Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. 7.63.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team
Дата выхода: 9 мая 2015

Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт  телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.

Doppelganger. Переплетения сюжетных линий:

Спойлер

Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры. Число просмотров темы стремится к 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перепитии сюжета нашей игры.

Между тем сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части.

Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры,
и перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.

Конечно многое можно узнать копаясь в ресурсах игры. Но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство.

И чтобы не запутаться в бесконечныйх тайнах надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Допелем.

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.

Назовём это первой сюжетной линией.

На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия.

Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.

Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка суперзадания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.

Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).

У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.

События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.

Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.

Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.

Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.

Тут мы видим и тесное преплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.

Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.

Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.

И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.

Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.

После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночстве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».

В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.

Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.

В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.

Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.

Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.

Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которго мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.

Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".

Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.

И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.

Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.

История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.

Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.

После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.

Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.

Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.

До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.

После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.

Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!

Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".

А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.

Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...

В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...

И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Команда разработчиков:

  • Сергей-Er (автор)
  • Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
  • Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
  • Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
  • Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов

Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. 

Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.

Системные требования:
Операционная система: (Windows XP / Vista / Win7) - 64 bit
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 22 GB
Видеокарта: 1024 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Хинты:
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

Гемплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.

СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем:
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!

Управление заданиями:
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.

Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Doppelganger - Двойники - Разлом Времени 7.63» с ФО:

Самая актуальная на сегодняшний день готовая сборка:

Скачать с Яндекс-диска

Скачать с Гугл-драйв


Архив распаковать распаковщиком 7-zip(Винрар может распаковать с ошибками) в нужный вам раздел жёсткого диска, в нужную вам папку. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри игровой папки. Ярлык можно вынести на рабочий стол.

 

Видео:

Спойлер

 

Захват Кордона. Читать всем новичкам.

Спойлер

 

Что бы убрать с Кордона НАТОвцев, надо, чтобы сталкеры заняли блокпост. Что для этого надо? Во первых надо, чтоб в настройках игрового меню(Esc+F2) включена была "Экспансия". И во вторых - сталкерских отрядов в Деревне новичков было как минимум два. Итак начинаю.

Появившись на Кордоне(не важно откуда или с кем), первым делом открываю меню (Esc+F2) и включаю "экспансию". Бегу на Базу нейтралов(сталкерская база). Там могут нападать монстряки типа коты и прочая шелупень. Помогаю, пробегаюсь по округе. В районе развалин напротив базы могут шляться пара изломов. Уничтожаю. Возвращаюсь на базу. Делаю то что мне нужно. Тыркаюсь в закрытую дверь к Валерьену. Получаю сообщение типа: челу который даже у Сидора не был, нехрен здесь делать. В клетке сидит Ольга. Можно пообщаться(попробовать), но не к спеху. Иду к мосту и выношу первую партию НАТОвских бойцов. Собираю хабар. Нужное в ящик, ненужное к торгашу. Далее иду на АТП. Там тоже выношу пиндосский контингент. С хабаром делаю тоже самое. Далее иду к локомотиву у тоннеля. Там рядом аномалия, в ней трупешник монолитовца. Беру с него документ. Обследую тоннель и возвращаюсь на Базу нейтралов. Разобравшись с хабаром, скидываю всё не нужное на этот момент в ящик(никто не возьмёт) и...в Деревню новичков, чтобы сохранить сталкеров, первый раз нужно попасть обязательно с проводником. Подхожу к проводнику и отправляюсь в ДН. К ВОЛКУ НЕ ПОДХОДИТЬ. Там выхожу на пригорок в сторону блокпоста, дожидаюсь пиндосов. Укладываю их в ложбинке. Хабар разумеется. Все лишние стволы можно пока сбросить в домике возле Сидора. Иду к Сидору. Общаемся. Прилетает сообщение типа Валерьен ждёт. Иду к аномалии в яме за деревней. Там нахожу ещё одного монолитовца с документом. Далее прохожу мимо аномалии в сторону ЖД насыпи. Прилетает сообщение от Волка с просьбой о помощи. Бегу. Снова на том пригорке дожидаюсь "засранцев". Укладываю рядом с первой партией. Естественно хабар. Скидываю там же в домике.  Иду на блокпост - выношу(слежу за картой на предмет передвижения сталкеров из ДН на блокпост). Если в деревне движуха не началась(там обязательно должно быть две команды сталкеров как минимум), собираю хабар(особенно патроны от минигана. Подходят к моему любимому М-60). Возвращаюсь в ДН. Раздариваю пацанам миниганы(просто из интересу) и бегу на базу нейтралов. Попутно забегаю на ЖД-насыпь и бегу по рельсам в сторону  Болот. Там летает вертушка, которая всё время норовит жахнуть по сталкерам в ДН. Сбиваю её. Можно из РПГ, можно из СВД, Баретта, даже из калаша ПО ЗАДНЕМУ ВИНТУ. Главное чтоб она взорвалась, а не провалилась под текстуры. Ибо из-под текстур спустя время вылетает. И так, на Базе разговариваем с Валерьеном и идём с ним позырить на бабу( не забываем мониторить карту. Если отряд в ДН пошёл на блокпост, то надо бросать все дела и бежать на помощь). Допустим так случилось(как в скобочках). С проводником в деревню(если проводник уже слинял, значит бегом). Там стараюсь опередить сталкеров и вынести блокпост вперёд них. Главное, чтобы хоть один сталк уцелел. Как только он закончит шмонать трупы и встанет у казармы, всё - НАТОвцев больше не будет. Иду к воротам позырить, что там за переход. Возвращаемся на Базу нейтралов, сдаём хабар торгашу. Подходим к клетке с Ольгой. Валерьен помолчав отваливает и уходит с базы. Общаемся с Ольгой. Можно у неё подремонтироваться. После этого отходим назад, стараясь не терять её из вида. Примерно в районе стола, она исчезает. В клетке где она сидела в углу телепорт в Бар сто рентгенн Можно пройти сквозь дверь-решётку. Снова в ДН. Иду к тоннелю где обычно переход на Болота. Сейчас он пока не работает. Над тоннелем рюкзачёк. Там ещё один документ подбираю. Возвращаюсь в деревню. Собираю хабар, что скидывал в домике и наконец подхожу к Волку. Поговорили. Провожаю его до перехода(тот переход только для него). И в принципе всё. На Кордоне больше делать нечего. Сдаю хабар, забираю из ящика всё что мне нужно и через телепорт в клетке отправляюсь в Бар.                                                                                                                       ГЛАВНОЕ: Как только появились на локации, сделайте именную сохранку, чтобы если что-то пошло не так(прохлопал и сталкеров в ДН не осталось или ещё какие необратимые "промахи"), можно было переиграть. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ И НЕ ГОТОВЫ ПЕРЕИГРЫВАТЬ, ТО ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ???

(далее в игровом меню(Esc+F2) можно снова переключить на "оборона").

Это всё лишь вариант...грубая схема. У вас может получиться несколько иначе, в зависимости от многих причин. Иногда приходится выносить блок-пост два, а то и три раза. Вобщем - варианты возможны.

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пара вопросов возникло: На складах задание взять припасы у Тоши, но никакого Тоши там, где показывает метка, да и вовсе на складах нет. Базу мы вроде захватили, но командир свободы отсылает к этому Тоше. Как чинить? И по мелочи: побегал по локациям, забрёл на затон, там перешёл в локацию разлом, а в самом разломе не нашёл как выбраться, я конечно просто отгрузился, но меня всё ещё терзает вопрос: как выбраться из разлома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Gnomi123 сказал:

На складах задание взять припасы у Тоши, но никакого Тоши там, где показывает метка, да и вовсе на складах нет.

Тоша это торговец(прочитай имя наоборот). Когда командир даёт это задание, Тоша находится тут же поблизости. Его надо сразу перехватить, иначе он уйдёт с остальными на захват базы и потеряется.

4 часа назад, Gnomi123 сказал:

там перешёл в локацию разлом, а в самом разломе не нашёл как выбраться,... как выбраться из разлома?

Там два перехода в противоположных концах. В одном конце на Юпитер, в другом...не помню куда, но куда-то в более ближнюю к Бару зону. А вообще - не советую просто так шарахаться по всем подрят локам. Не сломается, но запутаешься и в конечном итоге ни хрена не поймёшь. Старайся идти так, как ведёт тебя игра. Туда, куда тебя посылают или следуя полученной инфе. Выполняй на локациях задания от командиров групп. Они обязательны(кроме тех, которые остались ещё от ЧН). Некоторые из них выводят на сюжетные линии. К примеру: задание на комбез "Берилл" выводил на ветку Сахарова. Задание на КПК Мохната(кажется) на Агро выводит на первого кандидата к оживлению. И т.д.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Отгрузился, сразу Тошу отметил, просто я думал изначально, что у него будет значок торговца, поэтому не стал его искать среди обычных жёлтых точек.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подхожу к этим шарам издает гром,что должно произойти ?

VS1Bk.jpg

Мертвый город (привычки) Подскажите что за невидимая лестница у памятника .

VS1JD.jpg

VS1J2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, gavr122 сказал:

Подхожу к этим шарам издает гром,что должно произойти ?

Ничего не должно. Если первый раз зашёл в МГ, не стОит к ним подходить. В дальнейшем на них будет задание. Но если к каким-то уже подходил, ничего страшного.

28 минут назад, gavr122 сказал:

Подскажите что за невидимая лестница у памятника

Глюк называется(вероятно). А вообще - тебе ведь было написано(белым по монитору) не подходить близко к площади. Думаешь просто так? Зомбаки толпами попрут. Замучаешься их валить(и то что из них повылазит).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Я могу переиграть ,вообще пришел за артом кокон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gavr122 сказал:

Я могу переиграть ,вообще пришел за артом кокон.

Да это на твоё усмотрение. Никаких проблем не будет. Задание будет состоять в том, чтоб найти все такие аномалии в МГ. Те, которые у тебя уже "громыхнули" просто зачтутся автоматом.

А на площадь старайся не заходить(чтоб дядька Ленин не начал свою пропаганду гнать). Опять же если зашёл - ничего не сломается.Просто зомбаки попрут толпами. Сложно будет отстрелять их. А в последствии в близи площади ГГ будет дОхнуть. Пройти там(будет задание) можно будет только в экзе Свободы(запасись на всякий случай)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему шмот при подборе из рюкзака стал выпадать?

VTckw.jpg

VTcr6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gavr122 сказал:

Почему шмот при подборе из рюкзака стал выпадать?

Потому что у рюкзаков есть ограничения по ID(по кол-ву предметов). Много лишнего таскаешь. Не нужно носить 500-1000 зарядов для дробовика, гранаты сотнями Пулемётные патроны тысячами и т.д. Каждый предмет это единица ID. Каждая пачка патронов - единица ID. В игре много локаций. Движёк имеет ограничение по кол-ву этих самых ID. И что бы его не глючило постоянно и было введено ограничение рюкзака, а так же "утилизация" неписями всего лишнего оружия(шмон трупов после пострелушек, после которого оружие у них не остаётся. Оно убирается из игры). Но там где неписей не остаётся после боя, рекомендуется ненужное оружие(дешёвые и ненужные вам стволы) не бросать на поле боя, а собирать и пихать в трупы. Через двое(кажется) игровых суток движковый уборщик уберёт трупы и их заодно. Ваша игра будет идти лучше, с меньшими глюками.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Где я показывал и ты, нет моих вещей Кладбище техники,где еще могут быть,рандом ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, gavr122 сказал:

Где я показывал и ты, нет моих вещей Кладбище техники,где еще могут быть,рандом ??

Нет там рандома. Либо там, либо здесь. Скорей всего ты не нашёл. Лучше переиграй и зайди туда первый раз с квестовым предметом в инвентаре. Он тебе и покажет место.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После зачистки базы свободы на арм.складах вылетела игра и теперь нет возможности загрузиться, после нажатия на кнопку "Загрузить игру" игра зависает.

xray.log xray_02-18-23_23-24-28.mdmp

Изменено пользователем mars1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mars1337 Что за файл ты выложил помимо лога?

По поводу этого вылета - Если мне не изменяет память, этот вылет был редчайшим. Вобщем - там какой-то глючный полтер застревает где-то в текстурах и из-за этого происходит такая байда(если не ошибаюсь). Попробуй такой вариант: вытащи из игры свои сохранки, снеси игру. Установи по новой, закинь туда свои сохранки и начни с сохранения ПЕРЕД заходом на Склады. Эта тварь заспавнится вдругом месте и всё пройдёт нормально. Если попробуешь загрузить последнюю сохранку, то всё повториться, ибо ошибка там уже прописалась. Я плохо разбираюсь в этих вещах, но этот вылет в памяти есть. Очень редко у кого он случался.

Отпишись потом здесь - получилось или нет. Если не получится, поищем другие варианты.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Quote сказал:

mars1337 Что за файл ты выложил помимо лога?

По поводу этого вылета - Если мне не изменяет память, этот вылет был редчайшим. Вобщем - там какой-то глючный полтер застревает где-то в текстурах и из-за этого происходит такая байда(если не ошибаюсь). Попробуй такой вариант: вытащи из игры свои сохранки, снеси игру. Установи по новой, закинь туда свои сохранки и начни с сохранения ПЕРЕД заходом на Склады. Эта тварь заспавнится вдругом месте и всё пройдёт нормально. Если попробуешь загрузить последнюю сохранку, то всё повториться, ибо ошибка там уже прописалась. Я плохо разбираюсь в этих вещах, но этот вылет в памяти есть. Очень редко у кого он случался.

Отпишись потом здесь - получилось или нет. Если не получится, поищем другие варианты.

Без понятия, минидамп наверное, кинул на всякий случай, лежал тоже в папке logs.
У меня на локации был звон контролера, хотя я облазил всю локацию (включая камерой esc+f) и не нашел его. Одного я убил рядом с вышкой, в деревне.
Сейчас попробую твое решение, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mars1337 сказал:

У меня на локации был звон контролера,

 

1 час назад, mars1337 сказал:

Одного я убил рядом с вышкой, в деревне.

Этот звон остаётся пока не уйдёшь с локации. Почему не знаю.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если Семенов не даёт квест на поиск Сахарова, надо ли переигрывать или ветка с Сахаровым запустится и так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, mauvais сказал:

Если Семенов не даёт квест на поиск Сахарова, надо ли переигрывать или ветка с Сахаровым запустится и так?

Он и не должен давать квест. Он просто сообщает где Сахаров находится и получаешь приоритет "найти Сахарова". Если Семёнов в бункере не даёт инфу, попробуй ещё поговорить с ним. Бывает диалог насчёт Сахара не сразу появляется. Можно сходить в лабу, вытащить оттуда Призрака.  В помещении где призрак лежит, в одной из загородок в яме рюкзачёк. В нём зачётный арт.

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет столкнулся с такой дичью что нужно вытащить труп луки а у меня не поднимает он при нажатии шифт + ф  ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, A1gRiM сказал:

не поднимает он при нажатии шифт + ф 

Если мне память не изменяет, там проблема в Севе. Смени комбез или вообще его сними.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибочки  ща будем пробовать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если начинали Двойников без моей правки спавна на Свалке и других косяков

https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw
DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip

то тащите тело Луки не через Свалку, а через Янтарь, Дикая Территория, Бар, Лес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DDOS сказал:

то тащите тело Луки не через Свалку, а через Янтарь, Дикая Территория, Бар, Лес

Лично у меня никогда не возникало проблем с Лукой на переходе Свалка-Бар. Всегда всё срабатывало как надо.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

Изменено пользователем mauvais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с двумя проблемами.

1. Не могу выполнить квест по транспортировке эколога в X10 на Радаре (игра вылетает из-за слабости видеокарты). Отразится ли это на  основном сюжете, ведь задание второстепенное?

2. С какого-то времени игра начала мёртво виснуть при приближении к переходу со стороны НИИ Агропром на Свалку с любого азимута. Со стороны Свалки тоже виснет, но уже  при загрузке автосейва на фразе "Ты возвращаешься". В Тенях Чернобыля такое тоже периодически случалось, но через некоторое время проходило, а здесь ни в какую. Почему спрашиваю. Потащил Луку на янтарь, а переход не принимает, пробовал дробовиком максимально труп загнать за переход, всё равно не получается. Или должна быть команда свыше, мол пора тащить?  

P.S. Для Quote - отправил личное сообщение со ссылкой на сэйвы.

Изменено пользователем azza
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, azza сказал:

Отразится ли это на  основном сюжете, ведь задание второстепенное?

Не отразится. Просто задание останется висеть. Снизить настройки качества не пробовал?

6 часов назад, azza сказал:

С какого-то времени игра начала мёртво виснуть при приближении к переходу со стороны НИИ Агропром на Свалку с любого азимута. Со стороны Свалки тоже виснет,

Возможно это из-за слабой карты. Я не разбираюсь в этих вещах.Раньше таких жалоб ни у кого вроде не было.

6 часов назад, azza сказал:

Потащил Луку на янтарь, а переход не принимает, пробовал дробовиком максимально труп загнать за переход, всё равно не получается. Или должна быть команда свыше, мол пора тащить?  

Никакой команды не нужно. Можно тащить хоть сразу. Я всегда таскаю через Свалку и никогда никаких проблем у меня не было. Некоторые носят через Янтарь-Дикую. И тоже вроде проблем не возникало.Если можешь, скинь мне сейв, я посмотрю, почему он у тебя не проходит через переход.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу