Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

vader_33 Это и есть весь лог, правильно?
И я не пойму что именно нужно сделать с геймдатой помимо того как сделать её "нечитаемой".

xray_savelin.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SwordAndVodka а, теперь понятно, почему вылетало. Дают рандомно или вспышку или огненный шар, и вспышка неправильно прописана. Закиньте этот файл в gamedata/scripts

bar_dialogs.script

  • Хабар 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Спасибо, прошло. Но если у тебя нормально, а у меня нет - в чём тогда дело? Я сразу патч накатил как сборку скачал. Репак был от SPAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SwordAndVodka просто мне дали огненный шар. Если бы рандом выбрал вспышку - у меня тоже вылетело бы. Просто повезло)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Короче крысиный вылет как я понял - 50\50. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, SwordAndVodka сказал:

Репак был от SPAA

на этот репак жалобы были

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Пока проблем не замечено, как и с другими модами. Я очень давно от них качаю и проблем именно по репаковой части не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SwordAndVodka жаловались на вылеты около саркофага. Но как понял, вылет не постоянный, у кого-то есть, у кого-то нет. И писали о нем только те, у кого был репак. Просто на всякий случай предупредил, может у вас проблем не будет с ним


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Я напишу если будет такое, для так сказать подтверждения опасности.


Дополнено 50 минуты спустя

Раз уж начал тут писать, напишу небольшой отзыв:

Не понравилось:

1. Малое разнообразие снаряги у НПС - в случае военных на тебя как будто идёт армия клонов с АК-74 и 30кой патронов в кармане, бинтом, едой, и может быть аптечкой. Если повезет. Особо жосские клоны получают абакан, но выглядят так же как и рядовые шныри с АК-74. Пройдя до Радара увидел ОДНОГО военного не в шлеме, а в балаклаве, что вызвало у меня реакцию "ООООООООО ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ", но оружие было такое же. Даже не хотелось убивать.
К сожалению, такая ситуация с абсолютно всеми НПС, самые разнообразные получились бандиты и одиночки, но и у тех я не увидел ничего кроме ПМа, Обреза, МП5 АК-74У, АК-74. Всё - ничего больше у них нет при довольно жирном оружейном списке - набор "мелочи" внутри стандартный"
Монолит же ходит только с АК-74 и экзоскелетчики с Валами и Грозами - других не замечено - набор лута внутри стандартный.

2. НЕРЕАЛЬНО косые пушки. По началу я думал что что-то делаю не так, но нет. Даже в максимальном присяде большинство автоматического и полуавтоматического оружия стабильно ОГИБАЕТ выстрелами противника уже на средней дистанции, а на дальнюю стрелять становится буквально невозможно.

Я буквально выбросил в помойку такие пушки как: 
SIG 550 Снайпер из тайника
Абакан Снайпер
LR300 Снайпер
G36

При этом я НЕ пробовал и ничего не могу сказать про их точность:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Самой точной пушкой как по мне оказался АК Стрелка и М4, но на средне-дальнюю дистанцию стрелять всё еще КРАЙНЕ сложно и подобно игре в казино, т.к нет трассеров.

3. Этот пункт из разряда +- т.к кому-то зайдет, кому-то нет. К сути: слишком много капсул. Только на янтаре я собрал около 5-7 штук и обмазался жирнейшими абсолютами. А то что на свалке спавнится 2-3 капсулы - невиданная жирнота, как по мне.

4. Какой-то странный спавн мутантов на локациях. Электрохимера под мостом на Кордоне после Х-18? -- Кушай не обляпайся. А на элеваторе еще и кровосос Кузнецова за зад сосёт.

5. Статы артефактов - как будто все артефакты из одной пробирки, отличаются только видом аномалии, которая их высрала. +4-6-8 радиации и ничего интересного, никаких интересных эффектов. Как по мне, даже в оригинальном ТЧ у артефактов статы были местами интереснее.

6. Комбезы из той же степи что и артефакты - добавочные статы в виде веса и слотов абсолютно неинтересны и бомжатские. При покупке более-менее нормального рюкзака объем твоего мусора уже не смущает, смущает то что не можешь ничего носить. А гравитационные артефакты на вес как будто не спавнятся - находил только в трупах. Причем только наёмников.

7. "Новые" мутанты страшно тупорылые. Человекоподобные: если бюреры и пси-бюреры еще более-менее делают то что им положено, то изломы вяло бегают за тобой и даже не попадают культяпкой. 

Химера. Химера это отдельный случай. Настолько тупых, ущербных химер я не видел ни в одном моде: прыгают медленно, летят как в масле, за всё прохождение ни одна прыгнувшая химера по мне не попала, даже "высосав" визгом стамину и по стоячему ГГ попасть они не могут и впитывают патроны, не представляя никакой опасности.
Ах да - электрохимера не шкваркает при получении урона.
Если в NLC эти падлы рвали тебе жопу, то тут можно просто стоя на месте садить пули им в головы, изредка делая шажочек вправо-влево.

Понравилось:

1. Если замазать глаза тем что выступает при нападении кровососа - это именно то что я хотел видеть от ТЧ - шикарная оружейка (хочется положение рук Цемента, для NLC 3.0 есть такое), графика, хороший ХУД (но я бы всё таки сделал понятное, цифровое отображение, либо полосками. Иконки с разной палитрой из NLC, как по мне - непонятное говно. Приходится в меню загрузки выходить чтобы понять что у тебя по ХП.)

2. Этот пункт так же из разряда +-. Сбалансированный урон. Как по тебе, так по НПС прилетает смачно - 2-3 пули 7.62 намертво кладут любого человека при попадании в корпус, что как по мне идеально. Однако при этом нет ощущения что противник в хорошем комбезе - единственная разница которую я ощутил своей сракой - это монолитовцы в экзо, принимающие 6-7 7.62 в пузо. Остальные ложатся как по калькулятору.

3. Производительность. Играется мод ровно так же как или совсем чуть-чуть хуже чем NLC 3.0 на динамике+минимально-средней графике. Калькулятор одобряет.

Лично я бы занялся в первую очередь оружейкой, разнообразием НПС и мутантами - воевать становится буквально скучно. Каждый противник с одинаковой снарягой. Каждый умирает с пары пуль и изредка +-1 т.к ты попал не торс, а в конечность; оружие неудобное, КОСОЕ, анимации долгие.

Подводя итог скажу, что описанные выше "минусы" лично для меня незначительны и я с удовольствием прохожу сборку, однако патчить есть куда. Если разраб, конечно, не забьет. 

Изменено пользователем SwordAndVodka
  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Небольшое пожелание заменить модельку винтовки G-36 на модель из NLC 7 build 3.7 а то тут какая-то пластмассовая подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет у Воронина при сдаче квеста на гранатомет, а также у Сидоровича при сдаче квеста на уничтожение кровососа в Тёмной Долине.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaksimCapun насчёт квеста с гранатомётом ничего сказать не могу, но квест с убийством кровососа сдал Сидору без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaksimCapun насчет гранатомета тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/2592-sborka-ot-hardplayer22-nlc-style-addon/?do=findComment&comment=99045

насчет кровососа - последний патч стоит? Хотя, не помню, исправлено ли это в патче


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спасибо, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.

  • Мастер! 5
  • Жму руку 2
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KinoGroup Доброго времени суток. Патч готовится к выходу приблизительно в конце этого месяца - начале следующего. Сейчас почти все готово, и даже немного больше того, что было запланировано). Сейчас осталось только тестить). Вот немного скринов вкусных)

Меню снаряжения, как в НЛС, только функционал большинства кнопок другой)

09310f68d365.jpg

Меню лечения персонажа, с общей информацией и отображением повреждённых частей тела (система из ЗШЗ, ГУИ-окно свое) (кнопка подсумка с медицинским крестиком) (на повреждение частей тела влияет много факторов, но в первую очередь броня)

cc44c3d4720f.jpg

При нажатии на поврежденную часть тела в меню лечения открывается функционал медицинского подсумка, где мы выбираем чем именно лечить (у каждой аптечки свой шанс успешного лечения)

0bd56c0c8f2e.jpg

Меню ремонта оружия (кнопка обреза). Теперь починить оружие "съев" ремнабор в рюкзаке не получится.

da38684d25fc.jpg

С броней теперь так-же (кнопка ремнабор для брони).

2144e5338242.jpg

 

Поскольку инвентарь теперь открывается через меню снаряжения (кнопка рюкзака) и с задержкой целых две секунды, была добавлена кнопка фляги (так называемый чехол для фляги), с помощью которого можно быстро утолить жажду не залезая в рюкзак). 

49209273d130.jpg

А эта вещь знакома всем фанатам НЛС) Наручные часы с функционалом миникарты. Часы покупаются у барыг, открываются кнопкой в меню снаряжения, закрываются на нажатие любой кнопки кроме кнопок перемещения. Удобная вещь) (кое-что ещё не доделано, не обращаем внимания)

506bde6c5fe2.jpg

Меню контейнеров (кнопка пояса). Помогает быстро открыть контейнер и спрятать артефакт, не теряя лишнее время на открытии рюкзака.

043d30865965.jpg

Меню спальника (доступно при наличии оного, невероятно)))

6da8040399e4.jpg

Ну и конечно розгрузка. Она тут не как в НЛС, тут она сугубо декоративная. На худе отображаются только патроны в магазине активного оружия. Чтобы узнать, сколько есть запасных, либо долго (целых 2 секунды!)))) открываем рюкзак, либо быстро смотрим в разгрузке.

c2fd5e530e7a.jpg

Ну и кнопка сумки с противогазом, выполняет функционал хоткея для снятия/надевания маски в броне, если у игрока такая есть, конечно. 

В целом как-то так. Сделал я это все спонтанно, но результатом очень доволен. Рюкзак теперь открывается с задержкой, но так как задержка в два раза меньше, чем в НЛС, неудобства не вызывает. Для различных екстренных действий есть свои кнопки. Ещё перенес систему сохранений из НЛС7, с кострами и их разжиганием, будет доступна опционально, с выбором при новой игре. Спасибо всем за ожидание, релиз сразу после теста, который начнется на днях, но поскольку я всё ещё на работе, не ясно, на сколько затянется (но до сентября успею, полагаю)

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень круто! ждем! А система лечения интегрированная или ее можно опционально отключить?

Изменено пользователем ishps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ishps система интегрированная, однако в процессе теста постараюсь всё настроить, чтобы не раздражало. Лечить травмы можно как через отдельное меню (медицинский подсумок), где можно будет выбрать, что именно лечить и чем именно, либо просто использовав аптечку, однако тогда скрипт сам будет решать, что именно из нескольких травм лечить (в приоритете голова/торс/ноги/руки)


Дополнено 8 минуты спустя

И ещё небольшой апдейт по новым квестам) Дотянул  количество до 50 как и хотел)) Повторю сказанное раньше - большинство примитивные, но свою роль выполняют отлично - всегда будет чем заняться в перерыве между сюжетом ТЧ. За некоторые квесты можно получить уникальную награду. НПЦ часто расплачиваются за поручения кроме денег разной полезной рандомной мелочевкой. Некоторые НПЦ могут дать в награду координаты тайника с особым содержимым. В квестах на поиск уникальных предметов эти самые предметы имеют несколько мест спавна, однако приблизительная наводка даётся и все в радиусе 30м. Трудностей быть не должно, однако и поискать придется. Единственное, что лично мне не нравиться - нет новых квестов типа убей/уничтожь мутантов, однако времени и идей уже нет, вот и получается, что Меченый довольно мирный - и с вояками на Агро может все миром решить, и с Боровым договориться, и даже с фанатиками в Припяти)).   (Однако при желании все можно так-же пройти кровавым путем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот теперь я узнаю NLC 7 ? До этого можно было охарактеризовать так, Тень чернобыля, с графикой и оружейный паком и парочку фишек из NLC 7,  сейчас всё очень круто ! Я с радостью ещё раз пере пройду твою сборку с этим патчем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть проблемы с алайфом. Слишком много бандитов спавнится, да и кровосос на кордоне убил всех вояк под мостом и я теперь не могу выменять ЦЕЛОЕ оружие (в сборке просто нет целого оружия с трупов) и починиться только в баре, а то на кордоне типа деталей нет и я хожу Абаканом что клинит два через два и разбитом ССП. В разгрузке иногда патроны не стакаются, объём работает плохо - выбили оружие и хрен подымешь, переигрывать приходится. Стоит добавить ещё бесполезность ствола Стрелка - в баре не чинят, на кордоне тоже. Если где то и починить можно то он уже не нужен будет

Изменено пользователем Денис_Цукор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой апдейт.

Сборка оттестирована до конца. Вроде всё работает, сейвы не бьются, фатальных ошибок нет. Осталось пройтись по патч-ноуту, что накидал за тест, исправить все, что отловил, а так же постараться ещё кое-что доработать (баги с объемом в том числе). Затем - буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался), и релизить сборку. Скорее всего успею в этом месяце. Затем может ещё успею сделать пару фиксов (если потребуется), и придется уезжать. После этого дальнейшая разработка вестись не будет. Спасибо всем за внимание к моему детищу, это был мой первый опыт в моддинге, и он был незабываем. Уже есть планы на сюжетный мод, но это в далёком будущем,)

  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 удачи) Будет запакован мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter спасибо)

 Нет, мод не будет запакован, можно будет геймдату под себя свободно ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, hardplayer22 сказал:

буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался)

Там ничего сложного нет. Быстро можно собрать и отладить, если не пичкать в него дополнительный функционал.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, hardplayer22 сказал:

Нет, мод не будет запакован, можно будет геймдату под себя свободно ковырять.

сделайте на выбор - пункт в репаке, запаковать или не запаковывать мод.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой апдейт.

Новая версия будет носить обозначение 1.0R. Старая пусть остается в статусе бета-версии (да, я заочно, задним числом и без разрешения записал вас всех в тестеры, прошу простить.)

Основной обьем работ завершен. Тест тоже позади. Большинство досадных проблем исправлены (даже с багами обьема сделал все, что мог, выпадения предметов при свободном обьеме сведены к минимуму, но все же не исключены на корню)

Вроде как все работает, ничего не ломается, но посмотрим на релизе. На очереди создание репака и написание (о ужас!) списка изменений. Хочу успеть к субботе, но обещать ничего не буду.  Времени в обрез, после релиза постараюсь вести поддержку, но долго вряд ли смогу (работа). Спасибо всем за ожидание, помощь и поддержку. В качестве утешительного приза? вот вам небольшое видео с демонстрацией системы снаряжения (уж очень я хочу поделиться своей интерпретацией этой отличной механики, дарованной нам авторами НЛС)

 

  • Мастер! 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу