Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ed811607d5.png

Название: Old Story
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Старлей, Chriotmao
Дата выхода: 21 февраля 2014 года

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Краткий список изменений:

Спойлер

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.

Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.

История изменений:

Спойлер

История версий:
1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика

1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором

1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков

1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее

1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона

1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления)
• Исправлено появление статей в ПДА

1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле)

F.A.Q.:

Спойлер

Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.

Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Q: После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит.
A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]

Q: Вылет: cannot find rank for ...
A: Все, кто ставил оружейный аддон и хоть раз ловил подобный вылет, советую кое - что подредактировать mp_ranks.ltx
путь к этому файлу таков: Stalker clear sky-(у некоторых еще может быть в промежутке CS) -gamedata-configs-mp-...
после открытия файла советую воспользоваться поисковиком (в нем ищем : wpn_bm16) и везде где он нашел это название после него дописываем: mp_wpn_bm16_full, кому лень это делать - можете тупо все скопировать:

Спойлер


[rank_sign]
texture   = ui\ui_icon_rank

[mp_item_groups]

mk   = mp_medkit
mka   = mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad
drugs   = mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector
expl   = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1
smk   = mp_grenade_gd-05
glgr   = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209;, mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_og-7b
g_a   = mp_ammo_gauss
r_l   = mp_ammo_og-7b

standart_ammo_p  = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj
advanced_ammo_p   = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_11.43x23_hydro

standart_ammo  = mp_ammo_5.45x39_fmj,  mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, ammo_pkm_100, mp_ammo_pkm_100
advanced_ammo  = mp_ammo_5.45x39_ap,  mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan

wpn_auto   = mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_toz34, mp_wpn_spas12, mp_wpn_protecta, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74,  mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_pkm, wpn_pkm; mp_wpn_toz34,
wpn_pist   = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_beretta, mp_wpn_hpsa
outfit   = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit
scp   = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope
sil   = mp_wpn_addon_silencer
gl   = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203
torch   = mp_device_torch
det   = mp_detector_advanced
binoc   = mp_wpn_binoc
kf   = mp_wpn_knife

[rank_base]
amount_restriction = mk:1, mka:1, drugs:1, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:0, glgr:1, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1, r_l:1

[rank_0]
rank_name  = st_rank_novice  ; звание
rank_exp   = 0, 0          ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus  = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items  =  mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16, mp_wpn_bm16_full, mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m209,mp_ammo_  og-7b,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_  ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak47, wpn_fn2000_kobra, wpn_lr300_kobra, wpn_akm, wpn_akm_kobra, wpn_ak74_kobra, wpn_ak74u_kobra, wpn_abakan_kobra, wpn_sr3m, wpn_sr3m_kobra, wpn_9a91, wpn_9a91_kobra, wpn_svd_kobra, wpn_svu_kobra, wpn_val_kobra, wpn_vintorez_kobra, wpn_aks74, wpn_aks74_kobra, wpn_protecta_kobra, wpn_saiga, wpn_saiga_kobra, wpn_aek971, wpn_aek971_kobra, wpn_rpk74, wpn_rpk74_kobra, wpn_sig552, wpn_g36c, wpn_glock, wpn_tt33, wpn_tt33_nimble, wpn_colt1911_nimble, wpn_gsh18, wpn_g3sg1, wpn_awp, wpn_mp412, wpn_remington870, wpn_ak74_nimble, wpn_fn2000_eotech, wpn_sig552_eotech, wpn_sig550_eotech, wpn_g36c_eotech, wpn_mp5_nimble_eotech, wpn_lr300_eotech, wpn_remington870_eotech,
wpn_ak74_priklad, wpn_ak74_priklad_kobra, wpn_ak101,  wpn_ak101_kobra, wpn_ak108, wpn_ak108_kobra, wpn_fn57
amount_restriction  = mk:1, mka: 1, drugs:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, glgr:1, r_l:1

[rank_1]
rank_name  = st_rank_experienced
rank_exp   = 500,0;
rank_aquire_money  = 300
rank_diff_exp_bonus  = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_lr300,mp_wpn_abakan, mp_wpn_usp, mp_wpn_desert_eagle,mp_wpn_toz34,mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_vintorez,mp_scientific_outfit, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_pm_cost  = 0
mp_wpn_pb_cost  = 0
mp_wpn_fort_cost  = 0
mp_wpn_hpsa_cost  = 0
mp_ammo_9x18_fmj_cost    = 0
mp_ammo_9x19_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_pm  = mp_wpn_fort
def_item_repl_mp_wpn_pb  = mp_wpn_hpsa
amount_restriction  = mk:1, expl:2, smk:1, glgr:1, r_l:1, advanced_ammo_p:5, standart_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

[rank_2]
rank_name  = st_rank_professional
rank_exp   = 1500,0;1500
rank_aquire_money  = 850;800
rank_diff_exp_bonus  = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_groza,mp_wpn_sig550,wpn_pkm, mp_wpn_spas12, mp_military_stalker_outfit,mp_wpn_svd,mp_wpn_svu,mp_wpn_addon_grenade_launcher,mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203,mp_ammo_vog-25,mp_ammo_m20  9,ammo_pkm_100
;----------------- new prices ------------------------
mp_wpn_walther_cost    = 0
mp_wpn_colt1911_cost    = 0
mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
def_item_repl_mp_wpn_fort    = mp_wpn_walther
def_item_repl_mp_wpn_hpsa    = mp_wpn_colt1911
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:2, r_l:1, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3 ;advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 glgr:1

[rank_3]
rank_name   = st_rank_veteran
rank_exp   = 3000,0 ; 3000;2500
rank_aquire_money  = 1500
rank_diff_exp_bonus  = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_g36,mp_wpn_val,mp_wpn_pkm,mp_wpn_rpg7,mp_ammo_og-7b,mp_exo_outfit,mp_wpn_protecta
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;mp_ammo_11.43x23_fmj_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:6, r_l:3, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3  ;standart_ammo:5, advanced_ammo:10, best_ammo:3 glgr:1

[rank_4]
rank_name  = st_rank_legend
rank_exp   = 6000, 1 ; 6000;4000
rank_aquire_money  = 3000
rank_diff_exp_bonus  = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1
;----------------- new items -------------------------
available_items  = mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_sig_no_draw_sound, wpn_sig_with_scope
;----------------- new prices ------------------------
;mp_wpn_sig220_cost    = 0
;mp_wpn_usp_cost  = 0
;mp_wpn_colt1911_cost    = 0
;----------------- new def items ---------------------
;def_item_repl_mp_wpn_colt1911= mp_wpn_usp
;def_item_repl_mp_wpn_sig220    = mp_wpn_usp
amount_restriction  = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:12, r_l:5, standart_ammo_p:5, advanced_ammo_p:5, standart_ammo:8, advanced_ammo:8, best_ammo:3, g_a:4 ;standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4

 

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Old Story 1.1.6.1» с ФО: WDfiles [1 ГБ]
Торрент - Old_Story.torrent

» Загрузить адаптацию «STCoP WP Old Story Adaptation» с ФО: WDfiles [212 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

old_story_mod_4.jpg old_story_mod_1.jpg

old_story_mod_2.jpg old_story_mod_3.jpg

Видео:

Спойлер

Начало игры:

 

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто этот гений, который додумался сделать тайник в лесу на Складах, там где смертельная зона пси-излучения? Как его достать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Кто этот гений, который додумался сделать тайник в лесу на Складах, там где смертельная зона пси-излучения?

Этот гений - компания GSC, создатель игры ?

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk я так и знал) А как достать, знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот бы кто адаптировал последний StCop,цены бы ему не было бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Hunter сказал:

там где смертельная зона пси-излучения?

У вертушки?

23 часа назад, Hunter сказал:

Как его достать то?

Обернуться шустрым (не торговцем) и действовать аналогичным образом.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse не, в лесу, там где в ТЧ переход на радар.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Hunter сказал:

переход

За скалой, что по левому флангу?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse ага, справа монолитовцы и переход на Радар, а слева-рюкзачок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Hunter сказал:

рюкзачок

А туристы давно закончились, не оставлять же такое добро монохромным?)

Попробуй туда просочиться в хорошей защите и с запасом аптечек на борту.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Maximouse сказал:

хорошей

Сева подойдет.

Только что, Maximouse сказал:

аптечек

Научных или армейских.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Я в экзе монолита туда иду, а по аптечкам-бесполезно, излучалка убивает сразу, аптеку тупо не успеваешь использовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Hunter сказал:

излучалка убивает сразу

Черт, я перепутал моды, отбой.)

22 часа назад, Hunter сказал:

в экзе

Скелет хорош в бою, но по степени сопротивления аномальным воздействиям уступает.

Я не собирал все тайники, потому что надоело где-то на полпути, когда я и так уже был в шоколаде.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему на арене не работают сохранки,

при попытке перезагрузки вылет


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog скорее всего, поставлен оружпак, с ним сейвы на арене не играбельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

Chernobyl Dog скорее всего, поставлен оружпак, с ним сейвы на арене не играбельны.

ясно спасибо


Дополнено 3 минуты спустя

еще такой  вопрос у меня кровососы в инвизе не уязвимы а выходят они из инвиза только когда главный герой умерает как тогда их убивать


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog В чистый чн не играл? Кровососы бессмертны при невидимости, я просто бежал на них/сквозь них, главное-натолкнуться на него, он на пару секунд выходит из инвиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hunter сказал:

Chernobyl Dog В чистый чн не играл? Кровососы бессмертны при невидимости, я просто бежал на них/сквозь них, главное-натолкнуться на него, он на пару секунд выходит из инвиза.

Оригинал играл это мой самый первый сталкер был,сосыч уу меня почему то выходит из инвиза после моей смерти

а у меня задание убить парочку на лодочной станции


Дополнено 44 минуты спустя

при выполнении задания по убийству бандитов на мех.дворе вот такой вылет 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_10_5_conductor_walk] is inaccessible for object [sim_default_csky_127209]


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog у меня вылетов на мехдворе не было, попробуй быстро убить бандитов, а вообще-по-мирному не пробовал пройти? Зачем стрелять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

Chernobyl Dog у меня вылетов на мехдворе не было, попробуй быстро убить бандитов, а вообще-по-мирному не пробовал пройти? Зачем стрелять?

уже прошел просто дал чистонебовцам самим убить главаря и все


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно,почему в моде в самой игре есть сайга,а в папке wepons ее нету?

 


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog , в униках смотрел? Скорее всего добавлена как уникальный ствол или как модификация другого оружия, к примеру АК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Chernobyl Dog сказал:

Странно,почему в моде в самой игре есть сайга,а в папке wepons ее нету?

она прописана в файле w_ak74.ltx должна.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog Штерн прав, она в файле ак74, но вот где ее звуки находятся-тут я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , так в конфиге путь указан должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех категорически приветствую! Вопрос такой: можно ли каким-то образом исключить вот это - STCoP WP? Только скачал, начал играть и какое-то странное оружие у меня в руках оказалось))...уж лучше пусть как в оригинале, чем это) Или может я что не так делаю, но у меня вот такой прицел у винтаря:

ss_sergey_11-20-20_17-46-20_(marsh).jpg

фикс установлен, сетки брал из папки 16*10 (разрешение 1680*1050) 

Изменено пользователем partizan_77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, partizan_77 сказал:

можно ли

Да, вот мод и фикс, накатывать последовательно.

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу