Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всё-таки, приелись оригинальные квесты, хочется какого-то их обновления. Как насчет добавить некоторые циклички из ОП-2.1? Их там очень много, на любой вкус. Не все, конечно, но новые квесты освежат неспешный геймплей мода (а при неспешном геймплее нужно еще найти, чем себя занять) Вот конфиги и скрипты оп 2.1, файл cycle_task  https://disk.yandex.ru/d/8or3T4dBb1kwag


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться)

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В bind_stalker.script в сохранении есть вот это:

    if pk1:w_tell() > 7500 then
        task_manager.cleanup_actor()
    end

Но в cleanup_actor() в task_manager.script нету. Вообще, странно, в моде не так много всего, а во фриплее так быстро забился

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Это либо остатки оригинального кода, либо (скорее всего) причуда автора ОГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 да, уже скачал огсм, есть там в таск менеджере такая функция. Это ограничение на 7500 можно убрать? Вроде в огср увеличили

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да, наверное можно, последствий скорее всего быть не должно, но у меня пока нет времени тестить, все на вашу ответственность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в Баре есть проводник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.06.2021 в 18:59, vader_33 сказал:

Это ограничение на 7500 можно убрать?

похоже, нельзя, сохранка ломается


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После продолжительной игры возникло пожелание - уменьшить бы спавн врагов на локациях. Такому моды не к лицу столь большое количество врагов. А после пары дней игры Свалка усеяна трупами и тут напрашивается другое пожелание - усилить уборщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть бы автор не выгорел, ибо годно получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем, кто ещё ждёт) Автор далёк от выгорания, мотивации хоть завались, хотя все идёт как нельзя плохо) Вчера умерла винда. Со сборкой все в порядке, все сохранено и ничего не потеряно. До поломки винды доделана трансмутация артов, получилось 18 артефактов (4  линейки по 3 арта и 5 уникальных артов с уникальными скриптовыми и движковыми свойствами) Работы осталось немного (ещё кучка квестов и раздача рецептов трансмутации в награду) и дальше тест всего. Сроков называть не буду, так как поломка винды сборку не повредила, но все же кучу всего (тот-же Notepad++ и прочие нужные проги) я потерял. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж ,поиграл в этот мод. В общем мне понравилось, но есть конечно несколько проблем.

1. При сдаче циклического квеста Охотнику в Баре происходит стабильный вылет.
2. Костюм Туриста просто ооооочень быстро ломается. Несколько попадании и всё, конец костюму.
3. Старый ПДА возле скелета, где рубильник выжигателя, непонятно для чего предназначен и иконку у этого ПДА надо подправить.
4. Научный костюм Монолита. Написано, что в нём встроен ПНВ, но на самом деле его нету. Да и в костюмах таких устаёшь быстро, и это при том, что одето два лунных света.
Пока что это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

thestalker97 Спасибо за Ваш отзыв. По поводу замеченных вами проблем - большинство из них исправлены в последнем патче, Вы видимо играете без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.06.2021 в 07:23, vader_33 сказал:

 Как насчет добавить некоторые циклички из ОП-2.1? 

Вот только не стоит превращать гг  в главного снабженца Зоны, принеси одному партию именно таких стволов, другими западло правильному пацану пользоваться. Второму точно таких но с розочкой на прикладе, ибо обычный ствол не в тренде.  Все должно быть в пределах разумного, типа добыть артефакт или охотничий трофей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 мне настолько надоели стандартные квесты, что я лучше буду главным снабженцем зоны, чем в сотый раз одно и то же) В пределах разумного, конечно, я не про стандартную оп-шную шизу. На зачистку и убийства, например. Пока ходишь собираешь арты - по пути нормально будет выполнить квест. Тем более, циклички не обязательные, никто их не заставляет выполнять

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.06.2021 в 16:41, hardplayer22 сказал:

(угадайте по скрину)

Туннель Агропрома, где в НЛС мы Рыжего лечили? 


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, vader_33 сказал:

В пределах разумного, конечно, я не про стандартную оп-шную шизу. На зачистку и убийства, например.

Ну почему же, я не вижу противоречий в этих квестов где нужно убить и зачистить, только в пределах разумного должно быть ( то есть без целых армий и стад в 100 особей).

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 я не так выразился.Имел в виду, что циклические квесты на зачистку и убийства с оп 2.1 подходят для добавления в сборку, под шизой имел в виду снабженца

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33  Ну таки да, только лучше подумать над альтернативой стандартных квестов, возможно другой вариант их прохождения, другой вариант развития сюжета. Да и вообще новые квесты.  Вот когда то на старом форуме предлагал

Спойлер

Откуда Сидор узнал что военные что-то нашли на Агропроме и какого лешего он поручил такое деликатное дело совершенно неизвестному типу- меченому! Поэтому предлагаю такой вариант развития событий. У вояк на агропроме сбежал боец и через бродячих сталкеров послал весточку Сидору мол поможете со снарягой и спрятаться солью вам информацию о находках в подвалах Агропрома . Ну и по поручению торговца наш герой идет к дезертиру и узнает о секретной документации(как вариант что часть док осталась в подземельях) о чем и сообщает Сидору. 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 интересно было бы, но не у всех прокачан литературный талант, чтобы писать интересные квесты и тексты к ним)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, hardplayer22 сказал:

thestalker97 Спасибо за Ваш отзыв. По поводу замеченных вами проблем - большинство из них исправлены в последнем патче, Вы видимо играете без него.

Неа. Самый последний стоит. От 20.05 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошибки при запуске на steam версии 

Спойлер

image.png.655de84364c0d191de35ef8698e3948b.png

Спойлер

image.png.29902a35c23b35ab543efffd55aed354.png

Запускал через bin x64, последний патч стоит.

Изменено пользователем Strelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strelok На GOG версию пробуй установить . Стим надо подстраивать если можешь . 


Дополнено 2 минуты спустя

https://ap-pro.ru/forums/topic/1909-x-ray-engine-10004-10005-10006-worldwide-i-russian/ 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Strelok сказал:

Ошибки при запуске на steam версии

Ключ -steam в настройках параметра запуска игры надо прописать и файл запуска с xrEngine.exe на xr_3da.exe сменить, как и папку чисто в bin из bin_x64 тоже переименовать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stern-13 Так, извиняюсь, на стим всё-таки запустилась, запуск оказался вообще простой, нужно просто создать ярлык файла xrEngine.exe и прописать в свойствах ярлыка -steam, проверил работает также на SFZ Project Episode Zero, получается больше не надо bin_х64 менять на bin и xrEngine.exe менять на XR_3DA.exe.

Изменено пользователем Strelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Как всегда, небольшой апдейт. Доделаны практически все дополнительные и новый сюжетный квест в Припяти. Идея с Лебедем Связующим, киданием "семян" в аномальные зоны и получением перехода на Станцию от монолитовцев из НЛС7 успешно перенесена. В целом вышло 23 новых квеста, большинство из которых примитивны и довольно просты, но свою задачу они выполняют. Именно выполняя новые квесты игрок сможет получить большинство рецептов трансмутации артефактов. Некоторые уникальные рецепты можно будет получить лишь исследуя локации.

Так-же переделан бартер. Торговцы больше не требуют строго определенный артефакт, все завязано на уровнях. Например, теперь Сидорович за Ружье БМ-16 будет просить не именно "Медузу", а любой артефакт первого уровня ("Медузу", либо "Кровь камня", либо "Вспышку" и т.д.) Но есть небольшие нюансы. 

Первое: если у игрока в инвентаре будет два разных артефакта одного уровня, торговец заберет арт на свое усмотрение, то-есть игрок не сможет выбрать, какой отдать. Сделано все скриптами, дабы не писать сотни новых фраз в диалогах. Поэтому, торгуя через бартер, прячьте в контейнеры все лишние арты, оставляя лишь те, которые хотите обменять.

Второе: За некоторые товары торговцы просят два или три артефакта одного уровня. Например, три абсолюта. Загвоздка в том, что торговцу нужно именно три ОДИНАКОВЫХ артефакта одного уровня (либо три "Пузыря", либо три "Сердца", либо три "Одуванчика"). Да, неудобно, но уже лучше, чем было раньше (когда торговец за экзоскелет хотел именно три "Пузыря", а другие абсолюты его не интересовали).

Работа ведется, но впереди еще есть чем заняться. Может добавлю еще пару квестов на локации, где их вышло мало. Есть еще идеи по геймплею, нужно фиксить ошибки и недоработки. После окончания всей работы еще раз полностью оттестирую сборку, так как неохота повторять релизную ситуацию. Затем будет создан репак игры сразу со сборкой (в любом случае была бы нужна НИ, а так я хоть исключу проблемы с неправильной установкой и кривыми сторонними репаками). Сроков называть не буду, но очень хочу к концу июля закончить. Спасибо всем за ожидание.

  • Мастер! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн