Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

PITO_Logo_HD.thumb.png.7659a0a3cfb900c46c26329e8884f3cd.png

Название игрыPicnic in the Oblivion
Платформа игрыWindows, Mac
Разработчик игры: Doctor

Реcурсы из мобильной игры: QPlaze
Рип текста: ALDECOTAN
Движок: Ursina Engine 4.1.1 на базе Panda3D 1.10.9, Python 3.8

Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Проект свободно редактируемый, модифицируемый и ресурсозаменяемый - моддинг, переделка проекта возможна в разных направлениях (все ресурсы подгружаются из папки с игрой, конфиги, модели, уровни, звуки и текстуры).

Представлять что это за игра, думаю не надо, в детстве в неё рубились на кнопочных дай бог. В душу запала она уж очень.
 

Спойлер

Используется весь оригинальный контент (почти), без отсебятины и тд. Никакой HD-тизации не планируется, иначе разработка затянется на веки вечные.

 

Спойлер

Прошу простить, пока что в голову пришло - то и написал. Возможно переименованию быть, возможно нет.

Проект в разработке и всё ещё не готов, пишется одним человеком в свободное время, следить за ходом разработки можно в Telegram
 

Спойлер

Завершено:

  • Главное меню
  • Переходы между меню и игрой
  • Система локаций
  • Игрок
  • Управление камерой
  • Чтение из JSON
  • Переходы между локациями
  • Точки анимации, по которым летит камера к триггеру перехода
  • Взаимодействия с окружением
  • Система квестов
  • Интерфейс
  • Меню паузы
  • Инвентарь
  • Система диалогов
  • Все предметы из игры
  • Карта мира в PDA
  • Система оружия, стрельба
  • Торговля
  • Простой ИИ, враги

 

В разработке:

  • Система персонажа (примитивная прокачка)
  • (-?) Редактор уровней
  • Система сохранений
  • Сюжетная линия
  • Внедрение всех локаций

 


 

Спойлер

2022-04-30-12-33-35.png
2022-04-30-12-34-04.png
2022-04-30-12-34-23.png
2022-04-30-12-34-50.png
2022-04-30-12-35-02.png
2022-04-30-12-35-20.png
2022-04-30-12-35-17.png

Inventory.png
2021-04-24-19-18-32.png
Svalka-camp.png

Фрагмент геймплея

 

 

Изменено пользователем alex1197
Обновление информации за 30.04.22 (Добавлены скриншоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звучит круто, удачи в разработке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого го го, какой рывок.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух ты! Перевоплощение любимого сталкера с кнопок сотовых телефонов тех лет, так еще и на ПК! Однозначно, респект. Жду хотя бы первой бетки/теста игры. Судя по графике, порог вхождения компьютеров минимальный да? Я считаю, это добавляет своего шарма такая графика. HD графика тут бы и не смотрелась. Продолжайте делать проект дальше, я верю в Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

anim_npc.gif.7ec7d7e4d433aaf7edb9e99f2b09ef13.gif


20 Февраля 2022

– Исправлен баг с продажей предметов торговцу (Можно было продать даже экипированные предметы в слотах).

– Проведён небольшой рефакторинг кода системы торговли.

– Добавлен новый тип анимированных моделей, теперь стала доступна анимация для персонажей.


Дополнено 0 минут спустя

8 Апреля 2022

– Система ИИ (базовые фичи, стрельба из-за левого\правого препятствия, выглядывание из-за нижнего препятствия, анимация смерти в зависимости от типа выглядывания)

– Система точек перехода, устанавливается при создании триггера перехода (указывается ID массива точек) в параметрах. Позволяет анимировать передвижение по локации по заданным точкам, персонаж будто идёт по локации.

– Рефакторинг системы квестов, добавлены некоторые исправления.

– Дописана система PDA через который мы можем перемещаться между заданиями и лагерями сталкеров.

– Добавлено 1 задание полностью рабочее (Бандиты на лесной дороге), а также начальная перестрелка после первой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... Сделать моды по мотиву мобилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста

– Окно диалога
– Начальные локации
– Противники
– ПДА

Спойлер

2022-04-30-12-33-35.png
2022-04-30-12-34-04.png
2022-04-30-12-34-23.png
2022-04-30-12-34-50.png
2022-04-30-12-35-02.png
2022-04-30-12-35-20.png
2022-04-30-12-35-17.png

 

Изменено пользователем alex1197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу