Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Волнóград» — отчёт о разработке #1

Рекомендуемые сообщения

 
15 часов назад, Ева Сухая сказал:

Товарищ Волчара здесь ни при чём. Это мы так назвали модификацию «ВолнОград», а не «ВолногрАд».

Пора азбуку прикупить ?

Это да же выговорить невозможно....

На площадке хоровод, чистят мусОропровод ?

Заучив весь алфАвит,

он имел усталый вид.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторам терпения, удачи, успехов, ну и здоровья, естественно. И примите бесплатный совет - не принимайте близко к сердцу ту вонь и пену, что здесь на страницах извергают те, кто обычно ничего не сделал толкового по жизни. Но такие особи обычно учат всех, как всё  надо делать. А уж мод, какой получится, оценивать будем после релиза. Ещё раз, не обращайте внимание на об-си-ра-те-лей. А то так и руки опускаются, и настроение погаснет. Работайте, и успех придет. А наше дело дождаться мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А выбор выйдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, OliDiver сказал:

А выбор выйдет ?

Он не выйдет. Его забанили!


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот послушал отчёт о разработке и появилось два впечатление:

  1. Я смотрю подкаст Battlestate Games;
  2. Разработчики мода хотят сделать Тарков на платформе сралкера. 

Вот самому даже интересно, а получится ли? Надеюсь. Не совсем было понятно, для чего это копание с детальками в степени "без одного болтике оружие не будет стрелять", но поразмыслив перед монитором единственное, что Я для себя вынес, это желание авторов сделать что-то уникальное и просто самим попробовать себя в чём-то новом.

* диванная аналитика на месте ? *

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Petrovic сказал:

Заучив весь алфАвит

Дуракам алфавит не писан.

14 часов назад, OliDiver сказал:

А выбор выйдет ?

Объелся пельменей и спит.

2 часа назад, Red_Crown сказал:

для чего это копание с детальками

Для планируемого игрового процесса.

  • Жму руку 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ева Сухая сказал:

Дуракам алфавит не писан.

Сочувствую 

но коверкать русский язык, особенно в названии мода, как то не комильфо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Симулятор сборки оружия. Ну и нафига это нужно - сидеть часами детальки перебирать? Вы бы еще и систему вытачивания и штамповки деталей добавили - чего мелочиться то?

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Petrovic сказал:

как то не комильфо

Мы сделали никому не нужную разборку-сборку оружия. Нам можно.

6 часов назад, ZOleg73 сказал:

Ну и нафига это нужно

Спасибо, достаточно. Мы уже поняли, что все знают кроме нас как нам делать нашу модификацию.

6 часов назад, ZOleg73 сказал:

систему вытачивания и штамповки деталей

Записал.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ева Сухая 

жаль ,что конструктивных диалогов с вами не построишь.....

ёрничайте далее

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно. Главное чтобы не забанили вас. Буду ждать, как ждал GUNSLINGER Mod

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Че то очень сложно для СТАЛКЕРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну удачи вам не загнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наработки очень качественные и интересные. Хотя персонализация оружия получилась чересчур сложной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ева Сухая

Вам бы не огрызаться так, на каждый негативный коммент) Нервов не хватит. А комменты будут и негативные и позитивные, в любом случае.

Между прочим. Проект с сильно-нетипичными, непривычными большинству, игровыми механиками, (а у вас именно такой), больше всего негатива от публики получает знаете когда?

На релизе. Проверено, на себе...)

Так что поберегите нервы, до релиза. Пригодятся.

Технически - мне ваш проект нравится, очень.

Логически - есть много вопросов, на которые (пока?) не наблюдается ответов. Как в это будет играть рядовой игрок? Для чего ему каждая пружинка и винтик? Как они влияют на ТТХ оружия? Как вообще выглядит геймплей в целом...

Здесь это не критика, нет. Просто надеюсь, что вы сами, знаете ответы на эти вопросы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2021 в 22:27, mechenij14 сказал:

Буду ждать, как ждал GUNSLINGER Mod

С такой механикой, твой тёзка в ванильке,точно бы с собой покончил.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Zander сказал:

Нервов не хватит

Они в порядке. Кожа огрубела во времена «Выбора», потолстела во время буйства Буянова.

7 часов назад, Zander сказал:

есть много вопросов

На них будут даны ответы, когда придёт время об этом говорить в технических отчётах.

7 часов назад, Zander сказал:

Как в это будет играть рядовой игрок

«Рядовой игрок»? Что за слова эффективного менеджера? Не надо мерить любительское модостроение мерками серьёзной игровой индустрии, где есть продукт, есть мерки, которым он «должен» (привет, «КиберПольша») соответствовать при продаже массовому покупателю.

Мы делаем любительскую модификацию, где можем позволить себе делать что-либо без оглядки на массового игрока, любящего смотреть, как игра проходит саму себя, где можем позволить себе делать всё, что нам захочется ради планируемого игрового процесса. Всё, что захочется. И мы не отчитываемся ни перед инвесторами, ни перед заказчиками, ни перед менеджерами, чтобы стараться делать игру, где есть всё для каждого.

Мы хотим делать что-то новое, что у нас получается, что нам нравится, дабы сделать модификацию такой какой её хотим видеть мы, команда «Волнограда», а ни кто-то ещё. И эти возможности, которые даёт модостроение, используем на всю катушку без оглядки на «рядового игрока».

  • Мастер! 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, как планируете избежать проблем с претензиями от BSG на этот раз? Ведь контент-то идентичный.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ева Сухая сказал:

Что за слова эффективного менеджера? Не надо мерить любительское модостроение мерками серьёзной игровой индустрии

Вы правы. Мне следовало точнее выразить свою мысль. Но тем не менее, подходы, применяемые к игровой индустрии, применимы и к модам.

У тех и других, есть такое понятие как "целевая аудитория". Важно понимать, КТО он - тот игрок, который будет в ваш продукт играть. Это не должно быть мифическое существо с сочетанием качеств, не существующих в реальности.

Тут разница лишь в том, что крупные игровые студии не могут себе позволить целевую аудиторию из пары десятков гиков. А мододелы могут, что и развязывает им руки в реализации таких вещей, за которые ни одна игровая студия не возьмется.

Но, понимать свою целевую аудиторию - важно. Вам может быть не нужен "рядовой игрок", но целевая аудитория - нужна все равно. Нельзя делать просто "в вакуум" - вам самим результат не понравится.

Вот взять эти пружинки. Они влияют на характеристики оружия? Я смогу заменить стальную пружинку на титановую? Это на что-то повлияет? А формула расчета влияний, у вас для каждой пружинки есть?

Это не критика. Но, у вас, разрабов, в голове, должны быть ответы на все эти вопросы. Вы не обязаны эти ответы сообщать публике, но у вас они должны быть, иначе плохо дело.

Только что, Ева Сухая сказал:

Мы хотим делать что-то новое, что у нас получается, что нам нравится, дабы сделать модификацию такой какой её хотим видеть мы, команда «Волнограда», а ни кто-то ещё.

Здесь я вас, прекрасно понимаю. Я сам такой ?

И, я не критик ваш, не хейтер. Конкурент? Быть может, в какой-то степени... время покажет. Конкуренция, это хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Little Frenchman сказал:

Ведь контент-то идентичный.

Мы выскребли всё, что связано с художественным произведением Никиты Васильевича. Даже если они вновь обратят внимание на нас по старой памяти, то ничего не найдут.

37 минут назад, Zander сказал:

КТО он - тот игрок, который будет в ваш продукт играть

Нам нашего игрока искать не нужно. Он сам нас находит, когда видит сборку-разборку оружия, когда где-то что-то видит, читает об нас.

42 минуты назад, Zander сказал:

Вот взять эти пружинки. Они влияют на характеристики оружия?

Как это всё будет работать ответим и покажем, когда придёт время. Если отвечать на каждый подобный вопрос в комментариях, не останется материала для ежемесячных отчётов.

44 минуты назад, Zander сказал:

Конкурент? Быть может

Во-первых, не вижу никакой конкуренции между модификацией в разработке и модификацией, которую можно скачать прямо сейчас, во-вторых, мы не занимаемся переосмыслением аномальной Зоны на свой лад. У нас ничего этого не будет: ни аномалий, ни артефактов, ни войны группировок, ничего аналогичного. Модификация никак не связана ни с Зоной «GSC», ни с Зоной Стругацких. Конкуренции нет.

Игровой мир и его сценарное наполнение создаётся с нуля. То есть, является оригинальным. Создаётся с помощью серой жидкости в голове.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да кстати, раз уж зашла речь о сюжете.

"Выбор" забанили ведь, не за сюжет. Зачем было его сюжет отправлять за борт?


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Ева Сухая сказал:

У нас ничего этого не будет: ни аномалий, ни артефактов, ни войны группировок, ничего аналогичного.

Но, будет кастомизация оружия, и экипировки.

И не только у вас. Потому и говорю - "в какой-то мере".

Только что, Ева Сухая сказал:

не вижу никакой конкуренции между модификацией в разработке и модификацией, которую можно скачать прямо сейчас

"Можно скачать прямо сейчас" - не означает окончание разработки.

Оба наших с вами мода - в разработке. И один из них уже был в релизе, да, но сейчас речь не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Zander сказал:

Зачем было его сюжет отправлять за борт?

В «Выборе» были новые локации разрушенной сверхвыбросом Украины, где использовались объекты локаций из «EFT». Использовались для создания атмосферы заброшенности, где две недели назад кипела жизнь, а сейчас нет ничего, кроме мутантов, мусора, беспорядка.

От локаций отказались, а следовательно и от сюжета. Было бы глупо показывать разрушенную Украину и начинать игру с Кордона с бункера Сидоровича. Без новых локаций сюжет «Выбора» не реализуешь.

41 минуту назад, Zander сказал:

будет кастомизация оружия, и экипировки

Хотите конкурировать — пожалуйста, только зачем. Есть, конечно, у людей спортивный интерес в длине и толщине, но какой смысл, когда каждый делает что хочет, что ему нравится и что у него получается.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Little Frenchman сказал:

как планируете избежать проблем с претензиями от BSG на этот раз? Ведь контент-то идентичный.

BSG не смогут наехать на наш "Выборград". Ну а контент. Кастомизация оружия есть кажется и в Варзоне, и Скваде, и возможно даже в Радуге (не я точно не скажу, я в игры не играю, но думаю если прогуглить схожего контента можно найти очень много). Техническая реализация у нас своя, от таркова там нет ничего, ни ассетов, ни тем боллее кода. Все писалось и тестировалось своими, не очень ровными, и ростущими не с того места, ручёнками. 

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Мастер! 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ева Сухая сказал:

Хотите конкурировать — пожалуйста, только зачем. Есть, конечно, у людей спортивный интерес в длине и толщине, но какой смысл, когда каждый делает что хочет, что ему нравится и что у него получается.

Да, надо признать, то что я делаю не сильно похоже на то, что вы делаете. Но, точки пересечения идей - есть)

И, нравится мне соревновательный момент. Спортивный интерес.

Вам - нет? Это досадно.

В любом случае, удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Zander сказал:

Спортивный интерес.

Спортивный интерес это конечно хорошо, но он иногда может привести к "неспрортивному" поведению, к сожалению. Ловлю себя на мысле, если бы не конкуренция, давно бы уже бросил делать моды, и ушел в геймдев фор эксампл. Плохо ли это? Не уверен. Может и хорошо. Иногда излишняя конкуренция просто завязывает руки, ты теряешь мотивацию, и не можешь продолжать заниматься своим любимым делом. Но с другой стороны. Это очень сильно и подстегивает. Я не фанат искать во всем оправдания, но возможно если бы не БАН выбора, темпы разработки бы упали, кто знает. (Но все же знают зачем делаются моды на самом деле. Да?)

Спойлер

03JLfX675fI.jpg.a8f670d9be74deb563399bf415a74c7f.jpg

 

  • Аплодисменты 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу