Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Апдейт!
Произвёл доработку текстур для фракционных сев и пофиксил мелкие косяки, а так же добавил всем шевроны. Пока на севах остановлюсь и вернусь к экзоскелетам, которым так же добавлю шевроны и залью всю эту кучу-малу одним архивом, но уже с ЗП-моделями(на две платформы сразу западло делать). Ну а дальше уже буду думать над дополнительными деталями для этих костюмов, чтобы придать им больше различий, помимо расцветки.

Спойлер

sax8yJpI_t.jpg TeWZOw3T_t.jpg GSGLM4Ri_t.jpg 3AiLS1pB_t.jpg NGZaYcYB_t.jpg bmI4XrDh_t.jpg iu2pKCQb_t.jpg yvUEt049_t.jpg 0wA9fr9q_t.jpg 0kG2tUvK_t.jpg bPc8OFlk_t.jpg OIkAmhav_t.jpg IPzpRfN1_t.jpg zqfNLUT3_t.jpg Izaoanj5_t.jpg yftUzdDE_t.jpg jXkgsOFv_t.jpg s0Kh6ovZ_t.jpg UyX7ESg3_t.jpg pEKNAuL8_t.jpg CE3AEDt7_t.jpg SbXoLhRK_t.jpg oQtAicNp_t.jpg TVHqh0TL_t.jpg dH57lXYA_t.jpg Nu0MzZWp_t.jpg QTvyW6pE_t.jpg 2ON3t4gr_t.jpg GlZIxL02_t.jpg fGGHUmLD_t.jpg

P.S. И да, где уже в конце то концов мой патент на плотного держателя в курсе??

  • Мастер! 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжение апдейта!

Как и говорил выше, выкладываю севы вместе с экзами. Это вторая версия моего билда. 

  1. Все модели теперь на ЗП
  2. Добавлены новые расцветки научников - жёлтый и белый(это задел для кока. Позже остальные цвета сделаю)
  3. По основной ссылке теперь научники с "банкой", а по дополнительной - с противогазом. Пусть каноничные будут на первом плане.
  4. Ну и самое главное изменение, после добавления костюмов СЕВА: переработаны ноги экзоскелета. Теперь это укреплённые ботинки, предназначенные специально для сервоприводов. Ниже скриншоты. 
    Спойлер

    O68cZ5tJ_t.jpg wYeznw3m_t.jpg cxrWXS5V_t.jpg p4h5lRBw_t.jpg
    spacer.pngspacer.pngspacer.png


    BUILD 0.2
     


    Подсветка для девайса севы

    txgFvhPq_t.jpgj8Gvbbb9_t.jpg


    Защитный костюм экологов с противогазом

Изменено пользователем Мольфар
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар, подскажи пожалуйста область где располагаются текстуры наушников и очков у Хип.
 

Спойлер

1698978676_AnomalyDX11AVX2021-03-0920-34-10.png.9e97f7d6bbea597e990170d812ff3f3d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ночной дожор а что не так пошло? Объясни подробней. 


Дополнено 19 минуты спустя

Ретекстурить лучше в фотошопе. В архиве с исходной моделью есть текстуры тех же очков и куртки с ногами без камуфляжа, т.е. с однородным фоном. На такой легче накладывать камуфляж в фотошопе и редактировать всё это дело, как угодно. 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар я наложил на видимые области моделей текстуру мультикама в том числе и на голове, именно поверх участков старого камуфляжа, не тронув другие участки старой текстуры, но, во-первых, не нашел в DDS где рапологается именно текстура наушников, а во вторых, после всех изменений, наушники и очки на голове потемнели, после замены файлов. Если же разглядывать голову через прицел, так они вообще белыми становятся, как будто потеряна текстура. Конечно не так выделяется как фиолетовый цвет, но хочу добить все. Попробую глянуть оригинал.

UPD: Я глянул оригинал, потом глянул твою папку и понял что хлебушек в этом вопросе - есть подозрения что если перекрасить оригинальную текстуру ушей и очков и закинуть её в папку внутри твоей конверсии, то ничего не поменяется. Или же такой способ сработает?
 

Спойлер

1837195108_AnomalyDX11AVX2021-03-0921-36-40.png.bbb0e9427f329e921eff3c1f4c80f1b3.png

 

Изменено пользователем Ночной дожор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ночной дожор хах, теперь она похожа на Милу Йовович из старого известного фильма.?

 

Если честно, я не знаю. Я ретекстурю другим способом. Т.е. редактирую саму текстуру в фотошопе. Если надо изменить те же наушники, то я их выделяю и уже редактирую конкретно этот объект. ФШ позволит добиться оптимального качества. 


Дополнено 7 минуты спустя

Я не опытный текстурщик, если что. Поэтому мой метод наиболее прост. 


Дополнено 19 минуты спустя
34 минуты назад, Ночной дожор сказал:

если перекрасить оригинальную текстуру ушей и очков и закинуть её в папку внутри твоей конверсии, то ничего не поменяется. Или же такой способ сработает?

Текстуру после этого нужно ещё настроить в SDK. Т.е. назначить её бамп. Если ты не менял название и расположение текстуры(т.е. все пути сохранились), то при вставке в изначальное место она будет работать на модели. 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар  Увидел в новом архиве текстуры - спасибо. Я просто отредачил хранящиеся DDS текстуры из твоего аддона как PNG в фотошопе, а потом конвертнул их в DDS обратно. Через какой плагин для PS ты это делаешь подскажите пожалуйста?

Изменено пользователем Ночной дожор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Ночной дожор сказал:

Через какой плагин для PS ты это делаешь подскажите пожалуйста?

А вроде как у нас для этой цели один только nvidia dds плагин и служит 


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

earW3V3L_t.jpg pfKDyCcT_t.jpg BFYOeo3u_t.jpg UASuM4aC_t.jpg gHfIsrbN_t.jpg

 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар да все это потом во второй сталкач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, sochiroman сказал:

Мольфар да все это потом во второй сталкач

Дадим ему выйти и там уже посмотрим, будет ли нужда)
Впрочем, уверен, что будут там визуалы, которые чисто мне не понравятся. Тогда вот можно будет что-нибудь решить. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил основную ссылку на второй билд!

Были поправлены косяки привязки, уменьшен размер текстур (не в плане качества), а так же переработаны ремни на севах. Теперь это выглядит более логичным, нежели раньше, где всё будто на одной и держалось.

 

Спойлер

ss_lehnov_03-13-21_21-55-39_(k00_marsh).thumb.jpg.b5655961b37c4c0b448e00ff9b5ff6fe.jpgss_lehnov_03-13-21_21-57-24_(k00_marsh).thumb.jpg.62d12d23a2e15e16151aa44b4d0fd1d9.jpg

 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, уберу я всё-таки разгруз у экзы долга и все прочие оставлю, как есть. Ну вот чтобы ни навесил на него, всё смотрится, как седло на корове. Модель сама по себе цельная и не нуждается в каких-то аттачментах. 

 

И ещё, кто умеет извлекать вот это вот всё дело из игр, можете написать в ЛС? Для реализации неких концептов нуждаюсь в определённого рода экзотике. 

  • Мастер! 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сдуваем пыль с темы!
 

Первый взгляд на вояку в бериле. Позже сделаю несколько вариантов, а за ними пойдут уже более матёрые военсталы. Буду создавать разные варианты с расчётом на модельный ряд Anomaly. 

 

Спойлер

hiB2mwf2_t.jpg ZRsnwb4l_t.jpg yXaltiP9_t.jpg OpOEPpGB_t.jpg LV5VAbrj_t.jpg YdEyOhjH_t.jpg dpLclan4_t.jpg TDGI6Ogw_t.jpg QhTGWmws_t.jpg 4ghUZ88x_t.jpg 7FyG7qIW_t.jpg

 


Дополнено 50 минуты спустя

Скрин от юзера с moddb)

spacer.png

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар привет, крутые модельки, слушай) А Хип брал за основу с какой-то игры?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Hunter сказал:

Хип

Она из книги перекочевала в игру, только ваниль обошла стороной и появилась в одной из сборок на СоС.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter спасибо.?

Rainbow Six Siege.

 

 

 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На первый взгляд обычный нейтрал, но... Кто угадает, к чему пасхалка? Давно хотел его сделать, но только сейчас руки дошли. Угадавшему все накидывают плюсов в репу!?

Спойлер

emLFZPnZ_t.jpg zLDxR82X_t.jpg 5GEcDh6o_t.jpg 9UBFtKI3_t.jpg acgPUzrS_t.jpg MDpruNP2_t.jpg

 


Дополнено 35 минуты спустя

Тут хватает олдов, так-что кто-то да обязательно догадается. За ночь ответ должен заспавниться. Я теперь тоже ивенты буду проводить. Прям как в богоподобном маркетинге ГСЦ!?

  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

?


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правильно розовые очки чтобы пуля точно башку не пропустила.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Мольфар сказал:

Кто угадает, к чему пасхалка?

Возможно, под очками скрывается не кто иной, как сам Наёмник Шрам? ?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TahomaPower таки-да, олды помнят!?

 


Дополнено 1 минуту спустя
31 минуту назад, TahomaPower сказал:

Возможно, под очками скрывается не кто иной, как сам Наёмник Шрам? ?

Накидайте плюсов угадавшему!?


Дополнено 16 минуты спустя

Да поставьте лайк там или палец вверх TahomaPower 

Я же не по приколу это написал... 

Изменено пользователем Мольфар
  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый взгляд на военстала в Скат 10М он же "Булат". Работал над ним очень долго, поскольку было трудно проработать сам концепт. Хотелось создать что-то с фантазией, но с оглядкой на оригинал, т.к. сами по себе мне оригинальные скаты нравятся, и я бы очень хотел увидеть их осовремененную версию в S2. Вариант, понятно дело, не финальный, да и другие версии позже будут.


Спойлер

U0kGv7Dn_t.jpg 0iV9H8wE_t.jpg SVYFK0Kp_t.jpg QFnvOjlp_t.jpg yDDj6odY_t.jpg ltjZRTAl_t.jpg

 


Дополнено 54 минуты спустя

Если знаете, где можно раздобыть 3D модели разнообразных противогазов, поделитесь пожалуйста. Очень нужно для реализации кое-каких идей. Самому ничего нагуглить не удалось, а покупать за свои деньги на маркетплейсах я не готов. Буду очень благодарен!

  • Мастер! 2

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2021 в 02:47, Мольфар сказал:

буду благодарен, если наделайте годных и атмосферных снимков моделей.

Хип неплохо вписывается в группировку "Монолит". Куртка похожа на их униформу и не имеет нашивок. И гаусс неплохо на ней висит.
 

Спойлер

 

OX33X.jpgOX33a.jpg

 

good.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пожалуйста отключите character_physics_support, ogsr сильно срет в лог


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый тестовый показ экзосевы!

Эксклюзивно для Anomaly. Поскольку в игре этот высокотехнологичный прикид выглядит не очень то технологично, я, спустя длительное время, решил всё же придать ему индивидуальности. На скринах представлен вариант для одиночек. Над расцветкой решил не заморачиваться и отталкиваться от моей же севы, что публиковалась ранее. Будет дорабатываться вместе со скинами под другие группировки. После этого планирую переработать научники, севы а так же переделать экзы. 

 

Спойлер

P3DfprAX_t.jpg DYzS26wK_t.jpg 5NyeSLDY_t.jpg PhAbiSLG_t.jpg SCUR6Z2O_t.jpg 9mZcNO46_t.jpg k3uq9Lhz_t.jpg lgrWJEzK_t.jpg hy6otQpK_t.jpg

 


Дополнено 59 минуты спустя

1beer не понимаю, о чём речь. Чем срёт то? Что это и как его отключить? И стоит ли это делать? 

  • Мастер! 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу