Перейти к содержанию
Manool

Объединённый Пак 2 на движке OGSR

Рекомендуемые сообщения

 

Sergey_Belichenko Из ОП-2.1 возьми. Buusty в неё душу и сердце вложил..

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго дня, а такой вопрос возможно-ли реализовать третий слот для пистолета. В НА и ОП 2.1 прям красота (ну и еще в некоторых модах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Добрый день, можно, но только задействовав уже существующий слот. Например, слот детектора. А если добавлять новый - то править движок. Но я пока не могу установить ПО для сборки движка. А вообще, отличная идея, что-нибудь попробую сделать.


Дополнено 0 минут спустя

Oleg 74 Как-то так получилось - 

Спойлер

3978a3f521cct.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго вечера, я как раз смотрел на тот слот, то что получилось по красоте ( когда можно будет такое заполучить?) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Вечер добрый, немного тестов и завтра залью обновление с новым слотом. Плюс там ещё кое-что поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго дня, извините за назойливость, а новый ремнабор будет? ( тот что вы показывали ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 День добрый, я не вижу особого смысла в нём. Есть же нормальные ремнаборы, а сильно сломанные предметы можно у ремонтников восстановить. Можно сделать отдельную правку на восстановление какого-либо предмета.


Дополнено 25 минуты спустя

Небольшое обновление

Изменений немного, но мне они показались интересными:

Спойлер

• Для пистолетов активирован отдельный слот рядом со слотом для ножей. Для активации необходимо назначить клавишу в опциях.

• Возвращён худ масок противогазов, но с некоторыми доработками: их можно снимать и надевать прямо в процессе игры, как в NLC. Для этого необходимо назначить клавишу в опциях.

Касательно масок костюмов. Пока практического применения они не имеют, только визуальные. Потом может появится какая идея, для чего они нужны. Например, для защиты головы.

Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ

Текстуры масок из Misery (по желанию) - https://disk.yandex.ru/d/OyKYxfWjJuIF1A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго дня, вообще красота на счет пистолетного слота. И еще я как бы не очень за реализм но, снимаеш экзоскилет без аккумулятора хотя-бы пол заряда или меньше ( как-то все же человек в нем передвигался ). Можно что-нибудь придумать на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Да, очень удобно быстро выхватывать пистолет из нового слота.

22 минуты назад, Oleg 74 сказал:

как-то все же человек в нем передвигался

Кстати, важное замечание, я побегал с этой системой с аккумуляторами и засомневался в её целесообразности. Может сделать так, чтобы экзоскелет можно было носить без аккумулятора, но с ограничениями, например бега или веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Я тоже думал над этим ( на счет веса такое-себе, а вот бег можно-было отменить ) но только чтобы аккумулятор не отменять, поставил и побежал пока других идей нет. Про пистолетный слот еще раз бомба, лично я люблю пострелять с пистолетов да и практично на всякую мелкотню и не только ( есть повод добавить новых стволов ). Полазил я в поисках оружейных паков, большинство сборки надерганные с разных модов. Так что наверное НА и ОП 2.1 это самый оптимальный вариант ( это мое мнение ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko, совместим ли аддон addon-by-naxac ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Нет, не совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Почему детектор артефактов не ставится в верхний слот, рядом с биноклем?

2. Записки снятые с Контролеров, почему-то перемещаются в рюкзак, а не исчезают как им и положено, оставляя запись в пда.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius 

1. Все слоты заняты другими предметами.

2. Будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sergey_Belichenko сказал:

Все слоты заняты другими предметами

Во всяком случае, я не собираюсь ставить детектор вместо ствола, нахрен надо..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius Но их и на пояс можно вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После отлета Седого на АТП, спавнятся 5 бандитов и при убийстве одного из них стабильный вылет.

Спойлер

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 110
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : acv_ment
 

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denikius сказал:

[error]Arguments     : acv_ment

Точно всё правильно установлено? Немного поясню. Игра ссылается на отсутствие инфопоршня. Но этот инфопоршень есть в файлах правильно установленной игры с последнем патчем и фиксом. И в моём сейве он уже получен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Sergey_Belichenko сказал:

Точно всё правильно установлено?

Точнее некуда, я же писал, что при попадание в одного бандита происходит этот вылет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Denikius сказал:

что при попадание в одного бандита происходит этот вылет.

Неважно в данном конкретном случае, что именно при попадании в бандита происходит вылет. Важно, что игра вылетает из-за того, что не находит инфопоршень, но в оригинальном, правильно установленном моде он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго дня, назрел вопросец, а правки по ОП-2 здесь обсуждаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 День добрый. Обсудить-то можно, только большинство правок для ОП-2 конкретно к этому аддону не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго вечера, в том-то и дело хотел адаптировать правку " метки на все тайники" не идет ругается на файл g_scripts. Пока еще не увлекался, адаптировал правку " патроны за хомяки ( пока тестирую ) и так по мелочи. Хотелось-бы адаптировать " инструменты от stalk9r " но там сколько отличий в файлах что я пока не в курсе что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Метки на тайники - очень нужная правка, которую я по умолчанию хотел ввести. Но это дело не пары минут, так как тайники сюжетные, бонусные создаются из скриптов, причём из разных, с разными именами. Их просто нужно поискать по скриптам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Sergey_Belichenko сказал:

Но это дело не пары минут, так как тайники сюжетны

Искать по ключевым словам:
    - inventory_box
    - taynik
    - treasure


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу