DDOS 153 Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exehttps://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Спойлер REBORN НАСЛЕДИЕ. Прохождение ЧАЭС из Госпиталя Попав на ЧАЭС мы видим при пролёте камеры, где находится Стрелок. Он спускается со здания на эстакаду. Дальше, главную опасность представляют гранатомётчики на стене Станции. Что делаем, открываем карту и смотрим метки полученные от Луки, где можно забраться на стену Станции, а затем на эстакаду к Стрелку. Выбегаем из трубы и бежим к стене Станции под прикрытием эстакады сверху. Дальше перебираемся у метки через забор и поднимаемся на стену попутно уничтожая снайперов. Одновременно смотрим, чтобы на крыше не осталось лежащих зомби, они могут напасть на Стрелка. Подходим к Стрелку и начинаем защищать его от монолитовцев, после последних трёх у стены ждём, когда Стрелок развернётся и побежит обратно на эстакаду. На метке от Луки говорим с ним. Перед разговором делаем последний сейв.Дальше стараемся обойтись без перезагрузок. Далее - уничтожаем мутантов. которые могут убить Стрелка, когда он окажется на земле. Затем ждём у телепорта в Лиманск, когда появится сообщение. что можно покинуть Станцию. Прыгаем в телепорт и идём по квесту за КПК Грыка на Кордон через тп в Госпитале, где стоял учёный. REBORN НАСЛЕДИЕ. Возвращение на ЧАЭС с КПК Грыка Чтобы вернуться на ЧАЭС поближе к Стрелку, стоящему у здания, лучше всего зайти в переход из Паучьего леса, по координатом полученным от самого Стрелка. Убедившись, что Стрелку на земле ничего не угрожает, отдаём КПК Грыка, получаем Компасс, читаем несколько строк и перемещаемся в виде от третьего лица (кнопки Home или End на клавиатуре) поближе к эстакаде, на которой нас будет ждать Первый сталкер. У его эстакады кнопкой Scroll Lock сбрасываем все вещи на землю, чтобы они не исчезли во время изменения реальности Реконструкции. После видео о выборе Стрелка, мы оказываемся на эстакаде с Первым сталкером. Подходим, говорим, спрыгиваем, забираем вещи и забираемся обратно на эстакаду с переходом в другую точку Лиманска с дальнего телепорта. Наиболее комфортное прохождение ЧАЭС с заходом туда из трубы в Тёмной долине. Об этом варианте говорит в диалоге и Первый сталкер. Спойлер Знаковый элемент лора Реборна - защищаем Стрелка, а не охотимся на него Скриншоты: Спойлер Ссылки на полноразмерные скриншоты разработки Reborn Remastered 2010 Спойлер 1. КПК командира отряда разведчиков: На Армейских Складах. 2. КПК Грыка: Можно взять у командира Зондер-Команды. 3. КПК Зарки: Трубопровод Припяти, в центральном зале, читаем диалог с Первым Сталкером. 4. КПК Шелуденя: На вышке локации Нии-Агропром. 5. Призовой КПК: Выдается за квест по КПК Шрама, может быть несколько. 6. КПК "Ильича": Найти можно в Тёмной Долине. 7. КПК сталкера Мохната: Подземелья Нии-Агропрома. 8. КПК Пятиочкового: Рыжий лес, Лагерь у Капера, узнаем из КПК Дезертира. 9. КПК Дезертира: Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком 10. КПК Наемника Шрама Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то. 11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу: Рыжий Лес, из разговора с Лесником. 12. КПК друга Лукавого: Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым. 13. КПК друга дядьки Артикуляра: Тёмная Долина, на цистернах труп. 14. КПК Коменданта Глюкина: Тёмная Долина, лагерь Ферка. 15. КПК со Свалки: За болотцем на Барахолке на локации Свалка. 16. Брошенный КПК: На локации Свалка. 17. КПК погибшего в подземелье В подземельях Нии-Агропрома. 18. КПК неизвестного: На локации Свалка. 19. КПК "Утерянный в долине": На локации Тёмная долина. 20. КПК агента "О-сознания": Армейские Склады, в деревне кровососов у Батчера-Лысого. 21. КПК Йохи: На локации Свалка, у лидера группировки Бандиты. 22. КПК "О-сознания": Взять можно у Зондер-Команды. 23. КПК с домика на болотце Агропрома: На Нии-Агропроме, у Скитальца. 24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого: В Подземельях Нии-Агропрома у Лукавого, квест дает Вивисектор. 25. КПК вернувшегося из Лиманска: Найти можно Рыжем Лесу. Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip Изменено 21 февраля, 2023 пользователем DDOS 12 2 4 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 8 сентября, 2021 В 21.06.2021 в 16:50, DDOS сказал: Я не знаю, кого можно еще привлечь Проявился один из разрабов Реборна, Kontro ZZZ, у него есть работы по Реборну не вошедшие в моды, довольно интересные, недавно он показывал сюжетик , взрывающиеся женщины. Да и так у него должно быть много чего для Реборна, может тебе стоит поговорить с ним? Вот его ролик 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 153 Опубликовано 27 сентября, 2021 Продолжаю адаптацию миссий из неразделённого на части сюжета реборна. Это непросто, из-за большого количества различных версий событий бывших у автора Реборна в разработке. Стараюсь сохранить авторский стиль подачи. Нашел много интересных наработок не вошедших по неизвестным причинам в официальную трилогию Реборна. 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 490 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) В 27.09.2021 в 07:58, DDOS сказал: Стараюсь сохранить авторский стиль подачи Подачу информации можно немного упростить местами, а местами дополнить. Но вот "стрелочки" расставлять не нужно, ибо убьёшь игру напрочь. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 2 октября, 2021 В 27.09.2021 в 07:58, DDOS сказал: Продолжаю адаптацию миссий из неразделённого на части сюжета реборна.Стараюсь сохранить авторский стиль подачи. В игре, в моде, необходимо переписать содержимое КПК и Флешек, содержимое не менялось по сути с мода 2.47, вот тот же Призовой, сам то призовой можно и оставить но убрать из него что по получении позвонить на номер телефона, человек, на которого был номер, давно нет в России. Но на КПК это оставалось так как моды Реборна в общем то были рассчитаны на фанатов, а они знали что звонить не надо. Возможно стоит и облегчить путь к флешкам в эстакаде в Тёмной долине, к ним довольно сложно попасть причём совершенно с дальних локаций. Дополнено 12 минуты спустя В 27.09.2021 в 18:09, Quote сказал: Подачу информации можно немного упростить местами, а местами дополнить. Но вот "стрелочки" расставлять не нужно, ибо убьёшь игру напрочь. Абсолютно прав, Реборн чем и хорош что подразумевает различные пути прохождения, т/е можно было выбирать дорогу на своё усмотрение, можно было мод играть множество раз абсолютно не повторяясь даже если каждое начинание игры играть за одну и туже группировку а не изменять её то за одну группировку то за другую. Допустим я в основном начинал за нейтрала и только после некоторых действий вступал в Сталкеры, ибо только после вступления в группировку ГГ мог использовать Зондер команду. Но нейтрал свободно мог действовать на Воен.скл, ибо Монолит нейтрален. А вот после того как покрутился на Воен. скл, брал там КПК и флешки, вступал в Сталкеры. Но это именно мой путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 851 Опубликовано 2 октября, 2021 Очень интересный проЕкт. Буду следить. Дополнено 0 минут спустя В 15.04.2021 в 18:33, DDOS сказал: Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. Да это напрягало немного. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 490 Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, Тень121 сказал: Да это напрягало немного Но ведь в этом-то и был весь кайф. Найти правильное решение. Найти правильный путь "перелопачивая" полученную информацию, вычленить из неё важное и действовать соответственно. Это и есть Реборн. Игра изначально создавалась автором для узкого круга друзей. И только потом эти самые друзья уговорили его выложить игру в открытый доступ. К удивлению автора нашлось немалое кол-во игроков, которым игра понравилась и это сподвигло его делать продолжение уже для всех кому нравится. Именно поэтому Эр сделал игру такой, какая она есть. Он принципиально не расчитывал на абсолютно всех и на "некоторых игроков" которым мешало "отсутствие привычной квестовой линии". Его принцип - кому нравится такое - будет играть. А кому не нравится - пусть играет в своё. Ему по барабану было, что кому-то там игра не понятна. Он делал её для реборновцев - которые были тогда, есть сейчас, и новых которые время от времени появляются в темах прохождения. А квестовая линия...отметь её стрелочками и от Реборна ничего не останется, ибо именно отсутствие этих стрелочек и делает его уникальным. Изменено 2 октября, 2021 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 851 Опубликовано 2 октября, 2021 6 минут назад, Quote сказал: Он принципиально не рассчитывал на абсолютно всех Так кто ж против. На вкус и цвет у всех фломастеры разные. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 490 Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Тень121 сказал: Так кто ж против. На вкус и цвет у всех фломастеры разные. Я всегда это говорил. А игру тем не менее пытаются выкрасить какими-то универсальными фломастерами, чтоб она прямо таки всем нравилась. А зачем? Изменено 2 октября, 2021 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 153 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) SERUVA Да, спасибо, скоро начнём закрытый бета-тест. Дополнено 4 минуты спустя START Reborn Remastered 2010 Win7x64 DX10 START Reborn Remastered 2010 Win7x64 DX10 Запуск Reborn Remastered на DX10 из под Windows 7 Экран 1920x1080 Улучшенное полное освещение DX10 Дополнено 5 минуты спустя START Reborn Remastered Win10x64 DX10 r2_tonemap off START Reborn Remastered 2010 Win10x64 DX10 Запуск Reborn Remastered из под Windows 10 Улучшенное полное освещение DX10 c параметром освещения r2 tonemap off + Демонстрация работы Спальника Дополнено 7 минуты спустя START Reborn Remastered Win10x64 DX10 r2_tonemap on START Reborn Remastered 2010 Win10x64 DX10 Запуск Reborn Remastered из под Windows 10 Улучшенное полное освещение DX10 c параметром освещения r2 tonemap on + Демонстрация настроек графики Дополнено 8 минуты спустя Reborn Remastered Win10x64 DX10 r2_tonemap on Погода Reborn Remastered Win10x64 DX10 r2 tonemap on Погода Reborn Remastered Win10x64 DX10 Освещение при различной погоде при включенном параметре r2 tonemap on Дополнено 10 минуты спустя Reborn Remastered Win10x64 DX10 r2 tonemap OFF Погода Reborn Remastered Win10x64 DX10 r2 tonemap OFF Погода Reborn Remastered Win10x64 DX10 Освещение при различной погоде при включенном параметре r2 tonemap OFF + Демонстрация начала первого квеста за одну из группировок. Всего в игре 6 разных вариантов начала. Дополнено 17 минуты спустя Рекомендации к опубликованному. Кому нужна яркая картинка и кто не боится небольшого "пересвета" , а глаза болят от тёмной, в скрипте параметров настройки реборна _er_patches.script изменяйте с r2 tonemap OFF на r2 tonemap ON ------------------------------------------------фрагмент скрипта----------_er_patches.script--------- -- Запуск игры из под Windows 10 // Улучшенное полное освещение DX10 get_console():execute("r2_sun_lumscale 1.") get_console():execute("r2_sun_lumscale_amb 1.") get_console():execute("r2_sun_lumscale_hemi 1.") get_console():execute("r2_sun_near 32.") get_console():execute("r2_tonemap off") -- DX9 on // DX10 off -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменено 10 ноября, 2021 пользователем DDOS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 490 Опубликовано 7 ноября, 2021 Нет. В этом извращении я принимать участие не хочу. Одно дело подкоректировать диалоги, информацию. Убрать то что со временем стало не нужным или заменить на более актуальное, подправить графику и пр. Но...НО... "встретиться с артхантерами" - это ЧТО? Мало того что это совершенно не обязательно по сюжету, я себе представил как игрока будут как на верёвочке водить по меточкам. Это игра для слабоумных??? Это Реборн, уважаемый. Его концепция изначально была таковой, что игрок САМ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ. Он сам должен найти правильный путь исходя из получаемой информации. И изменение сего концепта означает полное уничтожение игры как таковой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 176 Опубликовано 7 ноября, 2021 1 минуту назад, Quote сказал: Нет. В этом извращении я принимать участие не хочу. Одно дело подкоректировать диалоги, информацию. Убрать то что со временем стало не нужным или заменить на более актуальное, подправить графику и пр. Но...НО... "встретиться с артхантерами" - это ЧТО? Мало того что это совершенно не обязательно по сюжету, я себе представил как игрока будут как на верёвочке водить по меточкам. Это игра для слабоумных??? Это Реборн, уважаемый. Его концепция изначально была таковой, что игрок САМ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ. Он сам должен найти правильный путь исходя из получаемой информации. И изменение сего концепта означает полное уничтожение игры как таковой. В твоих словах есть логика. Но! Если в этом моде легко начать самому думать, то можно с лёгкостью сломать мод. Квестовые персонажи погибают, скрипты ломаются, вылезают костыли оригинала и автора мода. Я боюсь в него играть, потому что начни ты сам думать, как мод начнёт ломаться и всё убитое время будет напрасно, так как переигрывать придётся с самого начала. Обычные моды этим страдают, а такой глобальный мод - тем более. И такое "ведение" за ручку - просто попытка сделать игру играбельнее. Не нравится? Предложи свою помощь - устрани все баги и костыли оригинала так, чтобы всё, что ты не сделал - игра воспринимала адекватно, а не ломалась и багалась. Это не свобода в прохождении, а прохождение с мыслью "лишь бы не сломалось". Или используй гид, который то же ведение за ручку. Зачем тогда ремастер, если мы получим тот же реборн? Я не понимаю, в чём проблема? Пусть автор изменяет как хочет - хуже он точно сделает. Судя по видео - выходит неплохо. Мод похорошел - чувствуется красивая атмосфера оригинально ЧН, а не треш-визуал оригинала, который вначале прикольный, но через 15 минут от него начинает тошнить. Надеюсь автор ремастера уберёт и звуковой мусор из рандомных фраз, звуков и криков, которые только усложняют восприятие мода. Понятно, что оригинальный реборн - это псевдо-мир, в который попал Шрам, что-то типа параллельной реальности. Но визуальный и аудиомусор просто мешает восприятию. Все эти васянские нововведения и крики с фразами начинают раздражать очень быстро. Без этого гораздо легче воспринимать мод. Да, можешь люто минусить, что сейчас нарушается концепт автора - но так он становится более играбельным. А не это ли цель ремастера? Дополнено 1 минуту спустя Интересная тема - не думал, что найду здесь какие-либо моды на ЧН в разработке. Вот автору идейка: Взамен всему убраному с локаций треша я предлагаю изменить небо в игре: Сделать его сюрреалистичным. Вместо облаков и солнца будет два различных фона, которые будут меняться. Например, чёрный фон в зелёную клетку, белый фон в красную - сделать их неяркими, чтобы не резали глаза и всё. Что-то наподобие как было в моде Упавшая звезда, честь наёмника. Глядя в небо можно будет понять, что это совсем не тот мир, в котором был шрам.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 153 Опубликовано 7 ноября, 2021 1 час назад, Quote сказал: Нет. В этом извращении я принимать участие не хочу. Одно дело подкоректировать диалоги, информацию. Убрать то что со временем стало не нужным или заменить на более актуальное, подправить графику и пр. Но...НО... "встретиться с артхантерами" - это ЧТО? Мало того что это совершенно не обязательно по сюжету, я себе представил как игрока будут как на верёвочке водить по меточкам. Это игра для слабоумных??? Это Реборн, уважаемый. Его концепция изначально была таковой, что игрок САМ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ. Он сам должен найти правильный путь исходя из получаемой информации. И изменение сего концепта означает полное уничтожение игры как таковой. Со всем почтением к ветерану Реборна! Вы как будто забыли заголовок темы: Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 016 Опубликовано 7 ноября, 2021 DDOS привет, летающие бабы в небе будут убраны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 153 Опубликовано 7 ноября, 2021 Вместе с модом будет прилагаться инструментарий разработчика, так что любой желающий сможет добавить в мод то, что ему будет не хватать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 176 Опубликовано 7 ноября, 2021 3 минуты назад, DDOS сказал: Вместе с модом будет прилагаться инструментарий разработчика, так что любой желающий сможет добавить в мод то, что ему будет не хватать. Здорово) Вот про такое небо я говорил) Ещё белое в красную клетку хорошо будет смотреться. Но если в игре небо будет светиться - то лучше не надо) А как статичный фон вполне может зайти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 490 Опубликовано 7 ноября, 2021 4 минуты назад, ПРАКСИС сказал: то можно с лёгкостью сломать мод. О нет. Эту игру сломать не легко. Можно пойти не правильно и это не сломает игру. Просто затормозит. А переиграть можно с вовремя сделаной именной сохранки. Ведь не напрасно автор и игроки рекомендуют почаще сохраняться, чтоб не переигрывать издалека. Ну а если вам вообще в лом переиграть какой-то момент или отрезок игры, то в Реборне вам просто нечего делать. Эта игра для любителей подобного жанра. 9 минут назад, ПРАКСИС сказал: Квестовые персонажи погибают, скрипты ломаются, Если погибает квестовый персонаж, то игра останавливается(обычно с помощью выброса от которого некуда спрятаться), либо "типа геймовер". Ничего не ломается. Я вот в данный момент прохожу эту часть. Специально прохожу не так как привык, а по другому, залазия куда ни попадя и ничего не сломалось. Да игра не идеальна. Об этом никто не говорит. Бывают вылеты и даже зависы на ровном месте. И это конечно не мешало пы поправить, но не нужно менять саму концепцию. Именно она и привлекает к себе всех любителей Реборна. И таки да - я вполне согласен насчёт звукового мусора. Эти "выкрики" я тоже убрал бы. А вот визуальные "эфекты" сделаны в соответствии с сюжетом. Они вполне логично объясняются в определённый момент игры. 19 минут назад, ПРАКСИС сказал: чёрный фон в зелёную клетку, белый фон в красную Не смешно. Девки в небе тоже не просто так. В определённый момент ГГ получает ответ на вопрос о них. 21 минуту назад, ПРАКСИС сказал: что сейчас нарушается концепт автора - но так он становится более играбельным Он становится просто никаким. Я уже писАл - исправить ошибки, изменить некоторую информацию, а местами и подачу оной и пр. - это да. Но изменить концепт - игра превратится в дешёвую одноразовую игрульку. 24 минуты назад, ПРАКСИС сказал: Не нравится? Предложи свою помощь К сожалению я не умею. Я не автор. Я игрок. И играю Реборн практически с момента его выхода в сеть. Дополнено 8 минуты спустя 18 минут назад, DDOS сказал: Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию А им нужно было её пройти? Для галочки? Игра играется для интереса, для удовольствия. Не находишь этого в игре - не играй. Играй то что нравится. У Реборна в том виде, в каком его создал Эр весьма не мало поклонников. А кому не нравится такая концепция , пусть не играют. Игра не обязана нравиться всем. Дополнено 10 минуты спустя 22 минуты назад, Hunter сказал: летающие бабы в небе будут убраны? А что мешают спокойно спать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 176 Опубликовано 7 ноября, 2021 2 минуты назад, Quote сказал: О нет. Эту игру сломать не легко. Можно пойти не правильно и это не сломает игру. Просто затормозит. А переиграть можно с вовремя сделаной именной сохранки. Ведь не напрасно автор и игроки рекомендуют почаще сохраняться, чтоб не переигрывать издалека. Ну а если вам вообще в лом переиграть какой-то момент или отрезок игры, то в Реборне вам просто нечего делать. Эта игра для любителей подобного жанра. Если погибает квестовый персонаж, то игра останавливается(обычно с помощью выброса от которого некуда спрятаться), либо "типа геймовер". Ничего не ломается. Я вот в данный момент прохожу эту часть. Специально прохожу не так как привык, а по другому, залазия куда ни попадя и ничего не сломалось. Да игра не идеальна. Об этом никто не говорит. Бывают вылеты и даже зависы на ровном месте. И это конечно не мешало пы поправить, но не нужно менять саму концепцию. Именно она и привлекает к себе всех любителей Реборна. Он становится просто никаким. Я уже писАл - исправить ошибки, изменить некоторую информацию, а местами и подачу оной и пр. - это да. Но изменить концепт - игра превратится в дешёвую одноразовую игрульку. Ну да, про ОП, Солянки и другие подобные моды тоже писали, что они прям стабильные) Но стоит сыграть самому - сразу убеждаешься, что если GSC не смогла сделать игру без багов за деньги, то никакой модмейкер не сможет сделать свой мод без багов и вылетов. (исключаю небольшие моды). Проверять работоспособность этого мода - не хочу. Концепт мода интересный, но не зашёл. То, что Холода в барной стойке кто-то пехает - тоже канон?) Ну то, что игра превращается в дешёвую однообразную игрульку - мнение довольно субъективное, но имеет право на существование) Я понял тебя. Это называется патч - когда исправляются баги и ошибки. А ремастер - в буквальном переводе - переделка. Переделка так, как нравится автору. Я в NFW 2005 года играю в ремастере под названием HQ. Там классно улучшена графика, убрана желтизна и мыльные эффекты. Но автор добавил добавил свой плейлист, убрав старый. А также в гонках иногда учавствует коп с внедорожником , а иногда вместо другого гонщика во время кат-сцены появляется оборотень. Нравится мне такие изменения? Все кроме графики. Но я понимаю, что ремастер делался исключительно на вкус автора и он считает что так лучше. Могу я ему приказать убрать это? Нет. Но как и тыс свое мнение напишу - а вот прислушиваться к нему или нет - уже дело того, кто делает мод. Я в болталке написал тему и статью про все минусы всех модов и привёл примеры минусов. Так модмейкеры в буквальном смысле восприняли статью как приказ, яро отстаивая свою точку зрения. А прикол в том, что никто не обязан принимать чужую точку зрения. Ни они, ни я , ни ты, ни автор ремастера) Но срачи устраивают и поддерживают все) А вот мне это весьма быстро надоело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 153 Опубликовано 7 ноября, 2021 Quote В игре, как известно, 6 разных "начал": За ЧН, (сразу в группировке и наиболее подробно прописаны квесты) За Сталкера, (кидает к ним на базу, но вступление подразумевает некоторые телодвижения), За Свободу, (кидает к ним на базу, но вступление в Свободу надо ещё заслужить), За Российский спецназ, (надо вступать самому), За Мародёра, (это самое сложное начало, вступительных квестов нет, есть только основная миссия), полная свобода действий. И 6-й вариант - не вступать ни в какие группировки.(тоже очень интересный специфический вариант развития событий). Вот не могли бы вы проверить игру по линии Мародёра. Там ничего не прописано (в том смысле как вы критикуете) и вы бы как знаток смогли проверить ошибки в описаниях событий и соответствия их в КПК ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 176 Опубликовано 7 ноября, 2021 10 минут назад, DDOS сказал: Quote @DDOS. Добавляй @ перед ником, если обращаешься к кому-то - там высветится ник, когда будешь писать и на него нужно будет нажать. Этот кто-то будет в курсе, а сообщение будет выглядеть вот так @Quote. Либо отвечай на цитату, нажав на плюсик внизу фразы, а потом на кубик цитирования фразы, который выскакивает внизу экрана с правой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 490 Опубликовано 8 ноября, 2021 19 часов назад, ПРАКСИС сказал: то никакой модмейкер не сможет сделать свой мод без багов и вылетов. Согласен, тем более, когда речь идёт о такой большой, глобальной игре. Исключить ошибки практически не возможно. 19 часов назад, ПРАКСИС сказал: То, что Холода в барной стойке кто-то пехает - тоже канон? Вот не знаю, о чём речь. Если о том, что за барную стойку иногда влазиют неписи, и потом "тормозят" там, так это бывает. Об этом ничего не скажу ибо не разбираюсь почему. Знаю только что в игре есть баги, которые завязаны на самом движке ЧН. А движёк Эр не правил(возможно знаний не хватило, не знаю). Он всегда говорил, что в движёк игры не лезет. 19 часов назад, ПРАКСИС сказал: Переделка так, как нравится автору Ну автору такая переделка врятли понравилась бы. Сделать исправления, поправить графику в современных возможностях(не надо забывать что когда эта часть выходила, такая графика была вполне приемлемой, сейчас крнечно она выглядит слабо). Что-то добавить, что-то убрать. Но убить концепцию Реборна - это я думаю автору не понравилось бы. 19 часов назад, ПРАКСИС сказал: Но как и тыс свое мнение напишу - а вот прислушиваться к нему или нет - уже дело того, кто делает мод Согласен. Я и написал, что не хочу участвовать. Это уже не Реборн. От него ничего не остаётся. 18 часов назад, DDOS сказал: Вот не могли бы вы проверить игру по линии Мародёра Не мог бы, ибо пробовал ранее. Это откровенная сада-маза для тех, кто уже набегался вволю за другие группировки и знает игру наизусть. Этот вариант в конечном итоге пройти не возможно. ГГ враждебен со всеми. Что бы вызвать команду нужно вступить в клан, а как? Если все враги? Я тогда немного попробовал и бросил. Может и есть варианты прохождения, но это уже для совсем замороченных. А в КПК инфа соответствует. Там в основном надо убрать цифры тел.номера и упоминание о том что надо позвонить какой-то девушке. Кое что можно было бы немного яснее выразить. Понятней(но это если не ставить стрелочки). А со стрелочками их и читать без надобности. А вот во флешках многое надо поменять. Убрать никому не нужные ссылки. Вместо этого написАть какую нибудь полезную инфу для игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Ну что сказать? Ремастер это ремастер. Кто то наверное будет играть и эту переделку мода, увлечённые Реборном поиграют, может быть, что бы проверить на сколько мод изменили, но вряд ли будут играть много раз как это было с настоящими Реборнами. Человеку хочется сделать Реборн по своему видению? Пусть попробует. Вот только обычно такие поделки долго не живут. Возьмём Соль 16, Сама Соль 16 живёт до сих пор, правда есть ещё Соль 16 ОГСР, но вот Соль 16 Ремастер не нашла спроса. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем ДедСороканюк Ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 176 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 часа назад, Quote сказал: Ну автору такая переделка врятли понравилась бы. Сделать исправления, поправить графику в современных возможностях(не надо забывать что когда эта часть выходила, такая графика была вполне приемлемой, сейчас крнечно она выглядит слабо). Что-то добавить, что-то убрать. Но убить концепцию Реборна - это я думаю автору не понравилось бы. Я не про автора реборна говорю, а про автора ремейка: он делает на свой вкус - как ему нравится) И это его право) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 153 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 11 часов назад, ДедСороканюк сказал: Ну что сказать? Ремастер это ремастер. Кто то наверное будет играть и эту переделку мода, увлечённые Реборном поиграют, может быть, что бы проверить на сколько мод изменили, но вряд ли будут играть много раз как это было с настоящими Реборнами. Человеку хочется сделать Реборн по своему видению? Пусть попробует. Вот только обычно такие поделки долго не живут. Мною уже обозначалось, что, видимо, прошло мимо внимания форумчан, что основная масса моей работы, это адаптировать в игру наработки Эра из билдов Реборна, которые не вошли в выпущенные в широкий доступ игры трилогии Реборна. В частности масса наработок из билдов ещё неразделённого на части сюжета. Это в любом случае будет интересно и реборновцам тоже. Так как более нигде не будет никакой возможности познакомиться с этим контентом. Только в R.E.В.O.R.N. REMASTERED. В частности, локационный пак гораздо шире, чем в оригинале "Артефактов смерти", и ещё много чего ещё (не хочу спойлерить). Просто прописать квесты в "Артефакты смерти" заняло бы у меня от силы пару месяцев. Я не навязываю вам и Quote участие в тестах, просто предвижу, когда R.E.В.O.R.N. REMASTERED выйдет в открытый бета-тест, как раз от таких опытных реборновцев и пойдёт основная критика, что что-то не так... Но, винить меня уже нелогично будет. Дополнено 14 минуты спустя 12 часов назад, Quote сказал: Не мог бы, ибо пробовал ранее. Это откровенная сада-маза для тех, кто уже набегался вволю за другие группировки и знает игру наизусть. Этот вариант в конечном итоге пройти не возможно. ГГ враждебен со всеми. Что бы вызвать команду нужно вступить в клан, а как? Если все враги? Я тогда немного попробовал и бросил. Может и есть варианты прохождения, но это уже для совсем замороченных. Сегодня как раз тестировал эти моменты за Мародёра. Схема такая, избегая боёвок добраться до Султана на Арм. Складах и после квестов с ним на двух локациях, оказаться в группировке "бандитов Йохи" (у Эра я взял вариант названия группировки "Бандиты Йохи", так как в Зоне и других бандитов хватает.) Далее двигаемся в Темную долину к "Свободе" и после нескольких квестов вступаем в эту группировку. В начале игры на базе Свободы хозяйничают монстры и сразу этого сделать нельзя. Пока мы занимаемся Султаном, "Свобода" сама очищает свою базу от мутантов и появляются квестовые персонажи. Свободовцем мы можем вступить в сталкеры и так далее. Как мы видим, Эр этот вариант предусмотрел, иначе бы не было выбора этого варианта при старте игры. Плохо то, что на изучение всех этих вариантов без помощи реборновцев, на которую я надеялся, приходится тратить массу времени. Которое я бы потратил на другие аспекты игры. Изменено 9 ноября, 2021 пользователем DDOS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 490 Опубликовано 9 ноября, 2021 14 часов назад, DDOS сказал: Мною уже обозначалось, что, видимо, прошло мимо внимания форумчан, что основная масса моей работы, это адаптировать в игру наработки Эра из билдов Реборна, которые не вошли в выпущенные в широкий доступ игры трилогии Реборна. А против этого никто ничего и не говорит. Это было бы интересно. Но "стрелочки" исключить. Они могут быть в побочных квестах от командиров групп(как оно и было), но в сюжете - нет. 14 часов назад, DDOS сказал: Схема такая Я предполагал это(чуток подумав), но это опять же вариант для ЗНАЮЩЕГО игрока. Если чел играет впервые, откуда ему знать, что на Складах есть Султан, который может помочь вступить в бандиты? Ну и огромная масса других "непоняток". А некоторые игроки пытаются так начать и потом забрасывают вопросами, типа зачем, почему, какого хрена и т.д. Если уберёшь эти глупые метки, может и поработаем.(если хочешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 176 Опубликовано 9 ноября, 2021 (изменено) 10 минут назад, Quote сказал: Я предполагал это(чуток подумав), но это опять же вариант для ЗНАЮЩЕГО игрока. Если чел играет впервые, откуда ему знать, что на Складах есть Султан, который может помочь вступить в бандиты? Ну и огромная масса других "непоняток". А некоторые игроки пытаются так начать и потом забрасывают вопросами, типа зачем, почему, какого хрена и т.д. Весь геймплей реборна в трёх предложениях))) 10 минут назад, Quote сказал: Если уберёшь эти глупые метки, может и поработаем.(если хочешь) Если перестанешь срать в унитаз, то я тебя зауважаю. (если хочешь) Изменено 9 ноября, 2021 пользователем ПРАКСИС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты