Перейти к содержанию
Dante

Need More Artefacts 1.0

Рекомендуемые сообщения

 
 

Misery 

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : pure virtual function call
 

stack trace:
 


Дополнено 50 минуты спустя

Misery * Game user - переход по локации.scop is successfully saved to file 'd:\gunslinger_mod\userdata\savedgames\user - переход по локации.scop'
! Can't find texture 'sap\sap_sand'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\water' not found in library.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Devyatus сказал:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : pure virtual function call
 

stack trace:

Понятия не имею что это

Только что, Devyatus сказал:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\water' not found in library.

Хммм, это фиксили уже, возможно в версии для ганса это ещё не было пофикшено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery первую пофиксил удалением user'a, а вторую... ну ждём фикса на гансе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus щас попробую пофиксить, кста эту проблему нашёл и пофиксил я, но только в моей адаптации для CoC.

Это я если что не хвастаюсь, мне в адаптации для 1.4.22 было лень прописывать трейды и всем прописал арты по одному курсу, надо будет патч выпустить.

@Dante укажи адаптацию на CoC 1.4.22, она выше адаптации на R6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery был бы очень рад, заранее спасибо) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus ещё одна проблема, которую я обнаружил была с артефактом "Айс", ща гляну это пофиксили или нет.


Дополнено 9 минуты спустя

Devyatus А ну понятно, в адаптации нету shaders.xr


Дополнено 17 минуты спустя

Devyatus shaders.xr

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery А куда этот файл надо поместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Misery блин, заработало! спасибо Вам огромное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А будет ли адаптация к СГМ 2.2 + Сборка Енота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devyatus обращайся. Если будут вылеты, постараюсь помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line          : 525
[error]Description   : bone01
 

stack trace:

Внезапный вылет в аномалии "Коготь", когда подходил к артефакту.
Если что, у меня Сварог. Подошёл вплотную к точке, появился звук "вываливания" артефакта, тобишь он стал видимым, игра подзависла и вылетела.
Ах да, обновлённый ганслингер, если что.

Изменено пользователем Alastor
Уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor не может найти кость к которой привязан партикл обнаружение арта у артефакта. Решение - посмотреть название кости в самой модели и переназначить в конфиге арта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor щас скину фикс

Hoperise вы правы, неправильно указана кость партикла на одном из артов, я это уже фиксил в версии для CoC'а

Devyatus вам тоже фикс щас скину

 


Дополнено 0 минут спустя

artefacts.ltx


Дополнено 2 минуты спустя

Alastor советую скачать на этой же странице пофикшеный shaders.xr

В 07.07.2021 в 16:32, Misery сказал:

 


Дополнено 3 минуты спустя

На артефакте amk_ice_s неправильно указан particles_bone, нужно только переименовать bone01 на kost 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Misery сказал:

Alastor щас скину фикс

Спасибо, файлы скачал, во избежание косяков, куда их закидывать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor shaders.xr в геймдату, просто закинь, artefacts.ltx с заменой в папке configs/misc/

Раньше не мог ответить не было света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Misery сказал:

Alastor shaders.xr в геймдату, просто закинь, artefacts.ltx с заменой в папке configs/misc/

Раньше не мог ответить не было света

Да ничего, я сам только по вечерам захожу, работа.)
Ещё раз спасибо за фиксы.)

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую!
Очень долго искал модификацию которая добавляет разнообразие среди артов в ванильном CoP.
Я хотел поинтересоваться вот чем: хочется подержать в руках каждый из этих подарков зоны в руках, что-бы посмотреть какие сочетания дают наиболее выгодные показатели для выживания и превозмогания. Пытаюсь добыть их себе, прописывая команду в  ui_main_menu.script, по одному, но это долго и утомительно, к тому же некоторые новые артефакты (Сердце Гиганта, Лучший Компас например) при призыве, взывают зелёного жука =( Может есть какая-нибудь утилита или что-то на подобие трейнера?  
Заранее спасибо за ответ! Мод классный, развивай тему комрад! 
(Gunslinger 12.06.2021 / NMA for Gunslinger 12.06.2021 / Lord of the Zone for Gunslinger 12.06.2021 (by sergey550) / Azetrix NPC pack 0.2.75) всё что у меня стоит, сам CoP Steam версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.06.2021 в 21:18, Glomar сказал:

Сравнив файлы ui_icon_equipment.dds обеих модов понял что с точностью в 100% Сборка Енота не запустится.

Могу адаптировать, если хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, prophet сказал:

Могу адаптировать, если хотите

Было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

Было бы не плохо.

Когда будет время - займусь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Завтра дропну фикс для адаптации на CoC 1.4.22


Дополнено 7 минуты спустя

PanzerfaustMNA В спавнер прописывать долго. Можно в character_desc_general ганса прописать.

Спойлер

character_desc_general.xml

В секции с ГГ пиши, например, af_ameba_mica \n

Обязательно пиши \n

af_ameba_mica
af_ameba_slime
af_ameba_slug
af_baloon
af_blood
af_compass
af_cristall
af_cristall_flower
af_drops
af_dummy_battery
af_dummy_dummy
af_dummy_glassbeads
af_dummy_pellicle
af_dummy_spring
af_electra_flash
af_electra_moonlight
af_electra_sparkler
af_eye
af_fire
af_fireball
af_fuzz_kolobok
af_glass
af_gold_fish
af_gravi
af_ice
af_medusa
af_mincer_meat
af_night_star
af_oasis_heart
af_quest_b14_twisted
af_rusty_kristall
af_rusty_sea
af_rusty_thorn
af_soul
af_vyvert
af_bat
af_fire_loop
af_fountain
af_generator
af_eye_dragon
af_peas
af_cell
af_cocoon
af_lighthouse
af_medallion
af_tapeworm
af_black_angel
af_signet
af_star_phantom
af_gimlet
af_sandstone
af_serofim
af_skull_miser
af_spaika
af_kislushka
af_grapes
af_medusa_green
af_cristall_flower2
af_night_star2
af_vyvert_green
af_vyvert2
af_gravi2
af_gold_fish2
af_cristall2
af_fireball2
af_dummy_glassbeads2
af_blood_green
af_blood2
af_mincer_meat2
af_soul2
af_fuzz_kolobok2
af_electra_sparkler2
af_electra_flash2
af_electra_moonlight2
af_dummy_dummy2
af_water_flower
af_water_flower1
af_dummy_spring_red
af_dummy_spring
af_dummy_battery_red
af_dummy_pellicle_red
af_dummy_pellicle
af_life_heart
af_caterpillar
af_part_monolit
af_electro_crystal_thorn
af_arhara_globus
af_armor_1
af_armor_2
af_armor_3
af_armor_4
af_babka_1
af_babka_2
af_babka_3
af_dik_1
af_dik_2
af_dik_3
af_dik_4
af_kol_4
af_pudd_1
af_pudd_2
af_pudd_3
af_pudd_4
af_simbion
af_spirit_1
af_spirit_2
af_spirit_3
af_spirit_4
af_best_compass
af_oasis_heart2
af_water_flower2
af_raibloko
af_poipruz
af_seaej
af_mayatnik
af_lifekam
af_vedsleza
af_oblivion
af_sverlo
af_oreh
af_chertyaico
af_oko
af_skripka
amk_yoyo
amk_ice_s
amk_repei
amk_ear
amk_snezhok
amk_fonar
amk_chelust
amk_elektron
amk_mox
amk_zhelch
amk_kogot
amk_atom
af_wish
af_cristal_drops
af_blackstone
af_zelonka
af_kashtan
af_cristall_flower3
af_vyvert3
af_raibloko3
af_cristall3
af_fireball3
af_dummy_glassbeads3
af_eye3
af_fire3
af_mayatnik3
af_lifekam3
af_blood3
af_fuzz_kolobok3
af_baloon3
af_glass3
af_vedsleza3
af_gubka3
af_electra_sparkler3
af_electra_flash3
af_dummy_battery3
af_dummy_dummy3
af_ice3
af_oblivion3
af_indeikam3
jup_b1_half_artifact
af_rusty_sea_urchin
jup_b1_half_artifact2
af_quest_b14_twisted2

В 13.07.2021 в 20:40, PanzerfaustMNA сказал:

некоторые новые артефакты (Сердце Гиганта, Лучший Компас например) при призыве, взывают зелёного жука

Стабильно вылетает при призыве? Лог предоставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Misery сказал:

Завтра дропну фикс для адаптации на CoC 1.4.22

Вот именно, завтра, а сегодня сегодня.


Дополнено 13 минуты спустя

Я не рассчитывал, что я сегодня буду пахать как чорт, поэтому уже завтра.

Спойлер

1. Исправлено перепутанное описание артефакта glass3 с baloon3 (кто не понял, у glass3 было описание baloon3 и наоборот)

2. В debug спавнер внесены секции, забытые мной.

3. БУДЕТ: правильное и сбалансированное наполнение аномальных зон артефактами.

4. БУДЕТ: У торговцев будет свой курс (изначально я прописал, чтобы все торговцы покупали арты по одному курсу).

5. БУДЕТ УДАЛЕНО: Будет удален артефакт "Морской Ёж", потому-что он уже есть в самом аддоне на арты.

6. БУДЕТ УДАЛЕНО: Будут удалены квестовые артефакты из ЗП: "Измененный Штурвал" и "Измененный Изолятор". Ибо в моде они есть под другими названиями.

 


Дополнено 48 минуты спустя

Забыл! Теперь на Юге зоны (Кордон, Болото, Лощина) не будут дропатся всякие Золотые Рыбки, Грави и ТД, будут дропатся только артефакты первого уровня, чем дальше на Север тем дороже и вкуснее артефакты.

Даже если у вас ранг Легенда ни в каком случае, ни при каких обстоятельствах не найдете артов третьего уровня на Юге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Думаю многие заметили, что я отсутствовал на протяжении, а я не знаю сколько я отсутствовал, но понятно, что долго. Я ничего не забросил, просто меня потянуло на ГТА, и самп, поскольку я сегодня получил бан на месяц для меня это было большим облегчением, и повод закончить начатое. И сегодня же я продолжил работать над адаптацией.

 

Спойлер

Полностью готов кордон

Готовы 6/10 аномалий на болотах

Фикс: отображение артефактов на экране сварога и велеса

Фикс: в спавнер были внесены забытые мною арты

Удалено: был удален артефакт морской ёж, у него уже есть брат с таким же именем, но с другими свойствами

Удалено: удалены квестовые артефакты из ЗП, измененные штурвал и изолятор.

 

Спойлер

Нужно всем торговцам прописать личный курс по которому они будут покупать/продавать арты (например: бармен покупает артефакты дороже сидора)

Прописать все арты в аномалии (если что я не на тяп ляп прописываю, заранее я заготовил список артефактов, чтобы было легче прописывать их в аномалии Арты.txt)

Вроде бы всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2021 в 19:45, Master_boli сказал:

Master_boli Илвер hothead Помимо конфигов там с контейнерами и их иконками запариваться надо... Даже не знаю.

Чем полная пустышка не угодила?)

А есть возможность вырезать (как образец) ui-файл с иконками от Аномали, модель контейнера артефактов и скрипт, связанный с закладкой-выкладкой арта из него? Очень помогло бы, у меня сейчас нет Аномали на компе - мало того, систему завтра буду менять, железо обновил..... Хотя на ЗП есть мод на радиацию от артов в рюкзаке и контейнер для артефактов - в Аномали это выглядит круче, но там множество контейнеров. У меня в моде Anomal Arsenal планируется пересобрать базу мода на фриплейно основе и будет много локаций с большими аномальными зонами, архианомалиями. Так что к своему встроенному артефакт-моду думаю добавить вот этот мод, если возможно. У меня в моде была система, где есть природные, искуственные трансмуты (сборки), антиартефакты, пустышки, причём для антиартов (вызревших артов ну или деградировавших) пробовал сделать ящики для сброса возле аномальных полей и архианомалий, правда для них не реализовал метки и скрипт очистки (может быть сделать гибрид скрипта из мода про контейнер для артов и скрипт уборщика мутантов или же скрипт утилизатора-ящика из Sigerous)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн