Перейти к содержанию
Graff46

GUI for X-Ray SDK

Рекомендуемые сообщения

 

Графическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций.

Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2.

BT7CO.png

Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini

Спойлер

Конфиг выполнен в виде *.ini файла. Настройка распределены по секциям.
Секции:
[paths] - Содержит пути до нужных расположений, его нужно настраивать под себя обязательно.
sdk - Путь до папки с бинарниками Actor Editor, Level Editor
comp - Путь до компиляторов
lvls - Путь до файла с описанием локаций (game_levels.ltx).
Остальные секции содержат параметры для разных режимов компиляции локаций
[loc] компиляция локации основная
[aimap] компиляция АИ сетки
[spawn] компиляция спавна
[detail] компиляция травы

Спойлер

В верхней части интерфейса программы находятся 2 кнопки LE и AE запускающие Level editor и Actor editor соответственно. В списке ниже появляются локации прописанные в конфигах СДК, при выборе локации разблокируются кнопки в нижней части интерфейса программы для операций над локацией. Отдельно следует сказать про сборку спавна: При нажатии на кнопку "Spawn" появится окно с 2-мя списками (вверху и внизу). В верхнем списке находятся доступные локации, а в нижнем локации для которых будет собираться спавн. Для того чтобы добавить локацию в нижний список - в верхнем списке сделайте двойной клик на  элементе списка с именем нужной локации, соответственно для того чтобы убрать локацию из нижнего списка - сделайте двойной клик на элементе списка с именем нужной локации. После того как локации выбраны - нужно нажать кнопку "ОК".

Нужно быть внимательным при добавлении локаций в список для компиляции спавна (нижний список) т. к. программа не обрабатывает случай когда одна локация добавилась несколько раз.

Для редактирования исходников программы нужен HiAsm

Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK

Изменено пользователем Graff46
  • Лайк 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И в чем её преимущество перед обычными иконками? Бесполезная приблуда, как по мне... Почти у всех кто использует СДК на раб. столе находится набор ярлыков. В т.ч. ШейдерЭдитор и ПартиклЭдитор. За полезность - 2, за старания - 4 (мог и покрасивее интерфейс нарисовать)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Компилировать локи без батников и вписывания имени локаций.

Вышла новая версия 0.9.7

  • Добавлен чекбокс "No rgb" для xrLC
  • Добавлено поле вывода ключей запуска

Скачивать из гитхаба по ссылке в шапке

Изменено пользователем Graff46
  • Лайк 1

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия 0.9.8

  • Добавлена кнопка "Open config", по нажатию на которой откроется файл конфигов данной программы,
  • Добавлен чекбокс "Check CMD params", при активации этого контрола перед вызовом любого компилятора всплывает модальное окно с параметрами запуска компилятора и кнопками вызова компилятора или прерывания операции,
  • Добавлен чекбокс "No rgb" для xrDO;

Скачать программу и исходники по ссылке из шапки


Дополнено 5 минуты спустя

BT7CO.png

Изменено пользователем Graff46
  • Лайк 1

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла версия 0.9.8 mini

Версия с более компактным интерфейсом.

image.png.93371faa2b2bfb199157b60d0ad4f6ee.png

Изменено пользователем Graff46
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу