Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

hardplayer22 Круто ждём релиз,один вопрос модели рук такие и останутся на релизе?Или есть возможность заменить,просто покрашенная кожа с перчаткой сверху смотрится так себе,если с тёмной текстурой ещё более менее,то с костюмом с видео прям так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комедиант а мне наоборот текстура рук от ССП ("с покрашенной кожей") очень нравиться. На релизе руки останутся такими же, как и в НЛС лишь с небольшими доработками/переделками, чтобы соответствовать текстурам рук, которые используются для  худа часов. Я специально потратил свое время, и теперь текстуры рук с часами будут соответствовать худовым текстурам рук. Такого я даже в сборках на НЛС не видел, там всё ещё были костюмы, которые не отрисовывались для часов (например вы одели костюм з закрытыми черными перчатками, а на часах обычная "Заря" с голыми пальцами. У меня это исправлено.) Может после релиза кто и адаптирует например текстуры от Цемента, но пусть он тогда и руки для часов переделывает, дабы все совпадало. Я же в плане рук ничего менять не буду, так как с ними все отлично, по моему скромному мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Очень круто, ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен человек с опытом создания репаков для консультации и подсказок, буду премного благодарен за любую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 не лучше просто в архив запаковать?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в крайнем случае так и поступлю. Но запаковать цельно игру с модом не могу - только одна геймдата весит 8 гб. Запаковать саму геймдату для установки на уже готовую игру - тоже не хочу, ибо снова возникнут проблемы с установкой на кривые репаки или же наоборот -  с созданием кривых репаков самого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 как вариант, распаковать db архивы оригинала - накатить сверху измененные файлы - запаковать в db архивы. Как по мне, так лучше, чем геймдата в 8 гб


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, hardplayer22 сказал:

Нужен человек с опытом создания репаков для консультации и подсказок, буду премного благодарен за любую помощь.

Обращайтесь, если надо.


Дополнено 5 минуты спустя
17 часов назад, hardplayer22 сказал:

тоже не хочу, ибо снова возникнут проблемы с установкой на кривые репаки или же наоборот -  с созданием кривых репаков самого мода.

Так переживать не понятно зачем надо, если хоть и репак будет от разраба, его перепаковать могут - так что от кривых репаков не спастись все равно)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Спасибо большое, я бы может к вам и обратился, но времени уже в обрез. Запаковываю мод как есть, пусть люди устанавливают вручную. Может еще за эти пару дней до отбытия на работу успею патчи/фиксы поклепать, если придется (скорее всего придется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 люди могут и сами все распаковать, если им это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что же. Выкладываю мод как есть. Теоретически серьезных проблем быть не должно, но кто знает, посмотрим. Установка ручная на игру версии 1.0006, желательно на репак, который указан в теме под спойлером. Еще пару дней смогу оказывать поддержку по багам, затем уезжаю. спасибо всем, кто ждал, помогал, и поддерживал. Благодаря вам я смог собрать сборку мечты и для себя (осталось еще когда-то выделить время, и спокойно, не спеша, не в "рамках теста" самому пройти😁). Дальнейшая разработка ближайшие месяцы вестись не будет. В будущем - посмотрим. Есть много планов и идей на проекты куда крупнее с большей долей авторских идей. Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В NLC7 самое крутое это разгрузка, если её не добавили, то советую это сделать, ибо это уже будет не NLC. Сложности она не добавляет, наоборот кайфово туда лазить каждый раз.

Изменено пользователем Maks666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 разгрузки в том виде, как в НЛС тут нет. Я и не хочу полностью косить под НЛС, ибо в этом нет смысла. Осилить разгрузку оттуда я не смог, слишком сложные скрипты для меня пока. Да и выше написал, что дальнейшую разработку вести не могу, поэтому увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дождались)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ждали же не так долго, как оригинал НЛС 7)) Но старался сделать все в лучших традициях) Некоторые фичи и моменты доделал только вчера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Можно поставить новою сборку на репак старой версии, будет работать?

Изменено пользователем _nightstalker_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ _nightstalker_ не буду утверждать, не пытался таким заниматься. Теоретически - может работать, но могут и возникнуть проблемы, как сразу, так и в процессе прохождения. Не советую, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, hardplayer22 сказал:

времени уже в обрез

 

3 часа назад, hardplayer22 сказал:

Запаковываю мод как есть, пусть люди устанавливают вручную. Может еще за эти пару дней до отбытия на работу успею патчи/фиксы поклепать, если придется

Для такого давно придумана распаковка сторонних архивов при установке, до облегчает добавление\обновление патчей\фиксов в составе без надобности полностью пересобирать.

Спойлер

9a65537940d14cec6d4a77ae9e198673.jpg

А так ничего сложного и долгого. Было бы только  желание\умение)))

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 в целом как я написал - скоро (через неделю) уезжаю на работу. До этого еще куча дел дома/в деревне. Это к нехватке времени. Ну и вы абсолютно правильно написали - ни опыта ни умения в создании репаков у меня нет. Если кто-то захочет и сделает - буду премного благодарен. Но специально кого-либо напрягать не буду, выше вы так-же верно написали, что даже авторский репак легко пересоберут и в процессе что-либо сломают.

Была у меня ситуация с прошлой версией сборки, когда умельцы со СталкерПортал собрали свой репак, который имел любопытные проблемы. В том числе - стабильный вылет при подходе к Саркофагу, который был только на их репаке, да еще и только у некоторых людей (вылезал не всегда, но когда вылезал - сам исчезать отказывался). При этом я часы убил, пытаясь отловить этот вылет на версии с ручной установкой, и его просто не было. Скачал их репак - вылет вылез со второго раза. При этом админы сайта упрямо отрицали, что у них проблема в репаке, виня автора мода. Сначала они вообще отрицали вылет, хотя несколько людей им о нем писали. Затем, когда я доказал, что вылет есть - начали твердить, что он нестабильный и поэтому проблемы нет. Осадочек остался, так сказать, но запретить сторонним людям создавать репаки я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, hardplayer22 сказал:

умельцы со СталкерПортал собрали свой репак

Спойлер

Это не умельцы, а так просто знающие немного люди, поставившие дело на массовость (без правок ошибок используемых готовых вариантов скриптов). Но это...

8f77cf6d861914208d002b4c04d61c69.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, hardplayer22 сказал:

Осилить разгрузку оттуда я не смог, слишком сложные скрипты для меня пока

Так там просто скопипастить, не движок же, как говорится было бы желание, при желании можно всё осилить...Ну хозяин-барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 Раз по вашему мнению все так просто - буду очень рад, если вы поможете мне в этом легком деле. Лично Вы разбирались в скриптах НЛС7? Смотрели, как там разгрузка реализована? Я смотрел. Кроме разгрузки нужно переносить еще пяток скриптов, среди них есть методы и функции, которые с определенных причин работать на ОГСР не хотят. Я даже пытался перенести, целых три раза бросал и заново пытался. Единственное, что более-менее работает - вот такая сугубо декоративная разгрузка, которая всего лишь подсчитывает боеприпасы к оружию в слотах.

 

1697774899_ss__08-15-21_12-50-50_(l01_escape).thumb.jpg.9562260841db0d4b872eabbc6a6cff24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, hardplayer22 сказал:

Раз по вашему мнению все так просто - буду очень рад, если вы поможете мне в этом легком деле. Лично Вы разбирались в скриптах НЛС7? Смотрели, как там разгрузка реализована?

Нет, я вообще в ТЧ не шарю, я больше на платформе ЗП и мне приходилось адаптировать сложные фичи, спиливая их с других проектов, но если функция не читается-то это видимо всё таки движок, тогда разговор другой. Total сommander пользуетесь? Поищите куда эти функции ведут, если выходов на скрипты нет, типа  _g.script или bind_stalker, может motivator, тогда это ведет в движок и это тупик, но я если честно думал что там всё на скриптах и функции не специфические. Реализуйте костыльную схему, пусть имитирует эта разгрузка патроны с пояса, если возможно реализовать, я б на ЗП эту разгрузку забрал, но они с ТЧ сильно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 разгрузка скриптовая,  не движковая,  но различного рода нюансов там вагон и маленькая тележка. 

Не сказал бы,  что координально отличается скриптовая система тч от зова Припяти,  при необходимости можно что-то перенести или найти альтернативу отсуствующим скриптам, хотя действительно нет некоторых движковых правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hoperise сказал:

Не сказал бы,  что координально отличается скриптовая система тч от зова Припяти,  при необходимости можно что-то перенести или найти альтернативу отсуствующим скриптам, хотя действительно нет некоторых движковых правок.

Здесь скорее вопрос в движке OGSR, который скриптовую систему от ТЧ - вменяемо не поймет без перестройки под себя.

Это про другое)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу