Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (взято из ТТ2 OGSR).

Автор фичи разработчик dsh мода именно от туда я подрезал эту фичу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead, понял, спасибо, DSH у меня уже в благодарностях указан, но обязятельно поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows)

 

Советую реализацию в ТТ2 OGSR подглядеть, основа тоже из dmx но немного доработана и оптимизированна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead, спасибо, я смотрел, кое-что возможно одолжу. Кое-что добавил от себя (фейковая очистка слота после использования предмета, чтобы игрок сам пополнял карманы, а также добавил анимации камеры, убирание оружия при использовании предмета из слота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, hardplayer22 сказал:

оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей

Ну наконец то серединку нащупали. Поиграем.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, hardplayer22 сказал:

а также добавил анимации камеры, убирание оружия при использовании предмета из слота

Ну в моем случае это ни к чему т.к все предметы имеют худовые анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот это интересно, это дедучке нравица... А как там по статике, на ней щупать можно?

P.S: только что прочитал что на движке OGSR, вопрос отпал

Изменено пользователем S_K_I_L_L_E_R

Intel Celeron N4000( 2 ядра по 1.1 GHz, авторазгон до 2.5 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, Intel UHD 600
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S_K_I_L_L_E_R К сожалению, да, статики нет. Но если ОГСР идет - то пойдет и сборка. В плане графики она практически ничем тяжелым не отличается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

за локации нет инфы-все те же что в тч или что добавлено😉 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov локации и сюжет все те-же. Не хотелось растягивать прохождение оригинального сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, hardplayer22 сказал:

Aleksei Khohlov локации и сюжет все те-же. Не хотелось растягивать прохождение оригинального сюжета.

ну отчего же-можно и позатягивать раз  уж в стиле нлс с огсм😉 просто классический сюжет тч все наизусть помнят вплоть до мелочей а хотелось бы поболее квестов и движухи -типа соли 🙂 всем  счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За оружейку НЛС-благодырочка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За полтора месяца оригинальный сюжет пройден дважды😎 .lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 с OWR3 и второй эт AMK 1.4.1.Теперь даж фиг знает что может сподвигнуть на то,что бы ещё раз бежать Только Оригинальный Сюжет...Но раз

В 13.05.2021 в 19:22, hardplayer22 сказал:

все делалось под себя для перепрохождения оригинала

то имеет место быть.hardplayer22 

 

В 13.05.2021 в 19:22, hardplayer22 сказал:

Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря.

Не зря.Зачёт.😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm Спасибо большое за поддержку. Я доделал бы сборку в любом случае - даже только для себя. А так - может еще кто поиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно выложить на яндекс или куда-то еще. А то гугл любит сбрасывать загрузку при проблемах с сетью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vialantos Конечно. Уже заливаю на Яндекс Диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dialog_repair_cordon]

При попытке починить оружие у Вергаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vialantos Какое именно оружие, и в каком слоте? И еще желательно приблизительное состояние вещи написать. Есть у меня идейка, с чем связан вылет

 


Дополнено 11 минуты спустя

Vialantos Залил микро-фикс данной проблемы. В теории должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 попробовал почти полностью целый ПМ в первом слоте отремонтировать. Фикс не помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vialantos Обновил фикс. Если оружие почти целое - ремонтник должен говорить, что оно слишком новое, чтобы его чинить. Но почему-то вылетало. Обновил, должно работать. Если такое в будущем повторится - постреляйте из оружия, из-за которого вылетает. Опустите его состояние еще ниже. Но вроде должно работать. Отпишите, пожалуйста, помог ли фикс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2021 в 19:22, hardplayer22 сказал:

Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее.

а какие предметы не снимутся при смене костюма? Арты снимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Боеприпасы. Могут патроны пропасть, но это через раз работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 приветствую подскажи в твоей сборке на реализовано снятие и одевание  маски как НЛС , а то бегать с маской не айс . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob приветствую. Снятия масок в этой версии к сожалению нет. В процессе разработки мною был создан такой рабочий скрипт, но, к сожалению, возникало слишком много багов. Например часто состояние маски неправильно сохранялось при сейве игры, иногда в подземках скрипт путал переменные и гг дамажило, даже если он был в целой маске, или наоборот, он не задыхался даже без маски. Моих навыков и времени на доработку не хватило, прошу простить. Худ масок можно отключить в файле dinamyc_hud.ltx в configs/misc. В будущем не отрицаю возможности доработки скрипта, но пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу