Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну как там с адаптацией, @Dante

Как идёт работа, что уже готово и что осталось? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2022 в 18:42, UX-3000 сказал:

Что тогда точно разработка ещё на более долгий срок затянется. 

Я несколько месяцев ничего не делал, но к этому делу ещё не вернулся. Я занят положением оружия для Dead Air, и то всё делается по настроению. Самое ужасное, что нужно для каждого торговца сделать разные цены, а я ещё не совсем разобрался, как работают цены. Баланс торговли это такое дело, которым заниматься вообще не охота, но нужно, потому-что это очень важно. В коке версии 1.5 ничего прописывать не надо, "что-то" само решает у какого торговца какая цена. Да и спавн артов я сделал на отъе...ну ты понял. Всё будет, но не скоро.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2021 в 18:01, Dante сказал:

Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X

Ссылка

Добрый день. Подскажите пожалуйста,подойдёт ли данная адаптация для SGM 2.2 Lost Soul.Или данная адаптация идёт только на ванильный СГМ 2.2?Как работает данная адаптация на иных сборках(если есть опыт подобного, конечно)?

Изменено пользователем Temik163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2022 в 23:11, Temik163 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста,подойдёт ли данная адаптация для SGM 2.2 Lost Soul.Или данная адаптация идёт только на ванильный СГМ 2.2?Как работает данная адаптация на иных сборках(если есть опыт подобного, конечно)?

А вот попробуй .-.
И... Что ты имеешь ввиду под "иных сборках"? Неужели так много СГМ сборок есть? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Supremeee сказал:

А вот попробуй .-.
И... Что ты имеешь ввиду под "иных сборках"? Неужели так много СГМ сборок есть? .-.

Значит не было опыта...понял,как-нибудь попробую.
Под "иными сборками" подразумеваю сборку Енота,SNIPER,сборку от Воланда77,СГМ с Гансом,СГМ с СТКОПом,СГМ под манер атмосферы Мизери со своими наработками от автора,Хардкорный SNIPER. Не назвал бы это малым числом сборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Temik163 сказал:

Значит не было опыта...понял,как-нибудь попробую.
Под "иными сборками" подразумеваю сборку Енота,SNIPER,сборку от Воланда77,СГМ с Гансом,СГМ с СТКОПом,СГМ под манер атмосферы Мизери со своими наработками от автора,Хардкорный SNIPER. Не назвал бы это малым числом сборок.

А, ну тут нужна отдельная адаптация для каждой сборки
По крайней мере с гансом определенно нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняйте, что так долго не писал, на работе завал с начала месяца был, пилю потихоньку адаптацию к Аномали. Нашел пару косяков - исправил, сейчас сижу с калькулятором, пересчитываю характеристики. По поводу сроков говорить ничего не буду, а то уже раз сказал, а в итоге не сделал.

Misery В моде на ЗП если артефакт электрический, то он в любой электре может заспавниться. У меня там ограничение по максимальному количеству артефактов в аномалии: затон 1 в аномалии, юпитер 1 в аномалии, припять 2 в аномалии. Правка на стандартный спавн собственно возвращает по дефолту как в оригинале - по 2-3 артефакта в аномалиях во всех локациях.

А по поводу увеличения стоимости артефактов ближе к центру зоны это вполне нормальная идея. Должна быть прогрессия - более дорогие арты в более опасных местах, и детекторы тут не причем. По этому поводу в Аномали реализовано неплохо - шанс спавна артов 3его уровня на южных локах есть, но он сильно меньше, чем на северных. Плюс на северных в некоторых аномалиях не спавнятся арты 1ого уровня(самые слабые), но там остается шанс спавна мусорного арта(в Аномали есть дешевые арты без характеристик, там, насколько я понял, сначала определяется мусорный артефакт или обычный спавнится, а потом если обычный то уже по уровням). 

В 20.01.2022 в 00:55, ASTRONAUT сказал:

А можно будет установить эту модификацию как нибудь на SGM + Gunslinger?

Да, нужна отдельная адаптация.

 

В 14.01.2022 в 11:47, SoapMakTawis2008 сказал:

после установкии этого мода на ганс, при взятии в руки детектора вылетает игра уже третий раз как пофиксить? скачивал именно версию для ганслингера

Ну, если подробно опишешь все, какая версия мода, какая версия ганса, лог вылета, то постараюсь помочь.

Спойлер

11121.thumb.jpg.8ee971c2aaa16e7c817c28f2885374b0.jpg

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dante сказал:

В моде на ЗП если артефакт электрический, то он в любой электре может заспавниться. У меня там ограничение по максимальному количеству артефактов в аномалии: затон 1 в аномалии, юпитер 1 в аномалии, припять 2 в аномалии. Правка на стандартный спавн собственно возвращает по дефолту как в оригинале - по 2-3 артефакта в аномалиях во всех локациях.

Спасибо за ответ.

Только что, Dante сказал:

А по поводу увеличения стоимости артефактов ближе к центру зоны это вполне нормальная идея. Должна быть прогрессия - более дорогие арты в более опасных местах, и детекторы тут не причем. По этому поводу в Аномали реализовано неплохо - шанс спавна артов 3его уровня на южных локах есть, но он сильно меньше, чем на северных. Плюс на северных в некоторых аномалиях не спавнятся арты 1ого уровня(самые слабые), но там остается шанс спавна мусорного арта(в Аномали есть дешевые арты без характеристик, там, насколько я понял, сначала определяется мусорный артефакт или обычный спавнится, а потом если обычный то уже по уровням). 

Я пожалуй оставлю спавн, как был, не буду убирать дешевые арты из севера.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2022 в 02:13, Stalk873 сказал:

Поразительный набор артефактов! Теперь уж их по пальцам не пересчитаешь, есть даже воистину ранее неизведанные.

Для этого и делалось, чтобы было хорошее разнообразие, стимул к занятию истинно сталкерским ремеслом.)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Dante сказал:

сейчас сижу с калькулятором, пересчитываю характеристики.

Жду бета версии 
Или альфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такс, выложил бетку аддона на Аномали. Ссылка в шапке. Кто будет тестить так же обращайте внимание на квесты на арты, которые будут выдавать НПС, будут ли там попадаться новые.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проблема

когда играл,спал днями видел такую картину на юпитере: когда смотрел что находится в аномалиях то было просто ничего не написано хотя писал сканер аномальный что есть,затем шел к этим аномалиям там было просто ничего хотя вроде что то плавало а местами и вовсе ничего не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2021 в 13:17, ZV4X сказал:

Я не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2                

Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню))

Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.)

Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2).

Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ?

 

Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk

 

  Установка вот такая: (Показать контент)

1. Установить SGM 2.2 со всеми фиксами.

2. Установить этот адаптированный мод.

3. Наслаждаться обилием нового аномального хабара ⚛️☢️?

А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ?

Ты прошёл полностью SGM 2.2  со своей адаптацией? Вылетов не было?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ЭЭХне,у меня стандартный зов припяти стоит


Дополнено 3 минуты спустя

@Danteпросьба,ответь на вопрос выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, хим войско сказал:

проблема

когда играл,спал днями видел такую картину на юпитере: когда смотрел что находится в аномалиях то было просто ничего не написано хотя писал сканер аномальный что есть,затем шел к этим аномалиям там было просто ничего хотя вроде что то плавало а местами и вовсе ничего не было

Хм, детектор какой у тебя?


Дополнено 0 минут спустя

что у тебя стоит из модов, можешь сейв кинуть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А есть ли адаптация к Сборке Енота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2022 в 01:54, ЭЭХ сказал:

Ты прошёл полностью SGM 2.2  со своей адаптацией? Вылетов не было?)

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как дела с беткой Аномали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на генезис аддон пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку, не могу как работает мод.

Ни разу пока не видел новых артефактов, пока выполнял все задания на затоне и юпитере. 

Подскажите может, что мне делать?

Установил следующие моды по порядку:

1) AtmosFear_3_CoP

2) Absolute_Nature_4.04_CoP

3) STCoP_Weapon_Pack_3.4

4) STCoP_Weapon_Pack_3.4.03_Fix

5) STCoP_WP_3.4_AtmosFear_3_adaptation

6) Hd модели персонажей

после установил файлы с модом:

NMA for Vanilla

NMA Стандартный спавн

NMA for STCOP 3.4.03

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.04.2022 в 19:27, friman1100 сказал:

Всем ку, не могу как работает мод.

Ни разу пока не видел новых артефактов, пока выполнял все задания на затоне и юпитере. 

Подскажите может, что мне делать?

Установил следующие моды по порядку:

1) AtmosFear_3_CoP

2) Absolute_Nature_4.04_CoP

3) STCoP_Weapon_Pack_3.4

4) STCoP_Weapon_Pack_3.4.03_Fix

5) STCoP_WP_3.4_AtmosFear_3_adaptation

6) Hd модели персонажей

после установил файлы с модом:

NMA for Vanilla

NMA Стандартный спавн

NMA for STCOP 3.4.03

А может какой то из установленных модов конфликтует?
В шапке закинуты все адаптации мода на какие-либо сборки или моды
Если в списке нет твоих модов, значит из-за него NMA не работает

наверно.-.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает игра при установке максимального рендера и расширения экрана (1600 на 900), качество также на максимум
При этом установлен atmosfear 3 и absolute nature 4 к STCOP WP 3.4.03., без NMA работает нормально.
Ошибка непонятная, лог прикрепил
Система: phenom x6 1055t, radeon rx 560 4gb,  Ram 16gb ddr3 1333гц 
             

 

                   

Новый текстовый документ.txt

Изменено пользователем Даня228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee да, конфликтуют.

friman1100 нужно адаптацию делать под это всё. Скинь лог вылета.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Даня228 сказал:

Вылетает игра при установке максимального рендера и расширения экрана (1600 на 900), качество также на максимум
При этом установлен atmosfear 3 и absolute nature 4 к STCOP WP 3.4.03., без NMA работает нормально.
Ошибка непонятная, лог прикрепил
Система: phenom x6 1055t, radeon rx 560 4gb,  Ram 16gb ddr3 1333гц 
             

 

                   

Новый текстовый документ.txt 16 \u0411 · 2 загрузки

Ну... Если адаптации к такому набору модов нету, значит из-за него и происходит вылет
Либо снизь рендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация для нового gunslinger планируется? При установке для версии от 12.06 пропадает иконка нового гранатомета. Может еще что-то, но это то что сразу обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу