Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Дизайнер уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 вдохновляется музыкой из «Misery» и «Dead Air»

Рекомендуемые сообщения

 
1 минуту назад, Andrew C сказал:

Ну так у совкодрочеров есть право не играть в игру, разработанную в стране, жители которой подверглись репрессиями при СССР.

В какой такой стране?


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

T_Gloomy_T думаю, ты прекрасно знаешь в какой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Andrew C сказал:

это как? типа взять уровни с оригинала и все текстурки сделать цвета каловой массы?


Дополнено 2 минуты спустя

Брух, вы что, всерьез пригорели от слова "постсовок"? Ну так у совкодрочеров есть право не играть в игру, разработанную в стране, жители которой подверглись репрессиями при СССР.

Можно и так сказать , только не каловой а ржавой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli визуально разницы никакой. Ну мододелы это быстро склепают для любителей, разработчикам же стоит делать нормальную реалистичную картинку.

 

Изменено пользователем Andrew C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C ну, во-первых, политика на сайте запрещена, во-вторых, лично меня, это выражение нисколько не оскорбляет. Я лишь говорю, что представителю компании такое говорить явно не подобает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AnryKory да норм все для представителя компании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Andrew C сказал:

Master_boli визуально разницы никакой. Ну мододелы это быстро склепают для любителей, разработчикам же стоит делать нормальную реалистичную картинку.

 

Прикольно наверно будет выглядеть на ue4 это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот зачем это вообще было? Пустословный вальяжно-ленивый диалог двух хипстеров, распивающих лате. Бр-р-р...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Позовите на интервью Макса Домнина. Он сейчас тоже работает в GSC и он тоже левелдиз. Только вот в отличии от Дениса, у него огромный опыт за плечами - Crysis, Warface (Он один из создателей Battle Roysl режима для Warface).  
Он может много интересного рассказать.  
Если что передайте ему привет от Леши Трубачева, он поймет 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постсовок, ясно. Продукт будет "годным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hank Anderson сказал:

Постсовок, ясно. Продукт будет "годным".

Да даже если убрать этот хайпо говор "эмбиент, референс, постсовок" годноты не прибавится и "годноты" не убавится. Для "профи" он больно дофига рекламирует себя, а не свою работу.  

Хотя что там он "заброшками" вдохновляется, а не архитектурой. Пока ест ход-дог и сцыт на угол здания.

Изменено пользователем ddl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дизайнер уровней фигнёй занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2021 в 17:03, Andrew C сказал:

разработчикам же стоит делать нормальную реалистичную картинку

Мир Сталкера,это придуманный мир.Да,есть подоплёка,зона ЧАЭС.Но в остальном это придуманный АНОМАЛЬНЫЙ мир,где всё может быть совсем ни так,как в реальном мире.Поэтому почему в придуманном мире Сталкера, не может быть всё в ржавом окрасе?


Windows 7 . Intel Core i7 M620 @ 2.67GHz,8 GB, NVIDIA GeForce 310, 512 MB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.03.2021 в 15:05, ddl сказал:

Да даже если убрать этот хайпо говор "эмбиент, референс, постсовок" годноты не прибавится и "годноты" не убавится. Для "профи" он больно дофига рекламирует себя, а не свою работу.  

Хотя что там он "заброшками" вдохновляется, а не архитектурой. Пока ест ход-дог и сцыт на угол здания.

Ну, видимо современные геймдизайнеры такие. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу