Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

Спойлер

Выполняем все квесты на Свалке включая квест на аптечку(можно взять у командира свободовцев, у входа в ТД), берем квест на поиски брата Бороды и идём в Бар.
Заходим, торговля, починка-апгрейд, разговор со Стрелком и идём на Дикую территорию.
На Дикой разбираемся с собаками и наёмниками, забираем тайник в домике с экзой и РПГ, а затем убиваем всю нечисть там и бандеровцев, включая контролёра и зомби перед отрядом Долга (к долговцам приближаться не надо).
Возвращаемся в Бар, торговля-апгрейд и идём в РЛ через Склады (на Складах можно зачистить вход на базу и забрать пробой и доки Пси-Кулак).
На Капере разговор с Лесником, забираем АКМ из тайника, вешаем прицел, отбиваем мост, продаём хантерам все барахло, выполняем квест Лесника и два дежурных хомячных квеста , собираем ёжиков на холме и доки Пси-Кулак. Падаем в шахту забираем пробой и идём в Агропром.
На Агропроме отбиваем базу Долга, собираем хабар, берём у наймов квест на девайс, падаем в Подземку сквозь доски, торговля с хантерами, забираем девайс, запускаем ветку Луки.
Вылезаем, сдаём квест и получаем Барретт, идём чистим дорогу для брата Бороды , починка у Скитальца , провожаем брата Бороды на Янтарь.
Заходим на Янтарь, спускаемся в Х-16, забирая Смерть Призрака, Аленький цветочек и самого Призрака вылезаем из лабы. Несём Призрака бросая его возле входа в Агро, заходим в другое Агро.
Ищем россыпь артов, спускаемся в Подземку- переход (тут я обычно ухожу в метро и на ЧАЭС-2, чтобы собрать пробои и возвращаюсь прямо к вентилю в Подземку, поднявшись на ЧАЭС-2 по лестнице куда стремился Стрелок), забираем пробой и занимаемся Лукой и прочими мелочами, с ежами в экзе это легко.
Вылезаем из Подземки, заходим и забираем Смерть Луки и Пламя, вылезаем, относим Луку и кидаем в переход на Свалку, берём квест на Берилл, приносим его и запускаем ветку с Сахаровым. Разбираемся с Сесой и учеными, проводим учёного на Янтарь.
Заходим вслед за учёным, идём в бункер - разговор, шлем, появление Сахарова на Юпитере. Применив пробой из центра бункера уходим на Юпитер, разговариваем с Сахаровым, он даёт задание на лаборатории. Так же из центра бункера, но уже на Юпитере уходим обратно на Янтарь и автоматом срабатывает задание на Х-16. Выходим, зачищаем дорогу от нечисти и зомби и несём кидаем Призрака в переход на Дикую территорию, берём и выполняем квест на Мозг и уходим на Дикую.
На Дикой убиваем собачек и вновь появившихся зомби у тоннеля, забираем Призрака и наблюдаем неподалёку как Долг проходит тоннель и не отвлекаясь на уже исчезнувшие трупы спокойно следуют в Бар. Кидаем Призрака в Бар, заходим сами, получаем деньги за Долг, швыряем Призрака в Лес Забвения, торговля - починка, берём квест на Пляшущую Гармошку и забираем её на ДТ (гармонь можно не отдавать пока, спасает от голода и облегчает поиск своих вещей на локах где их любят отбирать при входе).
                Отдаём гармошку и идём на Склады, на Складах не беря задание на зачистку базы(берём только на зачистку входа), зачищаем базу, получаем задание взять девайс и отключить излучение и только тогда берём задание на её зачистку. Этим мы сохраним всех нужных персов Свободы, т.к. после взятия задания, спаунится будут только несколько зомби на стройплощадке. Тоша будет рядом на горе, когда пойдёт задание взять у него патроны. Собираем стволы и складываем в ящик возле танка, берём девайс, выключаем излучение. Появляется Лукаш, разговор, задание на архив Свободы. Берём квест на тележку хуанамария и идём в ТД. Убиваем всех монстров на локе, собираем арты. Забираем телегу, заглядываем в труп архивариуса и в труп где ключ, забираем архив и с любым проводником наёмов назад на Склады. Разговор и суета с Лукашом, следы Клыка в АТП, зондеры и сдача квеста на телегу. Мотаем в АТП и получаем наводку на Припять. Забираем стволы из нычки, берём квест на Вепрь-12 и идём в Агро, залезаем в нору снорков, забираем Вепрь, продаём хантерам стволы и снова в ТД. Сдаём квест (если продать квестодателю даже убитый Гаусс, то Вепрь можно выкупить) и идём к Леснику получать награду за отбитые Склады, берём в РЛ квест на Кокон, заходим возле Капера в МГ, забираем Кокон и разговариваем с Гавайцем (покупаем переходы). Обратно в Рыжий, сдаём квест и на Кордон, суетимся на Кордоне с НАТО, Ольгой и Волком и после берём квест на СВУ. Идём в Тёмную Лощину, раскидываем молниями псевдышей, забираем СВУ и обратно. Сдаём квест и уходим на Склады и Радар, если есть желание прокатиться на БТР, берём у танкиста квест на ремкомплект, зачищаем локу от снорков и разбиваем ящики и бочки на пути. Возвращаемся на Склады и прыгаем с башни на Юпитер. Говорим с Сахаровым, забираем ремкомплект и обратно к танкисту. Проезжаем на БТР и закрываем квест "Доставить эколога ко входу в бункер". Через Пригород и церковь заходим в Зап. Припять. Если до этого были на ЧАЭС-2, Торбернитовым пробоем из Припяти закрываем квест "найти вход в здание" на ЧАЭС-2. Заходим в бункер управления, гасим Монолит и вырубаем питание, выходим и заходим с любого входа в Саркофаг, разбираемся с глазами жути (если мало выпадает, заход с автосейва повторно). Пробираемся в Вост. Припять, суета с Клыком и пробоем, Х-8 и сбор доков. Из лабораторий остаётся только Х-18, чтобы её посетить нормально, я разгружаюсь в ящик возле входа в лабу в ТД, оставляя несколько научных аптечек, потом ухожу на Склады, прыгаю с башни на Юпитер и там захожу уже в Долину Камней. Тогда после входа в Х-18 достаточно будет шагнуть наверх, чтобы выйти в ТД, забрать свои вещи и войти снова. С лабами всё, можно идти сдавать доки Сахарову и брать остальные квесты. После разговора уходим в Вост. Припять и падаем в переход куда кидали Клыка, забираем Клыка и выполняем все дела в лесу и Бездне, оживляя всех персов. С дверьми, кодами и диггерами я не связывался..много суеты, гораздо проще отнести всех персов по одному наверх и спрыгивать оттуда за следующим трупом. Выходим из Бездны в Долину Шорохов и через Научную Станцию попадаем на Пустые Земли, заходя на локу сразу бежим к тайнику в трубе, рядом с холмом. Когда вещи отберут, можно тут же их взять обратно или в УАЗик заглянуть на дороге, если в трубе нет и разбираться с контролёрами (перед отстрелом последнего лучше пострелять сначала всех монстров, которые будут мешать пройти Долгу), читаем ноут. Мозгов теперь хватит для Сахарова, идём к нему и отдаём мозги и глаза, всё что осталось ему же и продаём. Через МБ заходим в МК не забыв одеть ежи от кровососа на входе, в МК техника простая - взлетаем своб. камерой, ищем бандеровцев и отстреливаем их потом, собираем только двух СССР-овцев, но только тех, с кем будет диалог о пещере (один в деревне, а второй напротив входа из МБ, где был вход в ТД). Если после привода двух пионеров Стерх будет тупить, надо его пошевелить маленько. После проводника прыгаю наверх пещеры и отстреливаю бандеровцев. Получен переход на Болота, собираем всё барахло и уходим в МБ, там продаём МР, чинимся и уходим в Агро. Продаём всякую мелочь хантерам и уходим на Болота. На Болотах немного почистив Механизаторский и Руины от немцев, идём забираем доки Пси-кулак и в церквушку, провожаем БД, получаем наводку на Топи. Зарабатываем миллионы, таская немецкое барахло хантерам, отдаём их Сахарову и уходим на Топи. Разговор с Кепкой, забираем свои вещи, круглая аномалия и появление Лизы. Если есть желание можно провожать новичков и бандитов, если нет, просто перематываем время на следующую ночь, провожаем Лизу, снова перематываем на утро 4-го дня и провожаем БД к домику. После надо идти к Хранителям, "узнать всё" и в бункер, сдавать Пси-кулак и в Леший, сдавать переходы Фейку. Потом настоящий Стрелок в Баре и дальше по желанию.
Это актуально и для версии 7.63 - Разлом времени.

Спойлер

 

   ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасности или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе(например Вепрь). Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.

1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.

 

Спойлер

image.jpg 11-1.jpg 11.jpg 10-1.jpg 10.jpg 9-1.jpg 9.jpg 8-1.jpg 8.jpg 7.jpg 5-6.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1-1.jpg 1.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.png image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 2.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 100.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg         image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
image.jpg image.jpg

Спойлер

1-й. АС, база Свободы. В бараке, торец ближний к танку, сейф в комнате. Галенитовый «Пробой». 
2-й. Рыжий Лес, от Лесника ТП в недоступную часть шахты с телепортами. Асбестовый «Пробой». 
3-й. Подземка Агропрома (зайти с другого Агро). Стибнитовый «Пробой». 
4-й. Станция метро, через ТП рядом с тайником Стрелка, 1-й пустой зал. Теллуровый «Пробой». 
5-й. Х-18, под сломанной лестницей внизу верней секции. Торбернитовый «Пробой». 
6-й. ЧАЭС-2, ТП наверху лестницы ближней к ТП на ЧАЭС. Таллиевый «Пробой». 
7-й. Вост.Припять, ТП с Реч.порта в шахту лифта. Халькантитовый «Пробой». 
Ещё 2 повторяющихся, у Лесника, Стибнитовый «Пробой», и на Скрытой дороге, у ТП в МБ, Галенитовый «Пробой».

Спойлер

Нижнюю дверь открывают диггеры, которых нужно привести туда от начала локации. Дальше 01234, 012345. Оживлялка 123 

Спойлер

На Мёртвом Кордоне в принципе тихо и спокойно. Там можно встретить небольшие группы Бандеровцев. Сами по себе они - не опасный противник, но...НО - у них хорошие и невидимые снайперы. Если кто-то из группы тебя увидел, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить всю группу, иначе неизбежный хедшот.(автор это сделал, чтоб немного разнообразить и усложнить ситуацию).

Спойлер

Скачиваем архив. Распаковываем его архиватором 7-zip. 

Устанавливаем лицензию "Чистое небо". Пропатчиваем патчем 1.5.10(если нужно, ставим NO DVD). Открываем игровую папку. Находим папку patches и удаляем из неё всё. Она должна быть пустая. После этого, содержимое распакованого архива закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой файлов и слиянием папок. Всё. Играем. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри папки. Можно вынести ярлык на рабочий стол.

Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увидел в гиде на другом сайте спидран до хранителей с помощью пробоя из бара прямиком на переход на генераторах, но у меня делает посыл с ответом что переход не пророс. Это неактуально на 7.64 или я что-то упускаю?

И второй вопрос уже по бару - при заходе увидел химеру, кровососа и псевдыча, все в порядке, но т.к. переход из бара обратно появился прямо перед носом, после отказа на выход с бара выкинуло на переход на дт. Я помню было сообщение о буянящем стрелке в баре, при подходе к оному, но после прыжков туда сюда по переходам в этот раз сообщения не было - оно где-то задевает какие-либо поршни в сюжете? А то я помню как у меня сломался сюжет потому что при первом заходе в бар у меня веселая троица не заспавнилась и понял что все пошло не так я уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, vorkaroo сказал:

но у меня делает посыл с ответом что переход не пророс. Это неактуально на 7.64 или я что-то упускаю?

Поскольку игра была снята автором с поддержки на бывшем офсайте и удалены все ссылки на неё(насколь он смог это сделать), в эту версию мало кто играл. Потому мне сложно ответить на этот вопрос. Могу только сказать, что тот самый переход на Генераторах "прорастает" после определённых событий в игре(кажется после Топей, но могу ошибаться). Что касаемо быстрого перемещения к Хранителям в начале игры(если это актуально), то проще было пройти по пути: Затон-Научная станция-Пустые земли...Далее в правом нижнем углу по карте в Пустынных землях есть переход(на карте не обозначен; в версии 7.63-Разлом времени он вёл в Заброшенный институт к фашистам). Здесь этот переход ведёт на маленькую локу не обозначенную на карте. А оттуда выход к Хранителям(если мне память не изменяет). Это самый простой путь в начале игры(во избежании лишних вопросов, не надо забывать, что игра расчитана на игрока, который уже немало поиграл в Разлом времени и хорошо ориентируется в этой Зоне). А вообще, к Хранителям есть не мало путей. Н-р: Генераторы(коль вы там оказались)-Варлаба(там отключить излучение обязательно)-Выжигатель2-Хранители(у Хранителей при первом заходе ГГ должен заспавниться сразу рядом с Заркой).

7 часов назад, vorkaroo сказал:

но после прыжков туда сюда по переходам в этот раз сообщения не было - оно где-то задевает какие-либо поршни в сюжете?

Честно говоря, про такое сообщение, не помню(собираюсь проходить 7.63 - проверю). Помню только, что об этом Шраму говорит Бармен, когда Шрам спрашивает у него про Стрелка. Да и в принципе оно не важно. Важно, чтоб Стрелок БЫЛ в клетке у Долговцев. Важно поговорить с ним при первом посещении Бара и довести разговор до конца(иногда нужно выйти из диалога и снова зайти, чтоб Стрелок сказал про Болотного доктора).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Quote сказал:

 

Важно, чтоб Стрелок БЫЛ в клетке у Долговцев. Важно поговорить с ним при первом посещении Бара и довести разговор до конца(иногда нужно выйти из диалога и снова зайти, чтоб Стрелок сказал про Болотного доктора).

А ну раз сообщение не важно, то и хрен с ним, значит как-то по другому сломал сюжет в одной из попыток поиграть.

 

Я знаю про путь через выжигатель с выключателем, уже проходил один раз 7.63. На 7.63 аналогично меня отпинывало из невидимого перехода на генераторах к хранителям, после начала сюжета. Я именно про спидран до хранителей после начала сюжета, а не до разговора с заркой. Максимально лень вспоминать каждый раз переходы, проще выбить с хранителей переходы и потом просто сверяться и тыкаться в отсутствующие, чтобы набить необходимые для фейка.

А до начала сюжета я летел через НС-Хутор-Расслоение (забирался на крышу к телепорту в расслоении кстати опяновским методом по лестнице гы-гы, про телепорт на крышу узнал только прочитав на форумах) и то там к зарке почему-то сразу не телепортировало, в итоге карабкался к ней и перезагружал сейв, потому что после диалога не выкидывало в бункер, а вспоминать где там телепорт - опять же лень. После перезагрузки телепортировало как надо.

Изменено пользователем vorkaroo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, vorkaroo сказал:

спидран до хранителей после начала сюжета, а не до разговора с заркой.

Вот не пробовал ни разу. Не скажу. Я вообще эту версию проходил разок в самом начале и второй раз в аккурат, когда создал эту тему. Так что ищите варианты. Если найдёте что интересное, выкладывайте здесь.


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, vorkaroo сказал:

Расслоение

О! Точно. Расслоение и называется та мелкая лока.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Quote сказал:

Вот не пробовал ни разу. Не скажу. Я вообще эту версию проходил разок в самом начале и второй раз в аккурат, когда создал эту тему. Так что ищите варианты. Если найдёте что интересное, выкладывайте здесь.

Да просто в гиде 5летней давности нашел, попробовал относительно недавно во время прохождения 7.63 - не пустило, в 7.64 тоже не пускает, вот и задумался. Ладно, раскуримся, разберемся.

 

А по поводу удержания зарки в ожидании диалога, я помню надо собрать ключи доступа к бункеру, чтобы сдать арты смерти осознанцу, но хоть убей не помню где они находятся. Ну на самом радаре помню, в клыковском тайнике, а еще?

 

Screenshot_2138.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, vorkaroo сказал:

я помню надо собрать ключи доступа к бункеру, чтобы сдать арты смерти осознанцу

Не пойму, о каких ключах речь? После диалога с Заркой попадаешь в бункер под Х-10. Там всё делаешь, активируешь телепорт и появляется осознанец. Даёт задание на документы и забирает всё нажитое непосильным трудом вместе с артами. А вот потом, когда соберёшь доки, чтоб попасть туда, нужно найти коды для дверей от тайника Стрелка на Радаре. Но это по сюжету по любому найдёшь.

 

12 минут назад, vorkaroo сказал:

Ну на самом радаре помню, в клыковском тайнике, а еще?

Кажется в каком-то КПК по заданию на Агро что-то было.

Сегодня начну проходить 7.63. Забылось уже многое.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

Не пойму, о каких ключах речь? После диалога с Заркой попадаешь в бункер под Х-10. Там всё делаешь, активируешь телепорт и появляется осознанец. Даёт задание на документы и забирает всё нажитое непосильным трудом вместе с артами. А вот потом, когда соберёшь доки, чтоб попасть туда, нужно найти коды для дверей от тайника Стрелка на Радаре. Но это по сюжету по любому найдёшь.

 

Кажется в каком-то КПК по заданию на Агро что-то было.

А. Я думал сыграть в гроб смешную шутку и пройти к осознанцу в бункер, стриггерить диалог и выкидыш к фейку не приходя к зарке, а уже потом наигравшись придти к ней на диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vorkaroo сказал:

а уже потом наигравшись придти к ней на диалог

Когда я играл последний раз, я пошёл к Зарке уже перед тем как провожать Проводника в прошлое на МК. К тому моменту я сделал процентов 60-70 сюжета. Может можно было и больше сделать, но не стал рисковать.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Quote сказал:

Когда я играл последний раз, я пошёл к Зарке уже перед тем как провожать Проводника в прошлое на МК. К тому моменту я сделал процентов 60-70 сюжета. Может можно было и больше сделать, но не стал рисковать.

Ну тогда ладно, потыкаюсь по сюжету до разговора с ней, посмотрим как получится. Из основных моментов по сюжету помню только что на болота раньше времени не соваться, все остальное вроде проходится в хоть каком порядке?
 

Спойлер

Просто после истока и моей сгоревшей жопы от концовки истока, большую часть допеля подзабыл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vorkaroo сказал:

все остальное вроде проходится в хоть каком порядке?

Да вроде не замечал каких-то особых правил. Делай то что тебе игра даёт. Иди по инфе, ну и то, что помнишь из Допеля не забывай.

3 минуты назад, vorkaroo сказал:

Просто после истока и моей сгоревшей жопы от концовки истока

Спойлер

Концовка конечно...совсем неожиданная. Изначально должна была быть другая(я так мыслю), ибо Эр вставлял в игру во время тестов огромную локацию, включающую в себя несколько старых(Кордон, Свалка, Болота...) Так что видимо должен был быть таки хеппи энд. Но вот движёк ЧН непотянул её. Игру сразу начало так заглючивать, что пришлось её убирать. А сделать что-то другое он уже не осилил. Он ведь Исток делал уже в одиночку. И со здоровьем у него было уже совсем не к чёрту. Потому вероятно и Важняков "не у дел" осталось много, и финал такой сделал на скоряк. Боялся видимо не успеть релизнуть игру.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

Да вроде не замечал каких-то особых правил. Делай то что тебе игра даёт. Иди по инфе, ну и то, что помнишь из Допеля не забывай.

 

Ну и хорошо, поковыряюсь, посмотрим что сломаю а что нет.

2 минуты назад, Quote сказал:

 

  Показать контент

Концовка конечно...совсем неожиданная. Изначально должна была быть другая(я так мыслю), ибо Эр вставлял в игру во время тестов огромную локацию, включающую в себя несколько старых(Кордон, Свалка, Болота...) Так что видимо должен был быть таки хеппи энд. Но вот движёк ЧН непотянул её. Игру сразу начало так заглючивать, что пришлось её убирать. А сделать что-то другое он уже не осилил. Он ведь Исток делал уже в одиночку. И со здоровьем у него было уже совсем не к чёрту. Потому вероятно и Важняков "не у дел" осталось много, и финал такой сделал на скоряк. Боялся видимо не успеть релизнуть игру.

 

Да я не спорю что впопыхах и все дела и прочее. Помню вано с кем-то еще находил за картой в баре, они вроде даже важняками были. Но ведь было интересно, прямо закручено все. А учитывая что концовка я так понял была добавлена вообще в последнем патче, то мне еще относительно не повезло, что я её увидел. Лучше бы уж версию без концовки проходил, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, vorkaroo сказал:

посмотрим что сломаю а что нет

Почаще сохранки делай, чтоб переиграть можно было.

11 минут назад, vorkaroo сказал:

Лучше бы уж версию без концовки проходил, чесслово.

Теперь уж ничего не сделать. Эр отошёл от дел(если не хуже) из-за здоровья. Придётся играть как есть. Обидно конечно. Столько усилий и...эта песня хороша, начинай сначала. Но ничего не попишешь.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Quote сказал:

Почаще сохранки делай, чтоб переиграть можно было.

Да уж научен. Сейчас взял рацию патруля на юпитере и задумался, а не зря ли я её взял до зарки.

4 минуты назад, Quote сказал:

Теперь уж ничего не сделать. Эр отошёл от дел(если не хуже) из-за здоровья. Придётся играть как есть.

Ну, скажем так. Финальный диалог поджег мою жепу так, что я несколько месяцев сталкер не трогал. После всех тех эмоций что я испытал проходя исток, часто плюясь и матерясь

Спойлер

например момент с кпк или что там было у трупа за решеткой в мясной. Да и вообще вся мясная сама по себе.

и после всего этого мне выдают концовку. Эх, ладно, во второй раз будет попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, vorkaroo сказал:

например момент с кпк или что там было у трупа за решеткой в мясной

Изначально его можно было подтянуть к себе "Бюрером", когда "Бюрера" можно было получить по заданию. Не знаю, почему Эр убрал его из заданий, а это место не переделал.

Ладно. Этот разговор здесь не в тему.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, внезапный вопрос не по прохождению допеля - а почему Эр убрал песни как из артефактов смерти  в допеле? Хоть какое-то разнообразие было в болванчиках на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, vorkaroo сказал:

а почему Эр убрал песни как из артефактов смерти  в допеле?

Это какие? Всякая лабуда непонятного происхождения под гитару? Вот я наоборот рад этому. Когда тестировали Исток, я взмолился, чтоб он убрал оттуда эту шнягу. Это ж невозможно слушать было. Слава богу прислушался.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Quote сказал:

Это какие? Всякая лабуда непонятного происхождения под гитару? Вот я наоборот рад этому. Когда тестировали Исток, я взмолился, чтоб он убрал оттуда эту шнягу. Это ж невозможно слушать было. Слава богу прислушался.

Ага, нашел на ютубе что это Гудвин. Мне внезапно зашло, вот это все, прям стоял слушал прежде чем дальше бежать. Меня больше напрягали "почти" рандомные песни играющие в "почти" рандомных местах карты. В артефактах около церкви на болотах меня сначала монолит зазывал в камыши, а потом начинал петь про церквушки и бесов. В допеле вроде на лестнице на чаэс2 рубает про "с дороги не беси" (либо это было в истоке) а в истоке так вообще в какую локацию не зайду - в уши долбит. В церкви около березы на МК помню долбило, в долине фей долбило, прямо аж поднадоело. А вот у сталкеров музыка пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vorkaroo сказал:

рубает про "с дороги не беси"

Не, это в Артефактах у Лесника на Капёре. А в Допеле мне нравится музыка. Вот сейчас бегу по Лешему и балдею. Классная вещь играет. Ну ладно, давай завязывать, а то и так уже нафлудили здесь. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел флешку вроде на юпитере (?) и вообще не помню откуда это или куда. Или просто хвост незадействованный?

S.T.A.L.K.E.R.  Clear Sky Screenshot 2021.11.12 - 02.23.49.06.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Флешка Флинта с наводкой, где он спрятал свой хабар на Затоне

    <string id="st_flash_flint">
        <text>Флешка Флинта</text>
    </string>
    <string id="st_flash_flint_descr">
        <text>Положу скелет головой в сторону нычки. Как в «Острове сокровищ», гы!.. Хрен, кто догадается, гы, гы..</text>
    </string>

После Reborn Remastered надо будет выпустить патчи на другие части с фиксами ошибок.

Вы их тут можете публиковать, раз играете.

3 часа назад, vorkaroo сказал:

и после всего этого мне выдают концовку. 

В принципе финал  ИСТОКА логичен, так как Шухарт (и это прямая аллюзия на фильм Тарковского, где Шухарт не дал Профессору кинуть бомбу в Комнату) не дал возродить Разум Зоны в виде реальной девушки, чтобы , видимо, Зона не исчезла как единственное место для Чуда на Земле.

То есть, из финального диалога Чертёжника с Возрождённым ясно, что это была очередная РЕКОНСТРУКЦИЯ, и раз она завершилась неудачно, Шраму в конце и рассказали что почём и, стерев опять память, запустили на новый круг.

Больше всего меня поразило в словах Чертёжника, что за пределами Зоны ничего нет на самом деле. 

Это интереснейшая тема, но далее совершенно не раскрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу