Перейти к содержанию
KLblK

Сталкер Зона Поражения: Новая Эра V2.0 (OGSR Engine)

Рекомендуемые сообщения

 
 

может кто подсказать где оно хранит скриншоты? Привычной appdata не увидел в директории установки, в документах тоже папки нет никакой связаной со свалкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ошибка. при загрузке игры

 

xray_shadow.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2021 в 14:52, MrSanches72 сказал:

олег777 Тень121 Буду пробовать варианты, но лучше бы авторы сделали фикс чем эти танцы.

P.S Не один вариант не помог, вылет и без рации происходит и брать предметы по одному.

Вылет по кости какого то мутанта, что спавнится во время взятия рации, надо наверное менять модель я в этом не разбираюсь, есть только один у меня вариант решения этой проблемы, уменьшить до минимума switch_distance, а так как этого файла нет то взять например с какого то другого мода на OGSR, выйти с базы и потом его удалить. Что я и сделал. Всем удачи в истреблении зомби.

Все вылеты в игре из-за слишком грубого отхода от задуманного Автором сценария.

В данном случае ГГ, по задумке Автора, должен за 2-3 секунды "завалить", появившегося на улице возле крыльца Штаба, рогатого монстра. Выбежать не успеете. Даже развернуться, что бы увидеть его через окно комнаты напротив, можно не успеть. У меня получилось выбрать правильную позицию, потренироваться быстро выходить из меню инвентаря и наводить через это окно прицел оружия на монстра, когда он появится перед штабом и только после этого я взял рацию с трупа...))) Удачно! Только условие -  оружие уже отремонтированный Миниган. Награда - на карте появилась метка перехода в Забытый город, а в игре - целая "ветка" сюжета.

Изменено пользователем Новичёк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод, в целом понравилось. Начало и конец на любителя, но от свалки и до Припяти все агонь.

Баги:
- Вылет на АС, после подбора рации, вылечился фиксом
- В баре можно было взять квесты (допы, со временем) которые находятся на АС, когда путь туда еще закрыт, они заново выдались, но осадочек остался.
- Скряга не захотел говорить после "штурма" АС, квест с убийством кровососов сдать ему не смог 
- Лишних минут 20 пробегал из-за неподобранного ноутбука в х16. Текстовку переписать бы, мол нужен "наутбук, документы и еще чета-там", а не просто "документы" - сбило с толку.
- Не подошел код для двери на радаре, у позиции снайпера, поднятый с ученого - зато подошел стандартный (128.....)
- Случались рандомные вылеты, лечилось перезагрузкой

Хеши архива:
CRC32: 985BC7BB
MD5: 948230A7115F178A6DE8C82B028C3270
SHA-1: 0118D2F3F868601420A35F372D11A9AD0D7483BC



Прошел неспеша за пару дней, из того что хотелось увидеть - активация артов, ибо вес весят, деньги под конец не нужны (да и всё что продает бармен - можно найти по игре), артов горы, а монстров убивать было бы веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод крутой и мне очень понравился. Прям очень офигенное переосмысление. Оригинальный мод теперь вопринимается как набросок. 

Понравилось мясцо - анигилировал абсолютно всё живое на всех локациях. Какой это кайф - заходить на локацию, зачищать её и превращать из адодробилки в тихое райское место)

Однако! Кордон, Свалка, Агропром и Тёмная долина заселены очень хорошо - но чем ближе к ЧАЭС, тем население всё слабее и слабее. Хотя судя по сюжету должно быть ровно наоборот. 
Припять и ЧАЭС если не разочаровали, так вообще не удивили - как будто стандартное ТЧ прошёл. Ну блин, ну автор. Вот ты подземку НИИ Агропром офигеть как круто заселил - такое адовое мясо было, когда залезаешь туда, а из коридоров летающие тушканчики, тараканы, бюреры, зомби, снорки, кровососы. Ты не знаешь куда деться, отбиваешь территорию сантиметрами, отступаешь-наступаешь-отступаешь- наступаешь. Что мешало также заселить подземку под янтарём? И особенно саму ЧАЭС в которой очень мало мутантов (по меркам мода). Если беспокоиться о балансе - по локе можно раскидать железных ящиков с патронами-медикаментами и всё! Финальные перестрелки с монолитом после уничтожения куска мяса вообще оригинальные. Мутантов чуть-чуть добавлено. Хотя можно было добавить их побольше. И монолитовцев раза в три больше - а то после всего пережитого сама ЧАЭС - лёгкая прогулка, хотя должно быть наоборот.

Мод понравился. Со мнением Т.о.Т. деятель я не согласен - мод не испорчен, а улучшен. в OGSR версии встретил только один вылет при выходе из лабы в МГ. И то он вылечился перезапуском автосейва.

Можно ещё пару вопросов?

1) У меня умер Фанат на свалке. А заметил это я тогда, когда зачистил всю локу. Так как это не майн квест то я решил продолжить играть. Так вот... Много ли я пропустил? Там всего пару строчек разговора было? Или целая квестовая цепочка может быть?

2) Когда нашёл осколок монолита у меня тут же взялось и выполнилось задание на его нахождение. Хотя я его не брал. И второе подзадание - отдать осколок волку. Но метки где он не было. Это было на радаре, когда  я уже взял экзач без бега. Я решил не выполнять квест, так как я не знаю где он и не охота искать. Так вот опять же - много ли я пропустил? И где должен был быть Волк? Он вроде на Свалке вместе с Фанатом и остальными был? Это как-то связано с тем, что Фанат умер?

3) Периодически в игре встречал различных персонажей. Некоторые говорили, но только привет-пока, а некоторые молчали, как например Сидорович в МГ. Это так задумано? У них нет диалогов и квестов? Или я что-то пропустил?

P.S. Мод офигенный, теперь стал одним из моих самых любимых. Будет ли продолжение? И будет ли этот мод дорабатываться?

Кстати, у Бармена можно нафармить деньги из воздуха, так как части тел он покупает дороже, чем продаёт назад. 

И разве патроны не должны быть без веса, как в оригинале? Автор оставил медикаменты, еду и водку без веса, но в этом моде патроны почему-то имеют вес, хотя в оригинальном моде они тоже не имели вес. Тоже самое и про гранаты . В оригинальной Зоне Поражения имели вес только артефакты и оружие. Так задумано или это недоработка?

Изменено пользователем wakiv
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wakiv,  отвечу на вопросы:

1) Насчёт Фаната, чтобы он погиб нежелательно, но при этом ничего не сломается по сюжету. Так что ты ничего не пропустил. 

2)Квест на арт берется у Волка в баре, там ничего особенного кроме ствола и денег он не даст в награду и унего больше нету квестовых веток.

3) Уникальных персонажей, которых ты встречал в игре без диалогов это выжившие сталкеры, которых я расставил на локациях, некоторые пасхальные).

4) Насчет патронов которые весят, решил немного усложнить игровой процесс для разнообразия по сравнению с классикой.

Изменено пользователем KLblK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья сталкеры, мое почтение. Ответьте пожалуйста, если не сложно.

1. Звуки выстрелов (от Калаша) - как их сделать тише? Они настолько громкие, что сильно бьют по ушам. Если делать тише, то не слышно звуков зоны. Которые составляют атмосферу зоны. А это важно для погружения в игру. Да, и просто не приятно: резкий и сильно громкий звук. (Пожалуйста, не надо говорить про "реализм". Потому что, я говорю про игру.) Звук калашникова отвратительно громкий!

2. Как выключить писк детектора аномалий? Он крайне противный, заглушает все остальные звуки. А главное, абсолютно не нужен! Аномалии прекрасно видны и так, даже без радара. Звук очень сильно мешает.
Непрерывный, непрекращающийся, очень громкий звук детектора в саркофаге - молодец автор, высшая форма садизма! И способ возненавидеть твой мод. Приходиться выключать звук полностью.

Мод пройден. Вопросы сняты.

Спасибо.

 

Изменено пользователем KonstA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мои имхо о моде.

Мод - тир. Чистокровный шутер, без тупых квестов на тайники. Идешь стреляешь. Покупать ни чего не надо, собирать то же, только патроны. Все оружие дается по мере прохождения. Очень красивая и атмосферная зона. Которую портит на 100%, до бешенства, непрерывный громкий писк неснимаего (не выключаемого) детектора - пищит постоянно - играть не возможно спокойно. В Саркофаге приходится выключать звук - детектор не затыкается не на секунду и кроме него ни чего больше не слышно. Плюс оглушительные выстрелы калаша, во много раз превосходящиего выстрелы любого другого оружия. Крайне не приятно стрелять из него. Он оглушает до боли в ушах. Диалоги переписаны, но прохождение по классике - ни чего нового. История не интересная, но в шутере это и не важно особо. Мобы красавцы - великолепные текстуры. ИИ тупое как в Т4. Мобы выстраиваются в линию и прут на тебя в лоб. НеПиСи атакуют спиной, в упор тебя не видят и не попадают на мастере. Исправлены пистолеты. теперь есть смысл из них стрелять! Защита гГ читерская, можно не прятаться, просто стоять на открытом месте, стрелять, есть аптечки - тебя убить они не могут (сложность - мастер). Есть боссы - убивают с одного выстрела на префе, не важно какая на тебе защита. Чтобы их убить надо около 15ти ядерных бомб или их эквивалент в патронах. Отличная стрелялка, со скучной стрельбой по стоячим мишеням (людям) и бегающим сноркам - только они и двигаются. Замечательная музыка из Пейн Киллера, которая дико не уместна в Сталкере - жутко бесит (не выключается).
Спасибо автору мода, что он понимает: Сталкер - это шутер. А не "говно-кравт" и не симулятор тайников под текстурами. 
В этом моде НеПиСи настолько тупы (классика Т4), что не интересно стрелять. Было бы просто шииикарно, если бы автор захотел и взял )) ИИ неписей из ОП2.2 - лучшее ИИ в Сталкере что я видел. При данном изменении, я готов заплатить за этот мод автору.

Изменено пользователем KonstA
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, на какой патч ТЧ устанавливать мод, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк ни на какую, мод самодостаточен.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный мод, ничего не скажешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите плиз установил сталкер , при запуске Xrey ошибка что делать ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске вылетает 2 ошибки, винда чистая, только накатил, все что нужно по библиотекам установил.

Снимок экрана 2023-01-21 094455.png

Снимок экрана 2023-01-21 094443.png

xray_voron.log

Изменено пользователем voronin.dima@gmail.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А спавнера нет на мод? Уже проходил, вот решил еще раз, но хочется пошмалять со стволов.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

voronin.dima@gmail.c винда какая?


Дополнено 0 минут спустя

Hunter спавнер есть?))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник я откуда знаю, я не играл.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я так понимаю не возможно исправить этот баг оригинала ТЧ, что в рюкзаке последние ячейки не доступны, ну если что то лежит на нижних клетках то мышкой их достать не возможно, они тупо не активны.


Дополнено 22 минуты спустя

И как вылечить баг, с тем когда радейка полностью не выходит. Это после туннеля на Свалке, где труп еще.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра зависает при подходе к двери в лабе, которая в МГ. Просто намертво, не помогает загрузка заново.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KonstA а как ты прошел лабу в МГ, у меня игра намертво зависает при подходе к двери, когда убиваешь всех НПС.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на АС при подходе к Лукашу, после захвата Барьера, может ли быть, что из-за репака ?  

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'af_electra_teleport'

Изменено пользователем Mohava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,такая проблема возникла у меня,как настроить автоматическую перезарядку у оружия?Надоело самому нажимать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно телепортироваться на другую локацию, забегался в x-10 и сохранение ближайшее очень далеко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вавилонский_путник , попробуй в консоли ввести jump_to_level l07_military
Если повезет - улетишь на Армейские Склады

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Мод мне понравился, жёсткая мясорубка, прямо как в оригинале. Главный минус - запутанные квесты, капец я долго эти документы и ноутбуки по лабораториям искал, а ещё полубессмертные когти смерти, но это мелочь. В остальном неплохо! Один вопрос - как называется композиция из неизвестной лаборатории, где 40 наемников и учёных? Шазам не находит, в интернете ничего нет по этому поводу, но уж очень понравилась! Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Steam не встає.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу