Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

darkthrone привет. Спасибо за теплые слова. За новостями следить можно здесь, но их будет мало - нет времени банально. Хотелось бы развивать сборку и дальше в этом же направлении, но нет возможности и времени. Версия 1.2 будет включать в себя исправление ошибок, и немного правок геймплея и фич из НЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, обстоят ли дела так со всеми нпс, но было замечено, что после выдачи аптечки раненому, он не подбирает своё оружие с земли, а идёт воевать с пистолетом (долговец на радаре после отключения выжигателя у меня так себя повёл).

Ещё очень напрягло отсутствие лампадок в Х-10 (по крайней мере я не нашёл). Единственное место сейва я так понял - двухэтажная печь (и то, только внизу можно сохраниться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сидор покупает радиоактивную еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это лучший мод в который я играл! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Renson сказал:

Сидор покупает радиоактивную еду.

Вообще все покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где эти карты Лоцмана в ангаре? Я пока их искал уже три арта уволокнул 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты как минимум третий, кто не может их найти. Возможно, баг и их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, darkthrone сказал:

А где эти карты Лоцмана в ангаре? Я пока их искал уже три арта уволокнул 

Уже третий (или четвёртый даже) найти не можешь?

Что-то после Х-10, сдачи трактатов Сахарову и поручения бармена по поводу документов об установках на радаре пропало желание играть дальше. Сначала в Х-10 задушился об монолитовцев и мутантов с одной точкой сохранения, потом беготня добила. Надо было после отключения выжигателя сразу идти в Припять...

Спойлер

- Много разных фич из НЛС и других интересных механик (объём понравился - адекватно сделан, а не ходи с 2-3 стволами в инвентаре всю жизнь).

- Сложность при этом не зубодробительная, но на радаре прям почувствовал, что иду не на прогулку, а к центру Зоны, и что люди оттуда реально не возвращаются.

- Оружейный пак НЛС шикарен.

- Много различных второстепенных квестов. За многие дают вкусные рецепты трансмутации, или другие полезные вещи.

Спойлер

- Понятное дело, трудно обойтись без спавна монстров на голову, но порой это очень раздражает (например взятие воды из тёмной долины для Пахоменко - радиация, в воде быстро не можешь идти, но кровосос тут как тут, в паре метров от тебя).

- Всё же многовато беготни - постоянно бегать везде как белка в колесе: то замеры на агропроме, то ружьё охотник там посеял, то кроту нужен динамит.

- Тот же Крот сидит возле входа в подземку и ждёт, когда его завалят наконец бандиты/военные/собачки.

- Не знаю нормально ли это, но спавн зомби на Янтаре дикий какой-то. 12 на заводе, десяток на болоте (не убивал, когда Васильева обыскивал).

- Иногда очепятки и ошибки в диалогах встречались, но это вообще не критично.

Спойлер

- Усложнить жизнь на Легенде. Ну ОЧЕНЬ много артефактов, очень много денег при продаже оружия. Может сделать основной зароботок гг на цикличках и квестах? И количество артефактов спавнящихся после выброса сильно урезать. На моменте "Меченый готов идти в Припять" 500к на счету... Хотя может и я фармил много.

- Сделать возможным посещение лабораторий в экзе. Её всё равно получаешь только под конец игры (3 абсолюта это много, ну а чеки - дёшево, но и до складов тоже надо дойти ещё).

- Хотелось бы увидеть какие-то оригинальные квесты, кроме уже имеющихся.

 

Оценю мод на 7 или даже 8 из 10. Понравился особенно начальный этап игры, до Х-16 примерно.

Желаю автору вдохновения и сил сделать свой мод со своим сюжетом.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Renson сказал:

Ты как минимум третий, кто не может их найти. Возможно, баг и их нет.

Я настолько в отчаянии был, что решил их себе заспванить?

Изменено пользователем Yarman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Yarman сказал:

Сначала в Х-10 задушился об монолитовцев и мутантов с одной точкой сохранения, потом беготня добила. Надо было после отключения выжигателя сразу идти в Припять...

Как насчёт того, что в той же НЛС кое-какой ящик просто не заспавниться, а господин Боров вменяет тебе воровство и добавит ещё один квест со спидраном через всю ЧЗО на время)))))))))))))))))))))))))))))

я только рад побродить по зоне, лично мне в кайф подобный геймплей, особенно будучи уставшим после работы, атмосфера НЛС передана отлично, гринда меньше, перестрелки по-крайней мере на начальном этапе дают какой-никакой челлендж, за счёт отдачи у стволов ещё и ощущаются неплохо, добавленный текст пусть и иногда с ошибками, но радует глаз. Мне только старой доброй разгрузки не хватает, ну и совсем мелочь - главное меню с тушканом))) и загрузочные экраны с заметками


Дополнено 6 минуты спустя

Есть у кого спавнер на 1.1? Или он уже туда встроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Баре, в комнате, где стоит Доцент, дамажит Выбросом.

Нашёл труп уникального бандита с уникальным Абаканом, подошёл в бухому долговцу - а у него квеста нет. Хотя раньше был.

В остальном мод продолжает радовать.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, darkthrone сказал:

Или он уже туда встроен?

F1 в меню.

 

8 часов назад, Renson сказал:

подошёл в бухому долговцу - а у него квеста нет.

Часто бывает, что циклички у таких персонажей (Лысый, Прапор, Осведомитель) просто исчезают, даже если только что вот она была. После сейва и загрузки циклички появляются. Зона, что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил  поиграться с настройками графики, получил достаточно атмосферную картинку, но чёт очень сильно рябит, то ли в тенях дело, то ли в сглаживании, но я как не менял ничего - всё равно рябит и в далеке особенно, и нет, это не из-за дождя. Как поправить можно, что убрать/включить?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, darkthrone сказал:

Как поправить можно, что убрать/включить?

Глянь ползунок "Отчётливость текстур на расстоянии"

На серединку поставь где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Yarman сказал:

Глянь ползунок "Отчётливость текстур на расстоянии"

На серединку поставь где-то.

Ну вот вблизи стало нормально, но на расстоянии 5 метров опять какая-то рябь, очень сильная, особенно заметно когда на дорогу смотришь, ооочень режет глаз

 


Дополнено 3 минуты спустя

хз видно там, нет, пока не обработается нормально разглядеть там что-то сложно


Дополнено 14 минуты спустя

https://imgur.com/a/KCAsMm1

сделал картинку по-темнее и сделал скрин

Изменено пользователем darkthrone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, darkthrone сказал:

опять какая-то рябь, очень сильная

Фиг его знает. У меня только вдали была из-за той опции рябь. Я вообще примерно на средних на полной динамике играл - нотик не очень сильный.

Забыл упомянуть, опция капли на стекле не работает, увы.

Изменено пользователем Yarman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.04.2022 в 13:30, hardplayer22 сказал:

darkthrone привет. Спасибо за теплые слова. За новостями следить можно здесь, но их будет мало - нет времени банально. Хотелось бы развивать сборку и дальше в этом же направлении, но нет возможности и времени. Версия 1.2 будет включать в себя исправление ошибок, и немного правок геймплея и фич из НЛС.

Если есть возможность - можешь пожалуйста поделиться своими настройками графики? 


Дополнено 0 минут спустя

На скринах всё хорошо и картинка приятная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

darkthrone мои настройки увы не помогут - у меня тоже рябь и я к ней давно привык. Советую удалить user.ltx и настроить все по новой.


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, Yarman сказал:

Фиг его знает. У меня только вдали была из-за той опции рябь. Я вообще примерно на средних на полной динамике играл - нотик не очень сильный.

Забыл упомянуть, опция капли на стекле не работает, увы.

Насчёт капель - знаю. Были проблемы с настройками дождя - в новой версии будет исправлено.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.04.2022 в 09:10, Yarman сказал:

не верю в то, что с 4ёх капсул случайно выпало 4 ночные звезды. Точно с ними всё в порядке? Вскрывал все у Сидора.

А ларчик просто открывается, как выяснилось: согласно ogsm_surge.script на Свалке и Агропроме из капсул спавнятся только капсулы с Ночными Звёздами.

Нашёл недоспавненную горелку в ТД на базе бандитов

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Renson
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Renson сказал:

Нашёл недоспавненную горелку в ТД на базе бандитов

Забыл ещё о горелке упомянуть - на дикой территории в вагончике висит в воздухе (будто должна стоять на ящике, но просто вот парит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно, пожалуйста, пояснить для тупого, как чинить оружие? В инвентаре ремкоплекты на броню и оружие. Открываю портативный ремнабор - даёт починить только броню. Подхожу к верстаку - броню даёт чинить, на оружие выскакивает СМС "Да что чинить-то?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson, а оружие в слоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Renson сказал:

Да что чинить-то?

Оружие надо в руках держать, которое хочешь чинить (и когда чинишь через походный ремнабор, и через тиски).

Изменено пользователем Yarman
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никак не пойму - как тут арты на пояс вешать то. Что я не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger Сперва надо купить аккумулятор на пояс у Сидоровича. Повесить на пояс его. И только потом - арты. Аккум со временем разряжается. Можно заряжать у техников. Количество слотов под арты зависит от костюма. 

У меня, кстати, тоже вопрос: скорость разрядки аккумулятора зависит от того, сколько на поясе артов?

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу