Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ed811607d5.png

Название: Old Story
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Старлей, Chriotmao
Дата выхода: 21 февраля 2014 года

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Краткий список изменений:

Спойлер

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.

Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.

История изменений:

Спойлер

История версий:
1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика

1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором

1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков

1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее

1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона

1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления)
• Исправлено появление статей в ПДА

1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле)

F.A.Q.:

Спойлер

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.

Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит.
A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]

Q: Вылет: cannot find rank for ...
A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx
путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-...
после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать:

Спойлер


[rank_sign]
texture   = ui\ui_icon_rank

[mp_item_groups]

mk   = mp_medkit
mka   = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad
drugs   = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector
expl   = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1
smk   = mp_grenade_gd-05
glgr   = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b
g_a   = mp_ammo_gauss
r_l   = mp_ammo_og-7b

standart_ammo_p  = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj
advanced_ammo_p   = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro

standart_ammo  = mp_ammo_5.45x39_fmj,  mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100
advanced_ammo  = mp_ammo_5.45x39_ap,  mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan

wpn_auto   = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74,  mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34,
wpn_pist   = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa
outfit   = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit
scp   = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope
sil   = mp_wpn_addon_silencer
gl   = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203
torch   = mp_device_torch
det   = mp_detector_advanced
binoc   = mp_wpn_binoc
kf   = mp_wpn_knife

[rank_base]
amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1

[rank_0]
rank_name  = st_rank_novice  ; звание
rank_exp   = 0, 0          ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus  = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items  =  mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_  og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_  ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech,
wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101,  wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57
amount_restriction  = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1

[rank_1]
rank_name  = st_rank_experienced
rank_exp   = 500,0;
rank_aquire_money  = 300
rank_diff_exp_bonus  = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_pm_cost  = 0
mp_wpn_pb_cost  = 0
mp_wpn_fort_cost  = 0
mp_wpn_hpsa_cost  = 0
mp_ammo_9x18_fmj_cost    = 0
mp_ammo_9x19_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_pm  = mp_wpn_fort
def_item_repl_mp_wpn_pb  = mp_wpn_hpsa
amount_restriction  = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

[rank_2]
rank_name  = st_rank_professional
rank_exp   = 1500,0;1500
rank_aquire_money  = 850;800
rank_diff_exp_bonus  = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20  9,ammo_pkm_100
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_walther_cost    = 0
mp_wpn_colt1911_cost    = 0
mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_fort    = mp_wpn_walther
def_item_repl_mp_wpn_hpsa    = mp_wpn_colt1911
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1

[rank_3]
rank_name   = st_rank_veteran
rank_exp   = 3000,0 ; 3000;2500
rank_aquire_money  = 1500
rank_diff_exp_bonus  = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3  ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1

[rank_4]
rank_name  = st_rank_legend
rank_exp   = 6000, 1 ; 6000;4000
rank_aquire_money  = 3000
rank_diff_exp_bonus  = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4

 

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: WDfiles [1 ГБ]
Торрент - Old_Story.torrent

» Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: WDfiles [212 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

old_story_mod_4.jpg old_story_mod_1.jpg

old_story_mod_2.jpg old_story_mod_3.jpg

Видео:

Спойлер

Начало игры:

 

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, kepchuk сказал:

Но ты говоришь, что там версия последняя и нельзя выбрать патч.

Но потом говорилшь, что версию эту можно скачать.

1.5.10 - версия патча последняя, она и скачивается в Steam.

6 минут назад, kepchuk сказал:

Так мне со Стима скачать или с Интернета?

Это кроме тебя никто не решит. Как хочешь.

7 минут назад, kepchuk сказал:

в смысле всё сразу поставить?

Всю трилогию оттуда (со Steam) на ПК.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stern-13 сказал:

Зачем изобретать велосипед, заново?

 

2 часа назад, kepchuk сказал:

у меня там вся Трилогия куплена

Я этого не знал.

3 часа назад, Stern-13 сказал:

Версию патча выбирать нельзя

Стало любопытно вдруг, а накаты/откаты тоже не работают?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ааа, понятно. Спасибо огромное! ?


Дополнено 30 минуты спустя

Так... Я вот скачал щас этот файл мода, попытался открыть... И только через блокнот могу.

Мне какую-то программу скачивать надо что ли? Или что? Ты говорил про корень игры ... А это что?

Извиняюсь за свою.. тупость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, kepchuk сказал:

И только через блокнот могу.

Стулкера через блокнот пытаешься отыграть?

Прикольно!)))

Ничего не открывай, запускай через ярлык.

6 часов назад, kepchuk сказал:

Ты говорил про корень игры

В корень надо метнуть "геймдату" целиком, а после адаптацию.

Убедись, что перед этим твоя ваниль не имеет аналогичной папки.

6 часов назад, kepchuk сказал:

Извиняюсь

Не за что, почти все такими были, когда впервые пытались запустить мод на стулкера.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ахаха, не, не игру саму, а файл с этим модом. Я просто не понял, что с ним надо делать.

Его как-либо открывать не надо? А адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты действительно давно-давным не гонял стулкера.)

1 час назад, kepchuk сказал:

Я просто не понял, что с ним надо делать.

Это архив, который нужно распаковать в ванильный корень.

Повторюсь, на момент распаковки у тебя НЕ должно быть папки "геймдата".

1 час назад, kepchuk сказал:

Его как-либо открывать не надо?

Он открывается распаковщиком - винрар или семка - после чего просто выбираешь путь.

Или по дефу (там же, где лежит исходный архив), или в указанное тобой место.

1 час назад, kepchuk сказал:

А адаптацию?

Накатывается поверх; на все замены соглашаешься, но не сразу, иначе ты не стулкер, ага.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аа,понял наконец-то..А у меня винрара или семки то нету.Ладно,спасибо огромное!Больше не буду беспокоить тебя.


Дополнено 9 минуты спустя

А,подожди,а в смысле "не сразу"?Я ведь по сути должен положить файл с Оружейным Паком просто в Сталкер.


Дополнено 2 минуты спустя

У меня ещё адаптация в виде блокнота.


Дополнено 13 минуты спустя

А есть ли где-нибудь Олд Стори сразу с оружейным паком?Чтобы ничего не вставлять.На других сайтах боюсь скачивать,небось вирусы ещё там(кроме СталкерПортаАла,там хоть и есть,но без оружейного вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, kepchuk сказал:

А есть ли где-нибудь Олд Стори сразу с оружейным паком?

Если только в виде репака, но это уже на свой страх и риск.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может ли кто-нибудь сделать этот Сталкер Old Story сразу с оружейным паком?Чтобы ничего не распаковывать,не вставлять.А просто:скачал,установил и играй.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, kepchuk сказал:

А может ли кто-нибудь сделать этот Сталкер Old Story сразу с оружейным паком?

Так поставь оригинал + оружейку = Old Story + меньше багов, там разница заметна только в начале, а так тот же чистое небо. Как по мне лучше хардвара пока что не чего не делали на чистое небо.

  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в том то и дело,что не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kepchuk в "HARDWARMOD v3.2 "Трудная война" будешь гонять могу залить, я не помню, но вроде бы я туда всякие вкусности совал и все запаковал, установил и играй.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну,в принципе,можно.Только вот я ХьюгаТВ смотрю щас и у него с оружейным паком вылетало при переходе на НИИ Агропром.Тут такого не будет?И ещё,можно ли просто идти по основному сюжету?Или выполнять нововведённые квесты обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, kepchuk сказал:

Или выполнять нововведённые квесты обязательно?

Обязательно. Сюжет идет паралельно, а агропром и на оригинальном моде залипает иногда, сам автор в теме писал об этом.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kepchuk у меня не вылетало при переходе на Агро, все там норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят,а может кто-нибудь скинуть сразу распакованный файл с оружейным паком для Old Story?Т.е. файл,который уже просто в игру надо закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, kepchuk сказал:

Ребят,а может кто-нибудь скинуть сразу распакованный файл с оружейным паком для Old Story?Т.е. файл,который уже просто в игру надо закинуть.

Если мне память не изменяет, то такого нет, если только ручками  кто то сам делал и то вряд ли, увы.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ясно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Mervin62 сказал:

Как по мне лучше хардвара пока что не чего не делали на чистое небо.

Абсолютно с тобой согласен! Жду версию 3.3.


Дополнено 7 минуты спустя
22 часа назад, Mervin62 сказал:

kepchuk в "HARDWARMOD v3.2 "Трудная война" будешь гонять могу залить...

Была, помнится, оружейка для HWM 3.2 на основе STCoP 2.9 от одного из камрадов, правда там не все было перенесено/восстановленно, тоже ковырял тогда её по мере сил и понимания. 

А ты на основе какого пака ковырял? Или свою сборку делал? Можешь выложить ссыль? Давно уже не играл, может прошвырнусь на досуге...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, MaxOne сказал:

А ты на основе какого пака ковырял

Да вроде бы оружейку в то время ещё не мог ковыряь, а так абсолют натур, структур ну типо того.

  • Хабар 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасьте! Вот у меня появился долгожданная адаптация STCoP.И теперь вопрос:закидывать файлы bin и gamedata с заменой файлов или же удалить изначальные эти файлы и уже потом вставить из адаптации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, kepchuk сказал:

закидывать файлы bin и gamedata с заменой

Именно так.


Дополнено 0 минут спустя
23 часа назад, kepchuk сказал:

долгожданная адаптация STCoP

Она давно была, если что.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так я знаю,что была.Для меня она долгожданная,я ведь не мог её разархивировать.А теперь у меня есть разархивированная адаптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с решением проблемы, oldstory с адаптацией STCoP WP Old Story (скачивал с этой темы). Монитор с 16х9 и из пака пробовал все сетки, проблема не решается. Данная проблема встречается во всех оптических прицелах (например Винтарь и тд). Очень понравилась модификация, хочу ее пройти до конца!

ss_etm97_09-02-22_21-14-52_(escape).jpg

Изменено пользователем ASTRONAUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу