MaxOne 62 Опубликовано 12 ноября, 2022 Glomar , странно. С что-то где- то сломалось. Пробуй грузиться несколько раз с автосейва при заходе на НИИ, пока не сработает. Но, возможно, где-то раньше что-то сломалось. Дополнено 5 минуты спустя Upd.: Проверь сообщения о выполненных заданиях в КПК, всё ли есть из оригинала по сюжету? Быть может какой квест не защитался. А вообще, по-моему мод очень сырой, поэтому не удивительно, что такие траблы могут возникать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 7 часов назад, MaxOne сказал: С что-то где- то сломалось. Удалил все сейвы до момента когда необходимо было забрать свои вещи с тайника(после того как бандиты грабанули ГГ в подвале). Потом появился квест с меткой на Агропроме ( найти тайник группы сталкеров). Я перешёл на Агропром, постоял пару минут возле блокпоста но не подходил близко к начальнику. Бюрер немного нервы пощекотал долговцам, те шмальнули. И после движухи квест на поиск тайника группы сталкеров и на разговор с командиром блокпоста, сменился на квест поговорить с Лидером Долга. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Glomar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) В 12.11.2022 в 20:05, Glomar сказал: сменился на квест поговорить с Лидером Долга. Прошёл подземку Агропрома и сюжетную часть на Янтаре. Странно. Но теперь при переходе с Янтаря на Рыжий Лес всё было ровно. Правда стрёмно было наблюдать как в след за Стрелком ломанулся кровосос. Перешёл ночью. На костюм прибора ночного видения не установил. Да и бег в екзаче заказан. Правда после ликвидации сталкеров которые прыкривали отход Стрелка, при заходе в тунель словил безлоговый вылет. Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Glomar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 27 ноября, 2022 Возникла проблема в Рыжем Лесу. При попытке выхода с тунеля к аномалии постоянный безлоговый вылет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) На форуме АМК нашёл решение моей проблеммы. Пользователям посоветовали сделать следующее: Спойлер Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script Это if dik == DIK_keys.DIK_N then --[[ local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end ]] end if dik == DIK_keys.DIK_N then --[[ local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end ]] end Замените на это: if dik == DIK_keys.DIK_N then local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end end if dik == DIK_keys.DIK_N then local tbl = m_respawn.get_tbl() tbl = tbl[level.name()] for id, p in pairs(tbl) do if p[1] == "npc" then local sobj = alife():object(id) if sobj then error_log(sobj:name()) alife():release(sobj,true) else error_log("error with "..tostring(id)) end end end end Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Зависание исчезло , прохожу мод далее. Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Glomar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 26 декабря, 2022 Прошёл основной сюжет. Перешёл во фриплей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 1 января, 2023 Glomar , основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 1 января, 2023 1 час назад, MaxOne сказал: основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?.. Только три новых квеста от Каланчи. И судя с описания - скриптовая подготовка для создания квестов. Включить бы войну группировок в фриплее - играть было бы намного интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 17 января, 2023 Вступил в ряды Свободы. Дошёл до Капера в Рыжем Лесу. Долг контролирует ключевые точки. Как можно перейти на Армсклады не вступая в бой с Долгом(броня в хлам, оружие тоже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 20 января, 2023 Glomar , тут одна надежда на jump_to_level... Могёт быть, что великий Shoker добавил сиё чудо. Иначе только пробовать проводников ковырять и т.п. Или вступать в Волю уже после захода на Склады. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 21 января, 2023 (изменено) 9 часов назад, MaxOne сказал: вступать в Волю уже после захода на Склады Посколько переигрывать на данном этапе прохождения желания особого нет, было принято решение идти на прорыв. Цена вопроса (полного ремонта - в районе 12000 руб только броня " Икарус"), заначка - в районе 6-8000руб. Зашёл к Леснику на чай, прикупил подствол + боеприпас. С подстволом дело веселей пошло. Бой был не долгий, победа за подстволом. Изменено 21 января, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) В 20.01.2023 в 23:39, MaxOne сказал: великий Shoker добавил сиё чудо Просматривая файл ui_icon_equipment.dds заметил наличие капсулированных артефактов и селекционированных артефактов. При повторном прохождении ни в торговле , ни НПС который мог проводить селекцию артов не встречал. Как и во фриплее на Янтаре. Вопрос: Это как вариант использования в последующих версиях, или я что-то упустил с виду. Спойлер Изменено 9 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 9 февраля, 2023 Glomar , возможно была задумка, но недоделанно. О последующих версиях - вызывает сильные сомнения. В том ключе, что они вообще будут. Глянь конфиги артов, а может и в скриптах чё-нибудь накопаешь. Если иконки уже были готовы, возможно было на стадии тестирования, но отключено в моде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 269 Опубликовано 10 февраля, 2023 6 часов назад, MaxOne сказал: О последующих версиях - вызывает сильные сомнения. В том ключе, что они вообще будут. Связь с автором пропала с 2020 года. Инфы о его проэкте оружейном на ЗП - аналогично. 6 часов назад, MaxOne сказал: Если иконки уже были готовы, возможно было на стадии тестирования, но отключено в моде. Возможно они были добавлены в чит-мод. Просмотрел пока ничего не увидел. В предыдущий раз в Сахарова заполучил элитный детектор (подсвечивает тайники, трупы НПС, аномалии и т.д). Сейчас его в торговле нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 10 февраля, 2023 15 часов назад, Glomar сказал: Сейчас его в торговле нет. Возможно он появляется после определённого события в игре или выполнения какого-либо квеста, возврата предмета. Либо иногда сейв-лоад выручает для смены ассортимента торговца, как вариант. 15 часов назад, Glomar сказал: Возможно они были добавлены в чит-мод. Для того, что бы добавить что-то в чит-мод, спавнер, нужно сначала добавить это в игру. Дополнено 5 минуты спустя Да и что-бы заполучить что-то имеющееся в игре не обязательно наличие чит-мода или спавнера. Достаточно просто прописать этот игровой предмет в награду за сдачу квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты