Перейти к содержанию
dzablik

Мод на Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

В DA хотелось бы больше логичности во всём  , что касается группировок ... Их экипировки , вооружения , взаимодействия или противостояния с другими группировками , торговле и вообще внутренней и внешней экономике . На данный момент всё это находится в каком-то незаконченном состоянии .

Например - ЧН . По логике  они должны быть конкретными голодранцами . Их мало , весь "цвет" вместе с лучшей снарягой не так давно авантюрно лёг на ЧАЭС , у них одна не сильно защищённая база и одна не самая "жирная" для окучивания локация ... Откуда средства на ТБ и стволы ? Из старых запасов ? А зачем группировке "изучающей Зону" такие(!!!) запасы ? Или их кто-то подкармливает из-за периметра ? Кто ? И главное - зачем этому "кому-то" своя группировка в Зоне ? 

Или мерки ... По букве - они НА-ёмники . Их нанимают . За деньги . Для решения конкретных задач . Зашли из-за периметра - отработали - вышли ... Такие задачи , а также наличие тайников , схронов , временных стоянок - всё вполне логично ... Но они введены как группировка со своей локацией и отношениями . Зачем ? Вменяемый ЛОР на такую перетурбацию опять же отсутствует ...

В общем вопросов ещё много . Хотелось бы непротиворечащих ответов . 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2021 в 08:50, dzablik сказал:

Dead Air Rebalance

Он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2021 в 16:52, ForaCam сказал:

В DA хотелось бы больше логичности во всём  , что касается группировок ... Их экипировки , вооружения , взаимодействия или противостояния с другими группировками , торговле и вообще внутренней и внешней экономике . На данный момент всё это находится в каком-то незаконченном состоянии .

Например - ЧН . По логике  они должны быть конкретными голодранцами . Их мало , весь "цвет" вместе с лучшей снарягой не так давно авантюрно лёг на ЧАЭС , у них одна не сильно защищённая база и одна не самая "жирная" для окучивания локация ... Откуда средства на ТБ и стволы ? Из старых запасов ? А зачем группировке "изучающей Зону" такие(!!!) запасы ? Или их кто-то подкармливает из-за периметра ? Кто ? И главное - зачем этому "кому-то" своя группировка в Зоне ? 

Или мерки ... По букве - они НА-ёмники . Их нанимают . За деньги . Для решения конкретных задач . Зашли из-за периметра - отработали - вышли ... Такие задачи , а также наличие тайников , схронов , временных стоянок - всё вполне логично ... Но они введены как группировка со своей локацией и отношениями . Зачем ? Вменяемый ЛОР на такую перетурбацию опять же отсутствует ...

В общем вопросов ещё много . Хотелось бы непротиворечащих ответов . 

Спасибо. Вы мне дали очень крутую идею которая расширит лор!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik, можно обыграть перк "авторитет". Скучный он теперь. Хоть и полезный в определеной степени.

Допустим, ввести в игру квесты, связанные с обманом кого-либо либо разруливанием каких-то ситуаций словами. И в качесте переменной, определяющей способ прохождения, добавить этот перк.

Или как-то влиял на ассортимент. И т.п.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, nekto_stalk сказал:

dzablik, можно обыграть перк "авторитет". Скучный он теперь. Хоть и полезный в определеной степени.

Допустим, ввести в игру квесты, связанные с обманом кого-либо либо разруливанием каких-то ситуаций словами. И в качесте переменной, определяющей способ прохождения, добавить этот перк.

Или как-то влиял на ассортимент. И т.п.

Нужно подумать на счет этого. Идея хорошая, спасибо

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik, вообще судя по описаниям перков, что нашел в сети от людей, копавшихся в конфигах, куча перков бессмыслены. Допустим, везде крайне нерекомендовали брать твердая рука и мясник. Мол, стоит прилично, а на гемплее никак не сказывается. Что-то таое же и про крепкий желудок было. В общем, уже всего не помню. Я это к тому, что неплохо было бы как-то переработать эффекты от перков, чтобы каждый из них как-то разнообразил игру и вынуждал выбирать определенный стиль игры. Допустим, я с удовольствем выбрал бы мекр "мясник", если бы при нем от меня животные шугались и, таким образом, я не был бы вынужден тратить на них кучу  патронов. А то что-то много дроби носить приходится.

 

И увеличь неломучесть оружия. Все понимаю. Игровой баланс и все дела. Но использовать ремнабор после 60-70 выстрелов это гморойно. Особенно учитывая сложности  крафта его\стоимость готового да его вес. Такскать лишних килограмма 2 не есть гуд. Ладно бы еще с пистолетом или дробовиком. Но пострелял 3-4 магазина из штурмовой винтовки и все поломка. А ведь этого хватает только на зачистку отряда средней величины, зашевшем в каком-нибудь скадоске. Как же в дольние вылазки ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, nekto_stalk сказал:

dzablik, вообще судя по описаниям перков, что нашел в сети от людей, копавшихся в конфигах, куча перков бессмыслены. Допустим, везде крайне нерекомендовали брать твердая рука и мясник. Мол, стоит прилично, а на гемплее никак не сказывается. Что-то таое же и про крепкий желудок было. В общем, уже всего не помню. Я это к тому, что неплохо было бы как-то переработать эффекты от перков, чтобы каждый из них как-то разнообразил игру и вынуждал выбирать определенный стиль игры. Допустим, я с удовольствем выбрал бы мекр "мясник", если бы при нем от меня животные шугались и, таким образом, я не был бы вынужден тратить на них кучу  патронов. А то что-то много дроби носить приходится.

 

И увеличь неломучесть оружия. Все понимаю. Игровой баланс и все дела. Но использовать ремнабор после 60-70 выстрелов это гморойно. Особенно учитывая сложности  крафта его\стоимость готового да его вес. Такскать лишних килограмма 2 не есть гуд. Ладно бы еще с пистолетом или дробовиком. Но пострелял 3-4 магазина из штурмовой винтовки и все поломка. А ведь этого хватает только на зачистку отряда средней величины, зашевшем в каком-нибудь скадоске. Как же в дольние вылазки ходить?

На счет перков я не соглашусь. Каждый из них дает эффект даже "твердая рука" и "мясник". Люди писавшие что "бесполезные", видимо не разобрались что и как с ними. "Мясник" один из самых полезных перков т.к. в разы больше трофеев с мутантов снимается, а в купе с охотничьим набором - это офигенный заработок вначале игры. "Твердая рука" так же крайне полезный перк начиная с локации Армейские склады и далее где появляются противники люди. Чем больше ГГ убивает людей тем больше он "сходит с ума" и начинают трястись руки, сбивается дыхание. ГГ не хладнокровный убийца который убил и забыл, а человек, которому не приятно это что и сказывается на его "стрессе". Что бы попустило - нужно покурить, к примеру. В цифры я не лез, но возьмем к примеру: После убийства 20 людей гг начинает колотить. Нужно скурить 2-3 сигареты и успокоиться. С перком "Твердая рука" этот показатель поднимается до 50-60 убитых. И сам эффект слабее при этом.

На счет оружия - тут все в рамках реализма, а не баланса. Оружие, на самом деле, очень прихотливо. Ствол забивается, пружины растягиваются. В боевиках этого нет, а если и есть - то минимально. Если стрелять из калаша непрерывно 30-90 выстрелов - ствол нагреется, от нагрева метал расширится, треснет (в лучшем случае) цевье, а если пластик - поплавиться и обожжет хозяина, а так же сам ствол деформируется т.к. это металл который имеет такую особенность плюс от силы отдачи и вылета пороховых газов. Стреляя из пулеметов - ствол до красна может нагреться (что случается очень часто)(и хочу заметить что предметы разогретые до красна имеют температуру от 350-400 градусов и выше). Он хоть и рассчитан на долгое ведение огня, но так же есть предел. Но тут зона, оружие без чехла и ГГ его не бережет, а просто носит на спине. Попадает пыль, грязь, вода. Реализовать это в игре - проблематично потому и используются костыли. Да и не так уж и быстро все ломается. Плюс апгрейды добавляют износостойкость.

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, dzablik сказал:

"Твердая рука" так же крайне полезный перк начиная с локации Армейские склады и далее где появляются противники люди. Чем больше ГГ убивает людей тем больше он "сходит с ума" и начинают трястись руки, сбивается дыхание. ГГ не хладнокровный убийца который убил и забыл, а человек, которому не приятно это что и сказывается на его "стрессе". Что бы попустило - нужно покурить, к примеру. В цифры я не лез, но возьмем к примеру: После убийства 20 людей гг начинает колотить. Нужно скурить 2-3 сигареты и успокоиться. С перком "Твердая рука" этот показатель поднимается до 50-60 убитых. И сам эффект слабее при этом.

При том, что сигарет в игре как грязи. И не весят ничего. Так зачем трарится на перк "твердая рука", если можно вместо него взять какого-нибудь изобретателя.

По крепкому желудку и геологу тоже какая-то интересная математика была.

 

7 часов назад, dzablik сказал:

На счет оружия - тут все в рамках реализма, а не баланса. Оружие, на самом деле, очень прихотливо. Ствол забивается, пружины растягиваются.

Не лечи леченого. Реальное оружие с такой ломучестью как в Dead Air бывает только в двух случаях. Либо проиводитель крайне хреновый(знаю несколько таких существоввших фирм из Испании и Ланинской Америки) либо оно чисто спротивное на заказ сделанное\подогнаное. То есть все заточено на максимальную точность в ущерб всему остальному.

Но заводсккую арка или калаш можно вывалять в грязи и потом отслелять тысячу патронов без осечек. Оружие оно делается с учетом, что его невозможно всегда поддерживать в идеально вычещенном состоянии. Что его таскают по всяким грязным местам. В чехле никто не носит. Оно, конечно, от такого обращения портится. Но это отнюдь не выглядит как осечки после сотни выстрелов.

Самым грязным патроном является .22. Но даже полуавтоматический ругер 10\22 начинает клинить и привередничать с патроном минимум от 500 выстрелов.

Перегреть штурмовую винтовку, чтобы у нее ствол испортился так, что стрелять стало опасно, то даже не знаю как надо стрелять и как самодельные патроы для этого снаряжать.

 

Конкретно для аркообразных эффкты, подобные наблюдаемым в игре, могут быть только при использовании глушителя при стрельбе очередями. И то клинить начнет на сотне-второй настрела. А сначала будет увеличение темпа стрельбы и самопроизвольная стрельба.

 

Ну и мног пулеметов в игре?! Вообще-то к ним запасные стволы идут не просто так. Да и их ресурс в пару раз выше заявленного в наставлении. Допустим, сказано менять после 300 выстрелов, то 600 точно выдержит. Пишется так в качестве защиты "от дурака".


Дополнено 4 минуты спустя
7 часов назад, dzablik сказал:

Да и не так уж и быстро все ломается.

Зольдат не носит с собой рем. наборы на вылезку в 2-3 дня. И после нее не несет на квалифицированый ремонт. Оружие на такие нагрузки рассчитано. Для его обслуживания вполне хватает хорошо почистить с полной разборкой после на базе. Ну а в прогрессивных передовых странах, еще и задрачивают на испльзования наборов экстренной чистки. Проще говоря, пару раз шомполом по сволу пройтись и уж явный нагар вытереть.

Изменено пользователем nekto_stalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, nekto_stalk сказал:

Не лечи леченого. Реальное оружие с такой ломучестью как в Dead Air бывает только в двух случаях. Либо проиводитель крайне хреновый(знаю несколько таких существоввших фирм из Испании и Ланинской Америки) либо оно чисто спротивное на заказ сделанное\подогнаное. То есть все заточено на максимальную точность в ущерб всему остальному.

Как я понял, повышенная "ломучесть" работает только в Зоне. Из-за аномальной энергии идут аномальные химические процессы: оружие ржавеет без влажности и с огромной скоростью, а стрельба только усиливает эффект. Вначале отказывают детали механизма и винтовка клинит, потом из-за деформации нареза в стволе он перегревается, а пуля летит черт знает куда. Поэтому ты носишь ремкомплекты и меняешь детали оружия. Тот, кто опытный стрелок и первый раз в Зоне офигевают: такое впечатление, что автомат не у тебя в руках был, а лежал в кислоте.
Но хуже другое: глюки. "Дыхание Зоны", а точнее волны аномальных, неизученных энергий пролетают через твои мозги, и через зрительный нерв тоже. Тебе кажется, ты противнику в голову попал - а на самом деле он был левее, или ниже, и пуля пролетела мимо. А еще появляются такие "приятные" вещи, как одышка без значительной усталости, тремор рук и ног, звуковые и визуальные глюки, подавление ВНД и другое.
Ветераны Зоны более приспособлены к этому, но они молчат о том, какой процент не смог приспособиться и вымер, допустив ошибки при прохождении аномалий или в бою...


Дополнено 23 минуты спустя
В 06.05.2021 в 16:52, ForaCam сказал:

Например - ЧН . По логике  они должны быть конкретными голодранцами . Их мало , весь "цвет" вместе с лучшей снарягой не так давно авантюрно лёг на ЧАЭС , у них одна не сильно защищённая база и одна не самая "жирная" для окучивания локация ...

Это чья-то карманная группировка. Их снабжают из внешнего мира.  Подумайте логично: что мешает военным накрыть их "тайную" базу одним артобстрелом? Они же на самой границе периметра сидят. Вот!

Зачем? Тут всё просто. Они "исследуют Зону", "выявляют причины". Т.е. находят документы, например, в лабораториях, в которых фигурируют реальные персональные данные ученых, устроивших этот бедлам, и несут лидеру группировки. Тот на камеру демонстрирует документы и сжигает их. Так военные и ученые из Украины и др. стран прикрывают свою жопу. А за уничтоженные документы вся группировка получает очередную порцию "плюшек".
"Долг" так же делает, только документы не сжигает, а передает в Миноброны РФ) "Свобода" - тщательно снимает лаборатории с "нечеловеческими экспериментами над людьми" и вместе с документами это всё уходит на Запад с понятной целю - дискредитация. А наемники забирают документы и прочее у тех, кто не спешат их отдавать, и зачищают последних.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, nekto_stalk сказал:

При том, что сигарет в игре как грязи. И не весят ничего. Так зачем трарится на перк "твердая рука", если можно вместо него взять какого-нибудь изобретателя.

По крепкому желудку и геологу тоже какая-то интересная математика была.

 

Не лечи леченого. Реальное оружие с такой ломучестью как в Dead Air бывает только в двух случаях. Либо проиводитель крайне хреновый(знаю несколько таких существоввших фирм из Испании и Ланинской Америки) либо оно чисто спротивное на заказ сделанное\подогнаное. То есть все заточено на максимальную точность в ущерб всему остальному.

Но заводсккую арка или калаш можно вывалять в грязи и потом отслелять тысячу патронов без осечек. Оружие оно делается с учетом, что его невозможно всегда поддерживать в идеально вычещенном состоянии. Что его таскают по всяким грязным местам. В чехле никто не носит. Оно, конечно, от такого обращения портится. Но это отнюдь не выглядит как осечки после сотни выстрелов.

Самым грязным патроном является .22. Но даже полуавтоматический ругер 10\22 начинает клинить и привередничать с патроном минимум от 500 выстрелов.

Перегреть штурмовую винтовку, чтобы у нее ствол испортился так, что стрелять стало опасно, то даже не знаю как надо стрелять и как самодельные патроы для этого снаряжать.

 

Конкретно для аркообразных эффкты, подобные наблюдаемым в игре, могут быть только при использовании глушителя при стрельбе очередями. И то клинить начнет на сотне-второй настрела. А сначала будет увеличение темпа стрельбы и самопроизвольная стрельба.

 

Ну и мног пулеметов в игре?! Вообще-то к ним запасные стволы идут не просто так. Да и их ресурс в пару раз выше заявленного в наставлении. Допустим, сказано менять после 300 выстрелов, то 600 точно выдержит. Пишется так в качестве защиты "от дурака".


Дополнено 4 минуты спустя

Зольдат не носит с собой рем. наборы на вылезку в 2-3 дня. И после нее не несет на квалифицированый ремонт. Оружие на такие нагрузки рассчитано. Для его обслуживания вполне хватает хорошо почистить с полной разборкой после на базе. Ну а в прогрессивных передовых странах, еще и задрачивают на испльзования наборов экстренной чистки. Проще говоря, пару раз шомполом по сволу пройтись и уж явный нагар вытереть.

А набор для чистки солдат с собой не носит? а рем. наборы не нужно с собой носить. Учитывай что даже новая вещь только из-под станка может поломаться при первом же использовании. Да и в игре костыли сделаны. В реале ты будет таскать один и тот же ствол годами, а тут ты поиграешь несколько дней и все да и заменишь стволов десяток за это время. Все те процессы что происходят в реальности в играх ускорены в разы. В играх с крафтом не будешь ведь ты стоять греть горн, вкидывать в него чашу с металлом, в него сыпать буру или другой, ждать пока расплавится, отливать и т.д.. вместо этого нажал - подождал 30 сек и готов слиток. Суть ты понимаешь, я надеюсь


Дополнено 2 минуты спустя
11 часов назад, Илвер сказал:

Как я понял, повышенная "ломучесть" работает только в Зоне. Из-за аномальной энергии идут аномальные химические процессы: оружие ржавеет без влажности и с огромной скоростью, а стрельба только усиливает эффект. Вначале отказывают детали механизма и винтовка клинит, потом из-за деформации нареза в стволе он перегревается, а пуля летит черт знает куда. Поэтому ты носишь ремкомплекты и меняешь детали оружия. Тот, кто опытный стрелок и первый раз в Зоне офигевают: такое впечатление, что автомат не у тебя в руках был, а лежал в кислоте.
Но хуже другое: глюки. "Дыхание Зоны", а точнее волны аномальных, неизученных энергий пролетают через твои мозги, и через зрительный нерв тоже. Тебе кажется, ты противнику в голову попал - а на самом деле он был левее, или ниже, и пуля пролетела мимо. А еще появляются такие "приятные" вещи, как одышка без значительной усталости, тремор рук и ног, звуковые и визуальные глюки, подавление ВНД и другое.
Ветераны Зоны более приспособлены к этому, но они молчат о том, какой процент не смог приспособиться и вымер, допустив ошибки при прохождении аномалий или в бою...


Дополнено 23 минуты спустя

Это чья-то карманная группировка. Их снабжают из внешнего мира.  Подумайте логично: что мешает военным накрыть их "тайную" базу одним артобстрелом? Они же на самой границе периметра сидят. Вот!

Зачем? Тут всё просто. Они "исследуют Зону", "выявляют причины". Т.е. находят документы, например, в лабораториях, в которых фигурируют реальные персональные данные ученых, устроивших этот бедлам, и несут лидеру группировки. Тот на камеру демонстрирует документы и сжигает их. Так военные и ученые из Украины и др. стран прикрывают свою жопу. А за уничтоженные документы вся группировка получает очередную порцию "плюшек".
"Долг" так же делает, только документы не сжигает, а передает в Миноброны РФ) "Свобода" - тщательно снимает лаборатории с "нечеловеческими экспериментами над людьми" и вместе с документами это всё уходит на Запад с понятной целю - дискредитация. А наемники забирают документы и прочее у тех, кто не спешат их отдавать, и зачищают последних.

На счет "бомжей-ЧН" мне просто лень было обьяснять что они далеко не бомжи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавить на Агропроме сильную базу какой-нибудь нейтральной военным групировки для облегчения игры. Так как Агропром имеет крайне важное значение ввиду своей транзитности. Пути на север через Янтарь и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.06.2021 в 20:12, dzablik сказал:

 

 Если стрелять из калаша непрерывно 30-90 выстрелов - ствол нагреется, от нагрева метал расширится, треснет (в лучшем случае) цевье, а если пластик - поплавиться и обожжет хозяина, а так же сам ствол деформируется т.к. это металл который имеет такую особенность плюс от силы отдачи и вылета пороховых газов. 

Да уж ,военспецов  в зону занесло неиначе усе знают плавали! за калаш -он реально неубиваемый ствол и из даже неоригинала положили по миру немало народу! какие блин 90выстрелов-на тюбике есть ролики за тему-чел америкос тестировал даже не оригинал(где марка стали соответствует всем гостам и выдержано все что нужно) а американскую  поделку на  ак (он сам прояснил что качество изделия на троечку) с барабанным магазином на манер ппш и деревянными накладками-он отстрелял кучу барабанов и накладки загорелись но ствол стрелял-когда клинило он передергивал и шмалял дальше-ствол повело и заклинило-он выпрямил зажав  ствол в рычаге меж двух железяк и продолжил стрелять хотя накладки дерева уже сгорели  вноль -народ в коментах просто офигел! так что не надо  смешить мои тапочки "глубокими познаниями " а лучше посмотри и увидишь!?  всем  удачи  и  счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2021 в 17:24, nekto_stalk сказал:

Так в том и дело, что сть броня с одного выстрел непробиваемая. Стрелял в монолитовца из знаменитой на всю вселенную гаусс-винтовки. Выжил.

стреляй в пах, с одного выстрела ложит


Дополнено 4 минуты спустя
В 06.05.2021 в 13:52, ForaCam сказал:

Но они введены как группировка со своей локацией и отношениями . Зачем ? Вменяемый ЛОР на такую перетурбацию опять же отсутствует ...

Наследие СоС


Дополнено 13 минуты спустя
В 14.06.2021 в 13:55, nekto_stalk сказал:

И увеличь неломучесть оружия. Все понимаю. Игровой баланс и все дела. Но использовать ремнабор после 60-70 выстрелов это гморойно.

Баг, или отключать полность, есть таки правки, или играть так. Вообще с этим багом невозможно использовать пистолеты-пулемёты, особенно бизон или ппш, там с одного магазина будет поломка. Лучше всего играть с дробовиком


Дополнено 18 минуты спустя
В 14.06.2021 в 14:12, dzablik сказал:

"Мясник" один из самых полезных перков т.к. в разы больше трофеев с мутантов снимается

На самом деле нож не тупится так быстро, и быстрее срезаешь с мутантов лут.


Дополнено 27 минуты спустя
В 14.06.2021 в 21:52, Илвер сказал:

Из-за аномальной энергии идут аномальные химические процессы: оружие ржавеет без влажности и с огромной скоростью, а стрельба только усиливает эффект. Вначале отказывают детали механизма и винтовка клинит, потом из-за деформации нареза в стволе он перегревается, а пуля летит черт знает куда.

Это в скриптах аномальная энергия, я видел как минимум 2 а то и 3 правки от разных авторов на отключение быстрой поломки оружия.


Дополнено 33 минуты спустя
В 13.06.2021 в 21:51, nekto_stalk сказал:

dzablik, можно обыграть перк "авторитет". Скучный он теперь. Хоть и полезный в определеной степени.

Допустим, ввести в игру квесты, связанные с обманом кого-либо либо разруливанием каких-то ситуаций словами. И в качесте переменной, определяющей способ прохождения, добавить этот перк.

Или как-то влиял на ассортимент. И т.п.

Если тебе дали задание на зачистку лагеря то можно подойти к лидеру отряда и сказать чтобы убирались отсюда, и если есть перк авторитет то они уйдут. Еще если ты ранишь кого то то есть шанс что раненый отдаст тайник, ну и плюс можно послать бандитов при попытке гопстопа. И еще репутация  быстрее растет.


Дополнено 3 минуты спустя
В 04.05.2021 в 14:03, nekto_stalk сказал:

Пофиксить все выявленные баги.

Я играю с "Один день в Зоне" там правки с двух сайтов слиты в один аддон


Дополнено 15 минуты спустя
4 часа назад, nekto_stalk сказал:

Добавить на Агропроме сильную базу какой-нибудь нейтральной военным групировки для облегчения игры.

Игра и так легкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 20 часов назад, ??????? ☢️ сказал:

стреляй в пах, с одного выстрела ложит

Вообще, вопрос был в том, что такое нереалистично. Вообще. Фиксить надо модолелам, разрабатывающим что-то на этой основе.

 

20 часов назад, ??????? ☢️ сказал:

Если тебе дали задание на зачистку лагеря то можно подойти к лидеру отряда и сказать чтобы убирались отсюда, и если есть перк авторитет то они уйдут. Еще если ты ранишь кого то то есть шанс что раненый отдаст тайник, ну и плюс можно послать бандитов при попытке гопстопа. И еще репутация  быстрее растет.

Знаю. Но это как-то скучно. Придумать бы что-то оригинальное такое. На квесты интересные завязанное.

 

20 часов назад, ??????? ☢️ сказал:

Я играю с "Один день в Зоне" там правки с двух сайтов слиты в один аддон

Ставил это аддон. И удалил. Не могу вспомнить точно почему, но что-то там со срабатыванием квестов было.

 

20 часов назад, ??????? ☢️ сказал:

Игра и так легкая

И как в этой легкой игре отбиваться от толп снорков и кровососов? Берешь с собой 60-70 дроби. Хватает в один конец. Этак да Лиманская. Назад хз как идешь. И тут на Агропроме толпы мутантов. Прорываешься н Болота с хз какой попытки. Ну или спавн мутантовтам урезать.


Дополнено 2 минуты спустя

Почему военные ходят с калашниковыми под 5х39? Против зверья они практически беесполезны. На кабана обычного и то от 7.62 и мощнее. Реалистичней было бы нарезной огнестрел разбавить гладкостволом. Вот теми же мп-153.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nekto_stalk сказал:

Вообще, вопрос был в том, что такое нереалистично. Вообще. Фиксить надо модолелам, разрабатывающим что-то на этой основе.

Это уже нужно делать что то вроде мода "боевой подготовки" что недавно вышел


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, nekto_stalk сказал:

Знаю. Но это как-то скучно. Придумать бы что-то оригинальное такое. На квесты интересные завязанное.

Квесты интересные это сложно, вот поэтому так много модификаций с фриплеем


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, nekto_stalk сказал:

Ставил это аддон. И удалил. Не могу вспомнить точно почему, но что-то там со срабатыванием квестов было.

У меня все как часы работает, ставлю на чистую версию с торрента


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, nekto_stalk сказал:

И как в этой легкой игре отбиваться от толп снорков и кровососов? Берешь с собой 60-70 дроби. Хватает в один конец. Этак да Лиманская. Назад хз как идешь. И тут на Агропроме толпы мутантов. Прорываешься н Болота с хз какой попытки. Ну или спавн мутантовтам урезать.

Толпы будут потом уже как начнется деградация зоны, я уже знаю примерно где мутанты обитают и обхожу стороной, а потом конечно начнется ахтунг.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, nekto_stalk сказал:

Почему военные ходят с калашниковыми под 5х39? Против зверья они практически беесполезны. На кабана обычного и то от 7.62 и мощнее. Реалистичней было бы нарезной огнестрел разбавить гладкостволом. Вот теми же мп-153.

Так военные на базах сидят в основном, это к долгу больше относится, ну и в магазине у них ассортимент дробовики какие хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополню ForaCam

Учёные - почему охранной данного контингента не занимается военные или долг (Долг - в основе своей  бывшие вояки и как бы "дружны" с ними.)? Проход к яйцеголовым от ширпотреба никто не ограничивает. Не пропусков на входе. Заходи, разграбляй и властвуй. Ведь ученных и прислали сюда не любители, а как я понимаю некие гос. органы. У которых и ресурсы не хилые. Охрана у них должна быть серьёзной.

Захотел к ним попасть - будь готов пройти семь кругов бюрократического ада и доскональный шмон с изъятием всего "угрожающего" светилам научной жизни.  А если тебе попался "бизнесмен" в погонах на подходе к базе, то стань паинькой и будь душкой - дай "дяде" на руку, чтобы попасть на КПП для дальнейшего досмотра и торговли. Ведь военные не по своей воле служат в ЧЗО и хочется им после службы дом построить, сына вырастить и дерево посадить. Да и заменить "патрулирующих" военных на военсталкеров (отдельная группировка) с соответствующей снарягой. А то ходят как на прогулке. Тут и подумаешь сто раз перед тем, как маячить перед носом у данного контингента.

Цены на арты и другой научного материала поднять у торговца ученых в разы, чтобы был стимул нести именно им. А после вступления убавить аппетит игрока, снизив их чуть выше, чем у других торговцев. Или вообще посадить на довольствие и право быть под защитой у военных. Да и появится причина вступить в данную группировку (хоть и спорное). 

Одиночки - они и в Африке одиночки. Кооперируются в основном только в необходимых ситуациях. По аналогии, спорными группировками являются ЧН, Свобода и Ренегаты (последних вырезать из лора, как аппендикс). Если копаться и дальше - их ничего не различает друг от друга. Нет изюминки. Одни по идее должны быть анархистами со всеми вытекающими проблемами, а на деле сидят себе тихо на своей локации и подбухивают. ЧН же хрен знает что. Вроде бы и пессимисты-любители изучающие зону, а на деле хрен пойми что. Вот именно ЧН и должен сидеть на своей базе и вылазки устраивать редко; принимать на территорию базы могут почти всех - своих же человеко-ресурсов ведь нема (после приквела  "Чистое небо") для выполнения большинства задач группировки.

Но это конечно моё виденье, как оно должно быть (по группировкам).

Изменено пользователем Haas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автору темы:
я увидел уже в 2 модах реализацию идеи билда и вообще логики: много аномалий, в половине из них - артефакты, от мусора до полезных. И их видно без детектора. Это объясняет, почему сталкеров полная Зона.
В первом:

Спойлер

A.R.E.A, версия Холодильника - они просто лежат в аномалиях, или скатываются с пригорочка, если аномалия вверху. Можно выстрелом дробовика, например, выбить арт и подобрать.


Во втором:
 

Спойлер

Малоизвестный мод Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) версия: 892. Там еще интреснее: аномалий много, но артов там нет. А вот если мутант или npc попадет - арт появляется, в зависимости от типа аномалии! Его тоже пожно выбить дробью, но если бить вверх - он может улететь на дерево/крышу и т.п. Так что нужно думать. Единственная сборка на  СоС, где есть такая реализация.

Было бы неплохо сделать в сборке такую фишку. Почему это не будет читерно:
1. Радиация в артах
2. Нашел-то ты нашел, а теперь еще уйти с артом нужно, а мутанты не спят.
3. Вес артефактов - прегруз никто не отменял
4. Тип артефакта - могут быть мусорными или вообще с вредными свойствами.
5. Цена - на Свалке за них дадут копейки, нужно тащит в Янтарь ученым,а туда еще дойти нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, ??????? ☢️ сказал:

Так военные на базах сидят в основном

Ана базы разве мутанты периодически не заглядывают? А то как идешь через агропром, то постоянно кто-то из калашей фигачит.


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, ??????? ☢️ сказал:

Толпы будут потом уже как начнется деградация зоны

И это когда? По субъективному ощущению уже на 20-ый день на Агропроме сильно много бегает снорков.


Дополнено 2 минуты спустя
В 15.09.2021 в 20:10, ??????? ☢️ сказал:

Баг, или отключать полность, есть таки правки

А где эти правки? На Рерус они подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, nekto_stalk сказал:

А где эти правки?

На этом сайте или на моддб, вот что первое попалось, да и на этом сайте тоже были ссылки, лень искать

https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/disable-weapon-malfunctions

https://www.moddb.com/mods/dead-air/addons/no-more-additional-breakdowns

25 минут назад, nekto_stalk сказал:

На Рерус они подойдут?

Скорее всего что нет, там так и написано что только для оригинальной версии. Только адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу