Перейти к содержанию
dzablik

Мод на Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

Я уже довольно долгое время работаю над правками Dead Air включающие в себя полные переработки и доработки крафта, введение финансового баланса в игру, введение новых вещей а так же множество других мелких и не очень правок.

В данный момент заканчиваю с вышеперечисленными пунктами и берусь за реализацию квестов. За основу взял мод Rerum в котором присутствуют некоторые сюжетные линии. Я дополняю имеющиеся, а так же делаю абсолютно новые как в виде квестов так и в виде записок как это было в самом Rerum.

Разглагольствовать сильно не буду и открывать все "карты" пока не хочу, но работа идет и могу пообещать что банальщины, клише и типичных пострелушек не предвидится. Все останется в пределах атмосферы Dead Air и разумного смысла. И "основного сюжета" не будет кроме того, что есть сейчас (болотный доктор - документы в лабораториях), максимум - сделаю их более логичными. Все новые квесты будут иметь свои сюжеты.

Есть написанные квесты, диалоги к ним. Некоторые перерабатываются, некоторые продолжаются и доделываются. Опять же, не будет принеси-подай-убей.

Так вот, ближе к делу. Хотел задать вопрос игрокам:

  • Чего вам не хватало в Dead Air? (ответы на счет основного сюжета и движка х64 не рассматриваются.)
  • Что вам мешало в Dead Air?
  • Имеются ли у вас идеи на счет нововведений или улучшений старых фич мода?

Буду рад любым идеям)

Всем спасибо за внимание и потраченное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тему норм оформи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это тема для скачивания или про разрабатываемую модификацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Это тема для скачивания или про разрабатываемую модификацию?

Тут ни про первое ни про второе, в этом и проблема с размещением.

Тут больше "вопросы к игрокам на тему Dead Air". Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хотелось бы больше перестрелок с нетуплящими НПС, он и конечно чтобы они не аимботили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел, как-то, салабонов одеть, скинул им броники(жалко пацанов), а они не подбирают и не одевают. Погибнут не за грош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, _THE_END_ сказал:

Хотел, как-то, салабонов одеть, скинул им броники(жалко пацанов), а они не подбирают и не одевают. Погибнут не за грош.

Очень круто звучит. Особенно манера подачи в комплекте с авой. Спасибо)

Да, идея интересная, как реализовать приблизительно понимаю, но даже если мой вариант прокатит - займет время. Тут ведь модель зависит именно от комбеза на сталкере. Но взять такой пример:

Твой салабон долговец, и ты даёшь ему комбез мерка, он его надевает, и должен визуал стать как у мерка. Но визуалы подвязаны к группировке. И по логике он должен стать мерком и соответственно твоим врагом, а если враг или хотя бы не достаточная репа с ним - он прекращает быть ТВОИМ салобоном. Тут поковырять нужно будет. Попробуем, посмотрим)


Дополнено 18 минуты спустя

Не обещаю, но я попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dzablik сказал:

Очень круто звучит. Особенно манера подачи в комплекте с авой. Спасибо)

Да, идея интересная, как реализовать приблизительно понимаю, но даже если мой вариант прокатит - займет время. Тут ведь модель зависит именно от комбеза на сталкере. Но взять такой пример:

Твой салабон долговец, и ты даёшь ему комбез мерка, он его надевает, и должен визуал стать как у мерка. Но визуалы подвязаны к группировке. И по логике он должен стать мерком и соответственно твоим врагом, а если враг или хотя бы не достаточная репа с ним - он прекращает быть ТВОИМ салобоном. Тут поковырять нужно будет. Попробуем, посмотрим)


Дополнено 18 минуты спустя

Не обещаю, но я попробую

В CoC 1.5r7 переодевание работает, правда болванчики иногда под землю пропадают.

  • Жму руку 1

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, hothead сказал:

В CoC 1.5r7 переодевание работает, правда болванчики иногда под землю пропадают.

Спасибо, посмотрю, проверю)


Дополнено 9 минуты спустя

В СоС 1.5r7 ограбления во сне есть? У меня есть отличная идея как этот скрипт переделать и еще доделать и дополнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dzablik сказал:

Спасибо, посмотрю, проверю)


Дополнено 9 минуты спустя

В СоС 1.5r7 ограбления во сне есть? У меня есть отличная идея как этот скрипт переделать и еще доделать и дополнить

Нет, там не грабят, даже тайники не трогают.

Вообще не уверен что это скрипт, может быть и движковая правка. Только не помню, это через окно обмена или обычную торговлю передавал шмот.

А так это не годится ни для КоКа, ни для Спертого Кислорода. Цены на броню самые высокие по сравнению с остальным хламом, с трупов не снимешь (может и хорошо что нельзя), купить тоже условия жесткие чтоб появилось в продаже. Потом передал ты этому мастеру экзоскелет и что дальше? Тут же закусали тушканчики до смерти идиота и плакала снаряга, обратно даже не снять.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dzablik сказал:

Очень круто звучит. Особенно манера подачи в комплекте с авой. Спасибо)

Да, идея интересная, как реализовать приблизительно понимаю, но даже если мой вариант прокатит - займет время. Тут ведь модель зависит именно от комбеза на сталкере. Но взять такой пример:

Твой салабон долговец, и ты даёшь ему комбез мерка, он его надевает, и должен визуал стать как у мерка. Но визуалы подвязаны к группировке. И по логике он должен стать мерком и соответственно твоим врагом, а если враг или хотя бы не достаточная репа с ним - он прекращает быть ТВОИМ салобоном. Тут поковырять нужно будет. Попробуем, посмотрим)


Дополнено 18 минуты спустя

Не обещаю, но я попробую

На чистое небо есть мод который разрешает НПС одевать броню со сменой визуала, при этом меняется только визуал.

Также если с убитого непися забрать броник, отвернутся и отойти, то визуал у мертвяка измениться на голяка.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, hothead сказал:

В CoC 1.5r7 переодевание работает, правда болванчики иногда под землю пропадают.

Да ладно, там такое есть?


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, dzablik сказал:

В СоС 1.5r7 ограбления во сне есть? У меня есть отличная идея как этот скрипт переделать и еще доделать и дополнить

В Стасоне есть, там был аддон на жажду.

И почему-то в аддоне был скрипт со спальником, из-за которого деньги во сне тырыли, но если удалить скрипт спальника то не воруют уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моя мысль, "одеть пацанов". Допустим пацаны организовали стоянку или блок пост, а по задумке мододела их, со временем, должны "вынести" военные( да и не важно кто). Так я хотел-бы , быть в состоянии не дать этого сделать(создав другой вариант), вооружив и одев пацанов(ну соответственно затратив на это свое время и нажитые непосильным трудом ресурсы). Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, _THE_END_ сказал:

Моя мысль, "одеть пацанов". Допустим пацаны организовали стоянку или блок пост, а по задумке мододела их, со временем, должны "вынести" военные( да и не важно кто). Так я хотел-бы , быть в состоянии не дать этого сделать(создав другой вариант), вооружив и одев пацанов(ну соответственно затратив на это свое время и нажитые непосильным трудом ресурсы). Как-то так.

Да, я уловил суть. Сегодня буду ставить СоС и смотреть там на счет переодеваний. Гляну как там устроено


Дополнено 1 минуту спустя
15 часов назад, Misery сказал:

На чистое небо есть мод который разрешает НПС одевать броню со сменой визуала, при этом меняется только визуал.

Также если с убитого непися забрать броник, отвернутся и отойти, то визуал у мертвяка измениться на голяка.


Дополнено 0 минут спустя

Да ладно, там такое есть?


Дополнено 3 минуты спустя

В Стасоне есть, там был аддон на жажду.

И почему-то в аддоне был скрипт со спальником, из-за которого деньги во сне тырыли, но если удалить скрипт спальника то не воруют уже.

Тема со спальником сделана специально. Я ее хочу позаимствовать, нужно только со Стасоном связаться и сильно дополнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dzablik сказал:

Я ее хочу позаимствовать, нужно только со Стасоном связаться и сильно дополнить

Она вроде из MLR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik стасон давно от дел отошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Hoperise сказал:

dzablik стасон давно от дел отошел.

Спасибо. Возьму значит молча, но в любом случае укажу что откуда взято (если взято)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Hoperise сказал:

dzablik стасон давно от дел отошел.

А Крамер тоже где-то пропал? Около месяца назад ему писал а реакции никакой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik на сколько мне известно все нормально. Попробуйте в группе вк попробовать написать.

 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Hoperise сказал:

dzablik на сколько мне известно все нормально. Попробуйте в группе вк попробовать написать.

 

С вк проблемы. Украина. Страницу 2 года назад удалил) Тут он в сети появлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik, писал заметки по реалистичности. На  этой странице обсуждения вванильной версии.

Не надо насовсем отключать спавнер! Не надо!

Торговцев сделать бессмертными.

В ванильной версии попытались реализовать функцию организаци лагеря. Но она как-то сыровата. Непонятно зачем. Можно попытаться как-то обыграть это.

Не хватает мощной снайперской винтовки. Чтобы выносила с одного выстрела. Только не надо что-то под .50. Во-первых, очень тяжелая(сужу по другим модам и это реалистично). Не побегаешь. Во-вторых, стельба из нее нереалистична. Нельзя с такого калибра срук стрелять. Никак. Винтовку просто неудержишь. Можно посмотреть в сторону характеритик образцов под .300 винчестер магнум и .338 лапуа магнум. Они весят полегче. Хотя, честно гооворя, в реальной жизни и с них с рук не постеляешь прицельно.


Дополнено 6 минуты спустя

Пофиксить все выявленные баги.

Когда-то давно пробовал брать заказ на убийство и убивать издалека. Все равно репутация снижается. Тоже баг.

Выше желали больше перестрелок. Может это как-то еализовать без ущерба к возможности дружить со всеми скем можно? Допустим ввиде спавна монолита на южных локациях? В игре слишком мало баз. И слишком уж различен ассортимент у торговцев. Хотелось бы дружить со всеми.

Можно Леснику ассортимент расширить.

Можно добавить к обмену кроме оружия еще и артефакты.

Добавть еханику заработка на охоте. Вернее, она уже есть. Только баланс подправить надо, чтобы выгодно было продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Не надо насовсем отключать спавнер! Не надо!

Спавнер доступен изначально и включить его не трудно.

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Торговцев сделать бессмертными.

Всех торговцев и важных персонажей сделал бессмертными пока ГГ не начнет с ним враждовать

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

В ванильной версии попытались реализовать функцию организаци лагеря. Но она как-то сыровата. Непонятно зачем. Можно попытаться как-то обыграть это.

На счет этого у меня заложена уже интересная идея. Многого не обещаю, но это в работе.

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Не хватает мощной снайперской винтовки. Чтобы выносила с одного выстрела.

Механика игры сделана таким образом, что даже ПМ может убить с 1 выстрела. Зависит все от брони цели.

Присутствуют изначально винтовки убойные. Проблема в том, что бы из получить... Это не просто у Сидора купить, а надо будет "добраться" до них. Никто из "новичков" на локациях от кордона до бара не владеют такими и взять их негде. Максимум СВУ у вояк и то, если повезет.

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Пофиксить все выявленные баги.

Выявляются, правятся.

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Когда-то давно пробовал брать заказ на убийство и убивать издалека. Все равно репутация снижается. Тоже баг.

Не баг, а логичность ситуации. Подумай. Тебе одиночка дал квест на убийство блатаря. Убив блатаря = его группировке это не понравится, вот и -репа.

В ситуации с Сидором, к примеру, в реруме изначально есть сюжет который КРИЧИТ о том, что не стоит брать таких заданий, иначе станешь крысой.

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Выше желали больше перестрелок. Может это как-то еализовать без ущерба к возможности дружить со всеми скем можно? Допустим ввиде спавна монолита на южных локациях? В игре слишком мало баз. И слишком уж различен ассортимент у торговцев. Хотелось бы дружить со всеми.

Монолита и так очень много и прохождение локации Лиманск от перехода из МГ до перехода в Госпиталь у меня занимал около 40-50 минут и это учитывая что у монолита в Лиманске всего 4 лагеря (за сквером где аномалии, дом за двориком недалеко от аномалий, дом где в ЧН сидели вояки, стройка и сам переход в Госпиталь).
Плюс к пехоте присоединяется вертолет который патрулирует локацию, а он очень злой.

Ассортимент у торговцев уже изначально был скуден. Стволы возможно вначале купить только у блатарей, и то, после ряда действий. А дальше, в основном, только у Свободы, Мерков, Вояк. Учитывай то, что с Мерками и Вояками можно мир заключить только после разговора и оплаты у информатора в Баре.

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Можно Леснику ассортимент расширить.

Можно добавить к обмену кроме оружия еще и артефакты.

Лесника планирую вообще чуть переработать включая диалоги

 

41 минуту назад, nekto_stalk сказал:

Добавть еханику заработка на охоте. Вернее, она уже есть. Только баланс подправить надо, чтобы выгодно было продавать.

Точно так же изначально охота крайне прибыльный бизнес поначалу и до середины игры. Нужно просто с умом подходить. Хороший нож, охотничий набор и перк Мясник сделают из тебя охотника-бизнесмена т.к. на некоторых мутантах даже артефакты находятся, а на снорках, зомби, контролерах, изломах и карликах еще и документы, а еще учти патроны у них же, монеты и всякие разнообразные мелочи. А так же сама стоимость частей высокая (зависит от самого мутанта). Так же (по секрету) выгодней всего продавать части мутантов Библиотекарю (бармен ЧН)

Баланс я подвожу к такому, что если ты без цели шарахаешься от точки-к-точке в надежде "может там че есть" - игра тебя накажет (в финансовом плане (еда, патроны, медикаменты т.д.)), но если ты будешь обыскивать определенные места по определенным маршрутам - будешь иметь отличную прибыль.

Нет, конечно, стоит обыскивать локации в поисках схронов, сюжетных записок и всяких интересностей, но так же с умом. Это не солянка, где тебе нужно обыскивать каждую травинку и веточку на дереве в поисках чего-либо, это сильно дополненный Dead Air в котором все мрачно, сложно, атмосферно и страшно. И не забывай, ты все же играешь за сталкера (особенно жадного человека который хочет заработать и жить (преувеличивать до уровня жадности Сидора не стоит, но все же))

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2021 в 14:43, dzablik сказал:

Спавнер доступен изначально и включить его не трудно.

 

Говорят, в DAR  как-то отключили. Потому даже и не пытался устанавливать и играть. Как люди вытягивают без начальной хорошей экиперовки не знаю.

В 04.05.2021 в 14:43, dzablik сказал:

Не баг, а логичность ситуации. Подумай. Тебе одиночка дал квест на убийство блатаря. Убив блатаря = его группировке это не понравится, вот и -репа.

В ситуации с Сидором, к примеру, в реруме изначально есть сюжет который КРИЧИТ о том, что не стоит брать таких заданий, иначе станешь крысой.

 

И как в эту логичность вписывается ситуация, когде репутацию снимают за убитого из СВД с глшителем из кустов с последующим сваливанием?

 

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 04.05.2021 в 14:43, dzablik сказал:

Механика игры сделана таким образом, что даже ПМ может убить с 1 выстрела. Зависит все от брони цели.

Присутствуют изначально винтовки убойные. Проблема в том, что бы из получить... Это не просто у Сидора купить, а надо будет "добраться" до них. Никто из "новичков" на локациях от кордона до бара не владеют такими и взять их негде. Максимум СВУ у вояк и то, если повезет.

Так в том и дело, что сть броня с одного выстрел непробиваемая. Стрелял в монолитовца из знаменитой на всю вселенную гаусс-винтовки. Выжил. В некоторых модах(сужу по прхождению на ютубе) выживают даже при попадании .50. Такой брони для людей в принципе не бывает. Все, что от .300 и выше либо пробивает. Либо нет(есть шанс при использовании керамических пластин), но человек все равно погибает от переломов и разрывов всего, чего только можно, в теле. И уж точно теряет всякую боеспособность от первого же попадания.


Дополнено 10 минуты спустя

В игре есть замечательныйй персонаж Арни. Но прискорбно, что все его развлечения проходятся за один игровой вечер. Можно попытаться(если движок позволяет) организовать некий тотализатор на постоянной основе. Может даже, чтобы ГГ мог участвовать и в качестве непосредственно участника, и просто ставки делать. И ллкацию для этого поинтересней сделать. Например, некие подземелия. Это же промзона. Что-то такое может быть. Отредактировать баланс вид мутанта и количество с вознаграждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, nekto_stalk сказал:

Говорят, в DAR  как-то отключили. Потому даже и не пытался устанавливать и играть. Как люди вытягивают без начальной хорошей экиперовки не знаю.

Я оставлю работоспособный спавнер в моде. И о каком именно моде речь? Dead Air Rerum или Dead Air Rebalance или может Dead Air Revolution?

17 часов назад, nekto_stalk сказал:

И как в эту логичность вписывается ситуация, когде репутацию снимают за убитого из СВД с глшителем из кустов с последующим сваливанием?

Один из  вариантов - твой КПК. Всех вокруг ты замечаешь на большом расстоянии при помощи КПК. Они могут понять откуда.

Тут такое дело в общем со сталкером, что вся система репутации сделана странно. Приходишь к группе сталкеров. Внезапно достаешь гранатомет, лупишь в толпу и моментально они умирают. С группировкой -реп, но кто успел передать сообщение о том, что именно ты их убил если свидетели погибли от взрыва сразу? Либо смириться с этим, либо перековыривать ВСЕ

17 часов назад, nekto_stalk сказал:

Так в том и дело, что сть броня с одного выстрел непробиваемая. Стрелял в монолитовца из знаменитой на всю вселенную гаусс-винтовки. Выжил. В некоторых модах(сужу по прхождению на ютубе) выживают даже при попадании .50. Такой брони для людей в принципе не бывает. Все, что от .300 и выше либо пробивает. Либо нет(есть шанс при использовании керамических пластин), но человек все равно погибает от переломов и разрывов всего, чего только можно, в теле. И уж точно теряет всякую боеспособность от первого же попадания.

Согласен, возможно и не логично. Посмотрю что и как. Но не забывай все же об артефактах! Сталкер все же, а не калл оф дюти

 

17 часов назад, nekto_stalk сказал:

В игре есть замечательныйй персонаж Арни. Но прискорбно, что все его развлечения проходятся за один игровой вечер. Можно попытаться(если движок позволяет) организовать некий тотализатор на постоянной основе. Может даже, чтобы ГГ мог участвовать и в качестве непосредственно участника, и просто ставки делать. И ллкацию для этого поинтересней сделать. Например, некие подземелия. Это же промзона. Что-то такое может быть. Отредактировать баланс вид мутанта и количество с вознаграждением.

Вот на счет этого подумаю. Тут правда от репы зависит кол-во боев плюс есть бои с мутантами. Посмотрю, подумаю.

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik в народной солянке 2016  интересно реализована арена после основного турнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hoperise сказал:

dzablik в народной солянке 2016  интересно реализована арена после основного турнира.

Спасибо, загляну. Очень давно в нее играл. Не осилил да и не помню как там было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу