Перейти к содержанию
Hardtmuth

Shoker Mod [1.9]

Рекомендуемые сообщения

 

Glomar , странно. С что-то где- то сломалось. Пробуй грузиться несколько раз с автосейва при заходе на НИИ, пока не сработает.  Но, возможно, где-то раньше что-то сломалось.

 


Дополнено 5 минуты спустя

Upd.: Проверь сообщения о выполненных заданиях в КПК, всё ли есть из оригинала по сюжету? Быть может какой квест не защитался.

А вообще, по-моему мод очень сырой, поэтому не удивительно, что такие траблы могут возникать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

7 часов назад, MaxOne сказал:

С что-то где- то сломалось.

Удалил все сейвы до момента когда необходимо было забрать свои вещи с тайника(после того как бандиты грабанули ГГ в подвале). Потом появился квест с меткой на Агропроме ( найти тайник группы сталкеров). Я перешёл на Агропром, постоял пару минут возле блокпоста но не подходил близко к начальнику. Бюрер немного нервы пощекотал долговцам, те шмальнули. И после движухи квест на поиск тайника группы сталкеров и на разговор с командиром блокпоста, сменился на квест поговорить с Лидером Долга.

Изменено пользователем Glomar
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.11.2022 в 20:05, Glomar сказал:

сменился на квест поговорить с Лидером Долга.

Прошёл подземку Агропрома и сюжетную часть на Янтаре. 

Странно.

Но теперь при переходе с Янтаря на Рыжий Лес всё было ровно.

Правда стрёмно было наблюдать как в след за Стрелком ломанулся кровосос.

Перешёл ночью. На костюм прибора ночного видения не установил. Да и бег в екзаче заказан.

Правда после ликвидации сталкеров которые прыкривали отход Стрелка, при заходе в тунель словил безлоговый вылет.

Изменено пользователем Glomar
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема в Рыжем Лесу. При попытке выхода с тунеля к аномалии постоянный безлоговый вылет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На форуме АМК нашёл решение моей проблеммы.
Пользователям посоветовали сделать следующее:

Спойлер

Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script
Это

if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end


Замените на это:



if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end

Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше.

Зависание исчезло , прохожу мод далее.

Изменено пользователем Glomar
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл основной сюжет.

Перешёл во фриплей.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaxOne сказал:

основной сюжет чем-нибудь отличается от оригинала ЧН?..

Только три новых квеста от Каланчи.

И судя с описания - скриптовая подготовка для создания квестов.

Включить бы войну группировок в фриплее - играть было бы намного интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вступил в ряды Свободы.

Дошёл до Капера в Рыжем Лесу.

Долг контролирует ключевые точки.

Как можно перейти на Армсклады не вступая в бой с Долгом(броня в хлам, оружие тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , тут одна надежда на jump_to_level...

Могёт быть, что великий Shoker добавил сиё чудо. Иначе только пробовать проводников ковырять и т.п. Или вступать в Волю уже после захода на Склады.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, MaxOne сказал:

вступать в Волю уже после захода на Склады

Посколько переигрывать на данном этапе прохождения желания особого нет, было принято решение идти на прорыв.

Цена вопроса (полного ремонта - в районе 12000 руб только броня " Икарус"), заначка - в районе 6-8000руб.

Зашёл к Леснику на чай, прикупил подствол + боеприпас.

С подстволом дело веселей пошло.

Бой был не долгий, победа за подстволом.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2023 в 23:39, MaxOne сказал:

великий Shoker добавил сиё чудо

Просматривая файл ui_icon_equipment.dds заметил наличие капсулированных артефактов и селекционированных артефактов.

При повторном прохождении ни в торговле , ни НПС который мог проводить селекцию артов не встречал. Как и во фриплее на Янтаре.

Вопрос: Это как вариант использования в последующих версиях, или я что-то упустил с виду.

Спойлер

Screenshot_1.jpg

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar , возможно была задумка, но недоделанно. 

О последующих версиях - вызывает сильные сомнения. В том ключе, что они вообще будут.

Глянь конфиги артов, а может и в скриптах чё-нибудь накопаешь. Если иконки уже были готовы, возможно было на стадии тестирования, но отключено в моде.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MaxOne сказал:

О последующих версиях - вызывает сильные сомнения. В том ключе, что они вообще будут.

Связь с автором пропала с 2020 года.

Инфы о его проэкте оружейном на ЗП - аналогично.

6 часов назад, MaxOne сказал:

Если иконки уже были готовы, возможно было на стадии тестирования, но отключено в моде.

Возможно они были добавлены в чит-мод.

Просмотрел пока ничего не увидел.

В предыдущий раз в Сахарова заполучил элитный детектор (подсвечивает тайники, трупы НПС, аномалии и т.д).

Сейчас его в торговле нет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Glomar сказал:

Сейчас его в торговле нет.

Возможно он появляется после определённого события в игре или выполнения какого-либо квеста, возврата предмета. Либо иногда сейв-лоад выручает для смены ассортимента торговца, как вариант.

15 часов назад, Glomar сказал:

Возможно они были добавлены в чит-мод.

Для того, что бы добавить что-то в чит-мод, спавнер, нужно сначала добавить это в игру.


Дополнено 5 минуты спустя

Да и что-бы заполучить что-то имеющееся в игре не обязательно наличие чит-мода или спавнера. Достаточно просто прописать этот игровой предмет в награду за сдачу квеста.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу