Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

hardplayer22 да была бы эта проблема именно с аддонами - не писал бы) На чистой игре без этого аддона это особо не мешает, а вот с аддоном режет ухо из-за того, что звук должен быть другой (ну это уже мои проблемы))

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доцент не чинит поломанный пда после выброса за деньги, нету такого варианта в диалоге


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Понял, гляну, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пузырек работает только если мало собак? Если много - жрут все равно


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 да, для баланса так сделано (на самом деле апдейт просто не успевает отрабатывать большое количество мутантов, часто меняет параметры одному и тому же монстру). Но по моему скромному мнению так даже лучше, игрок не становиться неуязвимым для псов. На моей памяти Пузырек спокойно отпугивал до 4-ех псов одновременно. А у вас сколько блохастых игнорируют арт?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 крутилось как-то рядом где-то 3-5 собак, отбегали все. До того, как решил с артом пробежать через большую стаю собак на свалке, южнее северного болотца, около дерева) Они всей стаей напали, не заметил, чтобы отбежало больше двух). Больше рядом с собаками не бегаю ?


Дополнено 24 минуты спустя

hardplayer22 Юрик за руку бюрара дает тайник с рецептом на бабкины бусы и вальтером под 9х18? Если да - после обыска метка не снимается

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 понял, по тайнику Юрика гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кому надо, состояние оружия/брони в окне починки ремнаборами. Насчет проблем с правкой писать в личку

https://disk.yandex.ru/d/EuaJPNwjbZ08ig

Спойлер

ss_komp_09-02-21_14-31-48_(l08_yantar).thumb.jpg.c0c398f6d1b8ee29681dd6e197ff811c.jpg

 


Дополнено 14 минуты спустя

Текст у задания на бабкины бусы у Сахарова не прописан

Спойлер

ss_komp_09-02-21_14-47-40_(l08_yantar).thumb.jpg.9e084894c07cca12564765f0f4409616.jpg

 


Дополнено 59 минуты спустя

У Бармена в продаже в "barman_after_darkvalley_sell" и в "barman_after_brain_sell" "device_torch" по два раза и со значением и с NO TRADE. А я-то думаю, что этот гад перестает продавать фонарик


Дополнено 25 минуты спустя

hardplayer22 при неудачной варке нету никакого сообщения? Что-то 2 раза подряд не сварился арт с 80% шансом

ред. сварился с третьего раза. Не хватает сообщения при неудачной варке, а то непонятно, глюкнуло что-то или просто не сварилось


Дополнено 57 минуты спустя

hardplayer22 насчет тайника Юрика, похоже, не именно с ним что-то. На дикой территории выпал тайник (рандомный), обыскал его - тоже метка не снялась. После обыска положил батон, снова обыскал - метка снялась. Щас прибежал к пустому тайнику Юрика, тоже положил хлам, обыскал - метка снялась. Хотя даже откатывался до обыска тайника Юрика - все равно метка не снималась после первого обыска. 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет начальника беда накосячил - нужны файлы gamedata\config\weapons - все стволы в смысле оригинала нет не сохранил ( чтоб не перекачивать занова все ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 смогу скинуть только в воскресенье. Сейчас не дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33  При весма благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лукаш при каждом разговоре дает деньги за помощь на барьере

Спойлер

ss_komp_09-03-21_20-25-40_(l07_military).jpg

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Update 1

https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing
 
 ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами.
 Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут).
 
  - фикс многих ошибок и недоработок
  - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH)
  - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik)
  - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH)
  - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится)
  - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33)
  - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod)
  - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались)

 На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время.
 Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций.
 С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка.
 Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22.

  • Жму руку 6
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Такой вопрос где конкретно спавнятся инструменты для Азота? А то я оба корпуса НИИ облазил и хоть убей не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сточан несколько мест спавна. У меня тут были

Спойлер

на втором этаже напротив лестницы на крышу

ss_komp_09-11-21_09-34-39_(l03_agroprom).thumb.jpg.971689c20206c367f8b3849e8755bc70.jpg

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наблюдаю стабильный вылет при попытке заговорить с Лукашем после взятия квеста на динамит. Принес ему Берилл, а диалог начать не могу стабильный вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сточан с каким логом вылетает? Я ему сдавал без проблем (но это без патча)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 

FATAL ERROR

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сточан сохранку скиньте перед разговором. Патч установлен?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Сточан если осталась сохранка с первого захода на склады, до разговора со свободовцами, скиньте, пожалуйста


Дополнено 13 минуты спустя

Сточан 

dialogs_military.7z

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где находится ключ по квесту Султана? С Кузнецовым поговорил, весь элеватор облазил, но ключа не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Профэссор у меня был рядом с трупом бандоса (не знаю, одно ли место спавна)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл в мод, отметил для себя огромное число плюсов и, к сожалению, минусов. С них и начнем:

  • Где набрать воды кроме деревни новичков? Ходишь постоянно  с жаждой, бегать на Кордон вообще не с руки каждый раз.
  • Разгрузка по сути в данной версии мода бесполезна, лучше вернуть патроны на пояс, хоть какая-то задача у неё появится.
  • СВД-С якобы под патрон 7.62х54, фактически модель представленная в моде - СВД-К под значительно более мощный патрон 9.3х64. Либо надо заменить модель, либо изменить калибр с его добавлением в мод.
  • Гроза 5.45 на деле представляет собой модель Грозы-1 под 7.62х39. Нужно поменять.
  • Desert Eagle прямиком взят из оригинальной игры с его 45-ым пистолетным калибром. Надо добавить револьверные 357, 44 или 50 AE в мод и перевести пистолет под них. Косяк.
  • У снайперской LR-300 (что у наёмников на заставе на Армейских складах) модель в руках новая с длинным стволом, сошками и магазином на 20 патронов, а когда выбрасываешь - обычная LR300 с установленным прицелом Acog без сошек и с магазином на 30. Надо допиливать.
  • Есть много вопросов к поведению НПС из-за рандомных аномалий - при штурме группы Черепа свободовцы во главе с Максом не могут банально дойти до точки, жутко лагают, пытаясь обойти возникшие аномалии на из пути из оригинальной игры, зачастую гибнут в них же.
  • Фонарику по факту не нужны батарейки - он никогда не садится. Надо исправить.
  • Очень много капсул, надо уменьшать.
Изменено пользователем Marsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу