Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Hoperise сказал:

при необходимости можно что-то перенести или найти альтернативу отсуствующим скриптам

Думаю можно конечно, но это надо сидеть и долго, кропотливо наморщивать ум, скажу-если б такая разгрузка была бы скриптовая и на проекте ЗП или COC что почти одинаково, я б из кожи вон вылез, но заадептил, пусть месяц даже уйдет-плевать, пусть даже частично на движке, может и костыль бы придумал, бывало и такое, но я видел тот скрипт НЛС, я малехо растерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 там не один скрипт за разгрузку отвечает. Один основной отвечает за гуи-визуал разгрузки, там около 800 строк кода, если не ошибаюсь. И другой скрипт - функционал разгрузки - около 1000 строк. Каждый из двух скриптов отсылается ещё к нескольким, а сам вызов и обработка функций разгрузки производиться из десятка разных других скриптов. Там куча разных процессов и нюансов - запоминание оружия игрока, запоминание типа патронов, их количества, веса, удаление патронов при открытие рюкзака, подспавн их назад при закрытии, запоминание десятков разных переменных. Поверьте , если б это было так легко, как вам кажется - я бы уже давно адаптировал. Но не все так просто - лично у меня возникали трудности с запоминанием патронов, которые мы ложимся в разгрузку, она их просто бесследно кушала. Дело в том, что Сяк написал целый большой скрипт для работы с предметами инвентаря (патронами и разгрузкой в том числе), но скрипт этот довольно сложный и сам по себе ссылается ещё на десяток других скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks666 нлс6 точно разгрузка на скриптах,  на счет 7ки не уверен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Арты разные, надо два одинаковых, две медузы или два выверта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, мод здоровский, но возникла фатальная для геймплея проблема - ключ Султана у Кузнецова по квесту: отдал водку Кузнецову, он говорит - я его выкинул на элеваторе... 3 часа реального времени и каждый осмотренный пиксель, куст, балка в радиусе 50 метров от всех строений кордона, исключая деревню дурачков и южный блокпост... И ничего. Не можете подсказать, пожалуйста, как этот ключ добыть, может быть, просто заспавнить? Знаю, что некритично, но в ваниле нлц без Султановских стволов играть решительно неуютно после среднего этапа игры.


Дополнено 23 минуты спустя

Ну, и раз такая пьянка, пока кто нибудь пишет ответ на мою проблему, оставлю развернутый отзыв, собранный под впечатлением полудня непрерывной игры:

1. Атмосфера угарного нлц на минималках соблюдена - хабара на "мастере" неприлично много, платные нычки не имеют смысла, так как нет воровства, но геймплей остался и в кой чем то даже стал хардкорнее, напряжнее 3.0 ( но не 3.7.5 и не ХБМ, конечно же), видимо, с непривычки такого гибрида и декоративной разгрузки, и других заимствованных механик. Скорость прохождения для гибрида ТЧ и НЛС - поразительно сбалансированная, не медленная, но и не спидран ванилы ТЧ - пару раз туда обратно с агро на кордон смотаться придется всё таки, ну хоть не пару десятков раз, как в 3.7.5. За логичное, обоснованное сокращение кошмарных маршрутов оригинала "Лощина - Кордон - поспать - Лощина - Санаторий - Свалка - поспать - Агро - Бар - поспать - повторить еще 75 раз" однозначный плюс.

2. Монстры. Монстры тут слабенькие, что то не так с ИИ слепышей и вообще всех мутантов, кроме изломов. И это не подкрутка конфигов, чувствуется очень хорошо при использовании дробовиков. Они могут крутиться около тебя в 5-ти метрах, а затем "терять" ГГ из виду и входить в нейтральное состояние. Очень легкие монстрики. Кроме псевдопсов (и возможно, остальных, еще не видел химер, бюреров и псевдогигов). Псевдопёселям удалось невозможное - стать хардкорнее, чем в самом НЛС. За это однозначный плюс.

3. Оружейка. Баланс гибрида соблюден - взяты пластиковые палки без отдачи из НЛЦ и сдобрены динамическими эффектами, приятной отдачей и внятным поведением, стрельба стала приятнее на порядок, и тяжелее. Увесистый плюс авансом, хотя попробовал я ещё дай бог 20% оружейного пака.

4. Анимации костров, звуки употребления еды и воды, некоторые совсем тонкие нюансики, которые уже и не вспомнить через 5 минут после игры - взяты из Аномали 1.5.1, прям порадовало такое интересное сочетание. Ну и хорошо перенесенные динамические новости, поведение неписей около костров и в бою - зачёт однако.

5. Выбросы - это минус, сделаны ну совсем так себе. Единственное, что огорчило, помимо непонятного квеста с ключами для Султана от Кузнецова постом выше 😞

Вердикт - лайтовая, хорошая сборочка для истинных ценителей, которым уже успела надоесть 3.7.5. во всевозможных сборках от Соба, Дениса, и так далее, но которые выгорели после прохождения, и мучить себя каким нибудь хбмом или хардэдишеном уже не станут из морально-психологического опустошения оригинального нлц, высасывающего из тебя все силы (шутка ли, от 6 до 8 месяцев два прохождения 😉, как вспомню блин...). Этакий "Тот Самый НЛЦ, но с другим геймплеем, сюжетом и рядом послаблений", для хардкорщиков, которые хотят расслабиться. 9 из 10, автор - великолепный человек и хороший мододел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rts2404 Ключ находится где труп бандита, в одном из углов. А у меня наоборот проблема с кружкой вергаса, ни на апт, ни в домиках, ни на блокпосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rts2404 спасибо за Ваш отзыв, очень старался, рад, что пришлось по душе. По поводу ключа - он спавнится в одном из трёх мест - два места в здании с трупом бандита (прямо возле трупа или возле разбитой машины) и одно место в здании с лесенкой (стоит искать очень внимательно, лежит на первом этаже, но не на земле)


Дополнено 1 минуту спустя

ishps на АТП кружка лежит возле костра, где Шустрого держали, в Домиках в углу, и на блокпосте в комнате возле ящика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как всегда, у меня проблемы, собрал всё для огнемёта: шар, трубку, манометр и т.п. и по списку идёт ПРОПАН (Может быть у Сидоровича написано) подхожу к нему и нет диалога на получение, захожу во вкладку Торговля и близко его нет, в обмене тоже нет. (Кружка Вергаса я на АТП нашёл, где Шустрого держали, повезло мне со спавном)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dsefer я уж точно не помню, как называется предмет. Большой красный балон с жёлтой обводкой. Должен быть в торговле у Сидоровича. Если нет - перезагрузитесь несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Dsefer сказал:

по списку идёт ПРОПАН

Ещё кроме Сидоровича пропан  есть на складе бандитов в Тёмной долине.

Изменено пользователем Ramza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22Всё сработало, пришлось Меченому ради Пропана полежать на кровати.

Ramza Круто, что есть Альтернативный способ получение предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22,

Как вы смотрите на то, чтобы убрать отображение количества патронов в заряженном магазине ? Т.е. имею ввиду отображать только тип боеприпаса. Ну если сильно против, то подскажите, можно ли в каком-нибудь ини файле выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет вопрос а патроны в разгрузке туда сюда не перемещается как в NLC и да где то тут видос был. А чуть не забыл рюкзак не рвется от веса -- 

ss_user_08-25-21_18-57-26_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 Они не будут перемещаться, это как декор сделано.

Стабильный вылет при переходе на чаэс

Спойлер

 

spacer.png-ge3Gj_rY58.jpg.70e50b3d7c968af21c4f9cb729d03bc0.jpg

 

изображение_2021-08-26_110240.png

 

 

Изменено пользователем ishps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ishps приношу извинения, иногда может быть такая ошибка, на выходных склепаю фикс. 

Иногда такое вылезает, но я вроде это лечил. Видимо, из-за спешки пропустил. Фикс я делал бы уже сейчас, но доступа к компьютеру нет. После выхода фикса потребуется переиграть до получения перехода на ЧАЕС (до разговора с Лебедевым после посадки семян). 

И раз вы уже так далеко дошли, ещё вылеты были в процессе игры?

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где поправить переносимый вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 там же, где и в других модах. Actor.ltx и system.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, hardplayer22 сказал:

там же, где и в других модах

А за рюкзак (обьем)  в смысле на АТП хотел взять больше а не берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 покупайте рюкзаки получше. Ну или, если честно играть не хочется - где-то в этой теме уже писал, как менять объем. Но не советую - удовольствие от покупки рюкзака получше теряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 было пару не критичных при переходах и загрузках, а в целом все отлично. Заметил ещё баг, выпало 3 лунных света, и решил на янтаре сварить дирижабль, один сварил, а после аномальная зона не принимает лунные света, другие арты принимает. Или в процессе игры можно только один дирижабль сварить? 

Ещё клево было бы, если Сидорович продавал патроны за модификаты и абсолюты, а то под конец игры охотишься за 1 уровнем)

Изменено пользователем ishps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, BUMM сказал:

убрать отображение количества патронов в заряженном магазине ?

если просто цифры убрать - в файле gamedata\config\ui\maingame.xml (для квадратных мониторов) или maingame_16.xml (для широкоформатников) найдите "static_ammo", и там поменяйте  a="255"  на  a="0" . Но это просто цифры уберет, чтобы и само окошко убрать, надо текстуру редактировать


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Толик стоит здоровый и у трупа рядом нет аптечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva в другом трупе она. Еще может попасться в ящике в деревне новичков (в самом крайнем полуразрушенном доме, где еще водка в печи), но там наверно рандом


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аптечка, ладно я уже две нашел. Но почему Толик не валяется как всегда раненый и не просит о помощи , а просто стоит? И синие ящики не открываются, нет вообще такого действия.

У Сидора, у костра в деревне новичков и на АТП у синих ящиков нет действия на открытие.

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva у меня тоже стоял в этой версии, а как было в прошлой - не помню. Хабар теперь надо складывать у торговцев в платные нычки как в нлс


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу