Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, tvinkitit сказал:

Это так и планировалось ?

Не очень хорошая награда за подобный "интересный" квест. После выдачи награды выйди из игры и скинь лог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, prophet сказал:

Не очень хорошая награда за подобный "интересный" квест. После выдачи награды выйди из игры и скинь лог. 

Ну он еще патронов много дал. Просто я думал награда будет интереснее по пушкам. А как скинуть лог, если игра не вылетела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@tvinkitit Все логи лежат в папке с игрой по пути appdata\logs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, prophet сказал:

@tvinkitit Все логи лежат в папке с игрой по пути appdata\logs.

https://pastebin.com/NfDjytwP

Пожалуйста


Дополнено 2 минуты спустя

Ещё у меня вопрос к автору. Что насчёт пушек, которые крафтит Васильев ? Знаю, что Сайгка Карадана осталась. А что с остальными? fn 2000 десантник и другие ? они есть в текущей доступной для скачивания версии ? 

Да и вообще что по уникальным пушкам ?   Удалялось что-то ? 

Изменено пользователем tvinkitit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@tvinkitit Пока что создаются только Сайга Кардана и Хостел. В обновлении все чертежи будут задействованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, prophet сказал:

@tvinkitit Пока что создаются только Сайга Кардана и Хостел. В обновлении все чертежи будут задействованы.

Обновление будет требовать НИ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, tvinkitit сказал:

Обновление будет требовать НИ? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Новости по разработке обновления за последние две недели и не только. Помимо скриншотов прилагается видос: https://www.youtube.com/watch?v=1WGLNoqpKCE

Спойлер

Две новости.
Первая: @Manool вернулся к разработке. Компьютер неожиданно начал работать. Вторая: некоторые наработки по моду с его HDD-диска были утеряны, но не критично.

Далее, что было сделано за две недели:

Был адаптирован аддон Screen Space Shaders последней версии. На данный момент он есть в OGSR: Gunslinger и НС OGSR, но не последней версии. Если кто не знает, что это за аддон, то это сборник различных шейдерных наворотов от Ascii1457. Данный аддон включает в себя следующие графические фишки, которые уже имеются в ОП OGSR:

  •  Отражения на воде, лужах и мокрых поверхностях с улучшенной производительностью и полным отсутствием артефактов.
  •  Капли дождя на воде.
  •  Эффекты глубины резкости и размытия (DOF) при использовании инвентаря, диалогах с НПС, перезарядках оружия и т.п.
  •  Исправления освещения травы, деревьев и различных материалов от солнца.
  •  Наземный туман на локациях.
  •  Лужи на асфальте после дождя.
  •  Тени от травы без потери в производительности и улучшенные тени на руках и оружии ГГ.
  •  Эффект размытия для облаков, благодаря чему они более мягкие, а также избавляют их от артефактов.

Все эти графические элементы, кроме отражений, абсолютно никак не влияют на производительность, но в любом случае вы всё сможете включить/выключить в настройках игры.

  • Перенесённое оружие из Gunslinger: АК-74М, ОЦ-14 "Гроза" с подствольным гранатомётом.

В планах имеется:

  • Перенос всех ПНВ на шейдерный вариант, внедрение шейдерных 2D-прицелов.

20230113182342-1.jpg20230113182353-1.jpg20230114235130-1.jpg20230114235320-1.jpg20230114235400-1.jpg20230113231427-1.jpg20230115124219-1.jpg

 

Изменено пользователем prophet
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодцы,что ещё сказать!!! Успехов вам ребята!

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet ну шо, когда релизик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter В первом квартале надеюсь релизнемся.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что касамо системных требований. Они сильно вырастут ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@tvinkitit Если ОП-2.2. тянет, то и это пойдет без каких-либо проблем.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времение суток СТАЛКЕРЫ!

Вопрос, запутался, данный ОП-2 то же, что и ПО-2.2? Если нет в чем различия, знаю что ОП-2.2 на базе ТЧ, а этот на базе ЗП. Ещё, планируется обновленная Народная Солянка, данный мод ОП базируется на Народной солянке, как это отразится на ОП? На сегодняшний момент игра стабильна? Если планируется резил в конце квартала, то будут ли старые сохранки играбельны на новой версии или нет?

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Siniy666 сказал:

в чем различия

Во всём. Баланс, графика, сюжеты - всё.

12 минут назад, Siniy666 сказал:

знаю что ОП-2.2 на базе ТЧ, а этот на базе ЗП.

Нет. OGSR на базе ТЧ.

12 минут назад, Siniy666 сказал:

Ещё, планируется обновленная Народная Солянка, данный мод ОП базируется на Народной солянке, как это отразится на ОП?

Никак. Мы другой проект совершенно и с НС OGSR и её разработчиками никак не связаны. Они своё делают, мы - своё.

13 минут назад, Siniy666 сказал:

На сегодняшний момент игра стабильна?

В разы стабильнее ОП-2.

13 минут назад, Siniy666 сказал:

Если планируется релиз в конце квартала, то будут ли старые сохранки играбельны на новой версии или нет?

Нет. Нужна будет Новая Игра.
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, prophet сказал:

Нет. Нужна будет Новая Игра.

ЭЭЭх жаль конечно, но спасибо огромное за подробный ответ.

Установлю, поиграю и увижу всю разницу, между ОПэшками 🙂


Дополнено 36 минуты спустя

Скачал архив весит 1.6, распаковал весит 1.8, запускаю xrEngine.exe, игра не запускается, выходит лог.

Установщика кроме xrEngine.exe не увидел, что делаю не так?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.01.2023 в 18:37, Siniy666 сказал:

распаковал весит 1.8

Сжатие архива. Так и должно быть.

В 25.01.2023 в 18:37, Siniy666 сказал:

игра не запускается, выходит лог.

Лог можно?


Дополнено 18 минуты спустя

Обновлённые партиклы и аномалии (не окончательный вариант, что-то может поменяться, в разработке): https://www.youtube.com/watch?v=_seZL0mA5g8

 

Изменено пользователем prophet
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Аномальки красивые. Посмотрел видос. Вопрос, как там по релизу? Ну примерно на сколько модецкий готов в процентном соотношение?

Изменено пользователем KoT9PA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@KoT9PA Может быть, процентов на 70.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Давно новостей не было. Исправляем эту ситуацию.
 

Спойлер
  • Движок обновлён до версии 2.1.402. Из главных особенностей: hud_movement_layers (об этом чуть позже), поддержка ЗП-партиклов, оф. адаптация Screen Space Shaders, консоль из Anomaly и исправление критических багов.
  • Screen Space Shaders обновлён до версии 14.7. Из новых особенностей: исправления теней от объектов вдалеке, исправления теней от флоры (растений и травы) и некоторых материалов, а также улучшения шейдеров, описанных ранее, и ещё о нововведениях ниже.
  • Из движка вырезаны SSAO, HDAO и HBAO, и заменены на SSDO (Screen Space Shaders), выдают такой же результат, что и вырезанные варианты, при этом потребляют меньше FPS и работают на большие расстояния (150 метров) (ранее тот же HBAO работал только с объектами примерно в пределах 30 метров).
  • Улучшен и исправлен шейдер Volumetric саншафтов (солнечных лучей) (Screen Space Shaders), ниже скриншоты именно с этими солнечными лучами.
  • Перенесены прицельные сетки из BAS. Работают так же, как в реале: пристрелка всегда в районе центра прицела и на неё не влияет ни угол, ни местоположение самого прицельного приспособления.
  • Добавлен hud_movement_layers - это дополнительные анимации для худа из Anomaly, которые проигрываются вместе с стандартными анимациями во время ходьбы, бега и ходьбе в присяди. 
  • В процессе перенос оружия серии АК на анимации из Gunslinger. На одном из скринов - АКМС с анимациями из Gunslinger.

1.jpg2.jpg3.jpg

 

  • Лайк 5
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Здравствуйте, будет ли возможность поставить летний пак на мод? Осень наводит тоску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Patau_Dodik сказал:

prophet будет ли возможность поставить летний пак на мод?

Да. Будет три пака: осенний, весенний и летний.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Discord канал объявляется открытым. Ссылки на мод будут выложены туда в первую очередь, ну и кто просто хочет поболтать с нами, тоже присоединяйтесь: https://discord.gg/XsWasFeTrC

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи. Дата релиза уже на горизонте или всё ещё неизвестно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Patau_Dodik сказал:

Дата релиза уже на горизонте или всё ещё неизвестно?

ОБТ до конца марта.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн