Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сегодня вставлял твои арты в поиск детекторов после вариазатора, в моей сборке в общем 1188 разных артефактов 🙂 

  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто качал адаптацию для ганслингера - перекачайте. Было исправлено пару довольно серьезных багов. Нужно полностью удалить старые файлы адаптации из геймдаты гаслингера и закинуть новые. Новая игра не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dante  Да, на Аномали 1.5.2 работает нормально. 

Однако иконки артефактов, добавляемых модом, лучше вынести в отдельный файл. Во избежание конфликтов с другими модами. А в идеале, конечно, вообще неплохо бы DLTX версию сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 60
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\water' not found in library.

вылет происходит когда подхожу к аномалии

видимо какой то сломаный артефакт спавнится

p.s- увидел эту же ошибку ранее в обсуждении и скачал фикс, переход на другую локу не помог, попробую НИ

p.s 2- каменный дикобраз не вылетает, успешно подобрал, но теперь происходит вылет рядом с болотом в котором лежит вертолет

p.s 3- скачал shaders.xr, вылет пропал, наблюдаю дальше)

Изменено пользователем catz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, catz сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 60
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\water' not found in library.

вылет происходит когда подхожу к аномалии

видимо какой то сломаный артефакт спавнится

p.s- увидел эту же ошибку ранее в обсуждении и скачал фикс, переход на другую локу не помог, попробую НИ

p.s 2- каменный дикобраз не вылетает, успешно подобрал, но теперь происходит вылет рядом с болотом в котором лежит вертолет

p.s 3- скачал shaders.xr, вылет пропал, наблюдаю дальше)

Да, shaders.xr нужен. Надо выложить версии с правками.

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, живой, радостно 


Дополнено 1 минуту спустя

А адаптацию на Возращение в Зону и на GSWR будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

О, живой, радостно 


Дополнено 1 минуту спустя

А адаптацию на Возращение в Зону и на GSWR будет?

Да, я смотрю на описания для контейнеров с каждым артефактом в аномали, которые надо сделать и чет грустно. Мороки с этими контейнерами просто жуть. Надо будет глянуть, что за моды хоть, а то я в сюжетки новые не играю.


Дополнено 1 минуту спустя

Хочу все-таки аддон нормально доделать, а там посмотрим.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

думал что я победил, но не тут то было,

Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : bone01

просходит в припяти, в момент когда артефакт должен появиться визуально

аномалия в школе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, catz сказал:

думал что я победил, но не тут то было,

Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : bone01

просходит в припяти, в момент когда артефакт должен появиться визуально

аномалия в школе

 

artefacts.ltx


Дополнено 0 минут спустя

Замени этот файл и попробуй

 


Дополнено 7 минуты спустя

по пути STALKER Call of Pripyat\gamedata\configs\misc


Дополнено 19 минуты спустя

Выложил в шапку версию 1.0.1, много различных исправлений багов и вылетов.

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2021 в 15:01, Dante сказал:

Если кто-то будет пробовать на 1.5.2, пожалуйста отпишитесь в комментариях успешно\неуспешно.

Давно добавил в свою сборку (на 1.5.2) и пользуюсь 🙂 Прост только сейчас прочел.

  • Жму руку 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Босс сказал:

Давно добавил в свою сборку (на 1.5.2) и пользуюсь 🙂 Прост только сейчас прочел.

Да я уж видел, Тиесто гонял на стримах. Я сегодня - завтра доделаю описание контейнеров, обнови тогда в сборке своей. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж, это свершилось. Выложил стабильный(я надеюсь) и полностью доделанный аддон для Anomaly. Всё в шапке.

Изменено пользователем Dante
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2022 в 15:48, Dante сказал:

 

artefacts.ltx 229 \u043a\u0411 · 1 загрузка


Дополнено 0 минут спустя

Замени этот файл и попробуй

 


Дополнено 7 минуты спустя

по пути STALKER Call of Pripyat\gamedata\configs\misc


Дополнено 19 минуты спустя

Выложил в шапку версию 1.0.1, много различных исправлений багов и вылетов.

все работает, спасибо.а еше вопрос, на юпитере, на стоянке, где куча электр, не появляются артефакты, у всех так или мне просто не везет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, catz сказал:

все работает, спасибо.а еше вопрос, на юпитере, на стоянке, где куча электр, не появляются артефакты, у всех так или мне просто не везет?

Не везет, должны появляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на STCOP адаптация будет или там без адаптаций заработает? Уж очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот, это уже куда интересней странных "оружейных паков"! В идеале б ещё сюжетную привязку наводок сделать, как в "Фотографе", например: у костра услышать историю, бумажку в тайнике найти или запись в КПК с трупа, "босса" какого вальнуть - а там "ага, вот почему он так долго убивался!". Да вообще, много квестов напридумать с уникальными артами почему-то никому в голову не приходит (кроме Жекана ). Свойства и обстоятельства их добычи куда интересней изобилия оружия, нелетального для неписей, к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще пожелание для казуалов как я, можно альтернативный спаун артов по 2-3 в аномалии и хотя бы в половине аномальных поляей на картах, что бы хоть за игру посмотреть можно было большую часть артефактов. А то после выброса рождается по 1 арту в 2 полях со всех 3 карт, такое себе. С учетом всех ачивок.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борей Можешь попробовать поспать суток 15 подряд (можно даже не есть, в оригинале ГГ не мрёт с голоду), после чего идти на охоту за артефактами. Все аномалии должны быть полные.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Ну так смысл как раз не в том что б мотать время, а в том что б за прохождение хотя бы половину из новых артов увидеть. Я игру закончил, скрин после отлета вертолетов во фриплее. Нашел 51 арт, из них  23 ванильные, получается из 137 новых артов я нашел всего 28 штук, за полнейшее прохождение игы с учетом, что я почти после каждого выброса пылесосил аномалии. Получается новые арты, хотя бы слабенькие, нужно распихивать по трупам или тайникам, а топовые закидывать в аномалии. Либо делать спавн артов по 2-3 штуки на аномалию и с высоким шансом появления после выброса. Иначе получается работа в пустую, т.к. если человек не будет спецом рыскать по аномалиям после каждого выброса найдет еще меньше чем нашел я... Как бы контент вроде и есть, а вроде и не очень. 

 

Спойлер

ss_user_11-15-22_16-05-16_(zaton).jpg

 

Изменено пользователем Борей
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться.
Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки.

На форуме СГМ
на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 
в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления.

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Лайк 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2022 в 14:44, Борей сказал:

И еще пожелание для казуалов как я, можно альтернативный спаун артов по 2-3 в аномалии и хотя бы в половине аномальных поляей на картах, что бы хоть за игру посмотреть можно было большую часть артефактов. А то после выброса рождается по 1 арту в 2 полях со всех 3 карт, такое себе. С учетом всех ачивок.

там же есть правка, которая увеличивает спавн(делает его стандартным)

 

В 15.11.2022 в 08:28, Борей сказал:

А на STCOP адаптация будет или там без адаптаций заработает? Уж очень хочется.

Если есть спрос, можно и адаптировать под новый сткоп

В 18.11.2022 в 02:13, Giant PAndA сказал:

Автор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться.
Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки.

На форуме СГМ
на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 
в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления.

Хм, не знал о таком, надо поглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dante сказал:

там же есть правка, которая увеличивает спавн(делает его стандартным)

Я играл с этой правкой.  Стандартный спавн затрагивает только количестов артов в аномалии, но не шанс рождения после выброса. А хотелось бы именно повышенный шанс, пусть в аномалиях будут рождаться даже по 1му артефакту, но в большей их части а не в 2-3 зонах на все 3 карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, 

помогите плз при запуски Аномалии происходит и 1.5.1 и 1.5.2 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : XML file:text\eng\st_items_artefacts.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил аддон для Anomaly и добавил две адаптации к другим аддонам. 

В 22.11.2022 в 20:44, Борей сказал:

Я играл с этой правкой.  Стандартный спавн затрагивает только количестов артов в аномалии, но не шанс рождения после выброса. А хотелось бы именно повышенный шанс, пусть в аномалиях будут рождаться даже по 1му артефакту, но в большей их части а не в 2-3 зонах на все 3 карты.

Тогда качаешь правку на спавн и меняешь числа в этих параметрах во всех файлах как тебе хочется.

respawn_tries = 2
max_artefacts = 2

В 03.12.2022 в 00:02, Alexus сказал:

Привет, 

помогите плз при запуски Аномалии происходит и 1.5.1 и 1.5.2 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : XML file:text\eng\st_items_artefacts.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 

Старая версия, скачай новую, выложил в шапке.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2021 в 02:23, Mark_v02 сказал:

Если кто-то зальёт на гугл для тех кто не может или брезгует юзать ЯД, то добавлю в ссылки

Готово https://drive.google.com/file/d/1iidWZxlgiAwEVcJdsnEd_LSdYM6keHtn/view?usp=share_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу