Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere on OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сейчас переустановлю игру . Но этих файлов в папке небыло ! Ни тотал ни винда их не увидела !!

Изменено пользователем Mihalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, I am dead сказал:
  Строки лога с указанием га шейдер кэш (Скрыть контент)

f:\s.t.a.l.k.e.r\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\shaders_cache\r2\ssss_ogse_mask.ps

 

папки шейдеров - реально нет.

Mihalich файл user лежит просто в appdata


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ZonaChe сказал:

папки шейдеров - реально нет.

В том то и дело что из движка убрали это в связи с большой посадкой ФПС (хоть и загрузка игры в разы быстрей была).


Дополнено 0 минут спустя

Mihalich appdata надо было удалить и дело то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я удалял ее но лог куда то делся ! Сейчас игру переустанавливаю бин 64 заносить в папку или только гамедату ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mihalich Из архива с патчем возьми только gamedata, потому что могут возникать косяки с анимациями и проблемы с запуском могут также быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После полной переустановки лог . В папке _appdata_ только логс !

 

xray_slawa.log

Как игра обращается к shaders_cache я не знаю ее в папке нет . Аппдату удалял !

Изменено пользователем Mihalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, дед сказал:

 

dell

Изменено пользователем дед
dell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mihalich Попробуй папку shader из патча не ставить, должно в теории запуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, дед сказал:

При запуске новой игры появляется черное окно и игра вылетает. Скачивал и устанавливал из шапки, в логе только это

  вылет (Скрыть контент)


[23.05.21 15:07:42.328] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8500  @ 3.16GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10
[23.05.21 15:07:42.329] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[23.05.21 15:07:42.329] * CPU cores: [2], threads: [2]
[23.05.21 15:07:42.329] * CPU0 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz
[23.05.21 15:07:42.329] * CPU1 current freq: 3166 MHz, max freq: 3166 MHz
[23.05.21 15:07:42.329] Initializing File System...
[23.05.21 15:07:42.330] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146]
[23.05.21 15:07:42.346] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645]
[23.05.21 15:07:42.380] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090]
[23.05.21 15:07:42.392] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162]
[23.05.21 15:07:42.412] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450]
[23.05.21 15:07:42.797] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065]
[23.05.21 15:07:42.864] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107]
[23.05.21 15:07:42.875] using fs-ltx fsgame.ltx
[23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\]
[23.05.21 15:07:42.875]   files: [3]
[23.05.21 15:07:42.875] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\]
[23.05.21 15:07:42.876]   files: [16]
[23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\ai\]
[23.05.21 15:07:42.876]   files: [4]
[23.05.21 15:07:42.876] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\anims\]
[23.05.21 15:07:42.881]   files: [226]
[23.05.21 15:07:42.886] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\]
[23.05.21 15:07:42.886]   files: [4]
[23.05.21 15:07:42.896] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\]
[23.05.21 15:07:42.897]   files: [4]
[23.05.21 15:07:42.901] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\shaders\]
[23.05.21 15:07:42.902]   files: [9]
[23.05.21 15:07:42.908] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\]
[23.05.21 15:07:42.909]   files: [10]
[23.05.21 15:07:42.923] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\textures\]
[23.05.21 15:07:42.923]   files: [17]
[23.05.21 15:07:42.949] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\]
[23.05.21 15:07:42.949]   files: [119]
[23.05.21 15:07:42.950] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\config\]
[23.05.21 15:07:42.950]   files: [32]
[23.05.21 15:07:42.964] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\]
[23.05.21 15:07:42.964]   files: [4]
[23.05.21 15:07:42.972] FS: 39534 files cached, 6915Kb memory used.
[23.05.21 15:07:42.972] Init FileSystem 0.642425 sec
[23.05.21 15:07:42.976] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 22 2021 08:09:36]
[23.05.21 15:07:42.976] [AppVeyor] build version: [2.1.231], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[23.05.21 15:07:42.976] [_MSC_FULL_VER]: [192829915], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[23.05.21 15:07:42.976] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64]
[23.05.21 15:07:42.976] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[23.05.21 15:07:43.177] Initializing Engine...
[23.05.21 15:07:43.178] Starting INPUT device...
[23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[23.05.21 15:07:43.316] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[23.05.21 15:07:43.379] refCount:m_pAdapter 1
[23.05.21 15:07:43.379] refCount:pFactory 1
[23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[23.05.21 15:07:43.379] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[23.05.21 15:07:43.455] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[23.05.21 15:07:43.456] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[23.05.21 15:07:43.456] --  [renderer_r2a]
[23.05.21 15:07:43.456] --  [renderer_r2]
[23.05.21 15:07:43.456] --  [renderer_r2.5]
[23.05.21 15:07:43.456] --  [renderer_r3]
[23.05.21 15:07:43.456] --  [renderer_r4]
[23.05.21 15:07:43.456] Executing config-script "user.ltx"...
[23.05.21 15:07:43.456] ! Cannot open script file [user.ltx]
[23.05.21 15:07:43.456] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[23.05.21 15:07:43.456] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[23.05.21 15:07:43.459] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[23.05.21 15:07:43.546] --------------------------------------------------------------------------------
[23.05.21 15:07:43.546] [8190MB] physical memory installed, [5255MB] available, [35] percent of memory in use
[23.05.21 15:07:43.546] PageFile usage: [47MB], Peak PageFile usage: [109MB]
[23.05.21 15:07:43.546] --------------------------------------------------------------------------------
[23.05.21 15:07:43.546] * [ D3D ]: textures[0 K]
[23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: process heap[35240 K], render[0 K]
[23.05.21 15:07:43.546] * [x-ray]: economy: strings[9539 K], smem[0 K]
[23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[23.05.21 15:07:43.546] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[23.05.21 15:07:43.746] devices OpenAL Soft
[23.05.21 15:07:43.746] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Динамики (SB Audigy)
[23.05.21 15:07:45.175] SOUND: OpenAL: All available devices:
[23.05.21 15:07:45.175] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[23.05.21 15:07:45.175] 2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no]
[23.05.21 15:07:45.175] 3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
[23.05.21 15:07:45.175] 4. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
[23.05.21 15:07:45.175] 5. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
[23.05.21 15:07:45.175] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.05.21 15:07:45.176] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[23.05.21 15:07:45.176] ! Unknown command:  r__supersample
[23.05.21 15:07:45.176] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[23.05.21 15:07:45.176] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[23.05.21 15:07:45.255] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[23.05.21 15:07:45.256] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[23.05.21 15:07:45.259] Starting RENDER device...
[23.05.21 15:07:45.270] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
[23.05.21 15:07:45.270] * GPU driver: 27.21.14.6589
[23.05.21 15:07:45.394] ********************************************************************************
[23.05.21 15:07:45.394] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[23.05.21 15:07:45.411] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA06B4EE], Fun: [Ordinal2()] + [11342 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA066A45], Fun: [Ordinal3()] + [20489 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEFA063760], Fun: [Ordinal3()] + [7460 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000773BC001], Fun: [DbgPrint()] + [305 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000774A9AD7], Fun: [DbgUiRemoteBreakin()] + [1863 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007740385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[23.05.21 15:07:45.412] ********************************************************************************
[23.05.21 15:07:45.424] * CREATE: DeviceREF: 1
[23.05.21 15:07:45.424] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[23.05.21 15:07:45.424] *     Texture memory: 1712 M
[23.05.21 15:07:45.424] *          DDI-level: 9.0
[23.05.21 15:07:45.429] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.05.21 15:07:45.429] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.05.21 15:07:45.430] * DVB created: 16384K
[23.05.21 15:07:45.430] * DIB created: 512K
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[23.05.21 15:07:45.438] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[23.05.21 15:07:45.439] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[23.05.21 15:07:45.526] * NULLRT supported
[23.05.21 15:07:45.526] * ...and used
[23.05.21 15:07:45.526] * HWDST/PCF supported and used
[23.05.21 15:07:45.526] * NV-DBT supported and used
[23.05.21 15:07:47.113] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[23.05.21 15:07:47.113] --_G loaded from: stack traceback:
-     d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk
[23.05.21 15:07:47.222] Starting engine...
[23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg]
[23.05.21 15:07:47.238] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg]
[23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg]
[23.05.21 15:07:47.295] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg]
[23.05.21 15:07:49.256] ! Missing ogg-comment, file:  d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg
[23.05.21 15:07:49.260] ! Missing ogg-comment, file:  d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg
[23.05.21 15:07:51.736] --Saved dump file to [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\xray_Администратор_05-23-21_15-07-51.mdmp]

Что не так сделал?

Кто знает подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дед Твой лог как раз только глядели, в твоём случае весь софт обновить нужно, включая: драйвера, DirectX, Microsoft Visual и тд тп, а вообще по моему стоит задуматься об апгрейде ПК(возможно из за этого кст проблемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответ, правда другие моды на этом движке я проходил без апгрейда ПК, проблем не было, спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дед Возможно, наверно потому что версия движка в других модах старее стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без папки shader лог стал

 

xray_slawa.log

shader закинул лог старый !

Изменено пользователем Mihalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дед цитирую разработчика движка раз мой ответ не водушивил "ну в общем, и так понятно, что у него всё очень плохо или с виндой или с драйверами, или со всем вместе,там походу какой-то поток ( не основной, системный мб или поток драйвера ) выкинул исключение,пускай винду переустановит и драйвера новые накатит для начала".


Дополнено 2 минуты спустя

Mihalich Что то упустили во время установки, либо архив при скачивании побился, иначе у других игроков тоже самое бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Привет!  НЛО обнаружил случайно, когда с Волком шли в деревню. А задание "Жук в муравейнике" проваливается автоматом, сразу после взятия. 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробую перекачать и поставить на другой диск ! Но я ведь начал играть !

А тут нежданчик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Походу из за раздвоения объектов это вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, I am dead сказал:

Походу из за раздвоения объектов это вышло

))) если память не изменяет задание на сюжет не влияеет? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Надеюсь сейв рядом с НЛО есть? Любопытно взглянуть на это)


Дополнено 1 минуту спустя

Messer. Stalker Там только маска свойства преобретает и узнаешь в итоге кто такой степка этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Перенес на другой диск и пошла игра ! Спасибо за участие и Ангела Хранителя Вам !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

 

и что то сахаров не дает квест Заколдованное место

флешка Григория есть в инвентаре (он убит) диалога с профЭссором нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mihalich чтобы не писать ник пользователя вручную нажми на @ рядом с пользователем 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mihalich сказал:

I am dead Перенес на другой диск и пошла игра ! Спасибо за участие и Ангела Хранителя Вам !!

Спойлер

download.jpg

?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Вылет при переходе с кордона на окраину зоны вылечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу