Dante 57 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 16.03.2021 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 31.12.2020: Яндекс.Диск Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 12.06.2020(Обновление с Грозой): Яндекс.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Спойлер Спойлер Бета версия аддона без названий артефактов и их описания. Про все все найденые баги и недочеты пишите в комментарии. Тестить желательно на чистой Аномали. Яндекс.Диск Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 17 февраля пользователем Dante 11 13 1 1 2 8 Падальщик, Melya, Jack и 33 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 54 Опубликовано 29 апреля В 27.04.2022 в 12:45, spaRKpanties сказал: Адаптация для нового gunslinger планируется? При установке для версии от 12.06 пропадает иконка нового гранатомета. Может еще что-то, но это то что сразу обнаружил. Полюбому Либо сделает автор, но после адаптации на аномали, либо сделают другие люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 168 Опубликовано 13 мая Всем привет! А есть ли адаптация Need More Artefacts 1.0 к SGM 2.2 + Gunslinger Mod или к последней версии Путь Антиквара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 66 Опубликовано 13 мая Ммм, Васней запахло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 14 мая Поставил адаптацию на STCop, почему многие артефакты не видят детекторы? Ни отклик ни медведь ни велес ни сварог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 54 Опубликовано 15 мая В 14.05.2022 в 04:20, xrEugene сказал: Ммм, Васней запахло Эм... Я не вижу тут васянки, а годный мод на большое кол-во артефактов Таких если не путаю было лишь 2, но первый потерян вроде Дополнено 0 минут спустя В 14.05.2022 в 11:07, Novichok iz derevni сказал: Поставил адаптацию на STCop, почему многие артефакты не видят детекторы? Ни отклик ни медведь ни велес ни сварог А ты на какую версию сткопа поставил? Адаптаций то два Дополнено 1 минуту спустя В 14.05.2022 в 03:40, Glomar сказал: Всем привет! А есть ли адаптация Need More Artefacts 1.0 к SGM 2.2 + Gunslinger Mod или к последней версии Путь Антиквара? Нет, нужно её клепать А автор походу сильно занят адаптацией на аномали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Requiem112 0 Опубликовано 15 мая Для ванильного сталкера вылетает как только подходишь к локации железный лес и цирк. как пофиксить? Просто эти локации потом для сюжета нужны будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_K_I_L_L_E_R 65 Опубликовано 15 мая Requiem112 лог скинь I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 16 мая В 15.05.2022 в 14:53, Supremeee сказал: Дополнено 0 минут спустя А ты на какую версию сткопа поставил? Точняк, версии перепутал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 457 Опубликовано 16 мая (изменено) Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. В ходе прохождения мода не было замечено вылетов по вине аддона. Артефакты прописаны в аномалии и в торговлю, описание и характеристики в основном остались без изменений, лишь у нескольких артов были они скорректированы чтобы не конфликтовать с модом. Установка предельно проста: закинуть геймдату в корневую папку игры. Античит мода не должен реагировать на адаптацию. НИ не требуется, однако в случае продолжения игры с сейва новые арты не сразу будут появляться. В случае каких-либо проблем можно писать в лс. Скачать (ЯД) (Финальная версия) UPD: Пофиксил отсутствие новых артов на радаре детектора, ссылка обновлена. Изменено 12 июня пользователем Prostomod 4 Supremeee, Glomar, azrael1325 и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 54 Опубликовано 16 мая 2 часа назад, Prostomod сказал: Решил тут от скуки адаптировать этот аддон на Dead City Special Release, и вроде как даже что-то получилось. Побольше бы людей, которым скушно и адаптировали бы аддон на все другие моды Пасеб 1 1 spaRKpanties и Prostomod отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temik163 4 Опубликовано 23 мая (изменено) В 14.05.2022 в 01:20, xrEugene сказал: Ммм, Васней запахло Какой васнёй? Ты чё, на приколе?) Изменено 23 мая пользователем Temik163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 54 Опубликовано 26 мая Где этот данте .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trockenesblut 0 Опубликовано 30 мая (изменено) Спустя некоторое время после начала НИ (уже несколько раз) на подходе к Сгоревшему хутору наблюдаю такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\water' not found in library. UPD: Немного поковырявшись, обнаружил, что проблема в модельке Каменного дикобраза (af_fuzz_kolobok2.ogf). Поменял конфиг, через спавнер удалось его заспавнить (раньше был вылет с точно таким же логом), НО вылет на Сгоревшем хуторе по-прежнему ловлю. UPD2: Еще немного покопался, сделал Каменный дикобраз начальным артом на Сгоревшем хуторе. Начал НИ, добежал, забрал, вылетов не обнаружено. Если будут ещё проблемы, вернусь сюда. А для тех, кто столкнулся с такой же проблемой - загрузил фикс на Яндекс.Диск. ВАЖНО: ФИКС НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ (ВОЗМОЖНО, ПОМОЧЬ СМОЖЕТ ПЕРЕЗАХОД НА ЛОКАЦИЮ БЕЗ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ) Изменено 3 июня пользователем trockenesblut Пока что ошибка исправлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YooZhell 0 Опубликовано 14 июня А нет случайно адаптации к STCOP WP 3.4.03 + SGM 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 54 Опубликовано 15 июня 7 часов назад, YooZhell сказал: А нет случайно адаптации к STCOP WP 3.4.03 + SGM 2.2? Если его нет в списке, то нету Надо попросить кого то сделать либо подождать, пока Данте проснется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 7 Опубликовано Пятница в 08:52 (изменено) Про адаптацию на аномали. В моде сломаны характеристики урона у некоторых аномалий (огненная убивает тебя в чём угодно и с какими угодно артами за одно попадание в неё или за минуту нахождения вблизи аномалии). Это пофиксил аддон, правящий движок "ARX MODULE 2 - ANOMALOUS BALANCE FIX [_ ABF _]" (там ещё несколько полезных аддонов от тех же авторов). Я бы хотел попросить сделать с ним совместимость, если можно Изменено Суббота в 09:02 пользователем Deanon_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты