Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

prophet Все понял, ждем-с. Не думал, что возможно сделать ОП приятным :classic_biggrin:. Спасибо большущее. Фишка с предзагрузкой НПЦ так же в новом патче будет?

Изменено пользователем Борей
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Борей сказал:

prophet Фишка с предзагрузкой НПЦ так же в новом патче будет?

Да.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Кузнецову какие ак по заказу в количестве 30 штук нести нужно? Или любые где есть АК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, prophet сказал:

До НГ постараемся доделать.

Будем ждать ваш шедевр.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Борей сказал:

А Кузнецову какие ак по заказу в количестве 30 штук нести нужно? Или любые где есть АК?

Конкретная модель, которая называется "АК".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Я скачал ОП 2, поставил патч и фикс, зашел, проверил, все работало. Закинул файлы, при запуске вылет.  

xray_hitro_30-11-22_21-05-54.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Az4row что пытался в файлах игры править?) Папку gamedata удали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Заинтересовал проект! Думаю поиграть! Вопрос: если проект будет обновляться, в обновлённых версиях нужна будет новая игра? Или лучше подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, помогло. Ничего не пытался править, скачал, проверил, закину файлы и все

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Червонец сказал:

нужна будет новая игра? Или лучше подождать?

Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2022 в 18:03, prophet сказал:

Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.

Можно ещё спросить: в игре не будет встроенного спавнера квестовых предметов? Мало ли кто что сломает, так хоть возможность будет заспавнить. Если честно есть боязнь играть  в ОП именно за такие моменты, вот сломал ты что-то почти в самом начале, а узнаешь уже ближе к концу. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Червонец сказал:

в игре не будет встроенного спавнера квестовых предметов?

Старый спавнер за деньги никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Хотел уточнить такой вопрос. В видео от ап-про сказано, что будут добавлены новые сюжетные ветки. Много их вообще будет, если не секрет конечно?) Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LapaXXL сказал:

Много их вообще будет, если не секрет конечно?)

Авторская трилогия Шахматиста и изменённый финал игры. Ну и ещё многие сюжетные линии ОП значительно изменены.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, prophet сказал:

Авторская трилогия Шахматиста и изменённый финал игры. Ну и ещё многие сюжетные линии ОП значительно изменены.

Ясненько. Спасибо за ответ. Ждем-с тогда, надеюсь, что до нг сможем сие чудо увидеть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, выглядит интересно, сегодня качну поиграю

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, prophet сказал:

Авторская трилогия Шахматиста

Шахматиста лучше у Славена позаимствовать. Или посмотреть как он реализовал диалоги. А то над нашим ГГ издеваются похлеще чем Волазар.🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

Шахматиста лучше у Славена позаимствовать.

Уже есть.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2022 в 18:03, prophet сказал:

Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.

Некоторую информацию уже удалось прочесть в теме, но всё же по обновлению остался ряд вопросов:

1. Как на ваш взгляд, игру можно будет назвать сложной или, наоборот, лёгкой? Будет ощущаться дефицит лута или его изобилие?

2. Что ещё, кроме интерфейса и ряда квестов, взято из ОП-2.2?

3. Какие изменения претерпело количество локаций? Как известно, в последних версиях ОП их добавлено много...

4. Насколько продолжительной ожидается игра по сравнению с ОП-2 и с ОП-2.2?

5. Планируется ли внедрение жажды, а также передоза от медикаментов?

6. Планируется ли пересмотр системы облучения ГГ? Не секрет, что сейчас радиация никак не влияет - игрок вешает пяток сильных артов "антирадов" на пояс и об облучении можно не париться почти что всю игру, препараты принимать от радиации тоже не требуется.

7. Планируется ли создание удобного установщика, чтобы ничего не качать и не ставить по отдельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stalk873

Спойлер
2 часа назад, Stalk873 сказал:

Как на ваш взгляд, игру можно будет назвать сложной или, наоборот, лёгкой? Будет ощущаться дефицит лута или его изобилие?

Сложности будут влиять на геймплей. На последней - будет довольно непросто. Дефицита лута не будет. Если и патроны закончатся какие-либо, то можно будет побегать с другим оружием, ибо всё оружие в игре теперь не бесполезно.

2 часа назад, Stalk873 сказал:

Что ещё, кроме интерфейса и ряда квестов, взято из ОП-2.2?

Взят только инвентарь из ОП-2.2 и пара мелких доработок. Из квестов - ничего. Может быть будет заимствована движковая система смены худа и инвентаря из исходников движка ОП-2.1, но это не точно.

2 часа назад, Stalk873 сказал:

Какие изменения претерпело количество локаций? Как известно, в последних версиях ОП их добавлено много...

В ОП-2.2 все эти локации просто существуют. По словам разработчиков, они были созданы для других мододелов, чтобы что-то там клепать. Возможно, у нас количество локаций не поменяется.

3 часа назад, Stalk873 сказал:

Насколько продолжительной ожидается игра по сравнению с ОП-2 и с ОП-2.2?

Если вопрос только о продолжительности, то больше ОП-2, но меньше ОП-2.2. Здесь стоит ещё задать вопрос об адекватности всего этого геймплея.

3 часа назад, Stalk873 сказал:

Планируется ли внедрение жажды, а также передоза от медикаментов?

Жажда уже есть. Передоз от медикаментов - нет, но для некоторых препаратов будут добавлены антидостижения за их чрезмерное использование.

3 часа назад, Stalk873 сказал:

Планируется ли пересмотр системы облучения ГГ?

Единственный способ тут как-либо избавиться от артов-антирадов - продвинуть их дальше по сюжету, но какой тогда в них будет смысл, если мы их получим только в конце игры?

3 часа назад, Stalk873 сказал:

Планируется ли создание удобного установщика, чтобы ничего не качать и не ставить по отдельности?

Планируется место, где можно будет просто скачать все файлы игры, распаковать в нужное место и сразу же начать играть.


 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

В ОП-2.2 все эти локации просто существуют. По словам разработчиков, они были созданы для других мододелов, чтобы что-то там клепать.

К сожалению, им не удалось задействовать все, но часть новых территорий всё же участвует в квестах и поисках. Не могу не отметить правды ради.

1 час назад, prophet сказал:

Единственный способ тут как-либо избавиться от артов-антирадов - продвинуть их дальше по сюжету, но какой тогда в них будет смысл, если мы их получим только в конце игры?

От них самих избавляться не обязательно, имеются другие методы решения. Например, увеличение шкалы облучения в 100,000 раз и создание штрафов (типа снижения выносливости) для достигнутых уровней накопленной дозы. В теории это подтолкнёт игрока избегать зон радиоактивности и меньше по времени в них находиться, заставит использовать водку и антирад, чтобы купировать негативные эффекты, притом арты, пускай и постепенно, тоже будут давать свой бонус, оказываясь полезными. Однако, как реализовать это технически - я не знаю, и наверняка изменение потребует дополнительного тестирования с корректировкой.

Как бы то ни было, система облучения почти во всех модах идёт от оригинала без изменений, хотя ещё с ТЧ являлась сомнительным воплощением "на скорую руку", ибо ГГ невероятно быстро подцепляет фатальную дозу, быстро (буквально за 1 минуту) умирает от неё через потерю здоровья или аналогично быстро избавляется от напасти при наличии пары артов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Stalk873 сказал:

Однако, как реализовать это технически - я не знаю

Я примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю.

 

21 минуту назад, Stalk873 сказал:

и наверняка изменение потребует дополнительного тестирования с корректировкой.

Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.

  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet А в чём различие новой версии мода по-сравнению со старой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Patau_Dodik сказал:

prophet А в чём различие новой версии мода по-сравнению со старой?

Полная переработка старой оружейной составляющей, дополнение оружейки новыми обычными и уникальными вариантами оружия. Немного улучшена графика. Изменены многие сюжетные линии и дополнены новыми. Изменен баланс многих раздражающих механик. Это если коротко.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждем!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу