веселый Чак сказал: выложить из инвентаря в тайники обычные Исправлено. В 02.08.2021 в 22:06, seruva сказал: Поймал вылет когда перекладывал акм в ящик Исправлено. В 28.07.2021 в 13:08, Сильвер сказал: Повис квест с Боцманом на Болотах Сейв нужен. Дополнено 1 минуту спустя Обновление Спойлер • Введена система аккумуляторов для костюмов, которые увеличивают переносимый вес. Теперь без аккумулятора некоторые костюмы не будут увеличивать переносимый вес. Купить их можно у Сахарова, зарядить у Бармена, либо артефактами от аномалии "Электра". Для зарядки артефактом переместите артефакт на нужный аккумулятор. • Ассортимент у торговцев теперь обновляется каждые 12-24 ч. • Отключен скриптовый перепаковщик патронов (заменён на движковый) и исправлены вылеты, связанные с ним. • Исправлен вылет при перекладывании предметов в обычный рюкзак. • Полностью переписан скрипт работы ПНВ. • Клавишей теперь можно снимать\надевать ПГ. Для этого назначить клавишу в настройках. • В настройках игры возвращена опция шкала радиации на худе. • Исправлен и облегчен квест "Тихая охота". • Исправлен квест "Фото Монолита". Теперь достаточно сфотографировать любую его часть. • Прочие мелкие исправления. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA 2 Oleg 74 и Веселый Чак отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 8 августа, 2021 Manool, пока играл нашел такие мелочи: Тайник Кузнецова в здании южного комплекса - нет метки на карте (для ОПшников не значительна, кто знает тот знает, но если как бы брать что для всех квестовых тайников есть метки, а тут нет); Бармен выдает ЦЗ убить сталкера из группировки монолит - задание взял, но кого именно убить наводка не дается (или это единичная проблема у меня или ж в целом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 3 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) В 07.08.2021 в 21:16, Manool сказал: Сейв нужен. https://yadi.sk/d/efaT_69XGiSbIQ сейв №3 до боя, хотя далековато к сожалению, а №4- после боя Изменено 9 августа, 2021 пользователем Сильвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 102 Опубликовано 9 августа, 2021 Сильвер Этот баг будет исправлен в обновлении. Вот сейв после перелёта на генераторах - https://disk.yandex.ru/d/fXI7OFW54yOkyA Дополнено 3 минуты спустя 21 час назад, Веселый Чак сказал: Тайник Кузнецова в здании южного комплекса Проверим. 21 час назад, Веселый Чак сказал: Бармен выдает ЦЗ Возможно, этого сталкера уже не существует в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвер 3 Опубликовано 9 августа, 2021 6 часов назад, Manool сказал: Сильвер Вот сейв после перелёта на генераторах спасибо Дополнено 3 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Manool, столкнулся с такой проблемой в Баре. При любом диалоге с любым НПС. Причем переустанавливал игру, потом откатывался на ранний сейв, вроде всё норм, но опять начала ошибка такая появляться и именно в Баре. Выскакивает сначала под 1, потом 2. Сейв к сожалению не могу прислать ( при сжатии получается 1 609 кб, а пропуск только на 1000 кб. Изменено 9 августа, 2021 пользователем Веселый Чак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 102 Опубликовано 10 августа, 2021 Веселый Чак Без сейва мало что можно понять. Но примерное решение проблемы в перезалитом обновлении. Попробуйте переустановить обновление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 10 августа, 2021 Manool, так в том то и и прикол, что как начались такие проблемы, я снес игру, поставил заново, накатил OGSR и последнее обновление от 07.08.2021 г (из старых обновлений ничего не ставил). Загрузил сейв до ошибки, побегал, где-то день игровой и вновь словил такую ошибку. Да и ошибку начало выдавать после установки последнего обновления (стараюсь следить и ставить его по возможности). А по сейву - видимо из-за того что зареган не давно, не дают возможность прислать, я б с радостью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 102 Опубликовано 10 августа, 2021 Веселый Чак Обновление перезалито было сегодня. Дата обновления может быть старая. 1 Веселый Чак отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 10 августа, 2021 Manool, спасибо, чуть позже обновлюсь и опробую. Дополнено 57 минуты спустя Manool, вот еще мелочь про забыл упомянуть - в Темной Долине в шкафчиках возле Жилы спрятан Радиоактивный батон, сейчас же нельзя собирать его через текстуру, а ящики не открыть даже стреляя в них. Получается что в будущем не получится выполнить по хомяку Заказ ресторана 2. Не помню чтоб где-то еще появлялись батоны эти. Может как то их переместить или сделать как в ОП 2.1 - чтоб попадались у зомбированных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Manool, понимаю, мог уже вас достать, но с таким вопросом - взял у Сяка задание кувалдой убить монолитовца в час ночи. Сделал всё как надо - черный комбез монолита, жетон, кувалда, беру задание, тихонько подползаю к монолитовцу и тут беда - куда бы не бил (голова, тело, ноги) после смерти задание не срабатывает. Откатывался на автосейв, откатывался до взятия задания, пробовал раз 10 - ни в какую. Задание не засчитывается и не проваливается ((( Да и набор для ремонта холодного оружия на кувалде не срабатывает, я понимаю как бы не логично что должен чинить, но может из-за этого кувалда видеться не как хол. оружие и квест не срабатывает. Изменено 11 августа, 2021 пользователем Веселый Чак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 13 августа, 2021 Manool, извиняюсь, но вот скачал сегодня в 6 утра по ссылке Актуальное обновление, зашел в игру и в рюкзаке обнаружил что вместо ПДА Фенрира со снайпера лежит ПДА Сивого, хотя ветка на Пропавшую экспедицию у меня закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 102 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Веселый Чак Сейв не мешало бы посмотреть, потому как странная ситуация. В скриптах сделано так что, Гавр отбирает ПДА сивого, а ПДА Фенрира остаётся у ГГ до встречи с Боровым. Я посмотрю ещё раз, но желательно сейв прислать. Если к сообщению не прикрепляется, то можно на какой-нибудь файлообменник залить. Изменено 13 августа, 2021 пользователем Manool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 13 августа, 2021 Manool, вот вроде получилось https://disk.yandex.ru/d/ux86OLLboFLlwQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 102 Опубликовано 13 августа, 2021 Веселый Чак Посмотрел сейв. В ПДА уже есть задание на биорадар, следовательно с Боровым и Котобегемотом уже был диалог. В тот момент ПДА Фенрира удалился из инвентаря. А ПДА Сивого по каким-то причинам остался. В обновлении он будет удалён. Так что конкретно по этим ПДА пока критических ошибок нет. 1 Веселый Чак отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 13 августа, 2021 Manool, спасибо, значит переживать не буду. Дополнено 30 минуты спустя Manool, сталкнулся с такой проблемой - нет диалога у Василия на изобретение Сайги Кардана. Вот сейв, стою с компонентами возле Василия - https://disk.yandex.ru/d/XAWyY2vKzwDqEg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 102 Опубликовано 14 августа, 2021 Веселый Чак Василию инструменты принести нужно. В ПДА квест висит инструменты для Василия. Без них он чертежи не принимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 14 августа, 2021 Manool, извиняюсь, протупил. думал что инструменты нужны лишь для починки холодного оружия у Василия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веселый Чак 6 Опубликовано 15 августа, 2021 Manool, здравствуйте! Хотел узнать - можно ли как то по квесту Адреналина Кошки-мышки урезать котов до одного с амулетом?! А то даже в масхалате на 3 м подкрадывания они срываются и бегают друг друга пугая. Часа 2-3 реального времени потратил бегая за ними, еле еле 1 усыпил и то не понял как повезло. В остальном как бы не подползал - срываются и бегут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты