Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Звучит круто, удачи в разработке!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого го го, какой рывок.

  • Лайк 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух ты! Перевоплощение любимого сталкера с кнопок сотовых телефонов тех лет, так еще и на ПК! Однозначно, респект. Жду хотя бы первой бетки/теста игры. Судя по графике, порог вхождения компьютеров минимальный да? Я считаю, это добавляет своего шарма такая графика. HD графика тут бы и не смотрелась. Продолжайте делать проект дальше, я верю в Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

anim_npc.gif.7ec7d7e4d433aaf7edb9e99f2b09ef13.gif


20 Февраля 2022

– Исправлен баг с продажей предметов торговцу (Можно было продать даже экипированные предметы в слотах).

– Проведён небольшой рефакторинг кода системы торговли.

– Добавлен новый тип анимированных моделей, теперь стала доступна анимация для персонажей.


Дополнено 0 минут спустя

8 Апреля 2022

– Система ИИ (базовые фичи, стрельба из-за левого\правого препятствия, выглядывание из-за нижнего препятствия, анимация смерти в зависимости от типа выглядывания)

– Система точек перехода, устанавливается при создании триггера перехода (указывается ID массива точек) в параметрах. Позволяет анимировать передвижение по локации по заданным точкам, персонаж будто идёт по локации.

– Рефакторинг системы квестов, добавлены некоторые исправления.

– Дописана система PDA через который мы можем перемещаться между заданиями и лагерями сталкеров.

– Добавлено 1 задание полностью рабочее (Бандиты на лесной дороге), а также начальная перестрелка после первой локации.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... Сделать моды по мотиву мобилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста

– Окно диалога
– Начальные локации
– Противники
– ПДА

Спойлер

2022-04-30-12-33-35.png
2022-04-30-12-34-04.png
2022-04-30-12-34-23.png
2022-04-30-12-34-50.png
2022-04-30-12-35-02.png
2022-04-30-12-35-20.png
2022-04-30-12-35-17.png

 

Изменено пользователем alex1197
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

20 Ноября 2023

- Игра перенесена со старого движка Ursina (python) на более удобный и обновляемый движок Godot Engine версии 4, код переписан и адаптирован с Python на GDScript.
- Все возможности и геймплей адаптирован со старого движка, игра работает плавнее и лучше того, что было
- Создан редактор уровней на основе Godot для быстроты создания уровней
- Создан редактор диалогов для удобности в создании разветвлённых диалогов (и что бы не писать диалоги только в файлах)
- Добавлен начальный сюжет и квест, игра работает плавно
- Весь интерфейс сделан максимально приближённо к мобильной джава версии игры

Набор новых скриншотов:

Спойлер

wR5h1.png

sjmofJ.png

R3zjQu.png

oDqnXX.png

V9onqs.png

IyaGfR.png

A6FgQM.png

rcRStZ.png

9z6a8X.png

Также фрагмент квеста и боевой системы:

А также как выглядела игра на стадии начального переноса с Ursina на Godot Engine:
 

Спойлер

56bfe933-43fb-4c95-b6b9-412a3db2d5a2-pho
460fd519-607b-4738-b903-780f2b606091-pho
39462924-15aa-4349-98ed-bcc3438d9412-pho

 

Изменено пользователем alex1197
Обновлены скриншоты
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

30 Ноября 2023 - 2 Декабря 2023:

- Наклон камеры при горизонтальных поворотах мыши
- Контуры оружия подсвечиваются источниками света за счёт карт нормалей
- Сделано что-то похожее на аим ассист как на мобилке, но требует доработки
- Добавлено вырезанное оружие Гадюка-5
- Добавлен уровень по квесту Галоша за артефакт (без заселения пока)
- Добавлен уровень по квесту от штаба на поиск кэпа (без заселения пока)
- Система заставок с копирайтом при запуске игры
- Смерть игрока
- В опциях сделаны параметры: язык, звук, аим ассист
- Отображено в описании брони свойства, которые она дает (защита, устойчивость к радиации и тд)
- Поправлены ИИ, что бы быстрее выглядывали из укрытий в начале боя
- Сделаны формулы расчета урона по игроку от радиации, ИИ (на урон влияет защита от радиации и от аномалий, а от ИИ влияет значение защиты брони у надетого костюма)
- Добавлены свойства в описание к артефактам в инвентаре

 

Спойлер

test-1.gif test-2.gif test-3.gif

 

Изменено пользователем alex1197
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex1197 порт под j2me платформу будет или чисто на винду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Странный вопрос, в шапке темы всё описано на какую платформу, но повторюсь, это написанный с нуля проект под винду, больше никуда не планируется его экспортировать, на винде и остановлюсь. Как хобби, как испытание для самого себя, просто проект для души.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестовая нарезка\Трейлер
Нарезка всего того, что сейчас есть в игре, можно сказать тестовый вариант трейлера.
 

 

Изменено пользователем alex1197
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, alex1197 сказал:

Тестовая нарезка\Трейлер
Нарезка всего того, что сейчас есть в игре, можно сказать тестовый вариант трейлера.
 

 

Не понимаю, в чем прикол этой игры
Но если будет на андроид доступен, буду рад сыграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee Та прикола и нет по сути, это просто порт с 0 игры, в которую рубились мелкие школьники в 2007-2008 году на своих кнопочных джава телебонах) Я в том числе, не уверен насчёт андроида, всё под винду заточено, но кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного закулисья разработки. Мысли. Технический текст.
 

Система диалогов

Диалоги могут быть как линейными, так и достаточно сложной структуры, с разветвлениями, условиями и т.д
Ответы игрока могут быть показаны или нет, если у игрока есть некоторые условия для этого:

1. Условие ключа событий - проверяется, есть ли у игрока один ключ события, тогда показывается ответ, иначе нет
2. Условие списка предметов - игра ищет предметы в инвентаре игрока и если находит все ID предметов, указанные в списке условий, то показывает этот ответ, иначе нет
3. Условие денег - проверка наличия у игрока большего или равного количества наличных денег, и если у игрока есть нужная сумма, мы показываем ответ, если нет - нет.

Большинство диалогов пишется через софт написанный для облегчения разработки, он же редактор диалогов.

Спойлер

de.png

Ключи событий (Event keys)
Это также главная особенность игры, с технической стороны это просто текстовый массив, который содержит ключи любой строки, которую вы пожелаете, я предпочитаю использовать что-то вроде: event.key.test или quest.tutorial.added или loot.box.found.
Я использую точки только для разделения слов, чтобы понять, что это за ключ (потому что это легко для меня), а затем у меня есть игровой скрипт, который проверяет, когда любой ключ события был добавлен и делает что-то.
В своём роде, это что-то на подобии сталкерских инфопоршней, модмейкеры поймут о чём речь, но это скорее обобщённое понятие для этой системы.

Как пример, код для сюжетной проверки события не такой и сложный вышел:
 

Спойлер

func on_event_key_added(key):
  match key:
    "quest.tutorial.added":
      #add quest
      #add items, etc.
    "loot.box.found":
      #hide lootbox
      #add quest, etc. 

 



Игровые уровни
Уровни в игре состоят из *.obj моделей и файла со структурой уровня в json формате, в котором хранятся все данные об объектах, их позициях, параметрах, спавне и тд, вполне легко редактируемо, но вручную делать это очень долго и скучно, а значит нужен редактор, который автоматизирует эту работу, был написан плагин для редактора Godot, который позволяет в реальном времени производить манипуляции в редакторе, без запуска игры. С его помощью разработка значительно ускорилась.
 

Спойлер

ed.png

 

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

09.01.2024

- Закончен сюжет, сделана кат-сцена концовки игры, полностью играбельный сюжет с геймплеем от начала и до конца.
- Реализована загрузка скриптов *.gd из вне игры, то есть из папки scripts в папке с ассетами, что в свою очередь позволяет гибко модифицировать игру, добавлять новые квесты, писать логику и так далее.
- Игра переходит в состояние полировки и приведения в презентабельный вид, так как все игровые функции тестировались отдельно, а теперь требуют дополнительного тестирования после сборки игры в единое целое.

 

Спойлер

pito-shot-2023-12-30-23-42-05.png
pito-shot-2024-01-06-02-22-59.png
pito-shot-2024-01-06-02-23-32.png
pito-shot-2024-01-06-02-24-01.png


 

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

10.01.2024

  • Добавлена система сохранения/загрузки, сохраняющая игру после выполнения квестов и при переходе на безопасные маркеры. Думаю, она полностью готова и функционирует.
  • Загрузка игры из главного меню по кнопке "Продолжить", если есть файл сохранения
  • Инвентарь показывает, какой предмет экипирован, если навести на него мышь, то экипированный слот будет подсвечен.
  • Свойства артефактов сделаны соответственно описанию, а также добавлен их влияние на умения
  • Реализован выход в главное меню из игры. При выходе в меню весь прогресс сбрасывается.
  • Отключено складывание аптечек и лекарств, оставлен ванильный вариант инвентаря (по 1 штуке каждого предмета, даже если они одинаковые)
  • Невозможность загрузить игру со старой версии (если вдруг кто-то сделает мод или изменит версию игры). Это необходимо для того, чтобы избежать ошибок и т.д.
  • Исправлено затенение спрайта HUD оружия в зависимости от освещения (это значит, что на открытых уровнях он будет светлее, выглядеть незатененным, но в помещении (под землей) он будет затенен для эффектов освещения).


12.01.2024

  • Некоторые визуальные улучшения/редизайн окон интерфейса.
  • Также добавлена система веса.
  • Добавлена возможность перемещать предметы между контейнерами при поиске лута, что позволяет избежать ошибки, когда квестовый предмет не может быть взят из-за недостаточного веса, мы можем перенести свой предмет из инвентаря и взять квестовый.
  • Исправлена торговля при недостаточном весе.
  • Система сохранения/загрузки не предназначена для сохранения в любом месте, это может создать баги, только сюжетные точки. Так что имейте это в виду, если кто-то захочет модифицировать этот аспект.
  • Исправлено дублирование предметов после смерти и повторной загрузки игры.
  • Исправлены некоторые ошибки в дизайне уровней, такие как плохие блоки (невидимые стены, чтобы не убивать ИИ через геометрию уровня), плохое положение ИИ и т.д.
  • Переработан ИИ (скорость, дроп предметов, количество денег и т. д.).

20.01.2024

(Сейчас игра находится в pre-release версии #1, после pre-release версии #3, думаю игра будет готова к финалу)

  • Добавлена новая клавиша, которая позволяет нам попасть в меню паузы - TAB (ESC тоже остаётся)
  • Исправлены двусторонние модели на уровнях (back face culling)
  • Исправлен перевод диалогов некоторых NPC
  • Добавлена опциональная автоперезарядка, когда патроны закончились (может быть отключена в главном меню)
  • Изменена иконка предмета "Рация" с КПК на иконку рации
  • Добавлены индикаторы повреждений при воздействии радиации на игрока
  • Исправлен таймер антирада, который продолжает работать, когда игрок находится в движении (в оригинальной Java-игре этот таймер должен останавливаться и продолжаться на новой локации)
  • Также игра всегда выбирает основной монитор для приложения (имейте в виду, если у вас их более 1)
  • Некоторые исправления на нескольких уровнях (добавлена новая комната с лутом)
  • Скайбоксы теперь двигаются горизонтально (добавляет немного атмосферы, спасибо за шейдер @Cartoteka)
  • Добавлены звуки для UI кнопок
  • Добавлен менеджер ui sfx, где модмейкер может изменять звуки различных окон, кнопок, нажатий, использования предметов и т.д. (Новая система)
  • Добавлен менеджер ambient музыки и звуков, теперь в специальном файле модмейкер может изменить музыку атмосферы уровня и случайные звуки, такие как птицы, шум, ветер, сверчки и т.д., которые будут воспроизводиться в случайной задержке, чтобы придать игре больше атмосферы. (Новая система)

 

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты
 

Спойлер

pito-shot-2024-01-25-23-08-29.png
pito-shot-2024-01-25-23-08-40.png
pito-shot-2024-01-25-23-08-57.png
pito-shot-2024-01-25-23-09-13.png

Скриншоты с локацией-отсылкой. Своеобразная пасхалка.

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз. На этом всё.

 

ЗАГРУЗКА ИГРЫITCH.IO

  • Лайк 8
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю с релизом! :u1F973:

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! После работы попробуем сей фрукт

  • Лайк 1

а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляем энтузиастов с релизом!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ссылку обнови не работаетalex1197 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DRS_490 сказал:

ссылку обнови не работаетalex1197 

Всё работает, у меня открывается нормально, возможно сайт инди игр выёживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во времена кнопочных мечтал в нее играть, но мой телефон не тянул. Потом все равно удалось поиграть, конечно, но то уже другая история... Так или иначе, эта игра такая же часть памяти из прошлого, как и ПК-версия Сталкера. Спасибо! Обязательно поиграю.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу