Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет!

Будет ли адаптация к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". версии 3.4.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Glomar сказал:

Всем привет!

Будет ли адаптация к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". версии 3.4.5?

Вроде уже есть адаптация к этому моду
Либо у нее много версий? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Либо у нее много версий? .-.

Мод постоянно обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно... Закрепить начальное сообщение и добавить ссылки на гугл диск?
Вдруг у кого яндекс недоступен и тд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee можно попросить автора темы закрепить ссылку в шапку. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: работает ли с модом FWR 0.9 RC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, а можно ли как то совместить OWR, G.S.W.R. и этот мод?
А то STCoP не хочется из за калашей .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MSC232 нужна адаптация, в принципе адаптация простенькая. Посмотрю, может после школы адаптирую


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.07.2021 в 10:23, Misery сказал:
Дополнено 0 минут спустя

artefacts.ltx 229 \u043a\u0411 · 6 загрузок

А что ты поменял в artefacts?

В 09.08.2021 в 21:29, UX-3000 сказал:

А есть возможность вырезать (как образец) ui-файл с иконками от Аномали, модель контейнера артефактов и скрипт, связанный с закладкой-выкладкой арта из него? Очень помогло бы, у меня сейчас нет Аномали на компе - мало того, систему завтра буду менять, железо обновил..... Хотя на ЗП есть мод на радиацию от артов в рюкзаке и контейнер для артефактов - в Аномали это выглядит круче, но там множество контейнеров. У меня в моде Anomal Arsenal планируется пересобрать базу мода на фриплейно основе и будет много локаций с большими аномальными зонами, архианомалиями. Так что к своему встроенному артефакт-моду думаю добавить вот этот мод, если возможно. У меня в моде была система, где есть природные, искуственные трансмуты (сборки), антиартефакты, пустышки, причём для антиартов (вызревших артов ну или деградировавших) пробовал сделать ящики для сброса возле аномальных полей и архианомалий, правда для них не реализовал метки и скрипт очистки (может быть сделать гибрид скрипта из мода про контейнер для артов и скрипт уборщика мутантов или же скрипт утилизатора-ящика из Sigerous)

Помимо прописывания всего и вся, нужно ребалансить полностью арты под Аномали, а у них собственные обозначения тех же сопротивлений по которым не поймешь, много это или мало.


Дополнено 1 минуту спустя

CoC 1.4.22 в шапку закинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dante ниже написано что я там изменил.

Я изменил на артефакте amk_ice_s строку particles_bone, неправильно была указана кость.

Кстати, пока я делал фикс для кок версии, на 1.4.22 заметил, что у каких-то артефактов перепутаны ссылки на описание и имена. Я уже не помню какие, фикс так и не вышел, надо будет доделать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Misery сказал:

что у каких-то артефактов перепутаны ссылки на описание и имена.

Странно, я просматривал все арты, имена и описания вроде у всех есть в игре.


Дополнено 10 минуты спустя
В 13.07.2021 в 20:40, PanzerfaustMNA сказал:

хочется подержать в руках каждый из этих подарков зоны в руках

проще всего прописать их, чтоб у торговца продавались

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dante сказал:

А что ты поменял в artefacts?

Помимо прописывания всего и вся, нужно ребалансить полностью арты под Аномали, а у них собственные обозначения тех же сопротивлений по которым не поймешь, много это или мало.


Дополнено 1 минуту спустя

CoC 1.4.22 в шапку закинул

Думаю, что в Anomal Arsenal будет свой баланс, отличающийся от ТЧ, ЧН и немного от ЗП по артам, ведь там будут неизвестные артефакты, капсуляты, трансмуты и сборки природного и искусственного происхождения, антиартефакты, пустышки (камни), деградация и восстановление артов, селекция. Думаю возродить систему рецептов для трансмутации и селекции + вернуть систему удара артов в зависимости от их типа по ГГ при подборе (СВ1 и СВ2), плюс скрипт  предупреждения о подборе "каки" (вредных артефактов) из Anomal Arsenal. До Anomaly, конечно, далеко, но тоже фриплейный будет, там будет часть лок от SZA, Anomal Arsenal, ЗП2, СВ3 и может быть что-то из Клондайк 2.0 и Ад из Journey. Он ведь похож на Кремторий из СВ3. Есть идея сделать Креметорий напротив Ада, но Ад сделать ледяным, по типу зимней локации среди летних, и чтобы там скрипт на замерзание работал - нужно было разжигать костры и есть мясо, готовя его на костре, а также пить чай из термоса)) И 2-3 типа контейнеров из СВ2 думаю взять изолирующих, также контейнер из гемплей-мода для ЗП, и уже готовые арты в контейнерах (сборки) и графеновые сетки вместо артов из Аномали. А кевларовые пластины из SGM2.0)) Инвентарь с 10 ячейками под арты из Lex Addon, возможно что-то по скриптам для артов из различных билдов, а также из СВ1,5, и СВ2 и Anomal Arsenal (из ЗП-сборки). Получится своя мини-Аномали на базе SZA Freeplay Mod, Anomal Arsenal, Lex Addon))

Изменено пользователем UX-3000
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, UX-3000 сказал:

Думаю, что в Anomal Arsenal будет свой баланс, отличающийся от ТЧ, ЧН и немного от ЗП по артам, ведь там будут неизвестные артефакты, капсуляты, трансмуты и сборки природного и искусственного происхождения, антиартефакты, пустышки (камни), деградация и восстановление артов, селекция. Думаю возродить систему рецептов для трансмутации и селекции + вернуть систему удара артов в зависимости от их типа по ГГ при подборе (СВ1 и СВ2), плюс скрипт  предупреждения о подборе "каки" (вредных артефактов) из Anomal Arsenal. До Anomaly, конечно, далеко, но тоже фриплейный будет, там будет часть лок от SZA, Anomal Arsenal, ЗП2, СВ3 и может быть что-то из Клондайк 2.0 и Ад из Journey. Он ведь похож на Кремторий из СВ3. Есть идея сделать Креметорий напротив Ада, но Ад сделать ледяным, по типу зимней локации среди летних, и чтобы там скрипт на замерзание работал - нужно было разжигать костры и есть мясо, готовя его на костре, а также пить чай из термоса)) И 2-3 типа контейнеров из СВ2 думаю взять изолирующих, также контейнер из гемплей-мода для ЗП, и уже готовые арты в контейнерах (сборки) и графеновые сетки вместо артов из Аномали. А кевларовые пластины из SGM2.0)) Инвентарь с 10 ячейками под арты из Lex Addon, возможно что-то по скриптам для артов из различных билдов, а также из СВ1,5, и СВ2 и Anomal Arsenal (из ЗП-сборки). Получится своя мини-Аномали на базе SZA Freeplay Mod, Anomal Arsenal, Lex Addon))

Ну ты напридумывал конечно. Как говорится, бог в помощь. Ничего против не имею, если хочешь этот мод взять. Если доделаешь детище, свистни тогда хоть, заценим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dante сказал:

Ну ты напридумывал конечно. Как говорится, бог в помощь. Ничего против не имею, если хочешь этот мод взять. Если доделаешь детище, свистни тогда хоть, заценим).

Да, будем пить шампанское по результату, если Anomal Arsenal когда-нибудь выйдет. А так пока в лучшем случае боржоми или кола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я может все-таки попробую с чистой Аномали разобраться, а то забросил адаптацию. Не могу придумать адекватно, как забалансить арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Dante сказал:

А я может все-таки попробую с чистой Аномали разобраться, а то забросил адаптацию. Не могу придумать адекватно, как забалансить арты.

Можешь подсмотреть у аддона для аномали Artefacts Overhaul (или Rebalance)
Там все артефакты сделаны по логичнее, чем в ванильной версии

Ну например все артефакты дадут больше негативных эффектов, чем позитивных .-.

Можешь посмотреть какие значения там выставлены, и потом как пойдёт
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, играл с этим модом, но в один момент сдох жесткий диск (к делу не относится, просто предыстория), собственно поставил новый, заново винда, драйвера, все дела. Уже забыл что и как, побегал вновь с этим модом, еле какой спавн артов, зашел сюда, увидел правку на стандартный спавн, закинул в папку с заменой. Теперь, собственно, сам вопрос: Новая игра нужна? ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor смотря какая там правка. Если это конфиги, то скорее всего новая игра желательна. Если скрипты, то почти уверен, что нет. Если спавн - необходима.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ian98 сказал:

Alastor смотря какая там правка. Если это конфиги, то скорее всего новая игра желательна. Если скрипты, то почти уверен, что нет. Если спавн - необходима.

Да, правка на стандартный спавн, а то прохожу адаптацию к гансу, там костюмы ученых наемникам отдать надо, а денег вообще постоянно ноль, арты еле спавнятся, а оружие продавать найденное... ну... 700 рублей за автомат... Такое себе, имхо. Жаль, придётся все заново, эхх. Прощай, мой Берилл. )=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor ну я так глянул файлы. Спавн имелось ввиду all.spawn. Тут типо конфиги, для которых не нужна новая игра, смущают только пути на которые встают эти гребаные артэфакты. Видно знаток из меня такой себе. В общем, я бы нг не начинал так сразу. побегал бы еще, поспал, если так важен сейв.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, ian98 сказал:

Alastor ну я так глянул файлы. Спавн имелось ввиду all.spawn. Тут типо конфиги, для которых не нужна новая игра, смущают только пути на которые встают эти гребаные артэфакты. Видно знаток из меня такой себе. В общем, я бы нг не начинал так сразу. побегал бы еще, поспал, если так важен сейв.

Когда-то в Anomal Arsenal делал новые аномальные зоны (лабиринты - ну это когда снаружи стоит стенка-кольцо из гравитационных аномалий, внутри более широкое поле-лабиринт из электрических, а в центре ядро из кислотных, причём есть ловушки со смертельными кислотными аномалиями и есть "слепое пятно" в центре аномальной зоны  по типу окна в вихре или урагане в центре, где я спавнил ящик для артов или предметов на тот случай, если игрок скинет в него антиартефакт или пустышки), так вот для новых артов пришлось как раз снимать координаты этих путей и вбивать их в файл, распаковывая спавн, а потом запаковывая. Так вот некоторые из артов спавнились точно в центр аномалии и от гравитационных аномалий могли улететь в космос или же наоборот - ползали под текстурами (опустились вниз). Не все, но с небольшой гравитационной аномальной зоной случилось такое, что там не так просто было достать даже простой "грави", я уже не говорю о трансмуте по типу "гравитуса". Возможны ошибки при съёме координат вручную с помощью скрипта информ-позишн, потому что он не всегда даёт точные координаты когда приседаешь к земле - может арт заспавнить наполовину в земле или в ней, а не снаружи. Так что там своих проблем хватает. Но мне нравилось стоять в центре другой аномальной зоны (Остров героев) в ЗП (АА) и пытаться выдрать, пока меня жарки или кислота не ваншотнули, редкие арты. А после этого мог попасться антиартефакт или смертельный трансмут, от которого можно моментально коней двинуть. Поэтому элемент неожиданности был и бандиты через мост стреляли издалека по аномальной зоне и ГГ. Возиться с артефактами нравится, но это нудно именно для разраба, но не для игрока...


Дополнено 16 минуты спустя
В 16.03.2021 в 18:49, Kataklysm сказал:

И слотов на поясе под арты штук сто...По периметру всего монитора.

Ну в Lex Addon можно 10 слотов использовать под арты, хотя там чаще всего из них 1-2 используются под автоинъектор бронекостюма или ещё какие-нибудь устройства, связанные с жизнеобеспечением, поэтому будем считать, что 8-9 слотов при максимальной прокачке костюма будет доступно. Думаю, в начале игры не 1 или 2, а минимум 4-5 слотов уже будет доступно. Если заспавнить в акторе для ГГ костюм со всеми апгрейдами, то можно 8-10 ячеек выцарапать у игры. Потом видел в каком-то билде возможность вывести иконки с пояса на худ, по типу ТЧ, чтобы эти 10 слотов и из содержимое в виде иконок игрок видел. Помоемому это было в Foggoten Land билде, в Lex Addon Stable/версии разработчика такого не было, НО в Lexx Addon были введены новые свойства артов, притом даже те, которых нет в SGM 2.2. Поэтому очень тяжело будет совместить все хотелки (мне тоже хотелось бы иметь и то и другое в сборке) из FLB, LAS, и артефакт-модов. По сути я задумал вообще сумасшедшую вещь - выдрать из неофициального патча фикс на количество найденных артов (ну чтобы в ЗП не вылетало при нахождении больше 250 артефактов), присобачить на свою базу АА (там уже есть свой артефакт-мод, но не очень огромный) вот этот большой артефакт-мод, адаптировать различные другие артефакт-моды и локации фриплейные и сделать боьшую сборку для любителей искать артефакты. Контейнеры для артов на 3, 5, 8 штук + сверхзащищённый из СВ2/NLC будут на базе контейнера для ЗП (нашёл такой), возможно из CoC или Dead Air что-то будет по моделям контейнеров тоже. Будет удар арта по ГГ при его подъёме (СВ1,5 -2), сообщения о поднятых вредных артах (АА), справочник артефактов, прибор для их селекции и т.д. И в аномалиях можно будет варить арты, чтобы делать сборки и трансмуты, но туда нужны будут рецепты... как в АМК-моде на ТЧ. Ну это не точно. Пока всё в процессе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2021 в 14:36, Alastor сказал:

Народ, играл с этим модом, но в один момент сдох жесткий диск (к делу не относится, просто предыстория), собственно поставил новый, заново винда, драйвера, все дела. Уже забыл что и как, побегал вновь с этим модом, еле какой спавн артов, зашел сюда, увидел правку на стандартный спавн, закинул в папку с заменой. Теперь, собственно, сам вопрос: Новая игра нужна? ? 

новая игра в данном случае не нужна


Дополнено 34 минуты спустя

Помечу в шапке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс!

Уже прошёл адаптацию на CoC 1.4.22. Непередаваемые ощущения от того, что ты не можешь даже предположить, какой артефакт тебя ждёт в той или иной аномалии.

Данте - божина! Спасибо за такой подарок ? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Класс!

Уже прошёл адаптацию на CoC 1.4.22. Непередаваемые ощущения от того, что ты не можешь даже предположить, какой артефакт тебя ждёт в той или иной аномалии.

Данте - божина! Спасибо за такой подарок ? 

Не слишком ты его возвышаешь?.-.
Но мод полезный, да, хоть какие то новые ощущения даёт при гулянии по аномалиям

Хоть и иконки некомфортные немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee просто ты сильно занижаешь, это долгая работа


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн