Перейти к содержанию
Manool

Объединённый Пак 2 на движке OGSR

Рекомендуемые сообщения

 

Mongoost Да, я понял, что за проблема. Позже исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sergey_Belichenko сказал:

Посмотрим, что с этим можно сделать.

Если ты знаком с ДШН разработчиком ( Денисом), он эту проблему успешно решил еще с год назад, тоже относиться и к поливающим куда не попадя нпэсам, после того, как они уработали кого нибудь/ или тупо лутают какой нибудь труп, лутают и одновременно поливают как со шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, UDO сказал:

Если ты знаком с ДШН разработчиком ( Денисом), он эту проблему успешно решил еще с год назад, тоже относиться и к поливающим куда не попадя нпэсам, после того, как они уработали кого нибудь/ или тупо лутают какой нибудь труп, лутают и одновременно поливают как со шланга.

Я думаю это не относится к моей проблеме , у меня геймовер, и я не могу загрузить старую сохранку , а только пишет "Вы погибли"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mongoost решение проблемы банально просто. Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/C49CsRBtrdsBOQ

Скрипт "удара" артов криво срабатывает при загрузке сейва и все находящиеся арты в рюкзаке разом дают по мозгам ГГ и он погибает. Пока отключил полностью эти удары, потом разбираться буду. Устанавливаете этот фикс и загружаете это же сохранение.

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так у меня из-за артов на поясе ГГ сегодня помер? А я полыхнул и сдуру сейв удалил🤣 

Лучше уже наверно подожду еще с парочку патчей, чтобы наверняка выйти с Кордона.
Ну и на засыпочку вопрос: спавнер реально в этой версии организовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Rang3R сказал:

Ну и на засыпочку вопрос: спавнер реально в этой версии организовать?

Спавнер и куча прямочек для разработчика там уже есть. Но выкладываю я версию с отключенным спавнером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ни у кого случайно не завалялось сейва сразу после первого посещения пещеры? А то так не хочется заново проходить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rang3R  Вот автосейв после первого посещения Пещеры, я пока с Кордона  ещё  не ушёл https://disk.yandex.ru/d/Awe6knS2CI0JSw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера, спасибо большое за перенос получилось отлично но как всегда есть несколько вопросов.  Я любитель играть с включенным прицелом, а он постоянно выключается при переходе на другие локации или после перезагрузки. И еще работают ли ( автосохранения и автоподбор вещей с трупов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 В следующем обновлении прицел будет. В скриптах небольшая ошибочка есть, из-за чего он и выключается.

Автосохранения я вырезал по техническим причинам, так как они вызывали много ошибок: то сейв битый, то не вовремя сейв создаст. В автоподборе тоже есть одна проблема: если нажать X во время срабатывания автоподбора можно получить вылет из-за совпадения движкового подбора и скриптового. Возможно, в будущем переделаю эту функцию. Пока другие планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, маленький вопросик, а GPS-маячки работают или пока нет ( ложу в ящик ничего, а в рюкзак не могу положить потому-что он не отображается вообще). Или они работают как-то по-другому. Спасибо.


Дополнено 45 минуты спустя

Извиняюсь, вопрос снят( был не внимательный ) прочитал вложенный readmi. Хотелось быстрей поиграть, люблю ОП-2, ОП-2.1( у меня стоит 7 разных сборок ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.02.2021 в 17:07, Mongoost сказал:

Я думаю это не относится к моей проблеме 

Этот пост был предназначен ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА данного мода. Вроде ясно же все написал, для КОГО ОН.

Изменено пользователем UDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго вечера, подскажите пожалуйста с достижениями что-то делали? А то я на кордоне получал достижение ( когда ходил за бритвой Волка, лупил кувалдой зомбарей по черепушках ), а сейчас уже в зоне 6 дней и пережил 6 раз час ужаса и так всю нечесть кувалдой гоняю. И тишина ( маленький бзик, гоняюсь по маленькому за достижениями ). Спасибо за перенос,  пока критичного не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Добрый вечер!
Некоторые достижения были вырезаны по техническим причинам.
Проверил конкретно эти достижения и действительно есть такой косяк. Секция кувалды в инвентаре другая, поэтому не засчитывается. Исправлю в завтрашнем обновлении.

Благодарю за найденную ошибку.

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Sergey_Belichenko сказал:

Благодарю за найденную ошибку

Сергей было бы очень хорошо, если бы ты, относился к своим правкам и обновлениям, более ответственно. Тестеры это конечно хорошо, но и просто спокойно поиграть без гемора тоже хочется, а не писать в тему, особенно по таким вот малозначительным эпизодам, тем более что, с кувалдой в опе 2, на патче 2.9, было все хорошо.

ps: глянул обзор оп 2/2, что они сделали за 2 года...господи весь обзор о изменениях в инвентаре ГГ.

Т.е опять логика НПС осталась на уровне ТЧ образца 2007 г. Т.е почти никто из модмейкеров, не заморачивается прогрессом AI, а ведь это влияет не менее 60-70% на характер игры.

Изменено пользователем UDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, UDO сказал:

поиграть без гемора тоже хочется, а не писать в тему, особенно по таким вот малозначительным эпизодам

Ну начнём с того, что такие "малозначительные эпизоды" не всегда можно удержать в голове, тем более в столь огромном моде. Тут одних только скриптов 637 штук в папке. В каждом таком скрипте куча кода. Физически всё невозможно отследить сразу даже после маленькой правки, вроде кувалды, нужны тесты. Это подтвердит любой скриптер, который хоть раз правил солянку и аддоны к ней. Я сам активно играю, пытаюсь найти какие-нибудь косяки. Прошлый раз на реализме дошёл до Припяти со всеми доп. квестами. Сделал правочку - пришлось начинать новую игру. Обидно? Ну да, обидно, что не сделал правку ранее.
По поводу AI НПС. Здесь всё куда сложнее, потому как это не только скрипты, конфиги. Это ещё и в движок лезть нужно. А движок, тем более OGSR я ковырять не хочу. Игра 2007-го года, не ждите от НПС супер интеллекта. Да, некоторые баги с логикой можно исправить, обойдясь скриптами, но менять AI - это уже не в моей компетенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sergey_Belichenko сказал:

но менять AI - это уже не в моей компетенции.

А как же написанное мне, тобой ранее, вот же с предыдущей страницы: "Будет, но в дальнейшем. Сейчас нужно привести мод в более-менее играбельное состояние".

И да, еще раз, неужели все твои изменения стоят того, что бы еще раз проходить ОП 2.

Вообще то, мод был вполне проходим( ИГРАБЕЛЕН) на последнем 9 м патче ОТ и ДО. Так что не совсем ясно, твои попытки привести мод ЕЩЕ раз, в какое то  опять играбельное состояние, которое неизвестно еще когда наступит, судя по косякам которые прут еще с самого начала игры.

ps: твой пакет изменений  обновит мод  с  ног  до головы или это опять будут правочки по верхам и не более, особенно в свете того, что  ты от переработки AI весьма далек? Стоит ли овчинка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, UDO сказал:

А как же написанное мне, тобой ранее, вот же с предыдущей страницы: "Будет, но в дальнейшем.

Так это и касалось небольших правочек логики НПС. У меня и не было планов координально менять AI или делать из НПС супер-стратегов.

1 час назад, UDO сказал:

И да, еще раз, неужели все твои изменения стоят того, что бы еще раз проходить ОП 2.

Ещё раз: я и не ставил цели координально менять мод, добавлять квесты, менять AI, добавлять локации и т.д. Изначально аддон не позиционировал себя, как нечто глобальное, крупномасштабное. Я прекрасно осознаю, что немного кто захочет перепроходить заново мод только из-за моих правок и нового движка. Даже в описании указано (дословно): Дополнение для ОП-2, добавляющее в мод возможности движка OGSR. Всё. Ни больше, не меньше (мелкие исправления не берём в счёт).
Если овчинка выделки не стоит, то не стоит.


Дополнено 27 минуты спустя

Новое обновление.

Спойлер

‎1. Добавлены некоторые дорогие предметы в редкие тайники.
2. Увеличен шанс выпадения редких тайников с 1-го процента до 5-ти.
3. Убран спавн монстров в пещере после разговора с Лысым насчёт клада.
4. Убран спавн монстров в Пещере после разговора с Шахтёром насчёт клада.
5. Убран баг, когда достижения, связанные с холодным оружием не срабатывали.
6. Новая система порядковых быстрых сохранений: кнопкой на клавиатуре можно сделать уникальное сохранение с порядковым номером в конце. Максимальное колличество таких сохранений - 9. Для работы НЕОБХОДИМО настроить горячую клавишу в опциях. Рекомендуется пользоваться именно такими сейвами вместо обычных квиксейвов!
7. Убран респавн зомби в Тёмной Долине на базе бандитов.
8. Заменены модели бинокля, болта из "Нового Арсенала".
 


Ссылка на скачивание основной версии - https://disk.yandex.ru/d/ZjC6WL2g6IGbCg
Ссылка на актуальное обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ
Полный список всех изменений - https://disk.yandex.ru/i/yBTzm4mnt6QbZA

Обязательно: перед установкой обновления необходимо удалить папку gamedata старых обновлений, если она есть.

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UDO Доброго вечера, я конечно извиняюсь что это за претензии, по моему  в шапке темы написано (автор адаптации) и ни как иначе. Но автор плюсом кое-что подправляет в лучшую сторону и здесь не так, имейте уважение к труду человека кстати тяжелый труд, я кое-что в этом понимаю. У нас в Сталкерском ( и не только ) обществе как говорится " что-то не нравится проходи мимо", не сочтите за грубость, мне лично все отлично. Это лично мое мнение у Вас свое, сказал что хотел , больше к этому возвращаться не буду. Автору Терпения, Здоровья и Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Oleg 74 сказал:

что это за претензии

Не претензии, а ряд вопросов, это во первых.

15 часов назад, Oleg 74 сказал:

по моему  в шапке темы

А во вторых, к примеру разработчик ДШН мода, тоже ИЗНАЧАЛЬНО собирался изменить чуть, чуть ОПКу 2 ю, а итоге, уже как  4 года все меняет и меняет каждую неделю и конца и края не видно его правкам. И да, частенько одна правка плодит последующие вылеты, это так, к слову.

Цитата

 


Дополнено 6 минуты спустя
15 часов назад, Oleg 74 сказал:

кстати тяжелый труд

Это и так ясно. Сергей же по своей инициативе решил заняться изменениями, или ты ему лично руки выкручивал и умолял изменить что то и сюда разместить? И заметь, на ВСЕОБЩЕЕ обозрение, думаю скорее всего по своей воле.

Изменено пользователем UDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей, а часы планируешь возвращать на худ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UDO да, в следующем обновлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При скачке и дальнейшей распаковке   оказывается ДВА совершенно ОДИНАКОВЫХ!!! ФАЙЛА( папки): геймдата фулл и патч онли. Т.е к примеру в обновлении две одинаковые папки, НО ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ( см выше).

В чем прикол дубляжей?

Скриншот 2021-03-06 11.27.08.png

Изменено пользователем UDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу