Перейти к содержанию
Hardtmuth

Shoker Mod [1.9]

Рекомендуемые сообщения

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

Название: Shoker Mod [1.9]
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Shoker Mod Team

Описание:

Спойлер

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.

При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.

Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжета на основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок.

Полный список изменений:

Спойлер

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лица.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Внимание:
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

Планы:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что-нибудь, что ещё взбредёт в голову.

Разработчики:
* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

Cпасибо:
Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

Совместимость:
Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

Вылеты:
1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Когда: При старте или загрузке игры.
Решение: Не ставьте галочку в опции "Скрывать отряды, если вы не член группировки"

Важно:
1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Оптимизация:
Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Shoker Mod [1.9]» с ФО: Yandex Disk | Playground | Торрент [644,7 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

66872953.jpg c71f0a2f0a7fd47723a592925fd72a47.jpg

37306761.jpg 9498f8f58d644ee461260dc1dafde8d1.jpg

39f6d852a2d232a750437886ebc14801.jpg 8ff20fa92cc0baae9d6ee7f877437c91.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Перепрохожу второй раз мод.

Возникла проблемма после перехода с Янтаря в Рыжий Лес(квест погоня за Стрелком).

Только прогрузился загрузочный экран.

СМС о задании и система выснет намертво(раньше проходил без особых проблемм).

Отключил динамические аномалии.

Лог отсутствует.

 

Проблема вроде бы решена (пока что), путём переигровки. Удалось вернутся на Янтарь и уже там готовится более качественно к ходке в Рыжий Лес . 

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, попробуем, меню и интерфейс устраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, мод понравился, но за исключением багов, которых меня выбрасывают из игры: при переходе из одной локации в другую, переодевание в другой костюм и снятия, как попал в локацию рыжий лес вообще глючит неподетски. пожалуйста обновите мод, начинает надоедать заново проходить игру раз за разом!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DokTok как то ты опоздал с таким сообщением . они уже как лет 7 делают версию 3.0 для зп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

о как, спасибо, я не давно зарегался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DokTok сказал:

Здравствуйте, мод понравился, но за исключением багов

Я относительно недавно дошёл до ЧАЭС но посколько поступил своевольно(пошёл не доганять Стрелка), а немного в другую сторону. Со временем Стрелок забаговал , но сохранку которую сделал при первом заходе на ЧАЭС случайно удалил.

Среди багов заметил следующие:

- если накоплялось много именных сохранок, то вылеты и бой сохранок увеличились. Решил просто: если последняя сохранка быта, искал последнюю рабочую и удалял все. Потом игра шла ровно.

- самая проблемная была лока Рыжий Лес, с какой стороны не входил постоянно в одном месте случался вылет. Но и его обошёл(нашёл решение в сети - отключение динамических аномалий, и сам внёс правки в определённые файлы). Прошёл Рыжий Лес без проблемм. 

Но в основном мод на 85% стабильный( и это при том, что версия не финальная как планировалась автором. Жаль что дальше мод не планируется развиватся. Сюда бы добавить новые квесты была бы конфетка).

Сейчас на Янтаре. 

 

Изменено пользователем Glomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. В игре у меня не работает клавиатура. Что делать?


Дополнено 7 минуты спустя
6 минут назад, AvanGaming сказал:

Здравствуйте. В игре у меня не работает клавиатура. Что делать?

Уже решил. Просто все кнопки не были назначены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня в этом моде что-то странное. Если обыскать труп с дорогим оружием, то при попытке забрать оружие - оружие вначале попадает в инвентарь, затем падает на землю или исчезает. Если его поднять с земли, то иногда оно опять падает или исчезает. Также при покупке у торговцев каких либо вещей, вещи вначале появляются в инвентаре, а затем возвращаются продавцу (деньги при этом не исчезают). Чтобы купить эти вещи приходится одновременно с покупкой - что то продавать торговцу. Кто-нибудь знает - это как-то можно исправить?

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2021 в 12:18, ktoto6 сказал:

Кто-нибудь знает - это как-то можно исправить?

Я прошёл мод с этими неудобствами до ЧАЭС(первый раз). 

Сейчас повторно прохожу, но не понятно по каким причинам часто появляются логи с пустыми файлами(лечатся переигровкой). Сейчас перешёл в Рыжий Лес. 

Жаль что мод интересный но сыроват.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сыроват, мягко сказано... Ка по мне это открытая Бэта, которая, к сожалению, не закроется уже ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, MaxOne сказал:

Сыроват, мягко сказано...

Странные вещи происходят с модом.

В некоторых пользователей вылетов было не много(для модов Сталкера это норма).

Я прошёл  мод до ЧАЭС (были несколько проблемм критических в Рыжем Лесу, но исправил сам).

7 минут назад, MaxOne сказал:

 Как по мне это открытая Бэта, которая, к сожалению, не закроется уже ни когда.

Так ведь это и бета версия мода и есть.

Были в автора мода планы на версию 2.0 - но по определённых причинах он забросил проэкт и принимает участие в разработке оружейного мода на ЗП - Шокер мод 3.0. Правда и там что-то движения не особое.

 

Понимаю и модостроителей. Проще свой проэкт с нуля создать, чем в чужом коде разбираться.

Перенести бы механику прокачки и ремонта оружия на OGSM 1.8 Community Edition или OGSM CS 1.8 CE Fixes. Было бы очень круто.

Изменено пользователем Glomar
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Glomar сказал:

Было бы очень круто.

Имхо, с ПЫС стволами, не было бы круто и не будет ни когда, хоть и "отзеркаленный" право,/левозатвор, правка моделей,  криво*оп... "псевдо" текстур...

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MaxOne сказал:

Имхо, с ПЫС стволами, не было бы круто и не будет ни когда, хоть и право,/левозатвор, правка моделей,  криво*оп.

Так ведь если были бы желающие перенести/доработать прокачку с Шокер мода 1.9, то и стволы, графику, сюжет бы прикрутили.

Но думаю этого не будет.

Хотя всё может быть.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , тот, текущий урезанный движок ЧН, мало чего позволяет реализовать, по этой причине большенство "мододелов" и сбежали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, MaxOne сказал:

тот, текущий урезанный движок ЧН, мало чего позволяет реализовать

Но ведь с 2012 года вышла не одна сборка модов на ЧН которые преобразили ЧН в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , за то огромное спасибо мододелам, в чьи модификации для ЧН действительно приятно играть, не взирая на "продвинутый"  но с убогой графикой и не только ЗП.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, MaxOne сказал:

огромное спасибо мододелам, в чьи модификации для ЧН действительно приятно играть

Согласен.

Попытка перейти на Рыжий Лес (несколько раз) не удалась.

Правда в предыдущий раз прохождения проходил с проблеммами, но таки дошёл до ЧАЭС.

Точно проверено - до Рыжего Леса играть реально, а потом как повезёт.

Но решил таки повторно начать игру.

Смотрю есть почти аналогичный проэкт - Clear Sky - Remake.

Вот бы в него да адаптировать систему кача навыков ГГ.

Изменено пользователем Glomar
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2022 в 11:52, Glomar сказал:

Точно проверено - до Рыжего Леса играть реально, а потом как повезёт.

Жаль что осталась проблема перехода с Янтаря на Рыжий Лес и её исправить пока не кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.02.2021 в 13:21, Duff сказал:

они уже как лет 7 делают версию 3.0 для зп

Оружейную версию.

Правда были давно планы на реализацию прокачки навыков в Зов Припяти, но развитие не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил перепройти с SWTC CLEAR SKY.

Картинка сразу видоизменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.09.2022 в 09:44, Glomar сказал:

Картинка сразу видоизменилась.

Но посколько ПК не топовый, пришлось скачать облегчённые текстуры неба( до ОЗУ использовалось в районе 5 ГБ, после 3,8).

Были вылеты по нехватке памяти.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перешёл со Свалки на Агропром.

Активировался квест " Поговорить с начальником блокпоста".

Подхожу - реакции ноль.

Чтобы анулировать квест пришлось долговцев ликвидировать.

Квест завершился, но попасть в здание где базируется Долг не могу(двери закрыты).

Что сломалось и как его чинить?

Раньше проходил два раза подобной проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , перезайти на локацию со Свалки не пробовал? Ранее в этом месте не лазил?

Что по основному сюжету на Свалке? В подвальчике был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, MaxOne сказал:

перезайти на локацию со Свалки не пробовал?

Перезашёл на Свалку.

Забрал с тайника сталкеров всё необходимое по квесту.

Вернулся назад.

Задание висит , но командир отряда Долга молчит.

38 минут назад, MaxOne сказал:

Ранее в этом месте не лазил?

Раньше сюжета нет.

Только Тёмная Долина, Свалка и Кордон с Болотами.

39 минут назад, MaxOne сказал:

Что по основному сюжету на Свалке? В подвальчике был?

Братки приняли как и полагается. Я с ними вопрос решил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн