Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Край изумрудной зари» - февральский отчет

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.


scale_2400scale_2400


Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.


scale_2400scale_2400


Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов.  


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично!

Скорее бы релиз мода с хорошим, длинным сюжетом.

  • Лайк 4
  • Хабар 2

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за новости ! Разрабу и всем кто трудится над данным проектом Респект и Удачи ! 

Скрины радуют как всегда своей атмосферностью , молодцы и спасибо что вкладываете душу в своё детище . ???

  • Лайк 6
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём, не дождёмся...

  • Лайк 1
  • Хабар 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пусть случится чудо и силой монолита этот вне всяких сомнений  весьма ожидаемый мод выйдет как можно быстрей и да изольются на разработчиков благодать и биткойнов гора-Аминь!?

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодцы, очень ждем! :classic_cool:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём и надеемся не будет много лишней беготни как в прошлой работе автора.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

Пищите правильно - создание костылей.

По теме: жду с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Haas сказал:

Пищите правильно - создание костылей.

По теме: жду с нетерпением!

Ну да, так оно и есть, по большей степени, но куда деваться ? . Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте всем.

Кто знает, есть какие-то примерные сроки, в которые мод должен появиться на свет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Red_Crown сказал:

Здрасте всем.

Кто знает, есть какие-то примерные сроки, в которые мод должен появиться на свет?

Никто, даже я сам, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, svi_042 сказал:

Никто, даже я сам, увы

Чтож, остаётся только ждать. Удачи там!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработчику желаю сил и терпения в доработке мода, и скорейшего релиза!

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Успехов автору. 


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не самый большой поклонник модов и большинство из них проходит мимо меня. Максимум - смотрю премьерный стрим Вульфа. 

Но этот мод - один из тех, которые я пропускать бы не стала. Удивляюсь работоспособности и усидчивости автора. Я то даже курсовую не могу спокойно писать. ?️?️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что тут сказать? Скриншоты очень атмосферные, особенно с железной дорогой, эта картинка навеяла на меня очень приятные воспоминания. Кстати участок улицы, который мы можем лицезреть весьма реалистичен. Хочется пожелать разработчику побольше сил, терпения и здоровья. 

Край изумрудной зари это тот мод, который стоит ждать.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

на скриншоте с химического комбината все как-то пустынно выглядит, тупо асфальт, тупо забор и машна, слишком стерильно как-то. ну и к тому же, я так понимаю, там будет та локация из Chernobyl Chronicles. имхо, не самая удачная локация, и завод как-то на ней без души сделан, просто натыканные объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду этот мод на ровне с Dead Air 1.0 и True Stalker! Но пусть разработчик не спешит, а все делает тщательно.


Дополнено 1 минуту спустя
В 02.03.2021 в 23:03, Andrew C сказал:

на скриншоте с химического комбината все как-то пустынно выглядит, тупо асфальт, тупо забор и машна, слишком стерильно как-то. ну и к тому же, я так понимаю, там будет та локация из Chernobyl Chronicles. имхо, не самая удачная локация, и завод как-то на ней без души сделан, просто натыканные объекты.

Нормальные локации для Сталкера. Или ты не знаешь, что такое X-Ray? Да и вообще, чего бугуртеть-то, моды бесплатные - хочешь играй, не хочешь - не играй.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom-88 ах да, я ж забыл, что в X-Ray даже мусор нельзя добавить на локацию, точно. можно только прямые и чистые поверхности делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Andrew C Комьюнити S.T.A.L.K.E.R.: придираемся к мелочам с начала 2000-х. ©

Изменено пользователем Kostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kostov ну да, атмосфера заброшенности это сущая мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу