Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

Сюжетно-глобальная модификация. Статус Аьфа-Билд.

Спойлер

Мод добавляет новые локации, вооружение, геймплей с добавлением особенностей и аспекта выживания. Мод расскажет о попытке добраться до ЧАЭС майором Дегтяревым с целью получения информации о провале операции Фарватер. Фриплей до ЧАЭС,  после сюжет ЗП. Игрок встретит как новых, так и знакомых уже персонажей.

Спойлер

- Локации ЗП

- Предбанник АМК + SZM

- way_in_zone от СЗА

- Северо - Западная Свалка

- Периметр

- Билдовский янтарь из COP Location Pack

- Мертвый город измененный

- Полная ЧАЭС с подземными уровнями

- Лаба Икс, Пустые Земли и Туннельная Лаба от СЗА

- Темная лаборатория Икс 4

- Старая Свалка, Темная Лощина, Старая Темная Долина, Бар, Росток, Радар из пака Мятежника 

- Армейские склады 

- Рыжий лес 

- Лиманск 

- Генераторы

Спойлер

- X-Ray Extensions

- AI additions 2.06

- Arsenal Overhaul 2.4.1

- Scripts Basic Cop 0.0.4

- ПостПроцесс Мод by Rulix

- Outfit Mod 1.5.1 by РикошеТ и Whirlpool

- M.S.O. (Massive Simulation Overhaul) 1.0.1 by Alundaio, Trojanuch

- NPC from MSG

- Ambient Audio Overhall 

- Dinamic Hud + текстуры худа Мизери

Спойлер

Из разных модов добавлено :

-- COP Gameplay Addon :

- Аномалии теперь воздействуют на сталкеров и при попадании сталкера в аномалию, он в ней  "красиво" погибает. 
- Костры  обжигают сталкеров.

- Динамические аномалии

- Правки скриптов и функции

-- АМК COP 0.4 :

- Вырезанные мутанты, персонажи

-- SGM 2.2 :

- правки скриптов, схема рестриктора sr_universal

- ухудшение зрения нпс во время выброса

-- SZM COP 0.2 :

- Заселение локации Предбанник + Собственные добавки и изменения

-- Call_of_Pripyat_Complete_1.0.2 :

- Разнообразие нпс, звуки, текстуры

-- Call of Misery :

- система добычи частей мутантов ГГ и сталкерами и адаптация под АИ ПАК 

-- CoP_Level_Pack :

- текстуры

-- Mutants_Model_Pack_for_CoP_1.0

- некоторые виды мутантов

-- LW TOD

- нпс при попадании в руку может выронить оружие

- нпс автоматически определяет с какой стороны был нанесен хит (опционально)

-- P.S

- Из многих модов по немногу. Всех не упомню

Спойлер

На данный момент мод получил статус Альфа.

Спойлер

ss_admin_04-27-21_14-34-35_(darkscape).thumb.jpg.ad75491d2c91f3551635604c23bee978.jpgss_admin_04-27-21_14-32-09_(darkscape).thumb.jpg.11056072802fde02ef9fbfe76a02b792.jpgss_admin_04-27-21_14-36-26_(darkscape).thumb.jpg.bb63d144bb3a2108d316affabef66c06.jpg

Спойлер

Подготовка бета - версии. (Основной сюжет, без шлифовки геймплея )

Спойлер

В альфа версии нет сюжета и квестов.Только базовые места обитания нпс, монстров, респавн на локациях, базовые персонажи (торговцы, механики, медики, бармены), симуляция нпс и мобов. В лабораториях немного мутантов, что бы не раскрывать всех задумок. Уникальных персонажей можно будет встретить, но не всех. Туториальная вступительная сюжетная линия.

Спойлер

Внимательно читаем файл с установкой в архиве

Спойлер

В директории с игрой после установки мода можно открыть блокнотом файл Gamedata\Scripts\mod_settings.script и настроить мод для себя. Соответственно после знака = пишем false для отключения опции или true для включения. Единственное не включаем atmmonster иначе будут вылетать.

Спойлер
Спойлер

Вылеты есть родные движковые. Это же Сталкер. Их количество удалось снизить до минимума. В основном не критичны и просто перезагрузка решает их.

Спойлер

Удачной охоты, сталкер.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ход разработки указан в шапке темы. Заселение локаций. Работы много в этом плане и пока первоочередная задача. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новые скриншоты с полей разработки можно посмотреть в альбоме группы в ВК. Ссылка на альбом в шапке темы.

Нужны ли в моде закрытые переходы между локациями, которые станут открытыми после выполнения определенных заданий или поиска информации о переходе ?

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2021 в 18:25, panzyuza сказал:

Нужны ли в моде закрытые переходы между локациями, которые станут открытыми после выполнения определенных заданий или поиска информации о переходе ?

если не хочешь, чтобы игрок попал на локацию до прохождения какого-то этапа сюжета, то пили закрытые переходы. мне кажется, что переход не должен зависеть от нахождения игроком инфы о нем в каком-то рандомном месте, так что я считаю, что если и пилить закрытые переходы, то только для того, чтобы они открылись по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Scava сказал:

если не хочешь, чтобы игрок попал на локацию до прохождения какого-то этапа сюжета, то пили закрытые переходы. мне кажется, что переход не должен зависеть от нахождения игроком инфы о нем в каком-то рандомном месте, так что я считаю, что если и пилить закрытые переходы, то только для того, чтобы они открылись по сюжету.

В принципе это правильно. Суть вопроса немного в другом. Удерживать игрока в рамках сюжета или же открытые переходы и уже адаптировать сюжет под игрока, который сможет самостоятельно решать, каким путем лучше добраться до определенных точек ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Свобода выбора всегда ценилась сталкерами. 

А если ещё привязать к каждому переходу свои особенности: возле одного много аномалий, но есть шанс насобирать артов(но у угодить в аномалию), возле второго постоянно трутся гопники/другая босота готовая пощипать кошелёк и рюкзак ГГ, возле третьего необходимо найти ключ к переходу. Или сделать рандом событий возле каждого с переходов: группа мутантов, группа неприятеля, аномальные поля, фантомы.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, panzyuza сказал:

В принципе это правильно. Суть вопроса немного в другом. Удерживать игрока в рамках сюжета или же открытые переходы и уже адаптировать сюжет под игрока, который сможет самостоятельно решать, каким путем лучше добраться до определенных точек ? 

фриплей сложнее организовать, как мне кажется. чтобы квесты были в той последовательности, которую определит игрок. но если модификация заявлена как глобальная сюжетная, то тогда стоит рассматривать вариант самостоятельного путешествия по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Scava сказал:

фриплей сложнее организовать, как мне кажется. чтобы квесты были в той последовательности, которую определит игрок. но если модификация заявлена как глобальная сюжетная, то тогда стоит рассматривать вариант самостоятельного путешествия по локациям.

Я тоже придерживался подобной концепции на манер оригинала ЗП. Можно путешествовать между локациями, выполняя или второстепенные или основные квесты как решит игрок. Но центр Зоны будет закрыт, так как история Стрелка не такая совсем, которую мы знаем. И иногда стоит напоминать игроку что как бы есть сюжет.


Дополнено 18 минуты спустя
5 часов назад, Glomar сказал:

Свобода выбора всегда ценилась сталкерами. 

А если ещё привязать к каждому переходу свои особенности: возле одного много аномалий, но есть шанс насобирать артов(но у угодить в аномалию), возле второго постоянно трутся гопники/другая босота готовая пощипать кошелёк и рюкзак ГГ, возле третьего необходимо найти ключ к переходу. Или сделать рандом событий возле каждого с переходов: группа мутантов, группа неприятеля, аномальные поля, фантомы.

 

Немного не вписывается в тематику мода, но все же у некоторых переходов будут свои особенности.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2021 в 21:25, panzyuza сказал:

Нужны ли в моде закрытые переходы между локациями, которые станут открытыми после выполнения определенных заданий или поиска информации о переходе ?

Конечно сэр нужны.


Дополнено 1 минуту спустя

И нужно нахождение нормальной экипировки (брони и оружия) сделать к середине прохождения сюжета. А не как обычно, к финалу, когда броня уже и нафик не нужна.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде будут присутствовать динамические аномалии, а так же случайные одиночные НПС и мутанты. Плюс система симуляции MSO. Таким образом постоянно вокруг что то происходит. На всех локациях. После выполнения определенных заданий на каждой локации включиться полная симуляции жизни. Хотелось бы узнать, как точка зрения автора в отношении симуляции ? По личным наблюдениям, данный респавн одиночек оказывает влияние на симуляцию ЗП. Больше непредсказумых ситуаций. 

Нужно ли распределение одиночек по типам локаций? Имееться в виду что ближе к центру Зоны и ЧАЭС более опасные и стойкие мобы. Или же можно таких встретить и на начальных локациях.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил в шапку темы ссылку на альбом мода в ВК. А так же ход разработки проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2021 в 01:22, panzyuza сказал:

Нужно ли распределение одиночек по типам локаций? Имееться в виду что ближе к центру Зоны и ЧАЭС более опасные и стойкие мобы. Или же можно таких встретить и на начальных локациях.

Безусловно, нужно по возрастанию распределить. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Типичная проблема многих модов в том, что в начале очень тяжело, пока ГГ нагибают гораздо более сильные противники и явления Зоны. Но стоит игроку преодолеть этот барьер, так сразу игра становится на порядок проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ближайшее время состоиться релиз альфа-версии мода. Для просмотра локаций, заселения, показа некоторых элементов гейплея. До релиза параллельно будет запущен стрим по моду. Вся информация будет непосредственно в день релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идет подготовка к релизу альфа версии.

12.07.2021в 17:30 состоиться стрим по моду. 

Спойлер

Данный стрим направлен на то, что бы желающие скачать альфа версию имели представление о моде. 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил информацию по ходу разработки мода, а так же добавил ссылку и описание на альфа версию в шапку темы.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работы по моду остановлены. Дальнейшего развития проекта не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, panzyuza сказал:

Работы по моду остановлены. Дальнейшего развития проекта не будет. 

А можно узнать причину?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

А можно узнать причину?

Нет желания и времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, panzyuza сказал:

Нет желания

А что отбило желание дальше разрабатывать мод?

Ведь время его сейчас нет, но ведь будет момент когда будешь посвободней и доведёшь проэкт до релиза.

Просто какой смысл было анонсировать свой проэкт, чтобы потом сообщить что развивать его дальше не будешь.

Более нейтральной будет инфа на манер: временно прекращаю разрабатывать проэкт.


Дополнено 14 минуты спустя

Просто не знаю как другие игроки, но всегда хотелось пройтись локами от Кордона до ЧАЭС(локпак - локи ТЧ и ЧН + подземки) добратся до лок ЗП с адаптацией сюжета с Геонезис Аддона на СГМ 1.7 и во фриплее всё таки выяснить почему на ГГ охотятся отряды Альфы.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На момент анонса проекта было время и желание. И я не думал что так будет. Смог доделать до играбельного состояния альфа-версию. Вылетает иногда, но в принципе работает.

Сюжет в моде не был простым набором квестов и тонной диалогов. Реализация интересной истории затрагивает много изменений, над которыми нужно работать, уделяя внимание мелочам. Думаю, что к моменту релиза проекта, тогда уже выйдет Сталкер-2, ребята из LostAlpha доделают Сталкер-2:Old Concept. 

Пока времменно замораживаю разработку. Получиться, сообщу информацию.

Спойлер

ss_admin_07-19-21_14-43-15_(ex_gar).thumb.jpg.388b87561d191b2d9ae2e308a299fb04.jpgss_admin_07-19-21_14-55-59_(ex_gar).thumb.jpg.c131a8ee64bd8485efff1c6475b1dc6d.jpgss_admin_07-19-21_15-17-23_(ex_gar).thumb.jpg.210fe26113aac3a3595ba639d92dd255.jpg

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_admin_07-30-21_18-07-56_(ex_gar).thumb.jpg.81587bc01f628e95cf17a4834854c639.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для сюжетной составляющей были добавлены локации :

- Армейские склады ( ТЧ + добавки из ЧН. Автор Мятежник )

- Рыжий лес ( ЧН )

- Лиманск (ЧН )

- Генераторы ( Лост Альфа старая версия )

 

 

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, panzyuza сказал:

Для сюжетной составляющей были добавлены локации :

Это окончательный набор локаций или планируются ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Glomar сказал:

Это окончательный набор локаций или планируются ещё?

Окончательный. Больше не планируется добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ЧАЭС с ТЧ и ЧН обьединённая не планируется быть в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

А ЧАЭС с ТЧ и ЧН обьединённая не планируется быть в моде?

В описании указано что ЧАЭС полная с подземными уровнями вместе, обьединенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу