Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

 Для модификации требуется оригинальная игра! Статическое освещение не поддерживается! 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не знаю... поставил патч все гуд запустилось.... как вы моды так устанавливаете я не понимаю


Дополнено 10 минуты спустя

Блин только вот диалоги местами у меня поменялись(( ГГ говорит фразами нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Янтаре не стартует квест с наемниками за заводом, чего не было в билде. Сюжет запорот или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, ожидайте, более глобальный патч, этот с мелкими исправлениями. Не забывайте, что модмейкеры, тоже люди, которые хотят есть, пить, спать и у них есть работа на которую нужно ходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каааайф,побежал проходить!


Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! 

821892052_.gif.211630f73536235d0a9131335b4d8c24.gif.9bcb883f2517e795d9fb091f10dec234.gif.9beaaac1b52882821f2aed824fed4c49.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может что-то пропустил в теме, но...

в х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест Тесака в рыжем лесу не сдается,нашел ноут и пда,но диалога у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, DimonL сказал:

Дальше то как?

Спускайся вниз  и ищи выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Как из лабы в Мертвом городе выбраться? Выручайте, братцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dumidum сказал:

Спускайся вниз  и ищи выход.

В низ лабы или дальше в тонели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, DimonL сказал:

Может что-то пропустил в теме, но...

в х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше то как?

Там по сути каждый найденный документ озвучивается Мракобесом, весь поиск идет поэтапно,  в итоге при поднятии последнего дока появляется псевдогигант в зале-депо. Если Мракобес молчит на каком-то этапе, значит где-то рядом с ним пропустили документ. 

7 минут назад, mariondi сказал:

Квест Тесака в рыжем лесу не сдается,нашел ноут и пда,но диалога у него нет

Тоже интересно. Хотя как таковой квест и не открывался в меню задач.

2 минуты назад, Vovochka сказал:

Добрый день. Как из лабы в Мертвом городе выбраться? Выручайте, братцы!

Когда телепортирует обратно в комнату посмотри под ногами ключ, дальше иди в низ на выход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, filoret сказал:

Там по сути каждый найденный документ озвучивается Мракобесом,

По ходу нахождения доков он молчит все время.

Изменено пользователем DimonL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DimonL сказал:

По ходу нахождения доков он молчит все время.

Это плохо, переигрывай с автосейва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, filoret сказал:

Когда телепортирует обратно в комнату посмотри под ногами ключ, дальше иди в низ на выход. 

 Ключ  есть, но где та дверь от которой он? Вроде все обшарил....  Но двери нет.

Может идти на переход в Рыжий лес?

Изменено пользователем Vovochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Vovochka сказал:

Может идти на переход в Рыжий лес?

Да.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем не хворать. При выходе в "мену" такой вылет лог полный):

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6700T CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 2808.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53209 files cached 32 archives, 9411Kb memory used.
Init FileSystem 1.230493 sec
'xrCore' build 6562, Jan 23 2017

EH: 5850B1F67FD98273DA626AB85376B474

-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3947772 K], reserved[128268 K], committed[118200 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[22011 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16206 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[users\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: Radeon RX550/550 Series
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu_2.ogg
* [win32]: free[3777736 K], reserved[117644 K], committed[298860 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: process heap[119827 K], game lua[2370 K], render[264 K]
* [x-ray]: economy: strings[16354 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   3] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [ 303] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   8] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_depth_minmax
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\fly\fly
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
*  0.0 : [   2] amik\mine\mine
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_01
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_010
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_011
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_012
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_016
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_017
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_019
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_020
*  0.0 : [   2] cloud\cotcirrus_l0_03
*  0.0 : [   2] cloud\cotlower09
*  0.0 : [   2] cloud\cotlower10
*  0.0 : [   2] cloud\cotlower11
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxia
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxib
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxic
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxid
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxie
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxif
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxig
*  0.0 : [   2] cloud\cotlowerxij
*  0.0 : [   2] det\det_list
*  0.0 : [   2] flare\flare_04
*  0.0 : [   1] fx\flare_new_white
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_flares_sun_streaks1
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_halo_phase_3
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_4
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_phase_7
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_ring1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_hdr
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_morning
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun_spiky_artistpavel
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun_spiky_artistpavel_white
*  0.0 : [   1] fx\fx_sunset
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_tracer
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_anamorphic
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] lights\lights_flashlight2
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\big_fire01_dxt5
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\explode03_dxt5
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\fireball_animated33_dxt5
*  0.0 : [   2] new_pfx\leaf_tiled2
*  0.0 : [   2] new_pfx\pfx_smoke_02.2048
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\anomaly\easy_flame1
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\explosions\flash
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\foam
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\sprigs_v2
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_02_anomaly\plasma1
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\fractal
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\smoke4
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke1
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke10
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke9
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\big_bonfire_flame
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\bonfire_flame_top
*  0.0 : [   2] new_pfx_fx_2\fx\fx\pfx\dust_scroll_add
*  0.0 : [   2] part\part_fitil.1024
*  0.0 : [   2] part\part_metal.1024
*  0.0 : [   2] part\part_smoke_white.1024
*  0.0 : [   2] part\part_stone.1024
*  0.0 : [   2] part\part_zazgig.512
*  0.0 : [   2] pfx\electro_exl1
*  0.0 : [   2] pfx\electroexpl2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_11
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_04
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_intense2_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_10
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_100
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_20
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_30
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_40
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_50
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_60
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_70
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_80
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_90
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] pfx\smoke\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   3] sky\00-00-fm
*  0.0 : [   3] sky\00-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout1
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout1#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout2
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout2#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3_1
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3_1#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3_2
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3_2#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3_3
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout3_3#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout5
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout5#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout6
*  0.0 : [   1] sky\azm_Blowout\blowout6#small
*  0.0 : [   4] sky\azm_Clear\00-00-nm
*  0.0 : [   4] sky\azm_Clear\00-00-nm#small
*  0.0 : [   8] sky\azm_Clear\01-00-nm
*  0.0 : [   8] sky\azm_Clear\01-00-nm#small
*  0.0 : [   4] sky\azm_Clear\02-00-nm
*  0.0 : [   4] sky\azm_Clear\02-00-nm#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Clear\05-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Clear\05-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Clear\06-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Clear\06-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\07-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\07-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\08-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\08-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\09-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\09-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\10-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\10-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\11-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\11-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\12-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\12-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\13-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\13-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\14-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\14-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\15-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\15-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\16-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\16-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\17-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\17-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\18-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\18-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Clear\19-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Clear\19-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\20-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\20-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\20-30
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\20-30#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\21-30
*  0.0 : [   1] sky\azm_Clear\21-30#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\05-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\05-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Cloudy\06-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Cloudy\06-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\07-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\07-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\08-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\08-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\09-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\09-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\18-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\18-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\19-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\19-00#small
*  0.0 : [   3] sky\azm_Cloudy\20-00
*  0.0 : [   3] sky\azm_Cloudy\20-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\5-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Cloudy\5-00#small
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\06-00
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\06-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\06-00_veryfoggy
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\06-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\09-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\09-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\09-00_veryfoggy
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\09-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\10-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\10-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\10-00_veryfoggy
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\10-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\11-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\11-00#small
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\11-00_veryfoggy
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\11-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\12-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\12-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\12-00_veryfoggy
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\12-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   5] sky\azm_Foggy\13-00
*  0.0 : [   5] sky\azm_Foggy\13-00#small
*  0.0 : [   6] sky\azm_Foggy\13-00_veryfoggy
*  0.0 : [   6] sky\azm_Foggy\13-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\15-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\15-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\15-00_veryfoggy
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\15-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\16-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\16-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\16-00_veryfoggy
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\16-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\17-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\17-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\17-00_veryfoggy
*  0.0 : [   2] sky\azm_Foggy\17-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\18-00
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\18-00#small
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\18-00_veryfoggy
*  0.0 : [   3] sky\azm_Foggy\18-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\20-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Foggy\20-00#small
*  0.0 : [   6] sky\azm_Foggy\20-00_veryfoggy
*  0.0 : [   6] sky\azm_Foggy\20-00_veryfoggy#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\00-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\00-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\01-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\01-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\02-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\02-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\03-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\03-00-fm#small
*  0.0 : [   4] sky\azm_Partly\04-00-fm
*  0.0 : [   4] sky\azm_Partly\04-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\05-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\05-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\06-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\06-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Partly\07-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Partly\07-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Partly\08-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_Partly\08-00#small
*  0.0 : [   9] sky\azm_Partly\09-00
*  0.0 : [   9] sky\azm_Partly\09-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\21-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\21-00#small
*  0.0 : [   5] sky\azm_Partly\21-30
*  0.0 : [   5] sky\azm_Partly\21-30#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\22-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\22-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\23-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\azm_Partly\23-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\01-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\01-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\02-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\02-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\03-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\03-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\04-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\04-00-fm#small
*  0.0 : [   4] sky\azm_Rainy\16-00_stormy
*  0.0 : [   4] sky\azm_Rainy\16-00_stormy#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\cloudy_1
*  0.0 : [   1] sky\azm_Rainy\cloudy_1#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_Rainy\foggy_1
*  0.0 : [   2] sky\azm_Rainy\foggy_1#small
*  0.0 : [   5] sky\azm_Rainy\foggy_5
*  0.0 : [   5] sky\azm_Rainy\foggy_5#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\05-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\05-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\06-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\06-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\07-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\07-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\08-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\08-00#small
*  0.0 : [   3] sky\azm_WeryClody\09-00
*  0.0 : [   3] sky\azm_WeryClody\09-00#small
*  0.0 : [   3] sky\azm_WeryClody\10-00
*  0.0 : [   3] sky\azm_WeryClody\10-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\11-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\11-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\12-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\12-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\13-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\13-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\14-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\14-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\15-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\15-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\16-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\16-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\17-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\17-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\18-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\18-00#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\19-00
*  0.0 : [   2] sky\azm_WeryClody\19-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\20-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\20-00#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\21-00
*  0.0 : [   1] sky\azm_WeryClody\21-00#small
*  0.0 : [  12] sky\azm_veryfoggy\foggy_1
*  0.0 : [  12] sky\azm_veryfoggy\foggy_1#small
*  0.0 : [   2] sky\azm_veryfoggy\foggy_3
*  0.0 : [   2] sky\azm_veryfoggy\foggy_3#small
*  0.0 : [   1] sky\azm_veryfoggy\foggy_4
*  0.0 : [   1] sky\azm_veryfoggy\foggy_4#small
*  0.0 : [   9] sky\azm_veryfoggy\foggy_5
*  0.0 : [   9] sky\azm_veryfoggy\foggy_5#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  10] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   2] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   2] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   2] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   2] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  18] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  18] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  38] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  38] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 380] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   2] survarium\fx\fx\lights\big_bonfire_flame
*  0.0 : [   2] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_2
*  0.0 : [   2] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_3
*  0.0 : [   2] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_top
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   2] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  8.1 : [   1] zonache - quicksave
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 171.7 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels_1
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels_new
* 1024.1 : [   1] ui\ui_common
* 3600.0 : [   1] ui\ui_background_dfz_default_video
* 3600.0 : [   1] ui\ui_background_dfz_night_video
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 158541 K
Loading objects...
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\protecta\protecta_load.ogg
Loading models...
! Fallback to default bump map: bandits\bandits_pants _bump#
! Can't find texture 'duty\bear_head_dif'
! Fallback to default bump map: duty\duty_boots_bump
! Fallback to default bump map: duty\duty_boots_bump#
! Can't find texture 'duty\mag_ak74_izhmash_30'
! Can't find texture 'duty\mag_ak74_izhmash_45'
! Fallback to default bump map: exo_body\tex_0305_alt_bump#
! Fallback to default bump map: item\item_anabiotic_bump#
! Can't find texture 'sky\azm_Partly\05-00#small'
! Can't find texture 'sky\azm_Partly\21-00#small'
! Can't find texture 'sky\azm_Rainy\cloudy_1#small'
* [prefetch] time:   32705 ms
* [prefetch] memory: 191491Kb
* phase time: 32905 ms
* phase cmem: 340071 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 340066 K
* Loading spawn registry...
* 2878 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 5893 objects are successfully loaded
* Game zonache - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\zonache - quicksave.scop' (0.449s)
* phase time: 448 ms
* phase cmem: 386795 K
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 386819 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 386819 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 386852 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 386852 K
* phase time: 4141 ms
* phase cmem: 541360 K
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 543590 K
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65487 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 64373 verts, 2011 Kb
* [Loading VB] 47711 verts, 1490 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65451 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63458 verts, 1983 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65109 verts, 2034 Kb
* [Loading VB] 3549 verts, 110 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 351987 indices, 687 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29296 verts, 343 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 516462 indices, 1008 Kb
* phase time: 195 ms
* phase cmem: 544022 K
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 551033 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 4148 v(20), 2196 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(81K), IB(12K)
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 551076 K
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\level_city\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 551253 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 551253 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 551253 K
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_armatura_1_bump#
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_tile_03_bump#
! Fallback to default bump map: prop\prop_luk_1_bump#
! Fallback to default bump map: prop\prop_ventl_bump#
* t-report - base: 2718, 2521281 K
* t-report - lmap: 31, 31747 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_collector22'
! Can't find texture 'map\map_labx9'
! Can't find texture 'map\map_lx4a'
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\detectors\contact_1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\detectors\contact_8.ogg
* phase time: 7423 ms
* phase cmem: 564201 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 564201 K
* [win32]: free[241412 K], reserved[150900 K], committed[3801928 K]
* [ D3D ]: textures[2616544 K]
* [x-ray]: process heap[564201 K], game lua[15162 K], render[299 K]
* [x-ray]: economy: strings[19975 K], smem[133304 K]
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
! Fallback to default bump map: weapons_johann\kit_med\gel_bump#
! Fallback to default bump map: weapons_johann\kit_med\red_bump#
! Fallback to default bump map: act\newbandit\gasmask_bump#
! Fallback to default bump map: weapons_johann\kit_med\sin_bump#
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\makdm\bandit_outfit_take.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\makdm\bad_box.ogg
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 595836 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_01.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\20.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\21.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\22.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\23.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\24.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\25.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\26.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\27.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\28.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_02.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\30.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\31.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\32.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\33.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\34.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\35.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\36.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\37.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\38.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_01.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\start_fraze_grif.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_02.ogg
! Fallback to default bump map: act\act_faces_hero_bump#
! Fallback to default bump map: act\act_faces_hero_bump
* [win32]: free[87120 K], reserved[967252 K], committed[3139868 K]
* [ D3D ]: textures[2807616 K]
* [x-ray]: process heap[617492 K], game lua[22678 K], render[7751 K]
* [x-ray]: economy: strings[22531 K], smem[247644 K]
stack trace:

 
[error][       2] : Не удается найти указанный файл.

 


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Декстер сказал:

не открывается 12345

 

010119

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LanSeR баг с аномалией на агропроме в квесте "Тайные Тропы" пофикшен в этом патче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_01.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\20.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\21.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\22.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\23.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\24.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\25.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\26.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\27.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\28.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_02.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\30.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\31.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\32.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\33.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\34.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\35.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\36.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\37.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\38.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_01.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\start_fraze_grif.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_02.ogg
stack trace:

0023:5BCA3EA4 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BCAA130 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BCAAFE8 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BC8F4FD nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BC8F08F nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BC5ACCE nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BC767D0 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BC574DD nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5B776D3E nvwgf2um.dll
0023:5BB89136 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5B9EECF5 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5B85E1A7 nvwgf2um.dll, NVENCODEAPI_Thunk()
0023:5B7C3875 nvwgf2um.dll
0023:5BAC7FDC nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BAC7DB6 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5BBED5A3 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk()
0023:5C87CE96 nvwgf2um.dll, OpenAdapter12()
0023:762AFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77E57C7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77E57C4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Агропром и сразу баги, змей не говорит в баре, после выхода из катакомбы квест висит, и сюжет стоит на месте, помогайте. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, filoret сказал:

Это плохо, переигрывай с автосейва. 

Все получилось зговорил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал сегодня, установил всё как описано по инстр, запускаю 5 секунд полёт нормальный и бац вылет на рабочий стол без лога, процесс висит в (5гб оперативы) в диспетчере не видно где он, перезагрузил ноут запустил игру поставил опт,динам, - средние настройки грф, запуск от админа и всё работает без вылетов, добавил reshade, анамалии зае**ли на каждом шаге, иногда ввожу ( g_good  ) дальше увидим чё по чём......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тесака из лабы под рыжим лесом кроме ноута и кпк ещё что-то надо? А то он молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, вылетает в квесте брат за брата в мертвом, ночью, когда видимо спавнится отряд. пытался и с рыжего леса прийти, все равно, уровень не грузится, или, если в мертвом городе, просто вылетает. никаких сообщений об ошибке тоже нет. кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

постоянно вылетает без логов каких либо. умер вылет загрузка предыдущего сейва вылет иногда в меню захожу в  настройки вылет

играю на максимальной графике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SEGAplay вот как устанавливаете моды? Вот я все поставил и все работало. Вульфсталкер тоже вчера стримил, ни одного вылета не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу