Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, ian98 сказал:

Supremeee просто ты сильно занижаешь, это долгая работа

Да я не занижаю, мод действительно полезный
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Не слишком ты его возвышаешь?.-.

У меня специфическое отношение к модам/аддонам. И этот чувак дал то, что я люблю.

Если немного отойти от темы данного мода, то я периодически бомблю от некоторых решений мододелов и сборщиков. Например:

  • Добавление принудительной анимации лечения и приёма пищи. Минус - далеко не все делают это опционально.
  • Добавления различных СИ (ватты, омы и т.д.) вместо простых чисел. Минус - в голове сложнее держать 354, чем 5. И эти самые постфиксы не несут никакого смысла, так как СИ для каждой характеристики одна.
  • Изменение баланса экономики. Очень часто наблюдаю жёсткие перекосы в ценах.
  • Создание кастомных иконок. Минус - далеко не все делают их легкоразличимыми и поиск нужного предмета затягивается.
  • Добавление огромного количества новых предметов (сигаретные пачки или много видов провизии). Минус - Сталкер превращается в "симулятор инвентаря".
  • Усложнение прочих механик, без опционального отлючения. Минус - не любовь к хардкору.

А данный мод не трогает то, что итак работает, а лишь расширяет одну из механик. По этому я и говорю "браво".
Но всё вышеперечисленное - это просто мысли в слух. Большинству это нравится. Друг, например, считает это плюсом и в лёгкую адаптируется почти под любые условия. А я постоянно копаюсь в поисках того, что мне нужно ?

Изменено пользователем alinsky
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2021 в 14:38, alinsky сказал:

Класс!

Уже прошёл адаптацию на CoC 1.4.22. Непередаваемые ощущения от того, что ты не можешь даже предположить, какой артефакт тебя ждёт в той или иной аномалии.

Данте - божина! Спасибо за такой подарок ? 

Всегда пожалуйста! 


Дополнено 3 минуты спустя

И Misery не забывай, он адаптировал собственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли мод как то обновлятся, кроме адаптаций?
Либо мод вот прям на 100% готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2021 в 18:48, alinsky сказал:

А данный мод не трогает то, что итак работает, а лишь расширяет одну из механик. По этому я и говорю "браво".

Это ещё Меддисон говорил, когда первый раз на Ганслингер обзор делал ?
Как по мне, идеальная связка: Этот мод + Ганслингер или любой другой оруж. пак + Пак нормальных моделей для нпс, чтоб не было ходячего куска мыла и пикселей. И всё! Не надо никакого нового сюжета, всяких ненужных фич, по типу крафта дерьма из говна и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. 

Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему.


Дополнено 9 минуты спустя
В 16.11.2021 в 22:48, alinsky сказал:

я периодически бомблю от некоторых решений мододелов и сборщиков

Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться.

Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?".

Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал.

Всем добра и позитива!

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, krefifne сказал:

Как по мне, идеальная связка: Этот мод + Ганслингер или любой другой оруж. пак + Пак нормальных моделей для нпс, чтоб не было ходячего куска мыла и пикселей. И всё! Не надо никакого нового сюжета, всяких ненужных фич, по типу крафта дерьма из говна и т. д.

Я думаю, что просто мы казуалы. Это не плохо и не хорошо ?

Думаю, что через несколько лет и я буду фанатеть от Call of Misery или NLC 7, так как стандартная зона наскучит. Но пока что до сих пор получаю удовольствие от очередного прохождения ванильной CoC 1.4.22. Попробовал R6, но что-то (не помню что) мне там не понравилось. А R7 - уже мазахизм для меня. Дополнительный вес твоим словам даёт сборка от Стасона (как минимум 5-ая версия, в 6-ую ещё не играл).

Уже давно решаюсь на Anomaly. Решил поиграть в неё сразу после Stalker 2, иначе новый Stalker мне может показаться огрызком в плане количества вещей и механик.


Дополнено 14 минуты спустя
21 час назад, LoidRus сказал:

Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться.

Ну да, я это понимаю. Ни в коем случае не принижаю ваш труд. Спасибо за то, что у меня есть огромный выбор модов и сборок для того, чтобы игра не приедалась ?  У вас нет обязанностей по проектам, так как вы не являетесь нанятыми на работу и вам за это никто (донаты не в счёт) не платит. По этому каждый волен творить что угодно. Единственная ответственность - новые версии для сформировавшегося комьюнити. Но и тут в рамках разумного.

Вопрос оффтоп. Ты сможешь поменять некоторые локации местами в ванильной CoC? Не нравится расположение карт ЗП на севере. Слишком уж безопасные они. Хочется перенести Затон западнее Болот и над ним уже выстроить Окрестности Юпитера и Окрестности Припяти. Ну и соответственно переходы поправить. С радостью бы оплатил эту работу.
Сорян, что тут, я просто хз, кому и где писать.
Если кто-то увидит моё сообщение, то вот контакт для связи: https://vk.com/dmitry.alinsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2021 в 18:18, alinsky сказал:

Вопрос оффтоп. Ты сможешь поменять некоторые локации местами в ванильной CoC? Не нравится расположение карт ЗП на севере. Слишком уж безопасные они. Хочется перенести Затон западнее Болот и над ним уже выстроить Окрестности Юпитера и Окрестности Припяти. Ну и соответственно переходы поправить. С радостью бы оплатил эту работу.
Сорян, что тут, я просто хз, кому и где писать.
Если кто-то увидит моё сообщение, то вот контакт для связи: https://vk.com/dmitry.alinsky

Ну есть темы вроде отдельные для этого
Либо тот же ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2021 в 16:17, Supremeee сказал:

Будет ли мод как то обновлятся, кроме адаптаций?
Либо мод вот прям на 100% готов?

Идеи то есть, но времени и знаний не хватает. Я пытался наскоком взять, квесты ковырял, достижения. Только если кто подскажет как что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Dante сказал:

Идеи то есть, но времени и знаний не хватает. Я пытался наскоком взять, квесты ковырял, достижения. Только если кто подскажет как что делать...

Среди идей есть желание немного изменить иконки артефактов?
И из LEX аддона будут добавлены артефакты? Там вроде бы тоже есть новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee А что не так с иконками?

Насчет LEX надо посмотреть. Что это вообще такое?


Дополнено 10 минуты спустя

Нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dante сказал:

Supremeee А что не так с иконками?

Ну... Как по мне, некоторые иконки выделяются сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер можешь пожалуйста адаптировать для shoker weapon 2.1 на зов Припяти 1.6.02 

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Prorok174 сказал:

Илвер можешь пожалуйста адаптировать для shoker weapon 2.1 на зов Припяти 1.6.02 

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не отображается текст описания артефактов, в названии - название файла

UPD: Разобрался, нужно было переименовать папку с текстом под текущую локализацию

Изменено пользователем blane
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё пилится адаптация к Anomaly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Ещё пилится адаптация к Anomaly?

Да, работа кипит. Через неделю - полторы тестовую версию скину, надо будет потестить.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Dante сказал:

Да, работа кипит. Через неделю - полторы тестовую версию скину, надо будет потестить.

Жду, с удовольствием потестю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть надежда увидеть полный список артефактов и их характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, D_Savez сказал:

Есть надежда увидеть полный список артефактов и их характеристики?

Ну... Можно было бы скачать мод + спавнер и самому посчитать
Да и в шапке темы написано 137 новых, прочитали бы ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am very pleased that this is making it's way to Anomaly.  I just hope that we can also get an English translation. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2021 в 16:01, Dante сказал:

где хоть один пак с артефактами?

 

cHWy1txIyzA.jpg

Мой друг сделал его ещё 10 лет назад, хотел выпустить новую версию для SGM 3.0, в 2012 казалось что он уже через несколько месяцев выйдет... Друг уже много лет не играет в Сталкер, на дноту променял. Эх.

http://sigerous.ru/forum/364-131-1


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.12.2021 в 08:49, Босс сказал:

Мой друг сделал его ещё 10 лет назад, хотел выпустить новую версию для SGM 3.0, в 2012 казалось что он уже через несколько месяцев выйдет... Друг уже много лет не играет в Сталкер, на дноту променял. Эх.

http://sigerous.ru/forum/364-131-1

Ну это почти не считается, ведь он чисто для SGM делался

А друга жалко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee там нет новых, лучше глянуть в народной солянке 2016го, артефакт паки на сайте амк SAP - новые артефакты или геонезис аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2021 в 23:47, D_Savez сказал:

Есть надежда увидеть полный список артефактов и их характеристики?

Ну, могу и список в гугл таблицах выложить, как сделаю.

 

В 15.12.2021 в 02:56, Moustapha_Matushka сказал:

I am very pleased that this is making it's way to Anomaly.  I just hope that we can also get an English translation. 

Only if machine translation. I don't know English well enough to translate correctly.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу