Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

Спойлер

Выполняем все квесты на Свалке включая квест на аптечку(можно взять у командира свободовцев, у входа в ТД), берем квест на поиски брата Бороды и идём в Бар.
Заходим, торговля, починка-апгрейд, разговор со Стрелком и идём на Дикую территорию.
На Дикой разбираемся с собаками и наёмниками, забираем тайник в домике с экзой и РПГ, а затем убиваем всю нечисть там и бандеровцев, включая контролёра и зомби перед отрядом Долга (к долговцам приближаться не надо).
Возвращаемся в Бар, торговля-апгрейд и идём в РЛ через Склады (на Складах можно зачистить вход на базу и забрать пробой и доки Пси-Кулак).
На Капере разговор с Лесником, забираем АКМ из тайника, вешаем прицел, отбиваем мост, продаём хантерам все барахло, выполняем квест Лесника и два дежурных хомячных квеста , собираем ёжиков на холме и доки Пси-Кулак. Падаем в шахту забираем пробой и идём в Агропром.
На Агропроме отбиваем базу Долга, собираем хабар, берём у наймов квест на девайс, падаем в Подземку сквозь доски, торговля с хантерами, забираем девайс, запускаем ветку Луки.
Вылезаем, сдаём квест и получаем Барретт, идём чистим дорогу для брата Бороды , починка у Скитальца , провожаем брата Бороды на Янтарь.
Заходим на Янтарь, спускаемся в Х-16, забирая Смерть Призрака, Аленький цветочек и самого Призрака вылезаем из лабы. Несём Призрака бросая его возле входа в Агро, заходим в другое Агро.
Ищем россыпь артов, спускаемся в Подземку- переход (тут я обычно ухожу в метро и на ЧАЭС-2, чтобы собрать пробои и возвращаюсь прямо к вентилю в Подземку, поднявшись на ЧАЭС-2 по лестнице куда стремился Стрелок), забираем пробой и занимаемся Лукой и прочими мелочами, с ежами в экзе это легко.
Вылезаем из Подземки, заходим и забираем Смерть Луки и Пламя, вылезаем, относим Луку и кидаем в переход на Свалку, берём квест на Берилл, приносим его и запускаем ветку с Сахаровым. Разбираемся с Сесой и учеными, проводим учёного на Янтарь.
Заходим вслед за учёным, идём в бункер - разговор, шлем, появление Сахарова на Юпитере. Применив пробой из центра бункера уходим на Юпитер, разговариваем с Сахаровым, он даёт задание на лаборатории. Так же из центра бункера, но уже на Юпитере уходим обратно на Янтарь и автоматом срабатывает задание на Х-16. Выходим, зачищаем дорогу от нечисти и зомби и несём кидаем Призрака в переход на Дикую территорию, берём и выполняем квест на Мозг и уходим на Дикую.
На Дикой убиваем собачек и вновь появившихся зомби у тоннеля, забираем Призрака и наблюдаем неподалёку как Долг проходит тоннель и не отвлекаясь на уже исчезнувшие трупы спокойно следуют в Бар. Кидаем Призрака в Бар, заходим сами, получаем деньги за Долг, швыряем Призрака в Лес Забвения, торговля - починка, берём квест на Пляшущую Гармошку и забираем её на ДТ (гармонь можно не отдавать пока, спасает от голода и облегчает поиск своих вещей на локах где их любят отбирать при входе).
                Отдаём гармошку и идём на Склады, на Складах не беря задание на зачистку базы(берём только на зачистку входа), зачищаем базу, получаем задание взять девайс и отключить излучение и только тогда берём задание на её зачистку. Этим мы сохраним всех нужных персов Свободы, т.к. после взятия задания, спаунится будут только несколько зомби на стройплощадке. Тоша будет рядом на горе, когда пойдёт задание взять у него патроны. Собираем стволы и складываем в ящик возле танка, берём девайс, выключаем излучение. Появляется Лукаш, разговор, задание на архив Свободы. Берём квест на тележку хуанамария и идём в ТД. Убиваем всех монстров на локе, собираем арты. Забираем телегу, заглядываем в труп архивариуса и в труп где ключ, забираем архив и с любым проводником наёмов назад на Склады. Разговор и суета с Лукашом, следы Клыка в АТП, зондеры и сдача квеста на телегу. Мотаем в АТП и получаем наводку на Припять. Забираем стволы из нычки, берём квест на Вепрь-12 и идём в Агро, залезаем в нору снорков, забираем Вепрь, продаём хантерам стволы и снова в ТД. Сдаём квест (если продать квестодателю даже убитый Гаусс, то Вепрь можно выкупить) и идём к Леснику получать награду за отбитые Склады, берём в РЛ квест на Кокон, заходим возле Капера в МГ, забираем Кокон и разговариваем с Гавайцем (покупаем переходы). Обратно в Рыжий, сдаём квест и на Кордон, суетимся на Кордоне с НАТО, Ольгой и Волком и после берём квест на СВУ. Идём в Тёмную Лощину, раскидываем молниями псевдышей, забираем СВУ и обратно. Сдаём квест и уходим на Склады и Радар, если есть желание прокатиться на БТР, берём у танкиста квест на ремкомплект, зачищаем локу от снорков и разбиваем ящики и бочки на пути. Возвращаемся на Склады и прыгаем с башни на Юпитер. Говорим с Сахаровым, забираем ремкомплект и обратно к танкисту. Проезжаем на БТР и закрываем квест "Доставить эколога ко входу в бункер". Через Пригород и церковь заходим в Зап. Припять. Если до этого были на ЧАЭС-2, Торбернитовым пробоем из Припяти закрываем квест "найти вход в здание" на ЧАЭС-2. Заходим в бункер управления, гасим Монолит и вырубаем питание, выходим и заходим с любого входа в Саркофаг, разбираемся с глазами жути (если мало выпадает, заход с автосейва повторно). Пробираемся в Вост. Припять, суета с Клыком и пробоем, Х-8 и сбор доков. Из лабораторий остаётся только Х-18, чтобы её посетить нормально, я разгружаюсь в ящик возле входа в лабу в ТД, оставляя несколько научных аптечек, потом ухожу на Склады, прыгаю с башни на Юпитер и там захожу уже в Долину Камней. Тогда после входа в Х-18 достаточно будет шагнуть наверх, чтобы выйти в ТД, забрать свои вещи и войти снова. С лабами всё, можно идти сдавать доки Сахарову и брать остальные квесты. После разговора уходим в Вост. Припять и падаем в переход куда кидали Клыка, забираем Клыка и выполняем все дела в лесу и Бездне, оживляя всех персов. С дверьми, кодами и диггерами я не связывался..много суеты, гораздо проще отнести всех персов по одному наверх и спрыгивать оттуда за следующим трупом. Выходим из Бездны в Долину Шорохов и через Научную Станцию попадаем на Пустые Земли, заходя на локу сразу бежим к тайнику в трубе, рядом с холмом. Когда вещи отберут, можно тут же их взять обратно или в УАЗик заглянуть на дороге, если в трубе нет и разбираться с контролёрами (перед отстрелом последнего лучше пострелять сначала всех монстров, которые будут мешать пройти Долгу), читаем ноут. Мозгов теперь хватит для Сахарова, идём к нему и отдаём мозги и глаза, всё что осталось ему же и продаём. Через МБ заходим в МК не забыв одеть ежи от кровососа на входе, в МК техника простая - взлетаем своб. камерой, ищем бандеровцев и отстреливаем их потом, собираем только двух СССР-овцев, но только тех, с кем будет диалог о пещере (один в деревне, а второй напротив входа из МБ, где был вход в ТД). Если после привода двух пионеров Стерх будет тупить, надо его пошевелить маленько. После проводника прыгаю наверх пещеры и отстреливаю бандеровцев. Получен переход на Болота, собираем всё барахло и уходим в МБ, там продаём МР, чинимся и уходим в Агро. Продаём всякую мелочь хантерам и уходим на Болота. На Болотах немного почистив Механизаторский и Руины от немцев, идём забираем доки Пси-кулак и в церквушку, провожаем БД, получаем наводку на Топи. Зарабатываем миллионы, таская немецкое барахло хантерам, отдаём их Сахарову и уходим на Топи. Разговор с Кепкой, забираем свои вещи, круглая аномалия и появление Лизы. Если есть желание можно провожать новичков и бандитов, если нет, просто перематываем время на следующую ночь, провожаем Лизу, снова перематываем на утро 4-го дня и провожаем БД к домику. После надо идти к Хранителям, "узнать всё" и в бункер, сдавать Пси-кулак и в Леший, сдавать переходы Фейку. Потом настоящий Стрелок в Баре и дальше по желанию.
Это актуально и для версии 7.63 - Разлом времени.

Спойлер

 

   ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасности или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе(например Вепрь). Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.

1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.

 

Спойлер

image.jpg 11-1.jpg 11.jpg 10-1.jpg 10.jpg 9-1.jpg 9.jpg 8-1.jpg 8.jpg 7.jpg 5-6.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1-1.jpg 1.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.png image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 2.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 100.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg         image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
image.jpg image.jpg

Спойлер

1-й. АС, база Свободы. В бараке, торец ближний к танку, сейф в комнате. Галенитовый «Пробой». 
2-й. Рыжий Лес, от Лесника ТП в недоступную часть шахты с телепортами. Асбестовый «Пробой». 
3-й. Подземка Агропрома (зайти с другого Агро). Стибнитовый «Пробой». 
4-й. Станция метро, через ТП рядом с тайником Стрелка, 1-й пустой зал. Теллуровый «Пробой». 
5-й. Х-18, под сломанной лестницей внизу верней секции. Торбернитовый «Пробой». 
6-й. ЧАЭС-2, ТП наверху лестницы ближней к ТП на ЧАЭС. Таллиевый «Пробой». 
7-й. Вост.Припять, ТП с Реч.порта в шахту лифта. Халькантитовый «Пробой». 
Ещё 2 повторяющихся, у Лесника, Стибнитовый «Пробой», и на Скрытой дороге, у ТП в МБ, Галенитовый «Пробой».

Спойлер

Нижнюю дверь открывают диггеры, которых нужно привести туда от начала локации. Дальше 01234, 012345. Оживлялка 123 

Спойлер

На Мёртвом Кордоне в принципе тихо и спокойно. Там можно встретить небольшие группы Бандеровцев. Сами по себе они - не опасный противник, но...НО - у них хорошие и невидимые снайперы. Если кто-то из группы тебя увидел, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить всю группу, иначе неизбежный хедшот.(автор это сделал, чтоб немного разнообразить и усложнить ситуацию).

Спойлер

Скачиваем архив. Распаковываем его архиватором 7-zip. 

Устанавливаем лицензию "Чистое небо". Пропатчиваем патчем 1.5.10(если нужно, ставим NO DVD). Открываем игровую папку. Находим папку patches и удаляем из неё всё. Она должна быть пустая. После этого, содержимое распакованого архива закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой файлов и слиянием папок. Всё. Играем. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри папки. Можно вынести ярлык на рабочий стол.

Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет Разраб! Я прост хочу скозать тебе огроменейшее СПАСиБо(г) тебе за эту прекрассну изумительную серию частей сталкера Чистое Небо!!! Мне очень понравился игровой процесс, история (сюжет) и диалоги. Видно, что этот моды был создан как для меня, так и для других. Я прям чувствтвую себя В.,О.З.Р.О.Ж.Д.Е.Н.Н.Ы.М.. Это прям как NLS 7 Я меченный или оп2 на Тени Чернобыля (мои тоже любимые моды). Спасибо большое за игру тебе!

  • Лайк 1

я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VomitGod Автор и создатель серии игр про Возрождённого к сожалению здесь не бывает, но при возможности я ему передам.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote подскажи будь добр, где карта доступа к тайнику стрелка на радаре, написано что недалеко от вертолета у скал, облазил не нашел(

Нашел))

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Сеятель сказал:

написано что недалеко от вертолета у скал, облазил не нашел

У тебя на карте должны высветиться зоны поиска. Посмотри внимательней. Приблизь карту.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote подскажи что дальше делать: я нашел доки, кроме тех что на болотах, оживил троицу, нашел тп к о-сознанию на Радаре ну и по мелочи задания нпс выполнял, слышал надо Хранителей каких то найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Если посмотришь по карте в КПК, в верхнем левом углу есть ма-а-ахонькая локация под названием "Хранители карты". Там, кстати находится Зарка, с которой тебе нужно поговорить. На неё можно попасть изначально только с Выжигателя 2(искать переход исходя из логики - где он должен быть). И обязательно при этом выключить излучение. А оно выключается в Варлабе на Генераторах. Туда тоже нужно найти путь-дорогу.(впрочем, на генераторы самый оптимальный путь через Полигон осознания).

Что бы сюжет продожился и открылись переходы на Болота, нужно выполнить миссиию на М.Кордоне. 

P.S. Если с Заркой разговора ещё не было, то тебя должно сразу при заходе к Хранителям, телепортировать прямо к ней. Если разговор был, то опять же побывать там ещё раз необходимо. Подойти к главному, он отметит тебе на карте все основные переходы в Зоне. Там, у Хранителей целая куча переходов на разные локации Зоны.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПриветQuote  выполнил сбор ссср на мк, проводник убежал в вариатор, была надпись что реальность изменилась и появились новые переходы, но на болота пути нет, пишет тоже что и до миссии на мк, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Сеятель сказал:

пишет тоже что и до миссии на мк, что не так?

Со всех переходов пробовал? Я обычно заходил с Агропрома.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только с кордона пока. Попробую с агро.

В самом начале? был, больше не видел ее

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель С Заркой разговор был?(после которого кидает в бункер на Радаре)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Здравия! 

 Такая ситуёвина: Многие уходят с локации "Леший край"  вообще без оружия и потом жалуются, мол голы босы, оружия нет... А если включить мозги в "Лешем крае", то можно уйти оттуда с Барретом и 100 патронами к нему. Объясняю как?

 Западнее Фейка (мужика с собачкой) есть деревенька. В ней можно найти кейс с хабаром. Не вскрываем его (кейс). Есть на локации два вертолёта с хабаром и другое... Когда это всё находим, то идём к Фейку и продаём ему найденный хабар. Этого хватает, чтобы купить у него Баррет. Южнее Фейка у речки есть лесок с контриком. Валим его из баррета. Десяти патронов хватает с избытком. Снимаем с контрика его мозги и опять к Фейку. Продаём за 30000р. Покупаем у него 100 патронов для баррета и ещё порядка 17000р. остаётся. Теперь можно и повоевать. 

 

P/S     В самом начале игры, если уходить с затона через разлом, то можно разжиться суперэкзой монолита и гравиганом. На самом затоне есть несколько тайников. в них дробовик, АК47, гравипистолет, М60, ну и плюс костюмчики...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в "Разломе" не тяжко? В начале игры непрокачанному туда залезть, то ещё приключение

А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.

Изменено пользователем DDOS
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Svetoruss сказал:

А если включить мозги в "Лешем крае", то можно уйти оттуда с Барретом и 100 патронами к нему. Объясняю как?

На кой в начале игры нужен Баретт? Я ухожу оттуда обычно с М 60. Для начала посущественней. А Баретт, он и так появится в скором времени на Агро.


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, DDOS сказал:

А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.

Такового не существует, ибо вариантов куча. Я в своей игре пришёл на Свалку экипированым с ног до головы. А можно ведь с Пустых земель свалить сразу к Зарке и потом идти как прописано сюжетом: Бункер-Леший-Свалка.

Когда я пришёл к Зарке у меня процентов 70 сюжета уже было сделано. 

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Quote сказал:

На кой в начале игры нужен Баретт? Я ухожу оттуда обычно с М 60. Для начала посущественней. А Баретт, он и так появится в скором времени на Агро.

Разницы, конкретно нет. Главное с хорошим оружием. А, баретт или М60, так это, кому, что нравится.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, DDOS сказал:

А в "Разломе" не тяжко? В начале игры непрокачанному туда залезть, то ещё приключение

А вообще, можете тут мини-гид по началу игры сообразить.

Так, в шапке и так почти всё есть.  А, в "Разлом" лезть..., так волков бояться - в лес не ходить. Я, к примеру,  лез и проходил...

Изменено пользователем Svetoruss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Svetoruss сказал:

Я, к примеру,  лез и проходил

Не. Я шёл по другому пути. С Затона на Научную, оттуда в пустые земли, а там варианты.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Quote сказал:

Не. Я шёл по другому пути. С Затона на Научную, оттуда в пустые земли, а там варианты.

 А, меня Жаба душила, как так, экзу и гравиган да не заиметь в самом начале? А, потом в нычку на свалке и к Зарке.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Svetoruss сказал:

как так, экзу и гравиган да не заиметь в самом начале?

Угу. А в М.Баре нычка круче и безопасней.sarcastic.gif

  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия всем! Может кто помочь с квестом Артикуляра в ТД? Беру квест, прихожу в ТД, появляется метка в ангаре, но там пусто! Обшарил все, ничего нет, а Пси фантомы прут и прут, не смотря на то что в х-18 вроде как отключил излучение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Беру квест, прихожу в ТД, появляется метка в ангаре, но там пусто! Обшарил все, ничего нет

На самом деле всё просто. Артикуляру нужен один из 3-х смартфонов из Х-10. Туда попадаешь после разговора с Заркой. Ты там был уже? И вообще "Doppelganger-Разлом времени" играл(7.63)?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Quote сказал:

На самом деле всё просто. Артикуляру нужен один из 3-х смартфонов из Х-10. Туда попадаешь после разговора с Заркой. Ты там был уже? И вообще "Doppelganger-Разлом времени" играл(7.63)?

7.63 играл года два назад, но не прошел. Дошел до Топей и с туристами "прикурил", психанул и удалил мод. Полгода назад нашел 7.64 и с надеждой на то что в этой версии поисправлены косяки и процесс игры в целом оптимизирован скачал и начал "путешествие".))) Да, с Заркой разговаривал, х-10 прошел.


Дополнено 4 минуты спустя
2 минуты назад, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Артикуляру нужен один из 3-х смартфонов из Х-10.

А как это все в целом должно выглядеть? Можно сразу после взятия квеста отдать ему смарт, или надо все же переместиться в ТД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Полгода назад нашел 7.64 и с надеждой на то что в этой версии поисправлены косяки и процесс игры в целом

Никаких особых косяков в 7.63 нет. БОльшая часть того, что многие пользователи пытающиеся играть Реборн называют "косяками", на самом деле является контентом задуманным автором и неоднократно проверенным. И основная масса игроков-любителей Реборна вполне с этим справляется. Могу сразу тебе сказать, что в этой версии никаких "исправлений косяков" не стОит ожидать, ибо она выпускалась не для этого. Это не фикс, это другая игра, но основной сюжет тот же. Да, игра не идеальна, но назови мне хоть одну, о которой можно так сказать. А на те мелкие недостатки, что остались, вполне можно "закрыть глаза".


Дополнено 1 минуту спустя
27 минут назад, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Да, с Заркой разговаривал, х-10 прошел.

Если сбросил смартфоны оттуда в тайник, возьми их и снова зайди в ТД. Должно прилететь сообщение о выполнении задания.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Quote сказал:

БОльшая часть того, что многие пользователи пытающиеся играть Реборн называют "косяками", на самом деле является контентом задуманным автором и неоднократно проверенным. И основная масса игроков-любителей Реборна вполне с этим справляется.

Самую большую боль мне доставляют упоротые НПС (из числа тех кого нужно куда-то сопроводить), которые лезут в аномалии как последние суицидники, при том что рядом кто-то нормальный уже прошел через эти же аномалии, как бы показав пример! Это тоже задумка автора? При том что влиять на маршрут и поведение этих НПС практически невозможно! Этот мод мне очень понравился, но не без толики сожаления о том что могло бы быть лучше!)))


Дополнено 5 минуты спустя

А к вопросу о пси-поле и фантомах в ТД, это так надо или все же баг, в плане того что в х-18 я как бы отключил питание пси-поля и пси-шлемов аж три штуки, и экза монолитовская вкачаная, а фантомы душу рвут! Просто такие моменты действительно непонятны, то ли это баг, то ли так задумано...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Самую большую боль мне доставляют упоротые НПС (из числа тех кого нужно куда-то сопроводить)

Тут могу поспорить. Вы пытаетесь сравнить сопровождение здесь с сопровождением в других модах. В тех самых где сопровождаемый прёт как танк строго по прописаному до милиметра маршруту. Прёт сквозь аномалии и ему это нипочём. Ему пофигу, что ты попутно отстреливаешься от монстров или врагов. Ему пофигу, он всё равно дойдёт куда нужно. В лучшем случае он подождёт тебя в сторонке. Лично мне такие варианты не нравятся. Здесь неписям прописан свой "интелект". Если ему что-то не понравится, он запросто сменит маршрут и попадя в аномалию он сдохнет, а не пройдёт сквозь неё. Если нарвётся на противника или монстра, то будет либо геройствовать, либо с криками убегать и тоже где-нибудь вляпается или затупит. А вам, вместо того чтоб боговать на автора, не мешало бы приложить некоторые мозговые усилия. Просто подумать:"Что Я не так делаю? ПОЧЕМУ не получается? А может нужно разработать и применить какую-то стратегию?" Именно это и есть основная концепция Реборна. Лёгких путей нету. Везде нужно думать. А что касается Топей...Так уважаемый, вы наверное когда играли первый раз, бывали в З.Припяти ДО того как отправились на Топи. И наверняка общались там с персонажем по имени Эр в окресностях д.садика(Эр кстати и есть автор игры). И в диалоге он вам рассказал КАК вести себя на Топях. Как водить туристов. А их поведение...что вы от них хотите? Они ведь туристы-новички. Ничего не знаем, ничего не умеем, но понты колотим. Им и прописано такое поведение и ваша задача справиться с ними. Топи тестировались дважды. В какой-то момент Эр выпустил мини-игру "Новички идут в зону". Это и был тест Топей. А второй раз во время ОБТ 7.62. Так что всё там проходимо. Просто нужно думать. Кроме того - совершенно не обязательно провожать всех. Достаточно проводить несколько небольших групп и продержаться трое суток. И всё.(к примеру - туристов появляющихся возле автобуса я не вожу. Они особо тупые. К ним просто не надо подходить и всё).


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

то ли это баг, то ли так задумано.

Скорее задумано. Даже после отключения поля по разному. Раз заходишь и всё нормально, другой раз заходишь - псиполе лупит. Не знаю почему. А с фантомами просто. Заходишь, сразу делаешь сейв-лоад и они пропадают.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Quote сказал:

Вы пытаетесь сравнить сопровождение здесь с сопровождением в других модах. В тех самых где сопровождаемый прёт как танк строго по прописаному до милиметра маршруту. Прёт сквозь аномалии и ему это нипочём. Ему пофигу, что ты попутно отстреливаешься от монстров или врагов. Ему пофигу, он всё равно дойдёт куда нужно. В лучшем случае он подождёт тебя в сторонке. Лично мне такие варианты не нравятся. Здесь неписям прописан свой "интелект".

С точностью до наоборот! Пытаюсь сравнивать с теми модами где можно давать неписям команды и тем самым выстраивать какую-то стратегию боя или прохождения! Наличие элементарных команд по типу "Иди за мной", "Жди здесь", "Делай как я" весьма разнообразило бы прохождение, давая возможность как то организовано нападать или отражать атаки противников, либо при желании проходить по стелсу опасные моменты, где не всегда имеет смысл ввязываться в замес, и при этом сохранить "в живых" больше народу! Но вот здесь-то как раз НПС и действуют как танки! Ему не возможно объяснить что: "Дружище, ты не в ту сторону воюешь!", он прет по ему однму вЕдомому маршруту, а за частую и ему не вЕдомому, так как количество факторов влияющих на его выбор столь велико, что приближает выбор его действий к полному РАНДОМУ! Особенно после сейв-лоад "логика" ломается напрочь! Единственное ЛОГИЧЕСКОЕ решение которое я нашел это стараться проходить такие моменты с первого раза, сейвиться только перед началом таких провожалок и в конце, но не как не в процессе! И если уж воспринимать НПС по принципу: "Они же новички, ничего незнают, ничего не умеют", то  тем более хочется им крикнуть в ухо: "Сцуко, куда ты прешь! НИ НА ШАГ ОТ МЕНЯ!!!" Мне в такие моменты очень не хватает кнопки "ДАТЬ ЛЕЩА" или " ПНУТЬ ПОД ЗАД"! Если ты новичок то делай как старшие говорят и показывают, и никакой самодеятельности! Что касательно "БОГОВАТЬ НА АВТОРА", так тут все иначе! По моему убеждению автор огромный молодчага, респект ему и уважуха за то что создал такой замечательный мод!!! Но здоровую критику и высказывание своего мнения, и пожеланий никто не может запретить! Они дают возможность понять что люди хотят видеть в игре, что может сделать игру лучше! Это нормально! А с туристами на топях я так и поступил в этот раз, просто не водил никуда тех что в верхнем правом углу карты спавнятся.


Дополнено 6 минуты спустя

А в целом благодарю за помощь! У меня фантомы пропали после того как пришло сообщение о том что можно сдавать предмет заказчику. После этого пока еще не заходил в ТД, не проверял будут появляться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, V.O.I.S.V.E.T. сказал:

Наличие элементарных команд по типу "Иди за мной", "Жди здесь", "Делай как я" весьма разнообразило бы прохождение, давая возможность как то организовано нападать или отражать атаки противников, либо при желании проходить по стелсу опасные моменты, где не всегда имеет смысл ввязываться в замес, и при этом сохранить "в живых" больше народу

Ты много можешь назвать таких игр? Я вот не встречал пока. Вариант конечно интересный, но воплотить его в жизнь в играх такого масштаба как Реборн лично я не вижу возможности. К тому же(я не разбираюсь особо в модострое) не всё позволяет сделать движёк игры. В частности движёк ЧН. А править его - надо быть спецом каких мало. Эр вообще не трогал движёк(по его словам). А команды...Я встречал это только в играх типа Фоллаут, Скайрим. Так это другие игры. И команды там ГГ даёт только своим напарникам, а не тем кого провожает. Вобщем, я это понимаю так - не всё можно воплотить в игре, чего хотелось бы. Ну а недостатки, они есть в любой игре, в любом моде. Идеального ничего нет. Мне тоже не всё в игре нравится, но раз автор придумал и воплотил это именно так, значит приходится мириться с некоторыми неудобствами. Всем угодить не получится. Я встречал немало людей, которым наоборот нравились эти самые пресловутые Топи.

А по сопровождениям вообще - всё довольно просто. Достаточно перед тем как вести чела, как следует зачистить территорию и он будет идти по заданному маршруту как пришитый и без выпендрёша. Это тактика выработанная опытом.(не относится к Топям. Там свои заморочки)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу