Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 

ASSHOT Перекачай еще раз архив, поправил.

ZV4X Вопрос хороший, у меня отпуск кончился, неделя - две, я думаю, если на работе не сильно напрягать будут.

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годно, а мод сбалансирован или это заготовки для мододелов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Рико94 сказал:

Годно, а мод сбалансирован или это заготовки для мододелов? 

Сбалансирован, готов для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну що, есть какие-либо планы на новую версию?

Если да, то какие и когда ждать новой версии?


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор поиграй в ОП 2.1 и найдешь все арты как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sochiroman так они частично оттуда взяты, частично из других модов... 

Это больше для тех, кто хочет перепройти игру, например, с гансом, а стандартный пак артов не устраивает. Про то что такой пак удобно брать к себе в мод вообще молчу


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПриветDante! Ну чё там, как прогресс с Anomaly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This would be great in Anomaly !! I would love to see this. Artifacts of this quantity would be nice in a mod with many maps. It would get many more downloads, that is for sure. And an English translation would be nice too?

Изменено пользователем Moustapha_Matushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете адаптацию на sgm+gunslinger сделать, пажажда)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ща скину NMA для CoC 1.4.22, увы но на R6 не сраслось(

Зато HotHead на R7 перенёс.


Дополнено 19 минуты спустя

Подождите немного, заливаю на платформы.


Дополнено 19 минуты спустя

Плюс ещё адаптации


Дополнено 36 минуты спустя
Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

Скриншоты потом сделаю


Дополнено 37 минуты спустя

Большое спасибо @hotheadза спавн артефактов в аномалиях из его адаптации на R7!


Дополнено 13 минуты спустя

Примечание! Артефакты спавнятся не на всех локациях!

Изменено пользователем Misery
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.04.2021 в 03:29, S_K_I_L_L_E_R сказал:

Ну що, есть какие-либо планы на новую версию?

Если да, то какие и когда ждать новой версии?

Да думаю насчет квестов у различных персонажей с новыми артами. 


Дополнено 1 минуту спустя
В 10.04.2021 в 17:28, ZV4X сказал:

ПриветDante! Ну чё там, как прогресс с Anomaly?

Медленно прогресс идет, сейчас, к сожалению,

мало свободного времени. 


Дополнено 7 минуты спустя

Moustapha_Matushka 

I am currently working on the transfer to Anomaly. I don't promise anything about translation, my English is bad.)


Дополнено 8 минуты спустя

AndrewReedusz После Аномали возьмусь, если никто не сделает. 

Изменено пользователем Dante
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I will keep my fingers crossed ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил адаптацию на ганслингер, побегал по аномалиям, ни одного нового артефакта. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. ЗП, СтКоП 3.4.03 + адаптация. Стабильный вылет у химических аномалий, сначала у Топи на Затоне, затем и у Бетонной ванны на Янове, после очередного выброса и, по логике, спавна "не такого" арта. В целом за пак огромное спасибо, люблю цацки собирать) Логи:

логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё-таки смог я адаптировать под R6 версию CoC'а. Спасибо @hothead за помощь по устранению вылета, спасибо мне за то что я каким-то чудесным образом пофиксил шейдеры артефакта.

Скриншоты лень делать.

Я планировал адаптировать PHARM 0.5 под NMA 1.0, идея хорошая, надо как-нибудь заняться.

И не забывайте, что НОВЫЕ артефакты спавнятся не на всех локациях!!!!! На южных локациях как Кордон, Болото, Свалка, Темная Долина/Лощина, НИИ Агропром, Бар, Росток НЕ СПАВНЯТСЯ НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ.

Удачной охоты, сталкер.

Спойлер

Если у вас имеется, как 1.4.22 так и R6-R7, то лучше играйте на R6 или R7, потому-что в моей адаптации на 1.4.22 есть проблемы с трейдами, поэтому лучше играйте на R6-R7.

И не забывайте, что НОВЫЕ артефакты спавнятся не на всех локациях!!!!! На южных локациях как Кордон, Болото, Свалка, Темная Долина/Лощина, НИИ Агропром, Бар, Росток НЕ СПАВНЯТСЯ НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ.

 

Спойлер

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.04.2021 в 22:59, Alastor сказал:

Установил адаптацию на ганслингер, побегал по аномалиям, ни одного нового артефакта. В чём может быть проблема?

В аномалиях есть стартовые артефакты, при создании игры, они появляются первыми в аномалиях. Их я оставил стандартными, чтобы можно было выполнить ачивку на сбор всех стандартных артов. Плюс урезано количество спавнящихся артов, так что нужно собрать эти и ждать выбросов. Ну и накати сверху восстановление стандартного спавна артов, чтобы увидеть их быстрей.


Дополнено 11 минуты спустя

Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет?

 


Дополнено 30 минуты спустя

Misery Добавил ссыль на твою адаптацию в шапку

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2021 в 17:01, Dante сказал:

Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 и R7 от Misery

На R7 перенёс HotHead, а у него я уже позаимствовал кое-что.

Адаптация от HotHead для R7 на Moddb


Дополнено 5 минуты спустя

Я только для 1.4.22 и для 1.5 R6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Misery сказал:

На R7 перенёс HotHead, а у него я уже позаимствовал кое-что.

Адаптация от HotHead для R7 на Moddb

Там кстати добавил перевод названий артов на английский. Описания конечно не переводил, много очень текста.


Дополнено 2 минуты спустя

Не знаю говорил Misery об этом или нет уже, но у артефакта amk_ice_s значение particles_bone не соответствует .ogf модели - bone01 вместо kost.

  • Жму руку 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, hothead сказал:

Не знаю говорил Misery об этом или нет уже, но у артефакта amk_ice_s значение particles_bone не соответствует .ogf модели - bone01 вместо kost.

Не, не говорил.

Если чё мы это на адаптациях для CoC поправили, и шейдеры тоже для артефакта одного.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hothead Misery Сорян, почему-то я пропустил то сообщение, исправил. За труды спасибо, исправление позаимствуем.

Изменено пользователем Dante
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, hothead сказал:

Описания конечно не переводил, много очень текста

В чём тогда смысл перевода вообще? Если взялся за дело - доделывай. Прежде чем что-то стоящее делать, надо подумать, а зачем это и имеет ли это смысл? Да и если хочешь сделать дело, которое не умеешь делать - научись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, liner сказал:

В чём тогда смысл перевода вообще? Если взялся за дело - доделывай. Прежде чем что-то стоящее делать, надо подумать, а зачем это и имеет ли это смысл? Да и если хочешь сделать дело, которое не умеешь делать - научись.

Это не для русскоязычных, мимо проходи.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, hothead сказал:

Описания конечно не переводил, много очень текста.

Не знал что когда-то мне пригодятся словари, которые пылятся на полке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Dante сказал:

исправление позаимствуем

Тока shaders.xr из адаптации на CoC 1.4.22 или 1.5 R6 взять, чтобы не было проблем, и собственно артефакт для которого эти эти шейдеры, модель af_fuzz_kolobok2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2021 в 08:11, Dante сказал:

Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет?

 


Если тут за некоторое ковыряние в конфигах не лишают техподдержки, то сейвы ниже. Вылет 100% повторяемый у "Топи" и "Бетонной ванны".

сейвы

Изменено пользователем Старый Мутант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу